Примерные итоговые работы для 1 класса

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Примерные итоговые работы для 1 классаПримерные итоговые работы для 1 классаПримерные итоговые работы для 1 классаПримерные итоговые работы для 1 классаПримерные итоговые работы для 1 классаПримерные итоговые работы для 1 классаПримерные итоговые работы для 1 классаПримерные итоговые работы для 1 классаПримерные итоговые работы для 1 классаПримерные итоговые работы для 1 классаПримерные итоговые работы для 1 классаПримерные итоговые работы для 1 классаПримерные итоговые работы для 1 классаПримерные итоговые работы для 1 классаПримерные итоговые работы для 1 классаПримерные итоговые работы для 1 классаПримерные итоговые работы для 1 классаПримерные итоговые работы для 1 классаПримерные итоговые работы для 1 классаПримерные итоговые работы для 1 классаПримерные итоговые работы для 1 классаПримерные итоговые работы для 1 классаПРИМЕРНАЯ ИТОГОВАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Предмет: русский язык

УМК «Школа России»

Класс: 1

Вид контроля: контрольный диктант

Сроки проведения: апрель

Уровень - базовый.

Время проведения: 40минут Цель работы - проверить, как усвоены детьми основы русской графики: умение записывать под диктовку слова различной звуко-слоговой структуры, предложение (раздельно писать слова в предложении, начинать запись с большой буквы, ставить точку в конце); умение употреблять большую букву в именах людей; правильно писать сочетания гласных с шипящими в хорошо знакомых словах; умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и, ь.

Васька

У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло. (26 слов)

Грамматические задания.

Базовый уровень. Вариант 1,2

  1. Прочитать слово. Выделить в нём буквы гласных звуков точкой: весна (картина)

  2. Отметить синим карандашом все буквы, обозначающие мягкие согласные звуки: язык, синий, карта (небо, ветер, лень).

  3. Разделить слова на слоги: мальчик, листок, машина, яма, сок (мячик, зайчик, дерево, ель, крот).

  4. Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:

ручей птицы волк

зайка птицы листок

  1. Поставить в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

    замок Примерные итоговые работы для 1 класса

    замок Примерные итоговые работы для 1 класса

    кружки Примерные итоговые работы для 1 класса

    кружки

  2. Обвести предложение:

В1. а) жёлтый сарафан б) у Коли робот. в) Идёт тёплый дождь.

В2. а) красивое пальто б) у Кати кукла в) Мама купила торт.

  1. Прочитать предложение. Подчеркнуть слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы. В доме жил кот Барсик. У лесника живет собака Дружок.

Повышенный уровень

  1. Составить из этих слов предложение. Дружок, дом, сторожит, лесника

  2. Составить и записать ответ на вопрос, используя слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо? (На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

1 класс

Цель: проверить умение писать текст с опорой на образец, сличать написанное с текстом. Проверить также каллиграфический навык: начертание букв, их соединения в словах, качество письма.

Задание

Списать. В выделенных словах подчеркнуть мягкие согласные.

Хитрая кошка

Алёша поймал окуня. Окунь плавал в тазу. Тихо пришла кошка Мурка. Она цап лапой рыбу и убежала.





ИТОГОВЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

по русскому языку

учени__1 класса

МБОУ «Пелевская СОШ»

_________________________________

2015-2016 учебный год

Умение писать под диктовку ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Грамматические задания. Базовый уровень. Вариант 1

  1. Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: весна

  2. Отметь синим карандашом все буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
язык синий карта
  1. Раздели слова на слоги: мальчик, листок, машина, яма, сок.

  2. Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:
ручей птицы волк
  1. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

    замок

    замок

    Примерные итоговые работы для 1 класса

    Примерные итоговые работы для 1 класса

  2. Обведи предложение.

а) жёлтый сарафан б) у Коли робот. в) Идёт тёплый дождь.

  1. Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.

В доме жил кот Барсик.

Оцени себя:


Задания

Базовый уровень


Умение находить буквы, обозначающие гласные звуки

Умение находить буквы, обозначающие согласные звуки

Умение делить слова на слоги

Умение различать слова по схеме

Умение ставить ударение

Умение оформлять предложение на письме


Умение находить имена собственные

Общее количество баллов


1

2

3

4

5

6

7


Баллы

1

2

5

1

2

1

2

14












Уровень: ниже базового (менее 10 баллов), базовый (14 баллов), повышенный (18-20 баллов)


ИТОГОВЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

по русскому языку

учени__ 1 класса

МБОУ «Пелевская СОШ»

_________________________________

2015-2016 учебный год



Умение писать под диктовку ________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Грамматические задания. Базовый уровень. Вариант 2

  1. Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: картина

  2. Отметь синим карандашом все буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
небо ветер лень
  1. Раздели слова на слоги: мячик, зайчик, дерево, ель, крот.

  2. Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:
зайка птицы листок
  1. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

    кружки

    кружки

    Примерные итоговые работы для 1 класса


  2. Обведи предложение.

а) красивое пальто б) у Кати кукла в) Мама купила торт.

  1. Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.

У лесника живет собака Дружок.

