Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Голуб Людмила Ивановна

МБОУ СОШ №1 им. А.И.Ваганова

Г. Мончегорск

Мурманская область

Программа внеурочной деятельности

«В мире умных игр»

1 класс


Пояснительная записка


Настоящая программа разработана для обеспечения развития познавательных и творческих способностей младших школьников, развитию логического мышления, подготовки их к участию в интеллектуальных играх. Актуальность. Одной из актуальных проблем современной начальной школы является постоянный рост числа учащихся, испытывающих различного рода трудности в процессе обучения. Проблемы неуспеваемости детей могут быть разными: невнимательность, нарушения памяти, проблемы моторики, неразвитость интеллекта и т д. Когда на уроках, викторинах, олимпиадах детям встречаются задания, с которыми раньше они нигде не сталкивались, когда нужно проанализировать, обобщить, выделить существенные признаки и т.п., многие учащиеся испытывают затруднения. Поэтому назрела необходимость проводить занятия, на которых можно было бы развивать познавательные процессы, учить детей решать задания уровня повышенной сложности с учётом их индивидуальных психологических особенностей и склонностей. Развитие познавательных процессов необходимо в любом возрасте, но оптимальным является младший школьный возраст, когда ряд высших психических функций находится в сенситивном периоде развития. Цель программы: создание условий для формирования интеллектуальной активности Задачи программы: -способствовать расширению кругозора -развивать мотивацию к познанию и творчеству -формировать и развивать логическое мышление -развивать коммуникативную компетентность через парную и групповую работу Особенности программы: Курс развивающих занятий для младших школьников представляет собой комплекс специально разработанных тестов, игр и упражнений, направленных на развитие памяти, внимания, наблюдательности, логического мышления; способствует развитию пространственного восприятия и сенсомоторной координации. В содержании курса интегрированы задания из различных областей математики, русского языка, литературы, окружающего мира и т.д. Особое внимание обращено на развитие логического мышления младших школьников, решение нестандартных задач. В основе заданий, которые предлагается выполнить детям, лежит игра, содержащая в себе познавательный материал. Именно игра помогает младшим школьникам легко и быстро усваивать учебный материал, оказывая благотворное влияние на развитие и на личностно-мотивационную сферу. Приступая к каждому заданию, учитель получает возможность выяснить, в какой мере ребенок нуждается в тренировке памяти, внимания, мышления, чему нужно уделить больше времени и сил. Играя, дети лучше понимают и запоминают материал. Данная программа построена так, что большую часть материала учащиеся не просто активно запоминают, а сами же и открывают «новые знания», разгадывают, расшифровывают, составляют. При этом идёт развитие основных интеллектуальных качеств, умения анализировать, синтезировать, обобщать, конкретизировать, абстрагировать, переносить, а также развиваются все виды памяти, внимания, воображения.

Курс включает в себя следующие направления: - формирование общеинтеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей, гибкость мыслительных процессов);
- развитие внимания (устойчивость, концентрация, расширение объема, переключение, самоконтроль и т.д.);
- развитие памяти (расширение объема, формирование навыков запоминания, устойчивости, развитие смысловой памяти);
- развитие пространственного восприятия и сенсомоторной координации;
- формирование учебной мотивации;
- развитие личностной сферы. Предполагаемые результаты: - повышение уровня развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся - формирование умения самостоятельно работать с дополнительными источниками информации - развитие коммуникативной компетентности детей Занятия проводятся в течение всего учебного года с учащимися 1-х классов 1 раз в неделю по 30-40 минут. Достоинствами такой формы занятий являются достаточный объем, регулярность, а также систематичность и целенаправленность.

Планирование кружка «В мире умных игр»

1 класс

Тема занятия

1

Игры на развитие воображения «Юный художник»

2

Магические квадраты

3

Игра «Лабиринты»

4

Игры на внимание «Контуры»

5

Игры на внимание «Найди отличия»

6

Игры с геометрическими фигурами «Волшебные превращения»

7

Игры на ориентирование «Клетка вправо, клетка влево»

8

Логическая игра «Найди пару»

9

Игры с буквами и цифрами «Кто больше?»

10

Игры с загадками «Что такое? Кто такой?»

11

Игры на развитие внимания. Игра «Раскрась-ка»

12

Игра на внимание «Что перепутал художник?»

13

Командная игра «Зоологический алфавит»

14

Игра «Третий лишний»

15

Игра «Паззлы»

16

Викторина «Что растёт на грядке?»

