Комплексная работа на межпредметной основе для учащихся 1 классов

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комплексная работа


Фамилия, имя ____________________________________________ Класс _____________________________ Дата ________________


Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Новая игрушка.


Дядя сел на чемодан и открыл записную книжку. - Ну, что кому привезти? - спросил он. Ребята заулыбались, придвинулись ближе. - Мне куклу! - А мне автомобильчик! - А мне подъёмный кран! - А мне… А мне… - Ребята наперебой заказывали, дядя записывал. Один Витя молча сидел в сторонке и не знал, что попросить… Дома у него весь угол завален игрушками… Там есть и вагоны с паровозом, и автомобили, и подъёмные краны… Всё-всё, о чём просили ребята, уже давно есть у Вити… Ему даже нечего пожелать… А ведь дядя привезёт каждому мальчику и каждой девочке новую игрушку, и только ему, Вите, он ничего не привезёт… - Что же ты молчишь, Витюк? - спросил дядя. Витя горько всхлипнул. - У меня… всё есть… - пояснил он сквозь слёзы.


Задание 2. Подумай, почему Витя плакал? Запиши ответ. _____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
Задание 3. Отметь значком V игрушки, которые заказывали ребята дяде. Комплексная работа на межпредметной основе для учащихся 1 классов.Комплексная работа на межпредметной основе для учащихся 1 классов.Комплексная работа на межпредметной основе для учащихся 1 классов.Комплексная работа на межпредметной основе для учащихся 1 классов. Комплексная работа на межпредметной основе для учащихся 1 классов.Комплексная работа на межпредметной основе для учащихся 1 классов.

Комплексная работа на межпредметной основе для учащихся 1 классов. Комплексная работа на межпредметной основе для учащихся 1 классов.


Задание 4. В каком порядке лучше расположить слова, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под словами цифры 1, 2, 3.

Привёз, записал, спросил

Комплексная работа на межпредметной основе для учащихся 1 классов.Комплексная работа на межпредметной основе для учащихся 1 классов.Комплексная работа на межпредметной основе для учащихся 1 классов.


Задание 5. Найди и спиши первое предложение.

_____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 6.

  1. Вспомни, как звали героя рассказа. А как называл мальчика дядя? Выпиши эти слова из текста.

___________________________________________________

___________________________________________________________________________________

2. Выбери из ряда имя, которым тоже можно назвать этого мальчика. Подчеркни это имя.

Влад, Виталий, Виктор.

3. В остальных именах подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

Задание 7.

  1. Подчеркни те числа, которые больше числа, обозначающего количество упомянутых в тексте игрушек.

6, 4, 3, 8, 2


  1. Запиши все числа в порядке убывания.

___________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Задание 8. НКомплексная работа на межпредметной основе для учащихся 1 классов.айди закономерность. Запиши цифрой, сколько игрушек должно быть на следующей картинке

Комплексная работа на межпредметной основе для учащихся 1 классов.

Комплексная работа на межпредметной основе для учащихся 1 классов.Комплексная работа на межпредметной основе для учащихся 1 классов.

Комплексная работа на межпредметной основе для учащихся 1 классов.

Комплексная работа на межпредметной основе для учащихся 1 классов.Комплексная работа на межпредметной основе для учащихся 1 классов.

Комплексная работа на межпредметной основе для учащихся 1 классов.Комплексная работа на межпредметной основе для учащихся 1 классов.

Комплексная работа на межпредметной основе для учащихся 1 классов.

Комплексная работа на межпредметной основе для учащихся 1 классов.


Задание 9. Друзья решили вместе поиграть со своими игрушками. Миша пришёл раньше Ирины, но позже Вити. Запиши имена детей в том порядке, в каком они собирались. _____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Задание 10. Прочитай рассказ. Вите купили настоящий футбольный мяч. Он позвал соседа Петьку поиграть в футбол. Кое-где уже растаял снег, и показалась земля. Солнышко улыбалось ребятам, но лужи мешали им играть. Мальчики пошли домой.
В какое время года случилась эта история? Запиши. ______________________________________________ ___________________________________________________________________________
Подчеркни в тексте слова, которые помогли тебе сделать вывод.



Комплексная работа

на межпредметной основе для учащихся 1 классов.


Комплексная контрольная работа для 1 класса содержит задания базового уровня и задания повышенной сложности. Составлена с подробным анализом каждого задания и условиями оценивания. Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у первоклассников в процессе изучения практически всех предметов (математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира), требования к которым не выходят за рамки планируемых результатов.
Цель работы - оценка достижения предметных и метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Направленность заданий


№ заданий

Предмет

Раздел

Объект оценивания


Задание 1

Чтение (читательская компетенция)

Техника и навыки чтения

Темп чтения

Задание 2

Русский язык

Развитие речи

Умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос; сформированность навыков письма в ситуации свободного высказывания.