Повышенный уровень

  1. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

Дружок, дом, сторожит, лесника ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо? (На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оцени себя:

Задания

Базовый уровень

ПУ

Общее количество баллов

Умение находить буквы, обозначающие гласные звуки

Умение находить буквы, обозначающие согласные звуки

Умение делить слова на слоги

Умение различать слова по схеме

Умение ставить ударение

Умение оформлять предложение на письме


Умение находить имена собственные


Умение строить и оформлять предложение

Умение отвечать на вопросы


1

2

3

4

5

6

7

баллы

8

9


Баллы

1

2

5

1

2

1

2

14

3

3

20











Уровень: Ниже базового (менее 10 баллов), базовый (14 баллов), повышенный (18-20 баллов)

Диктант

Роща. Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)

ПРИМЕРНАЯ ИТОГОВАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Предмет: математика

УМК «Школа России»

Класс: 1

Вид контроля: контрольная работа

Сроки проведения: апрель

Уровень - базовый.

Время проведения: 40минут Цель работы - проверить, как усвоены детьми основные разделы математики:

  1. Умение сравнивать числа от 0 до 20, четко знать их последовательность.
  2. Применять операции сложения и вычитания к числам от 0 до 20.
  3. Решать текстовые задачи в одно действие, с применением операций сложения или вычитания.
  4. Знать геометрические фигуры: прямая, ломанная, отрезок, луч.
  5. Измерять длину отрезка с помощью линейки.

1 вариант.

  1. Реши задачу:

Для спектакля надо сшить 7 костюмов. Уже сшили 3 костюма. Сколько костюмов осталось сшить?

2. Найди значение выражений:

12 - 5 9 - 6 6 + 2

16 + 1 10 - 1 10 - 3

18 - 8 3 + 4 12 + 1

4 + 5 9 - 2 10 + 7

3. Сравни: 17 - 1 ... 17 - 10 15 + 1 ... 18 - 1

14 ... 4 + 10 18 + 1 ... 10 + 9

4. Заполни пропуски: 8 = 6 + ... 10 = ... + 2 ... - 2 = 6

7 = 3 + ... 9 = ... + ... 9 - ... = 5

5. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

6 * Вместо точек вставь знак "+" или "-", чтобы получились верные равенства.

6 ... 4 ... 3 ... 1 = 8 10 ... 2 ... 1 ... 3 ... = 10

2 вариант.

  1. Реши задачу:

Кате надо вымыть 6 кукол. Она уже вымыла 4 куклы. Сколько кукол осталось вымыть Кате?

  1. Найди значение выражений:

13 + 1 8 - 4 16 - 1

5 - 4 17 - 10 4 - 0

0 - 8 10 + 9 12 - 1

9 + 3 12 - 4 10 - 6

3. Сравни: 13 - 1 ... 13 - 10 12 + 1 ... 15 - 1

16 ... 6 + 10 17 + 1 ... 10 + 8

4. Заполни пропуски: 10 = 6 + ... 9 = 4 + ... ... - 2 = 7

8 = ... + 5 7 = ... + ... 8 - ... = 4

5. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см меньше.

6 * Вместо точек вставь знак "+" или "-", чтобы получились верные равенства.

8 ... 2 ... 4 ... 1 ... = 5 10 ... 5 ... 1 ... 4 ... = 10

Задания

Базовый уровень


Умение решать простые задачи

Умение применять операции сложения и вычитания в пределах 20

Умение сравнивать числа и выражения

Знание компонентов при сложении, вычитании

Знание геометрических фигур




Общее количество баллов


1

2

3

4

5




Баллы

4

3

4

2

2



15












Уровень: ниже базового (менее 10 баллов), базовый (15 баллов), повышенный (18 баллов)

ПРИМЕРНАЯ ИТОГОВАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Предмет: литературное чтение

УМК «Школа России»

Класс: 1

Вид контроля: контрольное чтение

Сроки проведения: апрель

Уровень - базовый.

Требования к уровню сформированности навыка чтения.
I класс.
Правильное, сознательное чтение целыми словами с элементами слогового чтения многосложных слов. Темп чтения, необходимый для понимания прочитанного - 30-40 слов в минуту. Цель проверки: 1. Проверить способ чтения. 2. Проверить понимание прочитанного.

1 класс.


В солнечный день осенью на опушке елового леса собрались молодые разноцветные осинки, густо одна к другой, как будто им там, в еловом лесу, стало холодно. Они вышли погреться на опушку, как у нас в деревнях люди выходят на солнышко и сидят на завалинках. (43 слова) М.Пришвин.

Галка и голуби. Галка увидала, что голубей хорошо кормят. Она выбелилась и влетела в голубятню. Голуби подумали, что она голубь, и пустили её. Но галка забылась и закричала по-галочьи. Тогда её голуби прогнали. Галка полетела назад к галкам. Но галки испугались и тоже прогнали её. (46 слов) Л.Толстой. Вопросы для проверки понимания прочитанного:

  1. О чем текст?
  2. Какова главная мысль? (Чему научил тебя автор?)
  3. Что тебя заинтересовало?
  4. Что удивило?



© 2010-2022