Конспект урока на тему: Молодёжь в современном обществе 11 класс

Раздел Обществознание
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по обществознанию.

Учитель: Григорьева О.С..

ТЕМА: «Молодежь в современном обществе».

КЛАСС: 11а

ЦЕЛЬ УРОКА: использование мультимедийных учебников на уроке обществознания

ЗАДАЧИ УРОКИ:

А) образовательные: обобщить знания учащихся о молодежи, о начале трудовой деятельности охарактеризовать молодёжную культуру, выявить и проанализировать проблемы молодежи;

Б) развивающие: развивать умение работать с компьютером, документами, выделять главное, анализировать, делать выводы

В) воспитывающие: воспитывать интерес к предмету через использование компьютера, культуру общения

ТИП УРОКА: комбинированный (изучение нового материала и первичное закрепление)

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС: мультимедийный учебник «Обществознание» урок № 38; учебник «Человек и общество обществознание» часть 2 11 класс под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой; методическое пособие обществознание 11 класс под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютеры, мультимедийный диск «обществознание», алгоритм работы в группах, оценочная карта, словарь.

ПЛАН УРОКА

  1. Молодые граждане.

  2. Образование.

  3. Начало трудовой деятельности.

4. Молодежная культура.

5.Проблемы молодежи.

Алгоритм работы в группе.

1.Работа в группах (составление мини-доклада используя мультимедийный диск составление вопросов по изучаемому материалу) (5мин.).

2.Выступление представителя группы (знакомство класса с изученным материалом) (5 мин)

3.Проверка знаний: тестовое задание (5мин)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Конт

роль времени

Организационный момент

Вступительное слово учителя

1 мин.

Постановка цели

корректировка

Формулировка цели урока

3 мин

Изучение нового материала:

1этап.

Работа в группах: совместное изучение вопроса

Корректирует и координирует деятельность учащихся

Изучение материала по данному вопросу используя мультимедийный учебник.

Составление мини-доклада, вопросов по изучаемому материалу.

10 мин

2этап. Выступление представителя группы (знакомство класса с изученным материалом)

Корректирует и координирует деятельность учащихся при работе с компьютером

Совместное изучение данного вопроса. Работа с компьютером. Составление конспекта в тетради.

25 мин.

3 этап:

Проверка усвоения изученного

Организация контроля в виде тестового задания на компьютере.

Заполнение оценочных карт.

Выполнение теста

5мин

Подведение итогов

Объяснение домашнего задания Написать эссе:

« Молодость счастлива тем, что у неё есть будущее» Н.В. Гоголь

« Начиная своё поприще, не теряй, о юноша, драгоценного времени!»

Козьма Прутков

Запись домашнего задания в дневник

1 мин.


© 2010-2022