- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Тестирование по теме Обособленные члены предложения
Тестирование по теме Обособленные члены предложения
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Нищакова О.Н. |
Дата | 25.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тест по теме «Обособленные члены предложения»
-
В каком предложении не пишется слитно?
-
На стеллаже я увидел несколько (не)читанных мною книг.
-
Среди других находок была деревянная шкатулка, закрытая и (не)повреждённая.
-
(Не)прошедшие медосмотр не допускались к экзамену.
-
Вина подсудимого (не)доказана.
-
В каком случае пишется нн?
Вид у новичка был неряшливый: давно не чище(1)ые ботинки зашнурова(2)ы до половины, заноше(3)ый вяза(4)ый свитер висле бесформенным мешком.
-
1,2,3; 3) 2,3;
-
1,3; 4) 3,4.
-
В каком предложении выделенное определние обособляется? Расставьте во всех предложениях знаки препинания.
-
Берега Лены левый и правый круты и сплошь покрыты лесом.
-
Учитель русского языка и литературы Сергей Данилович пришёл в нашу школу недавно.
-
Простой народ здесь носит плетёные из лёгко тростника шляпы.
-
Красное кирпичное здание с массивными воротами оказалось табачной фабрикой.
-
Укажите предложение с грамматической ошибкой.
-
Особое место втворчестве Пушкина занимают произведения, отображаемые историческое прошлое.
-
Особое место в творчестве Пушкина занимают произведения, которые отображают историческое прошлое.
-
У Пушкина есть несколько произведений, в которых отображается прошлое.
-
Чем осложнено предложение?
Мы совсем было заблудились, но, к счастью, встретили двух соотечественников, проводивших нас до отеля.
-
Однородными членами и вводным словом;
-
Однородными членами, обособленным обстоятельством и определением;
-
Обособленным обстоятельством и обособленным определением;
-
Однородными членами, вводным словом и обособленным определением.
-
На месте каких цифр необходимо поставить запятую?
Написанная Вольтером(1) «История Карла 12» (2)входит в состав многотомного собрания сочинений(3) изданного в Париже(4) в начале века.
-
1,2,3; 3) 3;
-
2,3; 4) 3,4.
-
В каком предложении НЕ пишется раздельно?
-
Стояла жара, (не)обычайная для этих мест.
-
Появился хозяин, заспанный и (не)бритый.
-
(Не)приученные к самостоятельной работе дети с трудом осваивают школьный курс.
-
Раньше эта болезнь считалась (не)излечимой.
-
В каком случае пишется НН?
Озеро было прямо за лугом, засея(1)ым клевером, но ходить по некоше(2)ым лугам нам было запреще(3)о, а протопта(4)ой тропинки поблизости не было.
-
1,4; 3) 3,4;
-
1; 4) 2,3.
-
В каком предложении выделенное опредление обособляется?
-
Малаец грёб двумя вместе связанными вёслами.
-
Обескураженные неудачей мы уже не пытались возобновить поиски.
-
Старший диспетчер троллейбусного парка Марина Кротова год назад сама была водителем.
-
Бойся собаки молчащей.
-
Укажите предложение, в котором верно поставлены запятые.
-
Путники, измученные голодом, остановились в сторожке лесника.
-
Они пришли на набережную серую от ночного света.
-
Туча нависшая над горизонтом, предвещала грозу.
-
Строки стихов, давно забытые вдруг снова всплыли в памяти.