17

Вопросы на смекалку «Самый смекалистый»

18

Логическая игра «Слово рассыпалось»

19

Игры с геометрическими фигурами «Заданная фигура»

20

Игры с числами «Числовые цепочки»

21

Игра «Шифровальщик»

22

Аналитическая игра по этике «Что такое хорошо и что такое плохо?»

23

Игра «Договори словечко»

24

Командная логическая игра «Кто первый»

25

Викторина «Ягодное царство»

26

Ребусы

27

Игра «Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать»

28

Логический марафон «Необычные задачки»

29

Игра «Логические цепочки»

30

Игра «Простые аналогии»

31

Игра «Простые классификации»

32

Задачи на смекалку. Игра «Думай, думай, голова!»

33

Командная игра «Умники и умницы»

Разработка индивидуальных материалов для учащихся.


Занятие 1. Игры на развитие воображения «Юный художник»

1. Игра «Кто спрятался?» Дорисуй предметы, которые спрятались за дверью:

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

2. Игра «По клеточкам»

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

3. Игра «Добрая фея и злая фея». Справа дорисуй добрую, а слева злую.

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

Занятие 2. Магические квадраты


1.Игра «Влево, вправо, вверх и вниз». Дорисуй нужную фигуру.

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр


  1. Игра «Закономерности». Установи закономерности и дорисуй нужный предмет.

Программа внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игр

3. Игра «Кто спрятался». Дорисуй и раскрась.

Программа внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игр

Занятие 3. Игра «Лабиринты».

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

3. Игра «Пары чисел». Составь и запиши полученные пары чисел.

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

Занятие 4. Игра «Контуры»

1. Игра «Контуры». Обведи заданный предмет и раскрась его.

Программа внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игр

2. Игра «Гномики». Найди и раскрась всех гномиков.

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

3. Игра «Помоги повару». Найди на кухне повара необходимые ему предметы и раскрась их.

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр


Занятие 5. Игры на внимание «Найди отличия»

1. Игра «Мой щенок». Найди на картинке 6 отличий и раскрась их.

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

2. Игра «На огороде». Найди 10 отличий и обведи в кружок.

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

3. Игра «Мишки». Дорисуй и раскрась мишек так, чтобы они стали одинаковыми.

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

Занятие 6. Игры с геометрическими фигурами. «Волшебные превращения»

1. Игра «Вспоминай-ка». Все прямоугольники раскрась красным цветом, круги - жёлтым, треугольники - зелёным, ромбы - синим:

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

3. Игра «Кто не спрятался?». Все фигуры с углами спрячь в сплошном круге, а фигуры без углов - в пунктирном:

Программа внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игр



4. Игра «Волшебные превращения». На что похожи фигуры. Дорисуй.

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

5. Игра «У каждой фигуры - своя квартира». Посели жильцов в дом:

Программа внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игр

Занятие 7. Игры на ориентирование «Клетка вправо, клетка влево»


  1. Игра «Вправо, влево, вверх и вниз».

Программа внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игр

2. Игра «Что сначала? Что потом?»

Программа внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игр

3.Игра «Дорисуй по клеточкам и раскрась»

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

Занятие 8. Логическая игра «Найди пару»

1. Игра «Покорми животных». Соедини картинки животных с их любимым лакомством.

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

2. Игра «Найди пару». Обведи в кружок точно такой же предмет:

Программа внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игр


3.Игра «Дорожка» . Соедини дорожкой слова, которые образуют пары:

мяч мебель

тополь цветок

шкаф насекомые

тарелка дерево

пальто одежда
муравей посуда
щука игрушка
роза рыба

4. Игра «Юный художник». Раскрась одинаково пары рукавиц.

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

Занятие 9. Игры с буквами и цифрами «Кто больше?»


1.Игра «Искатели». Зачеркни все буквы Оо, а букву Аа обведи в кружочек. Программа внеурочной деятельности В мире умных игр
2.Игра «Потеряшки». Вставь пропущенные числа:

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

4. Игра «Кто знает?»

Расположи времена года в правильном порядке. Поставь цифры:

лето осень весна зима

Расположи время суток в правильном порядке: Поставь цифры:

день вечер утро ночь

Расположи в правильном порядке. Поставь цифры:

обед ужин завтрак полдник

5. Игра «Золушка». Все буквы раскрась красным цветом, а цифры - жёлтым:


2


п

1

о

5

4

2

т

6


7

г

3

д

5

к

7

ш


5

3

р

к

4

3

р

1


н

6

4

5

б

е

9

з


э

у

7

а

ж

4

и

я


5

9

3

ф

4

5

5

Занятие 10. Игры с загадками «Что такое? Кто такой?»

