- Преподавателю
- Математика
- Решение уравнений на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий: сложения и вычитания
Решение уравнений на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий: сложения и вычитания
Раздел | Математика |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Огницкая Т.В. |
Дата | 10.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Математика
1 класс
Тема. Решение уравнений на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий: сложения и вычитания.
Цель: сформировать умение выполнять проверку решения уравнения.
Задачи: закрепить умение решать и оформлять решение уравнения, умение решать простые задачи, сформулированные в прямой и косвенной форме; закрепить вычислительные навыки в пределах 10; развивать интеллектуальные и творческие способности детей.
УЭ
Содержание урока
Действия ученика
УЭ-0
1.Организационный момент
Создание коллаборативной среды
- Здравствуйте, ребята!
Математики урок
Мы начать готовы
Повторим известное
И узнаем новое.
УЭ-1
1.Устный счет
-
Вычислите сумму чисел: 2и3; 7и3.
-
Вычислите разность чисел: 9и5; 10и7.
-
Числа 6 и 4 увеличьте на 4
-
Числа 5и8уменьшите на 3
-
В виде каких двух чисел можно представить число 6?
-
Брату 7 лет, а сестра на 2 года моложе брата. Сколько лет сестре?
-
Конверт с маркой стоит 7 тенге. Конверт без марки стоит 1 тенге. Сколько стоит марка?
«Перекрестный бой»
2.Входной контроль
- Как называются числа при сложении? Вычитании?
- Как найти слагаемое? Уменьшаемое, вычитаемое?
*+4=9 8-*=5 *-1=9
Выполнить задание, проверить
Критерии оценивания
Индивидуальная работа
8-1+3=… Т 7-4+1=… К 3+…=3 3+1=… 2+…=5
6-4-1=… Т 10-5+4=… Е 3-…=0 4-…=3 …+3=5
6+3-3=… М 8-7+2=… А 2+…=3 4-…=2 …-2=3
7-5+6=… А 2+3+2=… И 3-…=1 4-…=1 …-3=2
4+4-6=… М 6+3-4=… А …+1=3 2+…=4 5-…=1
2
5
1
9
6
3
10
7
4
8
УЭ-2
1.Формулирование темы урока
«Мозговой штурм»
На какие группы можно разделить выражения?
Х+6=10 4-3=1 9-Х=2 5+3=8
- Подумайте и сформулируйте тему урока
Подумайте и обсудите в группе
2.Тема урока
1.Решение уравнений
Какие числа спрятались?
А) с.136 № 4 (верхняя строчка)
2. Решение задач
А) с.137 № 2
Было-9 п.
Съели-5 п.
Осталось-? П.
Слушай внимательно
Не понял-спроси!
Стратегия «Светофор»
УЭ-3
1.Закрепление изученного материала
Самостоятельная работа
5+х=9 а-8=1 9-х=2
16+3= 22+5= 13+4=
24-1= 19-7= 29-7=
Выполни работу. Проверь
Индивидуальная работа
Составить задачи по краткой записи и решить их.
С.135 № 3
УЭ-4 Итог урока
Рефлексия урока
-
Как называются числа при сложении?
-
Как найти неизвестное слагаемое?
-
Как называются числа при вычитании?
-
Как найти уменьшаемое (вычитаемое)?
-
Довольны ли вы своей работой?
-
Что больше всего понравилось на уроке?
-
Какие затруднения испытывали?
-
Какую самооценку своему труду на уроке вы бы дали?
-
Покажите на "светофоре".
-
Каким стало настроение в конце урока?
Оцени свою деятельность на уроке
Домашнее задание
С. 139 № 2, 4
Составить 3 равнения и решить