- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Контрольная работа к блоку Как устроен наш язык. Словосочетания ( 4 класс)
Контрольная работа к блоку Как устроен наш язык. Словосочетания ( 4 класс)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 4 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Ерзакович Н.К. |
Дата | 17.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Контрольная работа по русскому языку 4 класс ( 4 четверть)
-
Подчеркни только словосечетания
Летний день, гулять в парке, акация цветёт, любить родину, зреет клубника, ракушка из моря
-
Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
На клумбе огненно цвели крупные маки.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Подчеркни словосочетания типа «прил.+сущ.» Отметь главное слово, укажи часть речи главного и зависимого слов.
Медвежий след, на широкой улице, отдыхать на даче, наблюдать за бабочкой, день недели, фруктовое мороженое.
-
Определи падеж существительных в словосочетаниях, где главное слово- глагол. Подчеркни только эти словосочетания.
Говорить о работе, ваза с фруктами, написать дедушке, посмотреть фильм, озеро в лесу, сделать из дерева.
-
Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа: « прил.+ суш.», « гл. + сущ.» , « гл. + наречие»
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел , как взрослые пингвины купаются. Наконец он решился и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотреть на море. Это был очень храбрый пингвинёнок.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку 4 класс ( 4 четверть)
-
Подчеркни только словосечетания
Летний день, гулять в парке, акация цветёт, любить родину, зреет клубника, ракушка из моря
-
Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
На клумбе огненно цвели крупные маки.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Подчеркни словосочетания типа «прил.+сущ.» Отметь главное слово, укажи часть речи главного и зависимого слов.
Медвежий след, на широкой улице, отдыхать на даче, наблюдать за бабочкой, день недели, фруктовое мороженое.
-
Определи падеж существительных в словосочетаниях, где главное слово- глагол. Подчеркни только эти словосочетания.
Говорить о работе, ваза с фруктами, написать дедушке, посмотреть фильм, озеро в лесу, сделать из дерева.
-
Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа: « прил.+ суш.», « гл. + сущ.» , « гл. + наречие»
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел , как взрослые пингвины купаются. Наконец он решился и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотреть на море. Это был очень храбрый пингвинёнок.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________