Тест по чтению для 2 класса

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тесты по литературному чтению во 2 классе по разделам в 2-х вариантах.


Данные задания составлены в полном соответствии с требованиями ФГОС, программой по литературному чтению для начальной школы и ориентированы прежде всего на учителей, работающих по учебнику Л.Ф. Климановой и др. Предусмотрена многоуровневая система контроля знаний. Учитель сам выбирает работу, при помощи которой он проверит знания учащихся на данном этапе. Это может быть самоконтроль, взаимоконтроль, текущий и итоговый контроль. Данные работы позволяют:

  1. быстро проверить усвоение материала у большого количества учащихся;
  2. объективно оценить результаты работы;
  3. повторить пройденный материал;
  4. углубить и систематизировать знания учащихся.
На выполнение работы отводится 10-25 минут (в зависимости от уровня подготовленности класса).

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНИВАНИЮ Задания уровня А оцениваются 1 баллом, уровня В - 2 баллами, уровня С - 3 баллами (в заданиях этого уровня может быть как один, так и несколько верных ответов):

  • работа не содержит ошибок - оценка «5»;
  • выполнено не менее 75% объёма работы - оценка «4»;

  • выполнено не менее 50% объёма работы - оценка «3»;

  • выполнено менее 50% объёма работы - оценка «2».

Тест 1. Устное народное творчество

Вариант 1

А 1. Найди пословицу о труде.

□ 1) Близок локоть, да не укусишь

□ 2) Всяк паучок знай свой уголок.

□ 3) Чтобы из ручья напиться, надо наклониться.

□ 4) Своя земля и в горсти мила.

А 2. В какой сказке один из персонажей - лиса?

□ 1) «Гуси-лебеди» □ 3) «У страха глаза велики»

□ 2) «Колобок» □ 4) «Каша из топора»

А 3. Найди героя (героев) сказки «Теремок»

□ 1) гуси-лебеди □ 3) Курочка Ряба

□ 2) Баба-яга □ 4) мышка-норушка

А 4. Кто помог девочке из сказки «Гуси-лебеди»?

□ 1) мышка □ 3) собака

□ 2) кошка □ 4) лягушка

В 1. Определи жанр произведения.

У Сашки в кармашке шишки да шашки.

□ 1) частушка □ 3) загадка

□ 2) скороговорка □ 4) пословица

С 1. Какие из этих сказок являются народными?

□ 1) «Два Мороза» □ 3) «У страха глаза велики»

□ 2) «Лиса и журавль» □ 4) «Сказка о рыбаке и рыбке»

Тест 1. Устное народное творчестве

Вариант 2 А1 . Найди пословицу о Родине. □ 1) Горька работа, да сладок хлеб. □ 2) Лучше синица в руках, чем журавль в небе □ 3) Глупа та птица, которой своё гнездо не мило □ 4) Друг в беде - настоящий друг. А 2. В какой сказке среди персонажей есть волк? □ 1) «Гуси-лебеди» □ 3) «Каша из топора» □ 2) «Теремок» □ 4) «Лиса и журавль» А З. Найди героя сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». □ 1) лиса □ 3) волк □ 2) курочка □ 4) медведь А 4. Кто помогал девочке в сказке «Гуси-лебеди»? □ 1) берёза □ 3) груша □ 2) яблоня □ 4) рябина В 1. Определи жанр произведения. Раз, два, три, четыре, пять, Будем в прятки мы играть. Звёзды, месяц, луг, цветы... Поводи пойди-ка ты!

□ 1) считалка □ 3) колыбельная песня □ 2) загадка □ 4) небылица

С 1. Какие из этих сказок являются народными?

□ 1) «Каша из топора» □ 3) «Сказка о попе и о работнике его Балде»

□ 2) «Петушок и бобовое зёрнышко» □ 4) «Гуси-лебеди»

Тест люблю природу русскую.

Осень

Вариант 1

А 1. Что соответствует описанию осени?

□ 1) поспела в лесу земляника

□ 2) птицы собираются в стаи и улетают на юг

□ 3) на снегу лисьи и волчьи следы

□ 4) трава выросла высокая-высокая

А 2. Кто автор этих строк? Закружилась листва золотая В розоватой воде на пруду, Словно бабочек легкая стая С замираньем летит на звезду.

□ 1) А. Плещеев □ 3) С. Есенин

□ 2) Ф. Тютчев □ 4) А. Фет

А З. Определи жанр текста «Грибы» (с. 77 учебника).