1. Игра «Что такое?» Нарисуй отгадку:

Сам алый, сахарный.

Кафтан зелёный, бархатный.

Как на грядке под листок

Закатился чурбачок -

Зеленец удаленький,

Вкусный овощ маленький.

Огородная краля в оранжевом платье

Притаилась в погребке,

Лишь коса на бугорке.

Как на нашей грядке выросли загадки.

Сочные да крупные, вот такие круглые.

Летом зеленеют, к осени краснеют.

Какой предмет лишний?________________________ Почему?

3. Игра «Кто такой?» Нарисуй отгадку:

Ползун ползёт, иголки везёт.

Маленький, беленький.

По снежочку прыг-прыг.

По снежочку тык-тык.

Крылья есть, да не летает.

Ног нет, а не догонишь.

Хозяин леса неуклюжий

Наступает всем на уши.

Кто лишний?____________________ Почему?

3. Игра «Нарисуй по клеточкам»

Программа внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игр

4. Командная игра «В мире загадок»

Занятие 11. Игры на внимание. Игра «Раскрась-ка»

1. Игра «Математическая раскраска»

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

2.Игра «Цветик-шестицветик». Раскрась цветок.

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

Занятие 12. Игры на развитие внимания. Игра «Раскрась-ка»

1. Игра «Цифра спряталась». Раскрась и узнай, что это за цифра.

Программа внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игр

2. Игра «Раскрась-ка»

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

Занятие 14. Игра «Третий лишний»

1. Игра «Кто лишний?» Обведи лишний предмет в кружочек.

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр Программа внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игр

2. Игра «Задуманное словечко». Найди в каждом столбике лишний предмет. Впиши первую букву этого слова в верхней клеточке. Что у тебя получится?

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

3. Игра «Третий не лишний». Распредели фрукты по тарелкам:

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр


4. Игра «Учитель». Исправь ошибки ученика и зачеркни красным карандашом ошибочное слово:

* осень зима январь лето

* девочка кукла мальчик мама

* роза лиса колокольчик ландыш

* курица овца корова лошадь

Занятие 15. Паззлы


1. Игра «Части паззла». Раскрась части паззла:

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

2. Игра «Части предмета» Соедини стрелками предмет с его частью.

Программа внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игр

3.Игра «Путаница». Вставь в паззл нужные знаки. Будь внимателен!

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр


Занятие 17. Вопросы на смекалку «Самый смекалистый»


1

Какой месяц короче всех?

февраль

май

январь

2

Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь?

пух

камень

потерянную вещь

4

Какой рукой лучше размешивать чай?

левой

правой

ложкой

3

Сколько горошин может войти в один стакан?

10 20 0

4

Что можно приготовить, но нельзя съесть?

завтрак

уроки

ужин

5

Что все люди на земле делают одновременно?

становятся старше

спят

едят

6

На какой вопрос нельзя ответить «да»?

вы едите?

вы спите?

вы читаете?

7

Что становится больше, если его поставить вверх ногами?

человек

тень

цифра 6

8

Что станет с зелёным шёлковым платком, если он упадёт в Красное море?

станет красным

будет зелёным

станет мокрым

9

Что можно увидеть с закрытыми глазами?

тьму

сон

ночь

10

За чем во рту язык?

за зубами

чтобы говорить

чтобы чувствовать вкус

11

За что ученика выгнали из класса?

провинился

за дверь

опоздал на урок

12

У кого есть шапка без головы, нога без сапога?

мушкетёр

гриб

Незнайка

13

Почему корова ложится?

не умеет садиться

спит

отдыхает

14

Что сушит, когда мокнет?

сушилка

полотенце

батарея


Занятие 18. Логическая игра «Слово рассыпалось»

1.Игра «Составь слово». Составь слово по первым буквам:

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

2. Игра «Угадай слово» Угадай слова, поставив нужные буквы из слов.

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

3. Игра «Переставлялки». Переставь буквы местами, чтобы получилось слово:

И С А Л Е С О Н К О П С Е

А Л И Г Е О С Л О Т Л Е

4. Игра «Убиралки». Составь слова, убрав одну букву из слова:

ШМЕЛЬ МУХА РОСА ПЛУГ КЛАД ЛОСЬ МЕЛЬ КРОВ

5. Игра «Что общего?» Чем похожи слова? Какое слово лишнее?

СОЛОВЕЙ ВОРОБЕЙ КОРОВА МОЛОКО ДОЛОТО ЗОЛОТО


Занятие 19. Игры с геометрическими фигурами «Заданная фигура»

1. Игра «Заданная фигура». Раскрась только треугольники:

Программа внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игр

2. Игра «Мы делили …». Раздели заданную фигуру:

Программа внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игр

3. Игра «Волшебники». Преврати фигуры в животных.

