- Преподавателю
- Начальные классы
- Проверочные работы по литературному чтению 2 класс (1 и 2 четверть)
Проверочные работы по литературному чтению 2 класс (1 и 2 четверть)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Муратова Р.Ч. |
Дата | 23.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Проверочные работы
по литературному чтению 2 класс (1 и 2 четверть).
Проверочная работа по разделу: «Народная мудрость»
1.Какие произведения относятся к устному народному творчеству? _________________________________________________________________
2. Прочитай отрывки. Из каких они произведений?
А) «Привыкайте, мои гуси,
Ко холодной ко воде…» ________________________________________
Б) Налил странник воды в ковшичек.
- Попей, Илья. В этом ковше вода всех рек, всех озёр Руси - матушки.
Выпил Илья и почуял в себе силу богатырскую. _________________________________________________________________
В) На развилке горюч-камень лежит, а на камне надпись написана: «Если прямо ехать - богатому стать».
__________________________________________________________________
3. Запиши пословицу о Родине.
__________________________________________________________________
4.Укажи жанры фольклора.
А) Катилось яблоко мимо сада,
Мимо сада, мимо града.
Кто поднимет, тот и выйдет. ______________________________________________
Б) Белые бараны били в барабаны. _________________________________
В) Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. __________________________________________________________________
Г) Сидит ежик на сосне -
Новая рубашка,
На голове сапожок,
На ноге фуражка. ______________________________________________
Проверочная работа по разделу: «Мир сказок»
-
Прочитай и соедини заголовки произведений и фамилии авторов.
«Маленькие человечки» Русская народная сказка
«Пятеро из одного стручка» Братья Гримм
«Семеро храбрецов» Г.-Х. Андерсен
«У страха глаза велики»
-
Прочитай имена героев и укажи, из каких они произведений.
Федотка «Семеро храбрецов»
Катя «Совушка»
Шульц «Снежный зайчик»
-
Кого испугались герои в сказке «У страха глаза велики?»
Бабушка котище
Внучка медведище
Курочка лиса
Мышка волк
-
В сказке «Пятеро из одного стручка» кому из пяти горошин\
повезло больше всех. Допиши предложение.
Я думаю, что больше всех повезло __________________________________
___________________________, потому что она _________________________
__________________________________________________________________ .
-
Собери пословицу, запиши.У гластраки. ха ве за ли
__________________________________________________________________
Проверочная работа по разделу: «Уж небо осенью дышало»
-
Из каких произведений эти отрывки? Соедини отрывок и название произведения.
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась Э.Шим «Белка и Ворон»
Довольно скучная пора;
Я уже три раза по три
Гриба на пенёк снесла. Е.Трутнева «Осень»
Каков будет запас?
Утром мы во двор идём -
Листья сыплются дождём. А.Пушкин «Уж небо осенью…»
-
Укажи, какими были Белка и Ворон в сказке?
Белка умный Ворон
вежливая
важный
запасливая
бойкая
ворчливый
-
Объясни слова: Золотая осень - ___________________________
_______________________________________________________
-
О природе писали( напиши фамилии, имена писателей): _________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
-
Допиши слова из текста. Подчеркни рифмы.
Стало вдруг светлее ______________________
Двор как в солнечных _____________________
Это платье ______________________________
У берёзки _______________________________
Проверочная работа по разделу: «Снежок порхает, кружится…»
-
Соедини названия произведений и фамилии авторов?
Зима Э.Шим
Всем вам крышка Н.Некрасов
Саша З.Александрова
-
Впиши пропущенные слова в стих. И.Сурикова «Детство»
Вот моя ____________________,
Вот __________ ______________ ___________________,
Вот качусь я в ______________________,
По горе __________________________.
-
Отгадай загадку.
Зимой в поле лежал, а весной в речку побежал. _______________
-
Каким бывает снег в произведении С.Иванова?
В октябре тяжёлый
В январе злой
В феврале дырявый
В апреле робкий
-
Вспомни рассказ И.Белякова «О чём ты думаешь, снегирь?».Поставь нужные знаки ( ! ? . ) в конце предложений.
О чём ты думаешь, снегирь
Ах, до чего мороз сердит
-
Из какого произведения эти строки? Напиши название и автора.
Вот ночью здесь топтался зайчик. Он обглодал кору осинок. Подняв чёрный кончик хвоста, пробежал горностай.
_________________________________________________
Проверочная работа по разделу: «Здравствуй, праздник новогодний!»
1.О природе писали: __________________________________________
_____________________________________________________________
2.Отгадай загадку
Что же это за девица:
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год.___________________________________
3.Из каких произведений эти отрывки? Напиши автора и название произведения.
А) Несрубленная! Целая!
Красива и крепка!
Кто спас? Кто разодел её?
Сынишка лесника! _________________________________________
Б) Это была настоящая таёжная красавица - высокая, густая, прямая и с ветвями, которые расходились на концах, как звёздочки. ______________
_____________________________________________________________
В) Ёлка плакала сначала
От домашнего тепла,
Утром плакать перестала,
Задышала, ожила. _______________________________________
4. Объясни пословицу: «Снега много - хлеба много»
_____________________________________________________________
5. Вставь пропущенные слова:
Блещут ________________ хлопушки,
Серебром звезду ________________
Добежавший до __________________
Самый _____________ ____________ .