□ 1) рассказ □ 3) научная статья

□ 2) стихотворение □ 4) сказка

В 1 . Подбери рифму к слову «холоднее».

□ 1) холодно □ 3) тёплый

□ 2) грустнее □ 4) ветер

С 1. Отгадай загадку. Напиши отгадку.

Кто всю ночь по крыше бьёт

Да постукивает,

И бормочет, и поёт,

Убаюкивает?

_____________________________________________________________________

Тест 2. Люблю природу русскую.

Осень

Вариант 2

А 1. Что соответствует описанию осени?

□ 1) с огородов и полей убрали последние овощи

□ 2) снег одел деревья в тёплые шубки

□ 3) весело распевают птицы

□ 4) трава блестит от росы

А 2. Кто автор этих строк?

Осень наступила,

Высохли цветы,

И глядят уныло

Голые кусты.

□ 1) А. Толстой □ 3) К. Бальмонт

□ 2) А. Плещеев □ 4) В. Брюсов

А З. Определи жанр текста М. Пришвина «Осеннее утро» (с. 78-79 учебника).

□ 1) рассказ □ 3) научная статья

□ 2) стихотворение □ 4) сказка

В 1. Найди рифму к слову «золотая».

□ 1) золото □ 3) жёлтая

□ 2) осень □ 4) стая

С 1. Отгадай загадку. Напиши отгадку.

Без крыл летает, без ног бежит,

Рукавом махнул - дерево погнул.

_______________________________________________________________________




Тест 3. Русские писатели

Вариант 1

А 1. Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке»?

□ 1) Л.Н. Толстой □ 3) А.С. Пушкин

□ 2) И.А. Крылов □ 4) В.Д. Берестов

А 2. Узнай героя по его описанию.

Неповоротливый, нерасторопный, идёт назад.

□ 1) Щука □ 3) Лебедь

□ 2) Рак □ 4) Муравей

А 3. Что такое басня?

□ 1) рассказ, в котором герои - животные

□ 2) стихотворение, в котором герои - животные

□ 3) сказка, в которой герои разговаривают

□ 4) короткий, чаще всего стихотворный рассказ, где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи

В1. К какому произведению подходит пословица?

Учиться - всегда пригодится.

□ 1) «Филипок» □ 3) «Стрекоза и Муравей»

□ 2) «Сказка о рыбаке и рыбке» □ 4) «Лебедь, Рак и Щука»

С 1. Закончи пословицу.

Много захочешь - ...

□ 1) потехе час □ 3) людей насмешишь

□ 2) много получишь □ 4) последнее потеряешь

Тест 3. Русские писатели

Вариант 2

А 1. Кто автор рассказа «Филипок»?

□ 1) А.С. Пушкин □ 3) В.Д. Берестов

□ 2) И.А. Крылов □ 4) Л.Н. Толстой

А 2. Узнай героя по его описанию. Упрямая, только, своё дело знает, тянет в воду.

□ 1) Лебедь □ 3) Щука

□ 2) Рак □ 4) Стрекоза

А З. Узнай жанр по определению. Короткий, чаще всего стихотворный рассказ где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи.

□ 1) сказка □ 3) басня

□ 2) стихотворение □ 4) рассказ

В 1. К какому произведению подходит пословица? Весной пролежишь - зимой с сумой побежишь.

□ 1) «Лебедь, Рак и Щука» □ 3) «Филипок»

□ 2) «Сказка о рыбаке и рыбке» □ 4) «Стрекоза и Муравей»

С 1. Какое слово пропущено в пословице?

... всякому горю начало.

□ 1) зависть □ 3) жадность

□ 2) доброта □ 4) безделье

Тест 4. О братьях наших меньших

Вариант 1

А 1. Кто автор стихотворения «Кошкин щенок»?

□ 1) Б. Заходер □ 3) В. Берестов

□ 2) И. Пивоварова □ 4) М. Бородицкая

А 2. Убери лишний персонаж.

□ 1) старик □ 3) мыши

□ 2) сова □ 4) лошадь

А 3. Как звали храброго утёнка?

□ 1) Серёжа □ 3) Алёша

□ 2) Миша □ 4) Тимоша

В 1. К какому произведению подходит пословица?

Ты пожалей - и тебя пожалеют.

