Проверочные работы по литературному чтению 2 класс (1 и 2 четверть)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:













Проверочные работы

по литературному чтению 2 класс (1 и 2 четверть).





































Проверочная работа по разделу: «Народная мудрость»

1.Какие произведения относятся к устному народному творчеству? _________________________________________________________________

2. Прочитай отрывки. Из каких они произведений?

А) «Привыкайте, мои гуси,

Ко холодной ко воде…» ________________________________________

Б) Налил странник воды в ковшичек.

- Попей, Илья. В этом ковше вода всех рек, всех озёр Руси - матушки.

Выпил Илья и почуял в себе силу богатырскую. _________________________________________________________________

В) На развилке горюч-камень лежит, а на камне надпись написана: «Если прямо ехать - богатому стать».

__________________________________________________________________

3. Запиши пословицу о Родине.

__________________________________________________________________

4.Укажи жанры фольклора.

А) Катилось яблоко мимо сада,

Мимо сада, мимо града.

Кто поднимет, тот и выйдет. ______________________________________________

Б) Белые бараны били в барабаны. _________________________________

В) Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. __________________________________________________________________

Г) Сидит ежик на сосне -

Новая рубашка,

На голове сапожок,

На ноге фуражка. ______________________________________________

Проверочная работа по разделу: «Мир сказок»

  1. Прочитай и соедини заголовки произведений и фамилии авторов.

«Маленькие человечки» Русская народная сказка

«Пятеро из одного стручка» Братья Гримм

«Семеро храбрецов» Г.-Х. Андерсен

«У страха глаза велики»



  1. Прочитай имена героев и укажи, из каких они произведений.

Федотка «Семеро храбрецов»

Катя «Совушка»

Шульц «Снежный зайчик»



  1. Кого испугались герои в сказке «У страха глаза велики?»

Бабушка котище

Внучка медведище

Курочка лиса

Мышка волк



  1. В сказке «Пятеро из одного стручка» кому из пяти горошин\

повезло больше всех. Допиши предложение.

Я думаю, что больше всех повезло __________________________________

___________________________, потому что она _________________________

__________________________________________________________________ .



  1. Собери пословицу, запиши.У гластраки. ха ве за ли

__________________________________________________________________

Проверочная работа по разделу: «Уж небо осенью дышало»

  1. Из каких произведений эти отрывки? Соедини отрывок и название произведения.

Гусей крикливых караван

Тянулся к югу: приближалась Э.Шим «Белка и Ворон»

Довольно скучная пора;

Я уже три раза по три

Гриба на пенёк снесла. Е.Трутнева «Осень»

Каков будет запас?

Утром мы во двор идём -

Листья сыплются дождём. А.Пушкин «Уж небо осенью…»



  1. Укажи, какими были Белка и Ворон в сказке?

Белка умный Ворон

вежливая

важный

запасливая

бойкая

ворчливый


  1. Объясни слова: Золотая осень - ___________________________

_______________________________________________________



  1. О природе писали( напиши фамилии, имена писателей): _________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________



  1. Допиши слова из текста. Подчеркни рифмы.

Стало вдруг светлее ______________________

Двор как в солнечных _____________________

Это платье ______________________________

У берёзки _______________________________

Проверочная работа по разделу: «Снежок порхает, кружится…»

  1. Соедини названия произведений и фамилии авторов?

Зима Э.Шим

Всем вам крышка Н.Некрасов

Саша З.Александрова



  1. Впиши пропущенные слова в стих. И.Сурикова «Детство»

Вот моя ____________________,

Вот __________ ______________ ___________________,

Вот качусь я в ______________________,

По горе __________________________.



  1. Отгадай загадку.

Зимой в поле лежал, а весной в речку побежал. _______________



  1. Каким бывает снег в произведении С.Иванова?

В октябре тяжёлый

В январе злой

В феврале дырявый

В апреле робкий



  1. Вспомни рассказ И.Белякова «О чём ты думаешь, снегирь?».Поставь нужные знаки ( ! ? . ) в конце предложений.

О чём ты думаешь, снегирь

Ах, до чего мороз сердит



  1. Из какого произведения эти строки? Напиши название и автора.

Вот ночью здесь топтался зайчик. Он обглодал кору осинок. Подняв чёрный кончик хвоста, пробежал горностай.

_________________________________________________



Проверочная работа по разделу: «Здравствуй, праздник новогодний!»

1.О природе писали: __________________________________________

_____________________________________________________________

2.Отгадай загадку

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год.___________________________________

3.Из каких произведений эти отрывки? Напиши автора и название произведения.

А) Несрубленная! Целая!

Красива и крепка!

Кто спас? Кто разодел её?

Сынишка лесника! _________________________________________

Б) Это была настоящая таёжная красавица - высокая, густая, прямая и с ветвями, которые расходились на концах, как звёздочки. ______________

_____________________________________________________________

В) Ёлка плакала сначала

От домашнего тепла,

Утром плакать перестала,

Задышала, ожила. _______________________________________

4. Объясни пословицу: «Снега много - хлеба много»

_____________________________________________________________

5. Вставь пропущенные слова:

Блещут ________________ хлопушки,

Серебром звезду ________________

Добежавший до __________________

Самый _____________ ____________ .


© 2010-2022