ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ученика 9 «А» класса

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  КАРТА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  НАПРАВЛЕННОСТИ ученика 9  «А» класса  Микова  Андрея.   1. Особенности личности (тест Дж.  Голланда) Реалистический тип. Развиты двигательные навыки, технические способности. 2. Умственное развитие(тест Эрудит) Средний уровень. 3. Тип мышления(методика «Тип мышления» Предметно – действенное. Усвоение  информации через действия, хорошая координация. 4. Профессиональные склонности(методика Йоваши - Резапкиной) Склонность к практической деятельности. Характерно работа на конкретный результат, практическое использование, расписанная деятельность, работа по инструкции. Круг профессий очень широк: механика, геология, радиотехника 5. Профиль  обучения (методика «Профиль») Индустриально – технологический 6. Методика «Карта интересов» Радиотехника, механика. 7. Шкала тревожности. Норма. 8. Мотивация к успеху Средний уровень. 9. Рекомендации Образование среднее профессиональное: училища с получением технических специальностей: механик, электрик, слесарь,  ремонтник, техник – наладчик и  т.д.      
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ученика 9 «А» класса Микова Андрея.



1.

Особенности личности (тест Дж. Голланда)

Реалистический тип. Развиты двигательные навыки, технические способности.

2.

Умственное развитие(тест Эрудит)

Средний уровень.

3.

Тип мышления(методика «Тип мышления»

Предметно - действенное. Усвоение информации через действия, хорошая координация.

4.

Профессиональные склонности(методика Йоваши - Резапкиной)

Склонность к практической деятельности. Характерно работа на конкретный результат, практическое использование, расписанная деятельность, работа по инструкции. Круг профессий очень широк: механика, геология, радиотехника

5.

Профиль обучения (методика

«Профиль»)

Индустриально - технологический

6.

Методика «Карта интересов»

Радиотехника, механика.

7.

Шкала тревожности.

Норма.

8.

Мотивация к успеху

Средний уровень.

9.

Рекомендации

Образование среднее профессиональное: училища с получением технических специальностей: механик, электрик, слесарь, ремонтник, техник - наладчик и т.д.









ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ученика 9 «А» класса Горбунова Антона.



1.

Особенности личности (тест Дж. Голланда)

Конвенциальный тип. Характерно исполнительность, стереотипный подход к проблемам, консервативность, конформность.

2.

Умственное развитие(тест Эрудит)

Средний уровень.

3.

Тип мышления(методика «Тип мышления»

4.

Профессиональные склонности

(методика Йоваши - Резапкиной)

5.

Профиль обучения (методика

«Профиль»)

6.

Методика «Карта интересов»

7.

Шкала тревожности.

Общая - норма, межличностная - высокий уровень.

8.

Мотивация к успеху

низкий

9.

Рекомендации










ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ученицы 9 «А» класса Серовой Ольги.



1.

Особенности личности (тест Дж. Голланда)

Социальный тип. Характерно гуманность, способность к сопереживанию, решение проблем с опорой на эмоции и чувства, зависимость от окружающих и общественного мнения.

2.

Умственное развитие(тест Эрудит)

Средний уровень.

3.

Тип мышления(методика «Тип мышления»

Абстрактно - символическое, предметно - действенное.

4.

Профессиональные склонности(методика Йоваши - Резапкиной)

Склонность к работе с людьми, научной деятельностью. Профессии, связанные с управлением, обучением, воспитанием.

5.

Профиль обучения (методика

«Профиль»)

Естественно - научный, химия, биология

6.

Методика «Карта интересов»

Химия, биология

7.

Шкала тревожности.

Общая - норма, самооценочная - низкий уровень.

8.

Мотивация к успеху

Средний уровень

9.

Рекомендации

Профессии в сфере медицины, педагогики, психологии, социального обеспечения. Образование высшее: ТГУ, ТГПУ, СибГМУ; среднее профессиональное: фармацевтический колледж, медицинский колледж, педагогический колледж.









ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ученицы 9 «А» класса Дюжаковой Анастасии.



1.

Особенности личности (тест Дж. Голланда)

Конвенциальный тип. Характерно консерватизм, конформность, работа по инструкции, избегание неопределённых ситуаций, социальной активности и физического напряжения.

2.

Умственное развитие(тест Эрудит)

Средний уровень.

3.

Тип мышления(методика «Тип мышления»

Абстрактно - символическое. Усваивают информацию с помощью кодов, операций.

4.

Профессиональные склонности(методика Йоваши - Резапкиной)

Склонность к планово -экономической деятельности.

5.

Профиль обучения (методика

«Профиль»)

Социально - экономический.

6.

Методика «Карта интересов»

Предпринимательство и домоводство.

7.

Шкала тревожности.

Общая - норма, межличностная - заниженная.

8.