Задание 3

Чтение (читательская компетенция)

Техника и культура чтения. Понимание прочитанного.

Умение держать «в уме» содержание рассказа;

Задание 4

Чтение (читательская компетенция)

Техника и культура чтения. Понимание прочитанного.

Умение проследить «в уме» и схематически восстановить содержание рассказа.

Задание 5

Русский язык

Правописание, техника и навыки письма

Умение списать предложение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв.

Задание 6

Русский язык

Чтение


Правописание, техника и навыки письма, работа с текстом

Умение найти в тексте нужные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв;

сформированность навыков поискового чтения.

Лексика

Умение находить ответ на вопрос, используя свой жизненный опыт; словарный запас ребёнка.

Фонетика

Оценивается знание способов обозначение мягкости согласных при письме.

Задание 7

Математика

Числа и действия с ними

Умение определять количество реальных предметов и сравнивать числа

Задание 8

Математика

Логические действия и умственные операции

Умение находить закономерность расположения предметов, размещённых в одном ряду

Задание 9

Математика


Овладение навыком смыслового чтения текста математического содержания; умение упорядочивать предметы по определённому признаку

Задание 10

Окружающий мир (Человек и природа).

Чтение (Читательская компетенция).

Сезонные изменения в природе, работа с текстом

Знание детьми отличительных признаков сезонных изменений в природе.






Анализ комплексной работы

№ заданий

Оценивается:

Критерии оценивания

Уровень:

базовый (Б); повышенный (П)

Задание 1

Скорость чтения текста «про себя»

1 балл

темп чтения составляет 15-20 слов в минуту

Б

2 балла

21-30 слов в минуту

Б / П

3 балла

31-40 слов в минуту

П

4 балла

более 41 слова в минуту

П

Задание 2

Умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос

1 балл

Высказывание не полностью соответствует содержанию заданного вопроса

Б

2 балла

В высказывании содержится ответ на поставленный вопрос (орфографические и пунктуационные ошибки не учитываются)

П

Задание 3 Оценивается умение держать «в уме» содержание рассказа.

1 балл

Верно отмечена 1 картинка

Б

2 балла

Верно отмечены 2 картинки

Б

Задание 4

Умение вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность.

1 балл

2 ошибки

Б

2 балла

1 ошибка

Б

3 балла

без ошибок

П

Задание 5

1. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения списывать предложение

1 балл

допущены 2 ошибки

Б

2 балла

допущена 1 ошибка

Б

3 балла

списано без ошибок

Б

2. Сформированность действия самоконтроля

1 балл

допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены

П

Задание 6 1. Оценивается умение найти в тексте нужные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв.

1 балл

Найдено 1 слово

Б

2 балла

Найдены 2 слова

Б

2. Умение находить ответ на вопрос, используя свой жизненный опыт

1 балл

Правильно найдено слово

П 3. Знание способов обозначения мягкости согласных при письме.

1 балл

Подчёркнуты не все буквы

Б

2 балла

Подчёркнуты все буквы

Б

Задание 7

1. Умение определять количество реальных предметов и сравнивать числа

1 балл

Правильно подчёркнуто 1 число

Б

2 балла

Правильно подчёркнуты 2 числа

Б

2. Умение упорядочивать числа по заданному условию

1 балл

Допущена 1 ошибка

Б

2 балла

Все числа упорядочены правильно

Б

Задание 8

Умение находить закономерность расположения предметов, размещённых в одном ряду

1 балл

Правильно найдена закономерность и определено последующее число

Б

Задание 9

Умение упорядочивать предметы по определённому признаку

2 балл

Последовательность определена правильно

П

Задание 10

1.Умение соотносить признаки со временем года

1 балл

Правильно определил время года

Б

2. Умение извлекать из текста необходимую информацию

1 балл

Найдены 1-2 признака

Б

2 балла

Найдены 3 признака

Б

3 балла

Найдены 4 признака

П

Максимальное количество баллов - 31

Шкала оценивания

Менее 15 баллов - низкий уровень. (Группа риска)

15 - 19 баллов - средний уровень. (Дети, достигшие уровня базовой подготовки)

20 - 25 баллов - выше среднего. (Дети выполняют задания базового и некоторые задания повышенного уровня)

26 баллов и выше - высокий уровень. (Дети, достигшие повышенного уровня


© 2010-2022