□ 1) «Ребята и утята» □ 3) «Страшный рассказ»

□ 2) «Храбрый утёнок» □ 4) «Кошкин щенок»

В 2. Узнай название рассказа по опорным словам.

Скрипка, ручей, щепка, музыка, медведь.

□ 1) «Музыкант» □ 3) «Храбрый утёнок»

□ 2) «Страшный рассказ» □ 4) «Ребята и утята»

С 1. Какими были ребята из рассказа М. Пришвина Ребята и утята»?

□ 1) несмышлёными □ 3) весёлыми

□ 2) злыми □ 4) беззаботными

Тест 4. О братьях наших меньших

Вариант 2

А 1. Кто автор стихотворения «Жила-была собака»?

□ 1) И. Пивоварова □ 3) В. Берестов

□ 2) Б. Заходер □ 4) А. Шибаев

А 2. Убери лишний персонаж.

□ 1) Алёша □ 3) кошка

□ 2) стрекоза □ 4) утята

А 3. Кто напугал детей в «Страшном рассказе»?

□ 1) ворона □ 3) собака

□ 2) ёжик □ 4) кошка

В 1. К какому произведению подходит пословица?

Глупость - беде соседка.

□ 1) «Страшный рассказ» □ 3) «Ребята и утята»

□ 2) «Храбрый утёнок» □ 4) «Музыкант»

В 2. Узнай название рассказа по опорным словам.

Старик, мыши, клевер, корова.

□ 1) «Страшный рассказ» □ 3) «Ребята и утята»

□ 2) «Храбрый утёнок» □ 4) «Сова»

С 1. Каким не был утёнок Алёша?

□ 1) хвастливым □ 3) смелым

□ 2) трусливым □ 4) драчливым

Тест 5. Из детских журналов

Вариант 1

А 1 . Какой из этих журналов не является детским?

□ 1) «Ёж» □ 3) «Колобок»

□ 2) «Чиж» □ 4) «Здоровье»

А 2. Как расшифровывается название журнала :Ёж»? □ 1) ежедневный журнал □ 3) единственный журнал □ 2) ежемесячный журнал □ 4) единый журнал

А 3. Какое стихотворение Д. Хармс и С. Маршак аписали вместе?

□ 1) «Весёлые чижи» □ 3) «Что это было?»

□ 2) «Игра» □ 4) «Весёлый старичок»

А 4. Кто автор стихотворения «Учёный Петя»?

□ 1) Д. Хармс □ 3) А. Введенский

□ 2) С. Маршак □ 4) Ю. Владимиров

В 1. Как звучит настоящее имя Д. Хармса?

□ 1) Дмитрий Ювачёв □ 3) Даниил Ювачёв

□ 2) Даниил Хармс □ 4) Дмитрий Хармс

С 1. Закончи пословицу.

Дерево смотри в плодах, а человека...

□ 1) в учёбе □ 3) в красоте

□ 2) в делах □ 4) в богатстве

Тест 5. Из детских журналов

Вариант 2 А 1. Какой из этих журналов не издавался? □ 1) «Ёж» □ 3) «Курочка Ряба» □ 2) «Мурзилка» □ 4) «Весёлые картинки»

А 2. Как расшифровывается название журнала «Чиж»?

□ 1) чрезвычайно интересная жизнь

□ 2) честный интересный журнал

□ 3) честный искренний журнал

□ 4) чрезвычайно интересный журнал

А 3. Какое стихотворение Н. Гернет и Д. Хармс написали вместе? □ 1) «Очень-очень вкусный пирог» □ 3) «Игра» □ 2) «Весёлые чижи» □ 4) «Что это было?» А 4. Кто автор стихотворения «Чудаки»?

□ 1) Д. Хармс □ 3) Ю. Владимиров

□ 2) А. Введенский □ 4) С. Маршак

В 1. Кто автор цикла стихотворений «Детки в клетке»?

□ 1) С. Маршак □ 3) Д. Хармс

□ 2) Б. Заходер. □ 4) Ю. Владимиров \

С 1. Закончи пословицу. .

Учение - путь...

□ 1) к умению □ 3) к профессии

□ 2) к значению □ 4) к воспитанию

Тест 6. Люблю природу русскую.

Зима

Вариант 1

А 1. Стихов какого поэта не было в этом разделе?