Мотивация к успеху

Средний уровень

9.

Рекомендации

Профессии, связанные с планированием (бухгалтер, экономист), делопроизводством, анализом и преобразованием текстов(редактор, лингвист), с изображением схем(топограф). Образование высшее: ТГУ, ТПУ, ТГАСУ.







ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ученицы 9 «А» класса Болотовой Александры.



1.

Особенности личности (тест Дж. Голланда)

Социальный тип. Способность к сопереживанию, решение проблем с опорой на эмоции, избегание интеллектуальных проблем, зависимость от окружающего мнения.

2.

Умственное развитие(тест Эрудит)

Средний уровень.

3.

Тип мышления(методика «Тип мышления»

Абстрактно - символическое, предметно - действенное.

4.

Профессиональные склонности(методика Йоваши - Резапкиной)

Склонность к работе с людьми, научной деятельностью. Профессии, связанные с управлением, обучением, воспитанием.

5.

Профиль обучения (методика

«Профиль»)

Естественно - научный, химия, биология

6.

Методика «Карта интересов»

Химия, биология

7.

Шкала тревожности.

Общая - норма, межличностная - высокий уровень.

8.

Мотивация к успеху

Средний уровень

9.

Рекомендации

Профессии в сфере медицины, педагогики, психологии, социального обеспечения. Образование высшее: ТГУ, ТГПУ, СибГМУ; среднее профессиональное: фармацевтический колледж, медицинский колледж, педагогический колледж.







ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ученицы 9 «А» класса Петровой Ирины.



1.

Особенности личности (тест Дж. Голланда)

Социальный тип. Способность к сопереживанию, решение проблем с опорой на эмоции, избегание интеллектуальных проблем, зависимость от окружающего мнения.

2.

Умственное развитие(тест Эрудит)

Средний уровень.

3.

Тип мышления(методика «Тип мышления»

4.

Профессиональные склонности(методика Йоваши - Резапкиной)

5.

Профиль обучения (методика

«Профиль»)

6.

Методика «Карта интересов»

7.

Шкала тревожности.

Самооценочная - завышена, учебная - занижена.

8.

Мотивация к успеху

9.

Рекомендации










ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ученицы 9 «А» класса Исмаиловой Наргиз.



1.

Особенности личности (тест Дж. Голланда)

Социальный тип. Способность к сопереживанию, решение проблем с опорой на эмоции, избегание интеллектуальных проблем, зависимость от окружающего мнения.

2.

Умственное развитие(тест Эрудит)

Средний уровень.

3.

Тип мышления(методика «Тип мышления»

4.

Профессиональные склонности(методика Йоваши - Резапкиной)

5.

Профиль обучения (методика

«Профиль»)

6.

Методика «Карта интересов»

7.

Шкала тревожности.

Норма.

8.

Мотивация к успеху

9.

Рекомендации










ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Ученика 9 «А» класса Прудиуса Семёна.



1.

Особенности личности (тест Дж. Голланда)

Интеллектуальный тип. Характерно критичность, любознательность, склонность к фантазии, независимость суждений.

2.

Умственное развитие(тест Эрудит)

Средний уровень.

3.

Тип мышления(методика «Тип мышления»

4.

Профессиональные склонности(методика Йоваши - Резапкиной)

5.

Профиль обучения (методика

«Профиль»)

6.

Методика «Карта интересов»

7.

Шкала тревожности.

Норма.

8.

Мотивация к успеху

9.

Рекомендации










ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Ученика 9 «А» класса Прокопьева Алексея.



1.

Особенности личности (тест Дж. Голланда)

Конвенциальный тип. Характерно консерватизм, конформность, работа по инструкции, избегание неопределённых ситуаций, социальной активности и физического напряжения.

2.

Умственное развитие(тест Эрудит)

Средний уровень.

3.

Тип мышления(методика «Тип мышления»

4.

Профессиональные склонности(методика Йоваши - Резапкиной)

5.

Профиль обучения (методика

«Профиль»)

6.

Методика «Карта интересов»

7.

Шкала тревожности.

Норма.

8.

Мотивация к успеху

9.

Рекомендации










ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Ученика 9 «А» класса Смульского Владислава.



1.

Особенности личности (тест Дж. Голланда)

Социальный тип. Социальный тип. Способность к сопереживанию, решение проблем с опорой на эмоции, избегание интеллектуальных проблем, зависимость от окружающего мнения.

2.

Умственное развитие(тест Эрудит)

Средний уровень.

3.

Тип мышления(методика «Тип мышления»

4.

Профессиональные склонности(методика Йоваши - Резапкиной)

5.

Профиль обучения (методика

«Профиль»)

6.

Методика «Карта интересов»

7.

Шкала тревожности.

Норма.

8.

Мотивация к успеху

9.

Рекомендации




© 2010-2022