- Преподавателю
- Начальные классы
- Педагогическая характеристика классного коллектива учеников начальной школы. 2 класс
Педагогическая характеристика классного коллектива учеников начальной школы. 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Аиткулова И.Р. |
Дата | 06.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
- ХАРАКТЕРИСТИКА 2Г КЛАССА.
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности. В целом, задачи можно считать выполненными ,благодаря усилиям родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. В классе обучается 25 учащихся, из них 9-девочек, 16- мальчиков. Трое учащихся 2008 года рождения, остальные 2007 года. Двое учащихся выбыли по окончанию 1 класса: Миргаязова Н. в МОБУ СОШ №68 г. Уфы, Кадырова К. переведена в лицей «Ирандык» г. Сибай. 1 сентября 2015 года была зачислена новая ученица- Мустафина Э.(из лицея №9 ) Воспитательная работа в классе велась по следующим направлениям: - «Я - гражданин России» (гражданско-нравственное воспитание) - «В мире прекрасного» (художественно-эстетическое воспитание) - «Я здоровье берегу - сам себе я помогу» (оздоровительно-спортивное воспитание) - «Золотые руки» (трудовое воспитание) - «Голубая планета - Земля» (экологическое воспитание) - «Знание - сила» (развитие познавательной активности, интеллекта) По каждому из направлений в течение учебного года проводились мероприятия: беседы, игры, олимпиады, конкурсы, праздники, акции, викторины, веселые старты и др.,- на которых дети узнавали много познавательного и интересного для себя, раскрывались с новой стороны. Приоритетным направлением воспитательной работы прошлого года оказалось создание детского коллектива. Был создан классный уголок с названием, девизом, песней отряда и различными рубриками: «Наши обязанности», «График дежурства», «Это интересно», «Поздравляем!», «Олимп» (участие в олимпиадах) и др.. В новом учебном году в коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что направлено на воспитание в детях ответственности, самостоятельности, организованности, самореализации. За прошлый учебный год ребята нашего класса приняли участие в общешкольных праздниках: «День знаний», «Посвящение в пешеходы», «Новогодний утренник», «Праздник бабушек!», «Последний звонок» и др. В общешкольных конкурсах рисунков «На страже Родины»», «Моя мама лучшая на свете», «Пожарная безопасность», «Охрана труда глазами детей», городском конкурсе рисунков и поделок, посвященном 70-летию ВОВ (СЮТ). В подготовке всех мероприятий принимали участие все ученики нашего класса, были задействованы и родители в проведении мероприятий. Чувствовалось сплочение и ответственность за порученное дело в коллективе. Дети участвуют в планируемых мероприятиях, пытаются организовывать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. В результате совместной деятельности учащихся, учителей, родителей, прослеживается динамика развития коллектива, формируется познавательный интерес к учебной деятельности. Ведется работа со слабоуспевающими: _________________Под наблюдение взята новенькая девочка -_____. Под постоянным контролем находятся ученики с отклонениями в поведении: _______________активны, подвижны, часто напряжены. С ними ведется постоянная работа по устранению нарушения норм и правил поведения, сглаживанию конфликтов. Решение каких-либо проблем у некоторых ребят требовало посещения семей для индивидуальной беседы с детьми и их родителями, знакомства с социально-бытовыми условиями проживания. Условно детей можно разделить на 3 группы: 1 группа - дети, которые внимательны и активны на уроке, имеют высокий уровень сформированности познавательного интереса ( _______ ) 2 группа - ученики, которые осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, верно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал (). 3 группа - дети, которые редко проявляют себя на уроке, хотя на переменах общительны и иногда даже задиристы, познавательная активность очень низкая. (). 25 мая 2015 года была проведена диагностика уровня развития познавательных и регулятивных УУД. Данная диагностика позволила определить уровень развития у учащихся познавательных и регулятивных УУД. Необходимо отметить, что у детей данные учебные действия находятся на начальном этапе формирования. Результаты, полученные в ходе исследования, выявили некоторые проблемы:- У учащихся недостаточно развито умение воспринимать и перерабатывать аудиальную информацию.
- Выявлено снижение качества знаний некоторых учеников при письменном выполнении заданий, в отличие от качества выполняемой ими устной работы.
Классный руководитель : Аиткулова Инга Романовна