Аналитическая справка по итогам входного контроля по литературе в 10 классе

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Справка

по итогам проверки преподавания литературы в 10 классе.

Сроки проверки: 21.09-21.10.2015 г.

Тема проверки: Формирование читательской способности и умения анализировать текст.

Цель проверки: Изучение сформированности базовых ЗУН по предмету, степень подготовки обучающихся к итоговому сочинению, а также части С ЕГЭ.

Вид контроля: 1)предметный; 2)персональный (учитель ХХХХХХХХХ).

Формы контроля: 1. Посещение уроков с последующим анализом.

2. Проведение и анализ входного контроля.

3. Знакомство с методической базой предмета по базовым темам за курс 5-9 класса.

4. Наличие материала по темам за курс 10-11 классах в целях подготовки к ЕГЭ и к итоговому сочинению.

5. Собеседование с учителем-предметником.

Результаты входного контроля:

По списку 24 чел.

Выполняли 19 человек (отсутствовали по болезни и уважительной причине 5 чел.).

Выполнили всю работу - 19 чел.

Умение излагать материал Грамотность изложения материала:

в соответствии с темой:

На «5» - 7 чел. На «5» - 3 чел.

На «4» - 10 чел. На «4» - 12 чел.

На «3» -2 чел. На «3» - 3 чел.

На «2» - 0 на «2» - 1 чел.

Результат входного контроля показал, что качество успеваемости в целом неплохое. Есть небольшие отличия по сравнению с 9 классом, это связано с тем, что в 10 классе происходит слияние из разных коллективов параллели, происходит смена учителей, поэтому нужен период адаптации. Конечно что есть произведения, которые следует анализировать более детально в целях последующего успешного написания итогового сочинения.

В целом посещение уроков показало, что в класс знает основный базовый программный материал. Учитель в совершенстве владеет методикой преподавания. Чётко прослеживаются этапы работы. Особое внимание на уроках уделяется как групповой, так и индивидуальной работе. Отрабатывается алгоритм выполнения написания итогового сочинения и части «С» ЕГЭ. Учитель постоянно совершенствует свои знания, приниая участие в вебинарах на сайте «Могу писать», применяя полученный материал в обучении учащихся.

Своевременно проводится анализ контрольных и творческих работ. Использование компьютерных презентаций и технологий позволяет разнообразить работу с учащимися. Тесты-онлайн отрабатывают навык самостоятельности и более детального изучения творчества писателей или содержания произведения.

Вывод:

Анализ уровня знаний обучающихся позволил определить круг незавершённых работ. Необходимо отработать следующие этапы написания сочинения и умения анализировать произведение:

  1. Следить за своевременным прочтением произведения учащимися.

  2. Продолжить отработку алгоритма анализа произведения.

  3. Научить работать по логографам.

  4. Уметь определять необходимый материал из целого текста произведения.

  5. Продолжать развивать речевые и логические способности, а также орфографическую зоркость.

Рекомендации:

Учителю русского языка и литературы ХХХХХХХХХ закрепить достигнутые успехи обучающихся, продолжив работу по формированию знаний и умений учащихся на этапе подготовке к итоговому сочинению и части «С» ЕГЭ, а также отрабатывать на уроках при тестировании и онлайн-тестировании.

Зам. директора по УВР:____________/ХХХХХХХХХХ/

© 2010-2022