Карточки к уроку русского языка по теме Типы сказуемых (8 класс)

Карточки к уроку по теме "Типы сказуемых" разноуровневые:для хорошо подготовленных учащихся предлагаются карточки, состоящие из 10 предложений; для слабо подготовленных детей карточки состоят из 5 предложений. Карточки предусматривают выполнение следующего задания: списать предложения, определив в них тип сказуемого.
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

  1. Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

  2. Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

  3. Наука - это неустанная многовековая работа мысли.

  4. Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

  5. На тёмном небе начинали мигать звёзды.

  6. Он будет хорошим спортсменом.

  7. После победы в соревнованиях он задрал нос.

  8. В комнате было тихо, темно и очень душно.

  9. Воздух прозрачен, свеж.

  10. Я буду писать вам каждый день.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

  1. Мы будем петь в хоре.

  2. Через месяц путешественники появились в Москве.

  3. День будет долог, светел и горяч.

  4. Местность эта ещё не была исследована учёными.

  5. Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

  6. В этом году осень тёплая.

  7. Она будет хорошим специалистом.

  8. Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

  9. Время было неясное и неспокойное.

  10. Немедленно откройте окно.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

  1. Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

  2. Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

  3. Наука - это неустанная многовековая работа мысли.

  4. Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

  5. На тёмном небе начинали мигать звёзды.

  6. Он будет хорошим спортсменом.

  7. После победы в соревнованиях он задрал нос.

  8. В комнате было тихо, темно и очень душно.

  9. Воздух прозрачен, свеж.

  10. Я буду писать вам каждый день.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

  1. Мы будем петь в хоре.

  2. Через месяц путешественники появились в Москве.

  3. День будет долог, светел и горяч.

  4. Местность эта ещё не была исследована учёными.

  5. Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

  6. В этом году осень тёплая.

  7. Она будет хорошим специалистом.

  8. Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

  9. Время было неясное и неспокойное.

  10. Немедленно откройте окно.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

  1. Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

  2. Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

  3. Наука - это неустанная многовековая работа мысли.

  4. Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

  5. На тёмном небе начинали мигать звёзды.

  6. Он будет хорошим спортсменом.

  7. После победы в соревнованиях он задрал нос.

  8. В комнате было тихо, темно и очень душно.

  9. Воздух прозрачен, свеж.

  10. Я буду писать вам каждый день.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

  1. Мы будем петь в хоре.

  2. Через месяц путешественники появились в Москве.

  3. День будет долог, светел и горяч.

  4. Местность эта ещё не была исследована учёными.

  5. Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

  6. В этом году осень тёплая.

  7. Она будет хорошим специалистом.

  8. Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

  9. Время было неясное и неспокойное.

  10. Немедленно откройте окно.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

  1. Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

  2. Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

  3. Наука - это неустанная многовековая работа мысли.

  4. Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

  5. На тёмном небе начинали мигать звёзды.

  6. Он будет хорошим спортсменом.

  7. После победы в соревнованиях он задрал нос.

  8. В комнате было тихо, темно и очень душно.

  9. Воздух прозрачен, свеж.

  10. Я буду писать вам каждый день.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

  1. Мы будем петь в хоре.

  2. Через месяц путешественники появились в Москве.

  3. День будет долог, светел и горяч.

  4. Местность эта ещё не была исследована учёными.

  5. Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

  6. В этом году осень тёплая.

  7. Она будет хорошим специалистом.

  8. Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

  9. Время было неясное и неспокойное.

  10. Немедленно откройте окно.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

  1. Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

  2. Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

  3. Наука - это неустанная многовековая работа мысли.

  4. Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

  5. На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

  1. Мы будем петь в хоре.

  2. Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

  3. День будет долог, светел и горяч.

  4. Местность эта ещё не была исследована учёными.

  5. Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

  1. Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

  2. Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

  3. Наука - это неустанная многовековая работа мысли.

  4. Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

  5. На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

  1. Мы будем петь в хоре.

  2. Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

  3. День будет долог, светел и горяч.

  4. Местность эта ещё не была исследована учёными.

  5. Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

  1. Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

  2. Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

  3. Наука - это неустанная многовековая работа мысли.

  4. Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

  5. На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

  1. Мы будем петь в хоре.

  2. Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

  3. День будет долог, светел и горяч.

  4. Местность эта ещё не была исследована учёными.

  5. Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

  1. Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

  2. Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

  3. Наука - это неустанная многовековая работа мысли.

  4. Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

  5. На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

  1. Мы будем петь в хоре.

  2. Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

  3. День будет долог, светел и горяч.

  4. Местность эта ещё не была исследована учёными.

  5. Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

  1. Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

  2. Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

  3. Наука - это неустанная многовековая работа мысли.

  4. Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

  5. На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

  1. Мы будем петь в хоре.

  2. Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

  3. День будет долог, светел и горяч.

  4. Местность эта ещё не была исследована учёными.

  5. Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

  1. Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

  2. Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

  3. Наука - это неустанная многовековая работа мысли.

  4. Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

  5. На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

  1. Мы будем петь в хоре.

  2. Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

  3. День будет долог, светел и горяч.

  4. Местность эта ещё не была исследована учёными.

  5. Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

  1. Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

  2. Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

  3. Наука - это неустанная многовековая работа мысли.

  4. Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

  5. На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

  1. Мы будем петь в хоре.

  2. Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

  3. День будет долог, светел и горяч.

  4. Местность эта ещё не была исследована учёными.

  5. Мы медленно стали приближаться к вершине горы.


© 2010-2022