Тесты по математику на тему: Числовые и алгебраические выражения

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тесты №1 за 1 четверть на тему: "Числовые и алгебраические выражения"

Вариант I

1. Вычислите и выберите правильный вариант ответа.
347∗0,42+489∗7,2.

1447.

1345.

1545.

36710.

2. Переведите предложение в математическое выражение: "Разность числа 13 и произведение чисел 589 и 3,8".

13−589∗3,8.

113−589∗3,8.

13+589∗3,8.

13−589−3,8.

3. Найдите значение данного выражения: а−2b+5a+2b; при а=3,1 и b=35.

1525.

18,6.

18,8.

1235.

4. Задано выражение: yy+3. Выясните, при каких значениях y данное выражение не имеет смысла?

-3.

0.

3.

-1.


Вариант II

1.Вычислите: 549∗8,1−256∗5,4.

4410.

5,2.

2845.

3,4.

2. Переведите предложение в математическое выражение: "Сумма числа 317 и частное чисел 223 и 0,6".

317+223:0,6.

317−223:0,6.

317−223∗0,6.

317+223:0,6.

3. Найдите значение данного выражения: 3a+b−2a+2b; при a=35 и b=1,5.

5,5.

6,5.

5,1.

535.

4. Задано выражение: xx−2. Выясните, при каких значениях x данное выражение не имеет смысла?

-2.

2.

1.

0.



Вариант III

1. Вычислите: 349∗8,1−237∗1,75.

21,75.

22,5.

23,65.

24.

2. Переведите предложение в математическое выражение: "Разность числа 5,6 и частное чисел 327 и 1,6".

5,6+327:1,6.

5,6−327∗1,6.

5,6−327:1,6.

5,6+327∗1,6.

3. Найдите значение данного выражения: 4с−2d+2c−d; при c=27 и d=2,3.

43,7.

−51370.

42.

4370.

4. Задано выражение: zz+1. Выясните, при каких значениях y данное выражение не имеет смысла?

0.

1.

-1.

2.



Ответы на тест на тему: "Числовые и алгебраические выражения"



Тест №2 за 1 четверть на тему: "Математический язык и математическая модель"

Вариант I

1. Переведите предложение на математический язык: "Сумма квадратов чисел 5,3 и 0,4". Выберите правильный ответ.

5,32+0,42.

5,32−0,42.

5,33+0,43.

5,33−0,43.

2. Дано свойство: чтобы сложить две дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сложить числители, а знаменатели оставить без изменений. Представьте его, как математическое выражение.

аb+cb=a+cb.

аb−cb=a−cb.

аb+cb=a−cb.

аb+cb=a+bc.

3. Составьте математическую модель данной ситуации.
Велосипедист догоняет бегуна. Скорость велосипедиста равна х км/час, а скорость бегуна - y км/час. Какое расстояние будет между бегуном и велосипедистом через 3 часа?

3x−y.

x−3y.

3(x−y).

3(x−y)2.



Вариант II


1. Переведите предложение на математический язык: "Разность кубов чисел 1,23 и 8,3". Выберите правильный ответ.

1,232+8,32.

1,232−8,32.

1,233+8,33.

1,233−8,33.

2. Дано свойство: чтобы умножить две дроби нужно умножить и числители, и знаменатели друг на друга.

сd∗ef=c+de∗f.

сd∗ef=c−de∗f.

сd∗ef=c∗de∗f.

сd∗ef=c∗de+f.

3. Составьте математическую модель данной ситуации.
Два автомобиля выехали из разных городов навстречу друг друга. Скорость первого автомобиля равна a км/час, а скорость второго - b км/час. Чему равно расстояние между городами, если автомобили встретились через 3 часа?

3(a+b).

a+b2.

a+b.

a+2b.



Вариант III


1. Переведите предложение на математический язык: "Произведение квадратов чисел 4,6 и 1,2". Выберете правильный ответ.

4,62:1,22.

4,62∗1,23.

4,62:1,22.

4,62∗1,22.

2. Дано свойство: чтобы умножить дробь на натуральное число нужно умножить числитель на это число, а знаменатель оставить тот же.

сd∗a=c+ad.

сd∗a=c+ad∗a.

сd∗a=c∗ad.

сd∗a=c∗ad∗a.

3. Составьте математическую модель данной ситуации.
Два велосипедиста поехали в разные стороны. Скорость первого равна x км/час, а скорость второго - y км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

x+y.

2(x+y).

x+2y.

2x+y.



© 2010-2022