- Преподавателю
- Начальные классы
- Анализ методической работы учителей начальной школы
Анализ методической работы учителей начальной школы
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Михальская С.Д. |
Дата | 31.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Анализ методической работы учителей
начальной школы _____________
за 20___ - 20____ учебный год. Руководитель - __________________-. Основные задачи начального образования: Формирование положительной мотивации к учению; Начало развития общих способностей и их диагностика; Начало формирования коммуникативных навыков.
Организация методической работы. Организует учебно-воспитательный процесс начальной школы педагогический коллектив из 12 человека.
- Учителей начальных классов - 6
- Учитель английского языка - 1
- Социальный педагог - 1
- Психолог - 1
- Учитель физкультуры - 2
- Учитель музыки -1
- Учитель ИЗО и трудового обучения -1
На следующий год подано 3 заявления на аттестацию: на высшую категорию 1 человек, на 1 категорию - 2 человека. В первом полугодии спланировать работу по аттестации педагогов. Цель методической работы: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области преподаваемых учебных дисциплин и методики преподавания. Задачи МО Повышение качества образования:
- ориентация на формирование ЗУН
- раскрытие потенциальных способностей и возможностей
- ознакомление учителей с новыми учебниками и пособиями
- акцентировать внимание на повышение уровня образования каждого учителя по теме «Организация индивидуального и дифференцированного подхода - как необходимое условие повышения качества образования»
- Организация преемственности ДОУ - начальная школа - среднее звено.
- Организация работы по выявлению и развитию способностей учащихся.
- Повышение качества образования.
- Непрерывное повышение уровня профессиональной компетенции и квалификации педагогов.
- В период работы по преемственности воспитателям ДОУ показывать не только уровень основных умений, но и уровень самообслуживания детей.
- Учителям начальной школы сотрудничать с ДОУ не только в недели преемственности, а на протяжении всего учебного года.
- Начинать информировать родителей, набирающих первые классы, со второго полугодия.
успев. качество успев. качество успев. качество
В следующем году продолжить работу в этом направлении и организовать более тесную работу учителей начальных классов и предметников среднего звена. При организации работы по выявлению и развитию способностей учащихся проводились предметные декады.В течение нескольких лет дети начальной школы принимают участие во всероссийских конкурсах:
___---уч.г
_________ уч.г
КЕНГУ
РЕНОК
МЕДВЕ
ЖОНОК
ЗОЛО
ТОЕ РУНО
КЕНГУ
РЕНОК
МЕДВЕ
ЖОНОК
ЭРУ
ДИТ
МИР
НА ЛАДОНИ
В _________ учебном году учителями начальной школы, были созданы благоприятные условия учащимся для активного участия в конкурсах, В течение года проведен практический семинар по теме: «Работа на интерактивной доске», изучены стандарты второго поколения, проведены две предметные декады: математики, гуманитарных наук. Цель проведения таких декад: привитие интереса и любви к предмету, расширение кругозора, выявление и раскрытие способностей детей, привитие навыков общения, активизация работы школьного актива, пополнение методической копилки. Учителя повышают свою квалификацию через открытые уроки на школьном и районном уровне: Год Форма выхода
школа
район
Открытые уроки
Пед.чтения
Открытые уроки
доклады
Мастер класс
Открытые уроки
доклады
Мастер - класса
В ____________-году наблюдается значительное снижение мероприятий по распространению опыта педагогов начальной школы на районном уровне. В методической декаде были даны два открытых урока ___________.)
Курсы повышения квалификации пройдены в полном объеме в 20__ г по теме: «Современное начальное образование: проблемы и перспективы ».К сожалению учителя нашего МО не принимают участие в областных семинарах.
Задачи работы на 2014 - 2015 учебный год.
1. Продолжить работу по раскрытию потенциальных способностей и возможностей учащихся, формирования навыка учебной деятельности .
2.Продолжить работу над единой методической темой «Организация индивидуального и дифференцированного подхода через активные формы обучения- как необходимое условие повышения качества образования».
3. Совершенствовать работу с родителями.