Итоговый тест по технологии по программе ПНШ (3класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель Устюжанина В.А.

Итоговый тест по технологии за 3 класс по программе «Перспективная начальная школа», 2015 г.

Цель: проверить усвоение программного материала по предмету «Технология»

к концу обучения 3 класса

Вариант №1

  1. Соедини стрелками:


материалы

цветной картон

макетный нож

циркуль

ножницы

инструменты

цветная бумага

шило

ткань


  1. Выбери правильные ответы:

1) швея

а) придумывает новые модели одежды;

б) выполняет швейные операции;

в) специалист по дизайну; 2) чертёж

а) условное графическое изображение предмета с точным соотношением его размеров;

рисунок или набросок, служащий основой для изделия;

б) рисунок или набросок, служащий основой для изделия;

3) развёртка

а) лёгкий надрез до половины толщины материала заготовки;

б) плоская заготовка (чертёж плоской заготовки), из которой получают объёмную фигуру.

  1. Закончи предложение

Информация - это _____________________________________________________

_____________________________________________________________________

4. Какое основное устройство вывода информации с компьютера ты знаешь?

а) монитор б) мышь в) клавиатура г) системный блок

5. Найди лишнее техническое устройство, выпиши его название и объясни почему:

сканер, принтер, видеопроектор, монитор

__________________________________________________________________________

6. Напиши название технических устройств для работы со звуком___________

_____________________________________________________________________

7. Соедини стрелкой правильный ответ:

тот, кто разрабатывает компьютерные программы

Программист

тот, кто освоил правила работы с компьютером

_______________ ______________________________________________________

наглядное изображение на экране тех возможностей,

которые программа предоставляет пользователю для

работы с ней

Операционная система

специальная программа, необходимая для того, чтобы

компьютер работал

8. Название каких технических устройств начинаются с 14 буквы алфавита________

_________________________________________________________________________

Вариант №2

  1. Соедини стрелками:



материалы

игла

швейные нитки

нитковдеватель

циркуль

инструменты

фурнитура

напёрсток

ткань


2. Выбери правильные ответы:

1) дизайнер

а) придумывает новые модели одежды;

б) выполняет швейные операции;

в) специалист по дизайну; 2) эскиз

а) рисунок или набросок, служащий основой для изделия;

б) условное графическое изображение предмета с точным соотношением его размеров;

3) рицовка

а) лёгкий надрез до половины толщины материала заготовки;

б) плоская заготовка (чертёж плоской заготовки), из которой получают объёмную фигуру.

3. Напиши основные технические устройства компьютера___________________

__________________________________________________________________________

4.Выбери основные устройства ввода информации в компьютер:

а) монитор б) мышь в) наушники г) клавиатура

5. Найди лишнее техническое устройство, выпиши его название и объясни почему:

цифровой фотоаппарат, сканер, монитор, цифровая видеокамера.

________________________________________________________________________

6. Напиши название технических устройств для работы со звуком, для воспроизведения звука__________________________________________________

_____________________________________________________________________

7. Соедини стрелкой правильный ответ:

тот, кто разрабатывает компьютерные программы

Пользователь

тот, кто освоил правила работы с компьютером

_________________________________________________________________________

наглядное изображение на экране тех возможностей,

которые программа предоставляет пользователю для

работы с ней

Меню программы

специальная программа, необходимая для того, чтобы

компьютер работал

*8. Название каких технических устройств начинаются с 12 буквы алфавита________

_________________________________________________________________________

Критерии оценивания

Оценка успешности выполнения заданий (в %)

Менее 50 % - низкий уровень (неудовлетворительно)

От 50 до 65 % - средний уровень (удовлетворительно)

От 66 до 85 % - выше среднего (хорошо)

Свыше 86 % - высокий (отлично)

1 балл - за каждый правильный ответ

«5» - от 20-23 б.

«4» - от 15-19 б.

«3» - от 11,5 -14 б.

«2» - менее 11,5 баллов.

Ответы:

Вариант №1

1.Материалы: цветной картон, цветная бумага, ткань.

Инструменты: макетный нож, линейка, ножницы, шило. (7 б)

2.1) б 2) а 3) б (3 б)

3. Информация - это сведения о предметах, людях, природных явлениях, событиях.

  1. б)

4.Монитор (1 б)

5. Сканер - устройство для ввода информации, остальные технические устройства служат для вывода информации. (2 б)

6. Микрофон, наушники, звуковые колонки. (3 б)

7. Программист - тот, кто разрабатывает компьютерные программы. (1 б)

Операционная система - специальная программа, необходимая для того, чтобы

компьютер работал. (1 б)

8. Монитор, мышь, модем, микрофон. (4б)

Итого: 23 б.

Вариант №2

1.Материалы: швейные нитки, ткань, фурнитура.

Инструменты: игла, нитковдеватель, напёрсток, ножницы. (7 б)

2.1) в 2) а 3) а (3 б)

3.Основные технические устройства компьютера: системный блок, монитор, клавиатура, мышь. (4 б)

4. б) мышь г) клавиатура (2б)

5. Сканер - устройство для ввода информации, остальные технические устройства служат для вывода информации. (2 б)

6. Микрофон, наушники, звуковые колонки. (3 б)

7. Пользователь - тот, кто освоил правила работы с компьютером. (1 б)

Меню программы - наглядное изображение на экране тех возможностей,

которые программа предоставляет пользователю для

работы с ней. (1 б)

Итого: 23 б.

*8. Клавиатура, ксерокс. (2б)



© 2010-2022