Конспект урока по математике в 1 классе

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по математике в 1 классе Учитель: Анаева Назифа Шапияевна. Тема: «Числовой ряд. Закрепление».

Ход урока.

  1. Организационный момент.
  2. «Прозвенел уже звонок
Начинается урок. Куда мы с вами попадём Узнаете вы скоро. В стране далёкой мы найдём Помощников весёлых».
  1. Сообщение темы урока.
Учитель:- Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране Математика на сказочном поезде. Путешествуя по этой стране, мы повторим всё, что уже знаем. Конспект урока по математике в 1 классе
  1. Устный счёт.

Учитель:-Но чтобы наш поезд тронулся, мы должны прицепить вагончики по порядку. Ответ, решённого примера, будет номером вагончика. Учитель:- Чтобы правильно расставить номера вагончиков, давайте повторим счёт. а) Счёт прямой и обратный. Учитель:- 1 ряд - сосчитать от 3 до 8 и обратно. (Дети считают) 2 ряд - сосчитать от 5 до 1 и обратно. (Дети считают) 3 ряд - сосчитать от 9 до 4 и обратно. (Дети считают) - Все вместе считаем от 1 до 10 и обратно. (Дети считают) б) Работа с веером цифр (индивидуальная работа).

Учитель:-Конспект урока по математике в 1 классе

  • Какое число идёт при счёте за числом 3?6?9?

Дети:4.7.10

  • Какое число идёт перед числом 2?5?8?
Дети:1.4.7.
  • Покажите «соседей» чисел 4,7,9.
Дети:3-5,6-8.8-10.
  • Молодцы! Ну, а теперь нам будет просто найти номера вагончиков.
в) Игра « Составим поезд».

Проверка: « Светофор».

Учитель:- Хорошо! Все вагончики мы прицепили правильно и можем отправиться в путешествие. На каждой станции нас будет ждать конверт, но взять его мы сможем, если правильно выполним задание. Ну, а открыть конверты сможем в конце путешествия, когда все задания будут выполнены.

Конспект урока по математике в 1 классе

  1. Работа по теме урока.

а) Минутка чистописания

Учитель: -Давайте вспомним, какое сейчас время года? Докажите.

Дети:осень

Учитель:- -А сейчас послушайте загадку:

« С ветки в речку упадёт,

И не тонет,

А плывёт».

Дети:листочек

Учитель:- Вот листочки закружились и прилетели к нам.

- А наша первая станция так и называется « Листопадная».

Конспект урока по математике в 1 классе

И листочки приготовили нам задание.

- Под листочками спрятаны цифры (1, 8, 9), которые образуют число. Прочитайте.

- Используя эти цифры, переставляя их местами необходимо записать все возможные числа (189, 198, 819, 891, 918, 981).

- Используя эти цифры, составить примеры на сложение и вычитание. (Самостоятельная работа, проверка на экране).

б) Повторение состава числа 7

Листочки приготовили нам ещё одно задание на состав числа 7. (Два ученика работают у доски с обратной стороны, остальные в тетрадях самостоятельно. Потом выполняется взаимопроверка).

Учитель:- Молодцы! Хорошо справились с заданиями и можем взять конверт №1.

в) Физкультминутка.

«Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше».

г) Физминутка для глаз

д) Решение задач.

Учитель:- Мы с вами двигаемся на нашем поезде дальше. И наша следующая станция «Задачкино».

- Листочки покружились, попрощались с нами и улетели, а нам оставили задачи, которые мы видим на деревьях.

Конспект урока по математике в 1 классе

«У маленькой Светы ,

Четыре конфеты.

Ещё три дала Алла.

Сколько всего стало»?

Дети :7

«Три ромашки - желтоглазки,

Два весёлых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете»?

Дети:5

«На кустике перед забором

Шесть ярко - красных помидоров.

Потом четыре оторвалось,

А сколько на кусте осталось»?

Дети:2

Решение задач. Один ученик у доски, остальные в тетрадях. Первые три человека, решившие самостоятельно приносят тетрадь на проверку и получают печать, если решено верно.

Учитель:- Все задачи решили правильно и можно взять конверт№2.

е) Сравнение чисел.

- А дальше наша дорога идёт в лес. Прочитайте, как называется наша лесная станция. «Угадайкино».

Конспект урока по математике в 1 классе

- Давайте отгадаем загадки о лесных жителях.

«В птичник повадится -

Жди беды.

Рыжим хвостом

Заметает следы».

Дети:лиса

«Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая - для лета.

Для зимы - другого цвета».

Дети:заяц

«На овчарку он похож.

Что ни зуб - то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть».

Дети:волк

«Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы»?

Дети:белка

- В какую группу можно объединить этих животных?

Дети:дикие

- И каждое животное приготовило нам задание. Давайте посмотрим, что же это за задания?

Конспект урока по математике в 1 классебелка (6*7) Конспект урока по математике в 1 классе волк (9-1*8)

Конспект урока по математике в 1 класселиса (10*9) Конспект урока по математике в 1 классезаяц (7+1*7)

Учитель:- Как называются выражения со знаками « больше» или « меньше»? со знаком « равно»?

Дети :равенство, неравенство

  • Два ученика работают у доски с обратной стороны. Остальные ученики в тетрадях. По окончании выполняется взаимопроверка.

Учитель:- И с этим заданием справились, и возьмём конверт №3.

ж) Физкультминутка.

з) Повторение геометрического материала.

Учитель:- Все звери разбежались, но оставили на земле свои следы.

Конспект урока по математике в 1 классеКонспект урока по математике в 1 классеКонспект урока по математике в 1 классеКонспект урока по математике в 1 классеКонспект урока по математике в 1 классеКонспект урока по математике в 1 классеКонспект урока по математике в 1 классеКонспект урока по математике в 1 классе

Конспект урока по математике в 1 классе

Конспект урока по математике в 1 классеКонспект урока по математике в 1 классе


- Что за фигуры изобразили звери? Как, одним словом можно назвать эти фигуры? Почему? Какая из этих фигур лишняя? Почему? А как называется наука, которая изучает такие фигуры? Дети:треугольник,квадрат,многоугольник,геометрия - Поэтому наша станция и называется « Геометрино».

- А вот и конверт № 4.

ж) Работа в тетради на печатной основе. - Прочитайте название последней станции. « Тетрадкино». Самостоятельная работа - взаимопроверка. - Со всеми заданиями справились, и нас ждёт конверт № 5. 5. Итог урока.

- Что же мы сегодня повторили на уроке?

- А теперь хотите узнать, что находится в конвертах?

-Давайте прочитаем, что получилось. ( МОЛОДЦЫ!)

- Со всеми заданиями справились потому, что были внимательны и дружны.

6. Рефлексия - Подумайте каждый, как вы работали сегодня на уроке, и выберите высказывание, которое подходит вам.























Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.п.Кара-Суу»















Конспект урока по математике в 1 классе Тема: «Числовой ряд. Закрепление». Учитель начальных классов: Анаева Назифа Шапияевна

























с.п.Кара-Суу 2015г.

© 2010-2022