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

4. Игра «Считай-ка». Сколько треугольников на картинке?

Программа внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игр Программа внеурочной деятельности В мире умных игр


Занятие 20. Игры с числами «Числовые цепочки»

1. Игра «Закончи цепочку».

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

2. Игра «Кто следующий?» Установи закономерность и запиши ещё 3 числа:

* 1, 2, 3, 4, * 20, 19, 18, 17,

* 2, 4, 6, 8, * 20, 18, 16, 14,

* 1, 3, 5, 7, * 17, 15, 13, 11,

3. Игра «Нарисуй картинку». Соедини линиями числа по порядку и раскрась:

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

Занятие 23. Игра «Договори словечко»

1.Игра «Отгадай загадку». Раскрась нужным цветом кружок:

Посмотри-ка в книжку.

ЧПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игрто ты видишь? - мышку.

Она бывает белая,

Но чаще всего -

Лягушка скачет на болоте.

ОПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игрна всё время на охоте.

Прощай, комарик несмышлёный!

У лягушки цвет -

ИПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игрз скорлупок, из пелёнок

Вылез маленький цыплёнок.

Ой, какой смешной ты!

Наш комочек -

ВПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игрырос летом на лугу.

Я сорвать его могу.

Отнесу цветок домой,

Колокольчик -

2.Игра «Половинки слов». Соедини линией части слов:

ШЛЯ КА
ТУФ МАР
УТ ПА
КО ЛИ
СЛИ ВА

ПЧЕ ША
ЗА КА
ГРУ ЯЦ
ЛИС ТИК
ЛАС ЛА

3. Игра «Одним словом». Замени словосочетания одним словом, запиши его:

Ленивый человек -

Мудрый человек -

Добрый человек -

Храбрый человек -

Сильный человек -

Болтливый человек -

4. Игра «Где это делают?» Как называется место, где:

* продают хлеб - __________________ * шьют одежду - ____________________

* работают клоуны - _______________ * лечат больных - ____________________

* учат детей - ________________ * хранят машины - ___________________

5. Игра «Найди пару». Соедини стрелками родителей с детьми:

ПТИЦА ЩЕНОК

ЛЯГУШКА ЖЕРЕБЁНОК

СОБАКА ЯГНЁНОК

КОРОВА МАЛЁК

ОВЦА ПТЕНЕЦ

ЛОШАДЬ СЛОНЁНОК

КУРИЦА МЕДВЕЖОНОК

РЫБА ТЕЛЁНОК

СЛОН ЦЫПЛЁНОК

МЕДВЕДЬ ЛЯГУШОНОК

Занятие 24. Игра «Кто первый?»


Программа внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игр

Программа внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игр

Программа внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игр



Занятие 26. Ребусы.

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр


Программа внеурочной деятельности В мире умных игр


Программа внеурочной деятельности В мире умных игр


Программа внеурочной деятельности В мире умных игр


Программа внеурочной деятельности В мире умных игр


Программа внеурочной деятельности В мире умных игр


Программа внеурочной деятельности В мире умных игр


Программа внеурочной деятельности В мире умных игр


Программа внеурочной деятельности В мире умных игр


Программа внеурочной деятельности В мире умных игр


Занятие 27. Игра «Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать»

1. Игра «Спрятанное слово». Найди их и закрась клеточки.

к

л

е

в

е

р

р

а

к

е

т

а

2. Игра «Буквы рассыпались». Собери слова из букв.

к з а о в л к о р о к т

а з ц я у к т а и с а л

3. Игра «Колобок». Найди в таблице всех героев этой сказки:

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

л


и

ъ

з

а

я

м

с


а

ь

х

ц

т

б

ё

й

ы


ф

м

е


д

в

е

д

у

ъ


х

ю

ё

ь

в

ь


ш

щ

з

й

о

л

к

с


э

ё

4. Игра «Кто спрятался?». Найди в таблицах названия и закрась клеточки:

Домашнее животное

е

к

н

г

ш

в

а

п

л

щ

ы

к

о

т

б

ф

с

и

т

ь

Овощ, герой сказки

я

м

ь

ф

й

ю

ч

с

в

ц

р

е

п

к

у

щ

з

г

а

н

Занятие 28. Логический марафон «Необычные задачки»


  1. КПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игрогда гусь стоит на одной ноге, он весит 3кг. Сколько будет весить гусь, если он встанет на две ноги? Ответ: ____________________


