Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Входная диагностическая комплексная работа

МОУ СОШ № ________________________________________Класс 2 "___"

Ученика (цы)_____________________________________________________

Фамилия, имя (полностью)

Дата "___" ____________ г. 1. Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Как звери съели друг друга.

14

Проснулась декабрьским утром Маша, посмотрела в окно: вся улица стала белая. Лужи покрылись льдом.

27

Оделась Маша, побежала с Колей во двор и видит: двор стал тоже белым.

35

Посмотрела на крыши, на деревья - все белое - белое.

46

«Вон сколько для меня снега насыпало, - сказала Маша, - очень я снег

59

люблю. Снег, снег мой, возьму его домой!» А Коля сказал: «Что ты, глупая,

72

не бери снег домой, он дома растает. Давай лучше из снега зверей лепить».

80

«Давай, - говорит Маша, - сделаем мышку, сделаем мартышку, осла и

85

теленка, козла и поросенка. Хорошо?»

96

Стали они лепить. Лепили, лепили и вот что налепили: мышку, мартышку,

103

осла и теленка, козла и поросенка.

113

На другое утро проснулась Маша и кричит с кровати: «Коля, вставай

125

скорей, пойдем наших зверей смотреть!» Вышли они на улицу и видят: улица


не белая, а серая, мокрая. С крыш каплет, всюду лужи. Смотрят, где же


звери? «Ах, - сказала Маша, - куда же они делись?»


«А я знаю куда, - сказал Коля. - Они проголодались за ночь стали друг


друга есть.


Съела мышка мартышку,


Съела мартышка мышку,


Съел козел осла,


Съел осел козла,


Съел поросенок теленка,


Съел теленок поросенка».

  1. Выпиши из текста два первых предложения. Проверь. Если ошибся, исправь.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Поставь ударение в словах и раздели их на слоги:

УЛИЦА ДЕРЕВЬЯ КРЫШИ

4 .Укажи количество букв, звуков и слогов в словах:

МЫШЬ ______букв; ___________звуков; ________слогов


  1. Вспомни текст. Соедини стрелочками кто, по словам Коли, кого съел:

осел

мартышка

теленок

осел

поросенок

мышка

козел

мышка

мартышка

козел

поросенок

теленок



  1. Как ты думаешь, куда пропали животные, которых слепили Маша и Коля? Запиши одним словом.

_____________________________________________________

  1. Реши задачу.

Коля слепил из снега 6 животных, Маша слепила столько же животных. Сколько всего животных слепили дети?










8.Заполни таблицу

Уменьшаемое

25

17


Вычитаемое

15


80

Разность


9

10

9. Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак <, >, =.

1Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.+5 2+3 15-1 17-2

3Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.-1 5-4 11+2 18-6


  1. Определи «лишнее» слово в соответствии с прочитанным текстом и подчеркни его.

Осел, мартышка, котёнок, телёнок, поросёнок.


  1. Укажи, в каком порядке происходили события в рассказе. Что было сначала, что потом. Расставь цифры около предложений.

Маша побежала за Колей во двор.Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.

Утром Маша проснулась.Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.

Маша посмотрела в окно.Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.

Маша оделась.Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.


  1. Теленок, поросенок, кошка и собака - домашние животные. Напиши, каких еще ты знаешь домашних животных.

1 )______________________________________________

2 )______________________________________________

3 )______________________________________________

4 )______________________________________________

5 )______________________________________________

Дополнительные задания

  1. Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.Придумай по схеме свою задачу и запиши ее решение и ответ.

Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.на ?










14. Выпиши из текста слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы: _______________________________________________________

15. Продолжи предложение.

На следующее утро улица стала___________________________

_______________________________________________________

16. Отметь √ в какое время года происходят события в рассказе. Будь внимательным.

 поздняя осень  начало весны

 начало зимы  конец зимы


  1. Прочитай план работы. Выполни.


  1. отсчитай две клетки вниз от чёрной и обведи их.

  2. отсчитай две клетки вправо от последней и обведи их.

  3. Обведи последнюю клетку красным цветом.

  4. отсчитай две клетки вверх от красной, обведи их.

  5. отсчитай три клетки вниз от красной, обведи их.

  6. Какая получилась буква? Напиши в нижней строке любое слово, которое начинается с этой буквы.














  1. Посчитай прямоугольники на рисунке. Запиши их количество в ответ.

Ответ:____________________________________

Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.

Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.



  1. Рассмотри рисунки и фотографии, соедини их с соответствующими предложениями о зиме.

Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса.

Зимой часто бывают морозы.

Зимние игры и развлечения очень нравятся детям.

Птицам и зверям зимой холодно и голодно.





  1. Напиши, в каком виде находилась вода, когда Маша первым утром вышла на улицу?

Вода была в виде_______________________________________

5


© 2010-2022