□ И. Бунина □ 3) Я. Акима

□ К. Бальмонта □ 4) Б. Заходера

А 2. Стихотворение «Поёт зима - аукает...» написал:

□ 1) Ф. Тютчев □ 3) С. Есенин

□ 2) И. Бунин □ 4) Я. Аким

А 3. Какое стихотворение написал Ф. Тютчев?

□ 1) «Чародейкою Зимою» □ 3) «Зимним холодом...»

□ 2) «Поёт зима - аукает...» □ 4) «Светло-пушистая...»

А 4. Морозу - Красному носу не удалось задуманное, так как:

□ 1) крестьянин был тепло одет □ 3) крестьянин много двигался

□ 2) купец был очень плохо одет □ 4) купец сидел и не двигался

В 1. Что должно быть в стихах, кроме рифмы?

□ 1) ничего □ 3) описание природы

□ 2) красивые слова □ 4) ритм, мелодия

С 1. Закончи пословицу.

У работающего в руках...

□ 1) все богатства □ 3) дело ладится

□ 2) много добра □ 4) дело огнём горит

Тест 6. Люблю природу русскую.

Зима

Вариант 2 А 1. Стихотворение «Берёза» написал: □ 1) И. Бунин □ 3) Ф. Тютчев □ 2) К. Бальмонт □ 4) С. Есенин А 2. Какое стихотворение написал И. Бунин?

□ 1)«Зимним холодом...» □ 3) «Утром кот...» □ 2) «Чародейкою зимою» □ 4) «Поёт зима - аукает...» А 3. Чьих произведений не было в этом разделе? □ 1) С. Есенина □ 3) Ф. Тютчева □ 2) Н. Некрасова □ 4) С. Михалкова А 4. Морозу - Красному носу удалось задуманное, так как: □ 1) купец был очень плохо одет □ 3) купец сидел и не двигался

□ 2) купец был очень тепло одет □ 4) крестьянин много двигался В 1. Что должно быть в стихах, кроме ритма? □ 1) рифма □ 3) описание природы □ 2) ничего □ 4) красивые слова С 1. Закончи пословицу.

Хочешь есть калачи…

□ 1) так не сиди на печи □ 3) быстро печь истопи

□ 2) замеси тесто □ 4) так и ешь их

Тест 7. Писатели - детям

Вариант 1

А 1. Кто такой К. Чуковский?

□ 1) композитор □ 3) художник

□ 2) учёный □ 4) писатель

А 2. Какое стихотворение написала не А. Барто?

□ 1) «Мы не заметили жука» □ 3) «Мой щенок»

□ 2) «Вовка - добрая душа» □ 4) «В школу»

А 3. Кто такой прусак?

□ 1) чёрный паук □ 3) чёрный таракан

□ 2) большой паук □ 4) рыжий таракан

А 4. Как зовут мальчика, который «просыпался но- 1ью десять раз»?

□ 1) Петя □ 3) Саша

□ 2) Вовка □ 4) Сергей

В 1. Какое стихотворение учит преодолевать страх?

□ 1) «Мой щенок» □ 3) «Сила воли»

□ 2) «Мой секрет» □ 4) «Кот и лодыри»

В 2. К какому произведению подходит пословица?

Порядок - душа всякого дела.

□ 1) «Живая шляпа» □ 3) «Путаница»

□ 2) «Федорино горе» □ 4) «Мой секрет»

С 1. Каким был Вовка из стихотворения А. Барто?

□ 1) добрым □ 3) грубым

□ 2) приветливым □ 4) надоедливым

Тест 7. Писатели - детям

Вариант 2

А 1. Кто такой Н. Носов?

□ 1) писатель □ 3) художник

□ 2) композитор □ 4) поэт

А 2. Кто написал стихотворения «Путаница» и «Радость»?

□ 1) С. Маршак □ 3) А. Барто

□ 2) К. Чуковский □ 4) С. Михалков

А 3. Как называется устройство с сеткой для просеивания сыпучих материалов?

□ 1) сито □ 3) корыто

□ 2) кочерга □ 4) кадушка

А 4. Какое отчество было у Федоры?

□ 1) Ивановна □ 3) Егоровна

□ 2) Семёновна □ 4) Степановна

В 1. Какое стихотворение учит быть опрятными и чистоплотными?

□ 1) «Верёвочка» □ 3) «Радость»

□ 2) «В школу» □ 4) «Федорино горе»

В 2. К какому стихотворению подходит пословица? Заботливый дела ищет, а ленивый от дела рыщет.

