• Преподавателю
  • Математика
  • Решение уравнений на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий: сложения и вычитания

Решение уравнений на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий: сложения и вычитания

Раздел Математика
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика

1 класс

Тема. Решение уравнений на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий: сложения и вычитания.

Цель: сформировать умение выполнять проверку решения уравнения.

Задачи: закрепить умение решать и оформлять решение уравнения, умение решать простые задачи, сформулированные в прямой и косвенной форме; закрепить вычислительные навыки в пределах 10; развивать интеллектуальные и творческие способности детей.

УЭ

Содержание урока

Действия ученика

УЭ-0

1.Организационный момент

Создание коллаборативной среды

- Здравствуйте, ребята!

Математики урок

Мы начать готовы

Повторим известное

И узнаем новое.

УЭ-1

1.Устный счет

  • Вычислите сумму чисел: 2и3; 7и3.

  • Вычислите разность чисел: 9и5; 10и7.

  • Числа 6 и 4 увеличьте на 4

  • Числа 5и8уменьшите на 3

  • В виде каких двух чисел можно представить число 6?

  • Брату 7 лет, а сестра на 2 года моложе брата. Сколько лет сестре?

  • Конверт с маркой стоит 7 тенге. Конверт без марки стоит 1 тенге. Сколько стоит марка?

«Перекрестный бой»

2.Входной контроль

- Как называются числа при сложении? Вычитании?

- Как найти слагаемое? Уменьшаемое, вычитаемое?

*+4=9 8-*=5 *-1=9

Выполнить задание, проверить

Критерии оценивания

Индивидуальная работа

8-1+3=… Т 7-4+1=… К 3+…=3 3+1=… 2+…=5

6-4-1=… Т 10-5+4=… Е 3-…=0 4-…=3 …+3=5

6+3-3=… М 8-7+2=… А 2+…=3 4-…=2 …-2=3

7-5+6=… А 2+3+2=… И 3-…=1 4-…=1 …-3=2

4+4-6=… М 6+3-4=… А …+1=3 2+…=4 5-…=1

2

5

1

9

6

3

10

7

4

8



Решение уравнений на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий: сложения и вычитания.



УЭ-2

1.Формулирование темы урока

«Мозговой штурм»

На какие группы можно разделить выражения?

Х+6=10 4-3=1 9-Х=2 5+3=8

- Подумайте и сформулируйте тему урока

Подумайте и обсудите в группе

2.Тема урока

1.Решение уравнений

Какие числа спрятались?

А) с.136 № 4 (верхняя строчка)

2. Решение задач

А) с.137 № 2

Было-9 п.

Съели-5 п.

Осталось-? П.

Слушай внимательно

Не понял-спроси!

Стратегия «Светофор»

УЭ-3

1.Закрепление изученного материала

Самостоятельная работа

5+х=9 а-8=1 9-х=2

16+3= 22+5= 13+4=

24-1= 19-7= 29-7=

Выполни работу. Проверь

Индивидуальная работа

Составить задачи по краткой записи и решить их.

С.135 № 3

УЭ-4 Итог урока

Рефлексия урока


  • Как называются числа при сложении?

  • Как найти неизвестное слагаемое?

  • Как называются числа при вычитании?

  • Как найти уменьшаемое (вычитаемое)?

  • Довольны ли вы своей работой?

  • Что больше всего понравилось на уроке?

  • Какие затруднения испытывали?


  • Какую самооценку своему труду на уроке вы бы дали?

  • Покажите на "светофоре".

  • Каким стало настроение в конце урока?

Оцени свою деятельность на уроке

Домашнее задание

С. 139 № 2, 4

Составить 3 равнения и решить



© 2010-2022