- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса
Урок. Входная диагностическая работа для 2 класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Косолапова Л.А. |
Дата | 04.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Входная диагностическая комплексная работа
МОУ СОШ № ________________________________________Класс 2 "___"
Ученика (цы)_____________________________________________________
Фамилия, имя (полностью)
Дата "___" ____________ г. 1. Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Как звери съели друг друга.
14
Проснулась декабрьским утром Маша, посмотрела в окно: вся улица стала белая. Лужи покрылись льдом.
27
Оделась Маша, побежала с Колей во двор и видит: двор стал тоже белым.
35
Посмотрела на крыши, на деревья - все белое - белое.
46
«Вон сколько для меня снега насыпало, - сказала Маша, - очень я снег
59
люблю. Снег, снег мой, возьму его домой!» А Коля сказал: «Что ты, глупая,
72
не бери снег домой, он дома растает. Давай лучше из снега зверей лепить».
80
«Давай, - говорит Маша, - сделаем мышку, сделаем мартышку, осла и
85
теленка, козла и поросенка. Хорошо?»
96
Стали они лепить. Лепили, лепили и вот что налепили: мышку, мартышку,
103
осла и теленка, козла и поросенка.
113
На другое утро проснулась Маша и кричит с кровати: «Коля, вставай
125
скорей, пойдем наших зверей смотреть!» Вышли они на улицу и видят: улица
не белая, а серая, мокрая. С крыш каплет, всюду лужи. Смотрят, где же
звери? «Ах, - сказала Маша, - куда же они делись?»
«А я знаю куда, - сказал Коля. - Они проголодались за ночь стали друг
друга есть.
Съела мышка мартышку,
Съела мартышка мышку,
Съел козел осла,
Съел осел козла,
Съел поросенок теленка,
Съел теленок поросенка».
-
Выпиши из текста два первых предложения. Проверь. Если ошибся, исправь.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Поставь ударение в словах и раздели их на слоги:
УЛИЦА ДЕРЕВЬЯ КРЫШИ
4 .Укажи количество букв, звуков и слогов в словах:
МЫШЬ ______букв; ___________звуков; ________слогов
-
Вспомни текст. Соедини стрелочками кто, по словам Коли, кого съел:
осел
мартышка
теленок
осел
поросенок
мышка
козел
мышка
мартышка
козел
поросенок
теленок
-
Как ты думаешь, куда пропали животные, которых слепили Маша и Коля? Запиши одним словом.
_____________________________________________________
-
Реши задачу.
Коля слепил из снега 6 животных, Маша слепила столько же животных. Сколько всего животных слепили дети?
8.Заполни таблицу
Уменьшаемое
25
17
Вычитаемое
15
80
Разность
9
10
9. Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак <, >, =.
1+5 2+3 15-1 17-2
3-1 5-4 11+2 18-6
-
Определи «лишнее» слово в соответствии с прочитанным текстом и подчеркни его.
Осел, мартышка, котёнок, телёнок, поросёнок.
-
Укажи, в каком порядке происходили события в рассказе. Что было сначала, что потом. Расставь цифры около предложений.
Маша побежала за Колей во двор.
Утром Маша проснулась.
Маша посмотрела в окно.
Маша оделась.
-
Теленок, поросенок, кошка и собака - домашние животные. Напиши, каких еще ты знаешь домашних животных.
1 )______________________________________________
2 )______________________________________________
3 )______________________________________________
4 )______________________________________________
5 )______________________________________________
Дополнительные задания
-
Придумай по схеме свою задачу и запиши ее решение и ответ.
на ?
14. Выпиши из текста слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы: _______________________________________________________
15. Продолжи предложение.
На следующее утро улица стала___________________________
_______________________________________________________
16. Отметь √ в какое время года происходят события в рассказе. Будь внимательным.
поздняя осень начало весны
начало зимы конец зимы
-
Прочитай план работы. Выполни.
-
отсчитай две клетки вниз от чёрной и обведи их.
-
отсчитай две клетки вправо от последней и обведи их.
-
Обведи последнюю клетку красным цветом.
-
отсчитай две клетки вверх от красной, обведи их.
-
отсчитай три клетки вниз от красной, обведи их.
-
Какая получилась буква? Напиши в нижней строке любое слово, которое начинается с этой буквы.
-
Посчитай прямоугольники на рисунке. Запиши их количество в ответ.
Ответ:____________________________________
-
Рассмотри рисунки и фотографии, соедини их с соответствующими предложениями о зиме.
Зимой часто бывают морозы.
Зимние игры и развлечения очень нравятся детям.
Птицам и зверям зимой холодно и голодно.
-
Напиши, в каком виде находилась вода, когда Маша первым утром вышла на улицу?
Вода была в виде_______________________________________
5