□ 1) «Сила воли: □ 3) «Кот и лодыри»

□ 2) «Путаница» □ 4) «Федорино горе»

С 1. Подбери синонимы к слову «лодырь».

□ 1) хулиган □ 3) бездельник

□ 2) болтун □ 4) лентяй

Тест 8. Я и мои друзья

Вариант 1

А 1. Когда герой стихотворения Э. Мошковской «вышел из обиды»?

□ 1) когда перед ним извинились

□ 2) когда он помирился со всеми

□ 3) когда он хорошо поел

□ 4) когда он съел пирог и проспал два часа

А 2. Какое произведение написал В. Лунин?

□ 1) «Я и Вовка» □ 3) «Почему?»

□ 2) «За игрой» □ 4) «Гляжу с высоты»

А З. Какое слово шепнул старичок мальчику в рассказе В. Осеевой «Волшебное слово»?

□ 1) спасибо □ 3) извини

□ 2) пожалуйста □ 4) здравствуйте

В 1. К какому рассказу подходит пословица?

Добрый человек добру и учит.

□ 1) «Почему?» □ 3) «Волшебное слово»

□ 2) «Два пирожных» □ 4) «Анна, не грусти!»

С 1. Укажи верные утверждения.

□ 1) Герои стихотворения «Я и Вовка» - настоящие друзья.

□ 2) Аню из рассказа «Анна, не грусти!» можно назвать хорошей подругой.

□ 3) Рассказ «Волшебное слово» учит вежливости.

□ 4) Герой рассказа «Почему?» не раскаялся в том, что сказал маме неправду.

Тест 8. Я и мои друзья

Вариант 2

А 1. О чём попросила мама Наташу и Олю в рассказе Ю. Ермолаева «Два пирожных»?

□ 1) сходить в магазин □ 3) помыть посуду

□ 2) подмести пол □ 4) погладить бельё

А 2. Кто написал стихотворение «За игрой»?

□ 1) В. Берестов □ 3) В. Лунин

□ 2) Э. Мошковская □ 4) А. Барто

А 3. Герой какого рассказа свалил свою вину на собаку?

□ 1) «Почему?» □ 3) «Анна, не грусти!»

□ 2) «Хорошее» □ 4) «Два пирожных»

В 1. К какому рассказу подходит пословица?

Горькая правда лучше сладкой лжи.

□ 1) «Хорошее» □ 3) «Анна, не грусти!»

□ 2) «Почему?» □ 4) «Волшебное слово»

С 1. Укажи верные утверждения.

□ 1) Героев стихотворения «Я и Вовка» нельзя назвать настоящими друзьями.

□ 2) Рассказ «Хорошее» учит тому, что нужно совершать добрые поступки, а не говорить о них.

□ 3) Аню из рассказа «Анна, не грусти!» нельзя назвать хорошей подругой.

□ 4) Герой рассказа «Почему?» рассказал мам< правду, когда понял, что его не будут ругать,

Тест 9. Люблю природу русскую.

Весна

Вариант 1

А 1. Какое слово не связано с темой весны?

□ 1) снег □ 3) листопад

□ 2) солнце □ 4) сосулька

А 2. Кто автор этих строк?

Я маму мою обидел,

Теперь никогда-никогда

Из дому вместе не выйдем,

Не сходим с ней никуда.

□ 1) Е. Благинина □ 3) И. Бунин

□ 2) А. Плещеев □ 4) Э. Мошковская

А 3. Кто написал стихотворение «Матери»?

□ 1) С. Маршак □ 3) Ф. Тютчев

□ 2) И. Бунин □ 4) Е. Благинина

В 1. Каким настроением проникнуто стихотворение А. Плещеева «Весна»?

□ 1) грустным □ 3) радостным

□ 2) тоскливым □ 4) печальным

С 1. Отгадай загадку. Напиши отгадку.

Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад -

Заглянул к нам месяц..._________________________________________

Тест 9. Люблю природу русскую.

Весна

Вариант 2

А 1. Какое слово не связано с темой весны?

□ 1) метель □ 3) капель

□ 2) дождь □ 4) солнышко

А 2. Кто автор этих строк?

Я бы многого хотела:

Вслух читать и мяч катать,

Я бы песенку пропела,

Я б могла похохотать...