  1. СПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игрерёжа на дорогу от школы к дому тратит 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдёт вдвоём с сестрой? Ответ: ________________

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

  1. Верёвку разрезали в шести местах. Сколько частей получилось? Ответ: _____________________


  1. МПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игреня зовут Толя. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? Ответ: __________________


  1. ВПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игрзрослый и ребёнок отправились ловить рыбу. Взрослый говорит: «Ты мне сын, но я тебе не отец». Кем приходится взрослый ребёнку? Ответ: ___________________


  1. ТПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игрермометр показывает 10 градусов тепла. Сколько градусов показывают два таких термометра? Ответ: _________________


  1. МПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игреня зовут Лена. У моего брата только одна сестра. Как зовут сестру моего брата? Ответ: _______________


  1. СПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игртоит берёза. У неё 5 больших веток, на каждой большой ветке по 5 средних веток, на каждой средней ветке по 5 маленьких веток, на каждой маленькой ветке по 5 яблок. Сколько всего яблок? Ответ: _________________


  1. БПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игрревно распилили на 4 части. Сколько надрезов сделали? Ответ: ________________


  1. Программа внеурочной деятельности В мире умных игрУ животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги спереди и 2 ноги сзади. Сколько ног у животного? Ответ: _________________


  1. Программа внеурочной деятельности В мире умных игрсестра и брат получили по 4 конфеты. Сестра съела 2 конфеты, а брат - 3 конфеты. У кого осталось больше конфет? Ответ: ______________

Занятие 29. Игра «Логические цепочки»

1. Игра «Продолжи цепочку». Установи закономерность и продолжи ряды:

Программа внеурочной деятельности В мире умных игр

2.Игра «Из одной семьи». Определи общее понятие и допиши ещё 2 подходящих слова.

* Вера, Надежда, Любовь, Елена_______________________
* а, б, с, в, н _______________________
* стол, диван, кресло, стул_________________________
* понедельник, воскресенье, среда, четверг___________________
* январь, март, июль, сентябрь"________________________

3. Игра «Противопоставления». Допиши нужное слово:

* У столяра молоток, а у художника - _________________ * Варенье сладкое, а горчица - __________________ * Пилот управляет самолётом, а повар -_________________ * Ученик рисует карандашом, а пишет -____________________ *Летом идёт дождь, а зимой - _______________

4. Игра «Пропущенное слово». Запиши слово, которое убежало из цепочки:

* Утро, вечер, ночь, ______ * 1,2,3,5,6,7,8,9,10, ____________ * Понедельник, вторник, среда, четверг, суббота, воскресенье, _____ * Осень, лето, весна, _____________

5. Игра «Лишнее слово». Зачеркни слово, которое не подходит ко всем остальным:

*шахматы, шашки, домино, волейбол *молоток, удочка, клещи, пила * осина, сосна, ель, пихта * брюки, шорты, кофта, джинсы

Занятие 30. Игра «Простые аналогии»

1. Игра «Аналогии».

Программа внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игр

2. Игра «Размышлялки». Установи взаимосвязь и допиши нужное слово:

Чёрное - белое, огонь - _______ Музыка - ноты, речь - ___________

Радио - звук, волк - __________ Рак - клешня, человек - __________

3. Игра «Простые аналогии». Отметь правильный ответ:

Время года перед летом: зима осень весна

Утро наступает после: дня ночи вечера

Сегодня четверг, а позавчера был: понедельник вторник

После декабря следует: ноябрь март декабрь

4. Игра «Установи аналогию». Допиши нужные слова:

Программа внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игр






Занятие 31. Игра «Простые классификации»

1. Игра «Кто где живёт?» 2. Игра «Лишний предмет»

Программа внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игр

3. Игра «Раскрась-ка». Прочитай задание и выполни:

Программа внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игр

4. Игра «Назови одним словом»

* Вера, Надежда, Любовь, Елена - ______________________
* а, б, с, в, н - ________________________
* стол, диван, кресло, стул -______________________ * понедельник, воскресенье, среда, четверг - _______________
* январь, март, июль, сентябрь - __________________

5. Игра «Дополни ряд»

* пожарный, ветеринар, учитель, ________________________

* холодильник, миксер, плита, __________________________

* квадрат, ромб, пятиугольник, __________________________

* зелёный, розовый, синий, _____________________________

Занятие 32. Игра «Думай, думай, голова!»

Программа внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игр

Программа внеурочной деятельности В мире умных игрПрограмма внеурочной деятельности В мире умных игр





© 2010-2022