- Преподавателю
- Начальные классы
- Контрольная работа по математике 3 четверть 3 класс УМК Занков Л. В
Контрольная работа по математике 3 четверть 3 класс УМК Занков Л. В
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Васильева С.А. |
Дата | 03.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка
к промежуточной аттестации по математике за 3 четверть
для обучаемых 3 класса УМК Занков Л.В. Контрольная работа по математике разработана в соответствии с курсом математики УМК Занков Л.В., представлена в двух вариантах, одинаковых по уровню трудности. Цель: промежуточная аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний обучаемых по математике, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных УУД обучаемых требованиям ФГОС НОО за курс третьей четверти по математике по следующим разделам:
- текстовая задача;
- изучение чисел и действий с ними;
- элементы геометрии
- решение выражений с многозначными числами
- готовность и способность к саморазвитию;
- сформированность мотивации к обучению;
- способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
- заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
- способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
- способность к самоорганизованности.
Метапредметные результаты:
- понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
- планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;
- понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
- адекватное оценивание результатов своей деятельности.
Предметные результаты: - овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи; - умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений; - овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры; - умение работать в информационном поле: представлять, анализировать и интерпретировать данные. Контрольная работа составлена на основе материалов:
- Контрольные и проверочные работы. 2-е полугодие. Система Л.В.Занкова/ сост. С.Г.Яковлева. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2012г. - 128стр.
- Сборник заданий по математике для самостоятельных, проверочных и контрольных работ в начальной школе / авт. И.И.Аргинская. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2012г. - 288стр.
Грубые ошибки:
- вычислительные ошибки в примерах и задачах
- порядок действий, не правильные решения задачи
- недоведение до конца решения задачи, примера, невыполненное задание
Негрубые ошибки:
- нерациональные приемы вычисления
- неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи
- неверно оформленный ответ в задаче
- неправильное списывание данных
- недоведение до конца преобразований
Примечание:
- За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается
- За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил орфографии и каллиграфии оценка снижается на 1 балл.
На выполнение отводится 45 минут. Работа выполняется в тетрадях для контрольных работ.
Контрольная работа по математике
за 3 четверть для 3 класса УМК Занков Л.В.
1 вариант
1. Найди значение выражений:
79 · 7, 371 : 7, 35 · 7, 964 : 4
2. Реши задачу:
В 6 корзин и несколько ящиков разложили 93 кг черешни. В каждую корзину поместилось по 5 кг черешни. Сколько черешни было во всех ящиках?
3. Укажи порядок действий и найди значения выражений:
(712 + 912 : 6) : 9 =
954 - 7 · (358 - 245) =
4. Найдите площадь прямоугольника, длина которого 14 м, а ширина на 6 м короче
5. Начерти числовой луч с единичным отрезком 1 см. Отметь на нем точки:
А (5), В (8), С (11)
2 вариант
1. Найди значение выражений:
97 · 6, 524 : 4, 432 : 6, 53·9
2. Реши задачу:
Группа из 96 туристов разместилась в 8 маленьких и нескольких больших лодках. В маленькой лодке помещается 4 туриста. Сколько туристов помещается во всех больших лодках?
3. Укажи порядок действий и найди значения выражений:
(357 + 468 : 6) : 3 =
982 - 7 · (232 - 121) =
4. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 8 м, а длина на 4 м длиннее.
5. Начерти числовой луч с единичным отрезком 1 см. Отметь на нем точки:
А (2), В (7), С (10)