□ 1) А. Плещеев □ 3) И. Бунин

□ 2) Э. Мошковская □ 4) Е. Благинина

А З. Кто написал стихотворение «В бурю»?

□ 1) С. Маршак □ 3) А. Плещеев

□ 2) Ф. Тютчев □ 4) Е. Благинина

В 1. Каким настроением проникнуто стихотворение Ф. Тютчева «Весенние воды»?

□ 1) радостным □ 3) печальным

□ 2) грустным □ 4) тоскливым

С 1. Отгадай загадку. Напиши отгадку.

Застучал дождями звонко

Марту месяцу вдогонку,

Звук настроив под капель,

Месяц следующий - ...______________________________________________

Тест 10. И в шутку и всерьёз

Вариант 1

А 1. Кто считает, что «красивей всего - Мотылёк»?

□ 1) Цветок □ 3) Павлин

□ 2) Сова □ 4) Птицы

А 2. Как называл свои песенки Винни-Пух?

□ 1) песенки □ 3) пыхтелки

□ 2) загадки □ 4) нескладушки

А 3. Этот забавный зверёк прибыл из густого тро пического леса. Кто он?

□ 1) Чебурашка □ 3) Винни-Пух

□ 2) крокодил Гена □ 4) слонёнок

А 4. Кто автор произведения «Что красивей всего?»

□ 1) Э. Успенский □ 3) В. Берестов

□ 2) Б. Заходер □ 4) Г. Остер

В 1. Какое произведение учит всегда говорить правду

□ 1) «Товарищам детям» □ 3) «Тайное становится явным»

□ 2) «Память» □ 4) «Знакомый»

С 1. Укажи произведения Э. Успенского.

□ 1) «Будем знакомы» □ 3) «Над нашей квартирой»

□ 2) «Чебурашка» □ 4) «Если был бы я девчонкой»

Тест 10. И в шутку и всерьёз

Вариант 2

А 1. Кто считает, что «красивей всего - темнота»?

□ 1) Деревья и Травы □ 3) Совы и Кроты

□ 2) Волк и Лиса □ 4) Звери и Птицы

А 2. Как не называл свои песенки Винни-Пух?

□ 1) пыхтелки □ 3) шумелки

□ 2) сопелки □ 4) сочинялки

А 3. Кто не является героем книги Г. Остера «Зарядка для хвоста»?

□ 1) мартышка □ 3) удав

□ 2) попугай □ 4) крокодил А 4. Кто автор произведения «Память»? □ 1) Б. Заходер □ 3) В. Берестов

□ 20 Э. Успенский □ 4) И. Токмакова

В 1. Чему учит рассказ «Тайное становится явным»?

□ 1) взрослых лучше не обманывать, так как они всё равно догадаются

□ 2) нужно всегда говорить правду

□ 3) на завтрак нужно есть манную кашу

□ 4) нельзя ничего выкидывать из окон С 1. Укажи произведения В. Берестова.

□ 1) Кисточка» □ 3) Что красивей всего?»

□ 2) Знакомый» □ 4) Путешественники»

Тест 11. Литература зарубежных стран. Детские песенки

Вариант 1

А 1. Укажи название английской народной песенки.

□ 1) «Перчатки» □ 3) «Сюзон и мотылёк»

□ 2) «Бульдог по кличке Дог» □ 4) «Знают мамы, знают дети»

А 2. Без чего не сдвинешь воз?

□ 1) без коня □ 3) без колёс

□ 2) без труда □ 4) без взрослых

А 3. С какого языка Н. Гернет и С. Гиппиус переели песенку «Сюзон и мотылёк»?

□ 1) с немецкого □ 3) с английского

□ 2) с американского □ 4) с французского

В 1. В какой песенке рассказывается о девочке, которая не хотела учиться?

□ 1) «Храбрецы» □ 3) «Знают мамы, знают дети»

□ 2) «Сюзон и мотылёк» □ 4) «Перчатки»

С 1. Что относится к фольклору?

□ 1) загадки □ 3) потешки

□ 2) авторские рассказы о животных □ 4) детские народные песенки

Тест 11. Литература зарубежных стран. Детские песенки

Вариант 2

А 1. Какое из приведённых ниже произведений английская народная песенка?

□ 1) «Бульдог по кличке Дог» □ 3) «Храбрецы»

□ 2) «Сюзон и мотылёк» □ 4) «Знают мамы, знают дети»

А 2. Во что, гуляя, любил играть пёс бульдог?

