Классный час на тему Правила поведения в школьной столовой (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Классный час Тема: Правила поведения в школьной столовой. Целевые установки: активизировать, уточнить и систематизировать знания о правилах поведения в школьной столовой. УУД:
  1. Личностные: осознают внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе, развивают навыки сотрудничества в разных ситуациях
  2. Метапредметные:
а) регулятивные - выбирают адекватные средства достижения цели деятельности; б) познавательные - контролируют и оценивают процесс и результат деятельности, ориентируются в речевом потоке; в) коммуникативные - активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
  1. Предметные: овладевают первоначальными представлениями о нормах и правилах этикета.
Ход занятия:
  1. Организационный момент.
  2. Формулирование учебной задачи.

правилаповедениявшкольнойстоловой





- Отгадайте тему нашего занятия. - С какой целью мы проводим занятие? - Чему будем учиться?

  1. Работа по группам.
а) Вычеркни лишнее - У каждой команды на парте лежит бланк. На бланке предложены правила поведения. Прочитайте. Все ли предложенные правила относятся к теме нашего занятия?
  1. По столовой бегать запрещено.

  2. За столом пихаться, щипаться, толкаться запрещается.

  3. Во время приёма пищи разговаривать нельзя.

  4. Уносить за собой посуду.

  5. Дорогу необходимо переходить на разрешающий для переходов зелёный свет светофора.

  6. Нельзя бегать по кабинету.

  7. Во время движения автобуса запрещается громко разговаривать и слушать музыку.













- Обсудите с участниками другой команды выбранные вами правила. б) Дискуссия по дополнительным правилам поведения в столовой. - Как вы считаете, стоит ли дополнить предложенные правила? - Какие дополнения можно внести в список правил поведения в школьной столовой?

  1. Инсценирование проблемы
- Представьте, что вы пришли завтракать в школьную столовую. Дежурные для вас накрыли на стол. Вы зашли в столовую и сели за обеденный стол. Перед каждым из вас лежат изображения тарелок. Тарелки особенные. На обратной стороне каждой написаны ситуации, которые могут возникнуть и нередко возникали с вами в столовой. - Прочитаем по очереди ситуации, предложенные на листках и обсудим, как необходимо себя вести.
  1. С какой скоростью нужно передвигаться по столовой?

  2. С какой скоростью нужно идти в столовую?

  3. Чем стоит заняться во время ожидания приглашения заходить в столовую для завтрака?

  4. Как вы поступите, если вам не досталось ложки?

  5. Как вы поступите, если вам не досталось порции?

  6. Как вы поступите, если ваш чай оказался на другом столе?

  7. Как вы поступите, если ваша порция оказалась на другом конце стола?

  8. Для чего после завтрака нужно убирать за собой посуду?

  9. Нужно ли говорить повару спасибо за обед?

  10. Вам не досталось чая. Можно ли его забрать у соседа?

  11. На вашем столе оказалась лишняя порция. Можно ли её съесть?

  12. Можно ли делиться своей порцией с товарищем?

  13. Можно ли вкусную булочку выносить из столовой?

  14. Для чего моют руки после завтрака?





























  1. Подведение итогов занятия
- Какова цель нашего занятия? - Смогли ли мы её достичь? - Пойдут ли знания, полученные на занятия впрок? - Как проверим?
  1. Рефлексия
- За что бы вы похвалили себя сегодня в конце нашего занятия? - О чём можно будет поделиться со старшими или младшими товарищами?
© 2010-2022