Конспект урока по математике. Число 0. Закрепление

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по математике. Число 0. Закрепление.Конспект урока по математике. Число 0. Закрепление.Конспект урока по математике. Число 0. Закрепление.Конспект урока по математике. Число 0. Закрепление.Конспект урока по математике. Число 0. Закрепление.Конспект урока по математике. Число 0. Закрепление.Конспект урока по математике. Число 0. Закрепление.Конспект урока по математике. Число 0. Закрепление.Конспект урока по математике. Число 0. Закрепление.Конспект урока по математике. Число 0. Закрепление.Конспект урока по математике. Число 0. Закрепление.Конспект урока по математике. Число 0. Закрепление.Конспект урока по математике. Число 0. Закрепление.Конспект урока по математике. Число 0. Закрепление.Конспект урока по математике. Число 0. Закрепление.Конспект урока по математике. Число 0. Закрепление.Конспект урока по математике. Число 0. Закрепление.Конспект урока по математике. Число 0. Закрепление.Конспект урока по математике. Число 0. Закрепление.Конспект урока по математике Класс: 1 Тема: Свойства числа 0. Закрепление знаний о нумерации. Цели:

  1. Закрепление навыков счёта, сложения и вычитания;
  2. Сравнение чисел;
  3. Закрепление свойств числа 0;
  4. Подготовка к решению задач.
Ход урока:

10 2

7 0

9 3 5

7 9 1Организационный момент (нацеливание на самооценку)

  1. Устный счёт
  1. Игра «Называй - не зевай»
  • Назови числа в порядке уменьшения
  • Назови числа, которые повторяются
  • Назови числа, которые больше 9
  • Назови числа, которые меньше 3
  1. Цепочка примеров:


6 - 1 5 - 1 5 - □ □ + 1 5 - □ = 3 2 + 2 □ - 3 4 - □ □ - 2 □ + 1 = 5
  1. Какая карточка лишняя?




  • Какие фигуры вы видите?
  • Какая карточка лишняя? ( № 4 - это ломаная имеет 2 звена, а остальные 4. № 3 - это замкнутая)
  1. Задача для смекалки
На грядке сидят 6 воробьёв, к ним прилетели ещё 2. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось на грядке? (Нисколько, все улетели)
  1. Работа над темой урока (1 ученик у доски, остальные на местах)
  • Положите 4 красных кружочка. Рядом положите 0 кружочков. Сколько кружочков стало? (4)
  • Как получили 4? (4 да 0 - будет 4)
  • Как это записать? (4+0=4)
  • У вас на полочке 4 кружочка. Уберите 0 кружков. Сколько кружков стало? (4)
  • Как получили 4? (4 без 0 - это 4)
  • Как это записать? (4-0=4)
  • Кто сможет сделать вывод?
Вывод: если к любому числу прибавить 0 или из любого числа вычесть 0, то получим то же самое число.
  1. Физминутка
Ветер сильно вдруг подул Листья с дерева смахнул Закружились листья все Прилетели все к земле.
  1. Закрепление
  • Посмотрите на слайд. Сколько бананов на одной тарелке? (3)
  • Сколько бананов на другой тарелке? (0)
  • Сколько всего бананов? (3)
  • Как получили 3? (3 да 0 - будет 3)
  • Прочитайте запись: 3+0=3
  • Сколько бананов съели? (0)
  • Сколько бананов осталось? (3)
  • Как получили 3? (3 без 0 - будет 3)
  • Прочитайте запись: 3 - 0=3
  • (аналогично с апельсинами)
  • Посмотрите на следующий слайд. Сколько слив на тарелке? (2)
  • Сколько слив на другой тарелке? (0)
  • Сколько всего слив? (2)
  • Прочитайте пример, который соответствует данному рисунку. (далее решаем примеры по цепочке)
Решение задачи стр. 66 с помощью кружков
  • Сколько рыбок поймал Ваня?
  • Сколько рыбок поймал Саша?
  • Сколько всего рыбок они поймали? (6)
  • Как получили 6? (4 да 2 будет 6)
  • Запишите решение. (4+2=6)
  • Сколько кукол было у Веры? (5)
  • Сколько кукол она подарила подруге? (1)
  • Сколько кукол осталось? (4)
  • Как получили 4? (5 без 1 будет 4)
  • Запишите решение . (5-1=4)
  1. Работа в тетради (решаем примеры по «цепочке», стр. 18)
  2. Самостоятельная работа (стр. 66, списывают примеры и решают)
  3. Итог урока.
© 2010-2022