□ 1) в прятки □ 3) в салки

□ 2) в чехарду □ 4) в лапту

А 3. С какого языка В. Викторов перевёл песенку «Знают мамы, знают дети»? □ 1) с французского □ 3) с английского

□ 2) с американского □ 4) с немецкого

В1. В какой песенке рассказывается о предмете, который потеряли, а потом нашли?

□ 1) «Храбрецы» □ 3) «Перчатки»

□ 2) «Знают мамы, знают дети» □ 4) «Бульдог по кличке Дог»

С 1. Что относится к фольклору?

□ 1) народные песенки □ 3) былины

□ 2) народные сказки □ 4) авторские сказки

Тест 12. Литература зарубежных стран. Сказки

Вариант 1

А 1. Кто написал сказку «Мафии и паук»?

□ 1) Ш. Перро □ 3) Э. Хогарт

□ 2) Г.Х. Андерсен □ 4) братья Гримм

А 2. Кто такой Освальд?

□ 1) страус □ 3) паук

□ 2) ослик □ 4) пингвин

А 3. Кто появился на месте страшного паука?

□ 1) маленькая принцесса □ 3) крохотная фея

□ 2) крохотная принцесса □ 4) прелестная волшебница

В 1. Какая сказка начинается такими строками?

Было у мельника три сына, и оставил он им, умирая, всего мельницу, осла и кота.

□ 1) «Кот в сапогах» □ 3) «Мафин и паук»

□ 2) «Принцесса на горошине» □ 4) «Красная Шапочка»

С 1. Найди ошибки.

□ 1) Э. Хогарт «Кот в сапогах» □ 3) Ш. Перро «Мафин и паук»

□ 2) Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине» □ 4) Ш. Перро «Красная Шапочка»

Тест 12. Литература зарубежных стран. Сказки

Вариант 2

А 1. Кто написал сказку «Принцесса на горошине»

□ 1) Ш. Перро □ 3) Г.Х. Андерсен

□ 2) Э. Хогарт □ 4) братья Гримм

А 2. Кто такой Мафин?

□ 1) жираф □ 3) щенок

□ 2) пингвин □ 4) ослик

А 3. Что произошло с прелестной крохотной феей?

□ 1) она превратилась в красивый цветок

□ 2) она улетела в Волшебную Страну Фей

□ 3) она улетела в соседний сад

□ 4) она превратилась в прелестную бабочку

В 1. Какая сказка начинается такими строками?

Жила-была в одной деревушке девочка красоты невиданной: мать от неё без ума был? а бабушка совсем на ней помешалась.

□ 1) «Принцесса на горошине» □ 3) «Кот в сапогах»

□ 2) «Мафин и паук» □ 4) «Красная Шапочка»

С 1. Найди ошибки.

□ 1) Ш. Перро «Красная 'Шапочка» □ 3) Э. Хогарт «Мафин и паук»

□ 2) Ш. Перро «Принцесса на горошине» □ 4) Г.Х. Андерсен «Кот в сапогах»

Ключи к тестам 2 класс



№ теста

Вариант

А1

А2

АЗ

А4

В1

В2

С1

1

1

3

2

4

1

2

-

1, 2, 3

2

3

2

2

2

1

-

1, 2, 4

2

1

2

3

3

-

2

-

Дождь

2

1

2

1

-

4

-

Ветер

3

1

3

2

4

-

1

-

4

2

4

3

3

-

4

-

3

4

1

3

4

3

-

1

1

1, 3, 4

2

1

3

2

-

3

4

1, 2, 4

5

1

4

2

1

3

3

-

2

2

3

4

1

3

1

-

1

6

1

4

3

1

3

4

-

4

2

4

1

4

3

1

-

1

7

1

4

3

4

1

3

2

1, 2

2

1

2

1

3

4

3

3, 4

8

1

4 '

1

2

-

3

-

2, 3

2

3

1

1

-

2

-

1, 2

9

1

3

4

2

-

3

-

Март

2

1

4

3

-

1

-

Апрель

10

1

1

3

1

2

3

-

2, 3, 4

2

3

4

4

2

2

-

1, 2, 4

11

1

1

3

4

-

2

-

1, 3, 4

2

3

2

4

-

3

-

1, 2, 3

12

1

3

1

3

-

1

-

1, 3

2

3

4

2

-

4

-

2, 4


© 2010-2022