- Преподавателю
- Математика
- Тест по алгебре для 8 класса на тему «Рациональные дроби»
Тест по алгебре для 8 класса на тему «Рациональные дроби»
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Мезова А.Х. |
Дата | 10.07.2013 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тематическая проверочная работа по алгебре для 8 класса.
Составила: Мезова Анета Хасанбиевна, учитель математики МКОУ «СОШ» с.п. Герменчик, Урванского района КБР.
Предмет: алгебра. (Авторы: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова, под редакцией С.А. Теляковского).
Класс: 8.
Описание: работа предназначена для учащихся 8-го класса. Они составлены для подготовки учащихся 8-го класса к предстоящей итоговой аттестации в 9 классе (ГИА-9), с целью диагностики знаний, умений и навыков восьмиклассников.
Каждая работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий (7 заданий в первой части и 3 задания во второй) и рассчитана на один урок. Задания первой части представлены в трёх видах: тестовые задания с выбором ответа, задания с записью ответа и задания на установление соответствия. Задания второй части предусматривают развёрнутую запись решения.
Работы представлены в 3-х вариантах. Оценку работы учащихся можно производить двумя способами.
Первый способ: оценка «5» ставится, если верно выполнено 9-10 заданий, оценка «4» - если верно выполнено 7-8 заданий, оценка «3» - верно выполнено 5-7 заданий, ставится «2», если выполнено менее 5 заданий.
Второй способ: (балльный). Каждое задание первой части оценивается в 1 балл. Во второй части задание №8 оценивается в 2 балла, задание №9 и задание №10 - в 3 балла. Таким образом, за все выполненные задания ученик может получить15 баллов. Оценка «5» соответствует 13-15 баллам, «4» - 9-12 баллам, «3» - 5-7 баллам. Оценка «2» ставится, если набрано менее 5 баллов.
При оценивании заданий из второй части можно ставить следующие баллы: задание №8 не 2 балла, а 1, №9 и №10 не 3 , а 1 или 2 балла, решает учитель.
Тема: «Рациональные дроби».
Вариант 1
1. Укажите значения переменной, при которых дробь не имеет смысла:
1) ; 2) ; 3). a) -1 б) 0 в) 0; -1
2. Найдите значение переменной, при котором дробь равна нулю.
3. Сократите дробь:
1) ; 2); 3) ; а) б) в) .
4. Выполните сложение дробей: .
5. Выполните вычитание дробей: ;
а) б) в) .
6. Выполните деление дробей: .
7. Выполните умножение дробей: .
а) б) в) г) .
1
2
3
4
5
6
7
1)
2)
3)
1)
2)
3)
8. Возведите дробь в степень: .
9. Упростите выражение: .
10. Найдите значение выражения: (n -
Вариант 2
1. Укажите значения переменной, при которых дробь не имеет смысла:
1) ; 2) ; 3). a) 0; 2 б) 2 в) 0
2. Найдите значение переменной, при котором дробь равна нулю.
3. Сократите дробь:
1) ; 2); 3) ; а) б) в) .
4. Выполните сложение дробей: .
5. Выполните вычитание дробей: ;
а) б) в) .
6. Выполните деление дробей: .
7. Выполните умножение дробей: .
а) б) в) г) .
1
2
3
4
5
6
7
1)
2)
3)
1)
2)
3)
8. Возведите дробь в степень: .
9. Упростите выражение: .
10. Найдите значение выражения: (n +
Вариант 3
1. Укажите значения переменной, при которых дробь не имеет смысла:
1) ; 2) ; 3). a) -4 б) в) 0
2. Найдите значение переменной, при котором дробь равна нулю.
3. Сократите дробь:
1) ; 2); 3) ; а) б) в) .
4. Выполните вычитание дробей: .
5. Выполните сложение дробей: ;
а) б) в) .
6. Выполните умножение дробей: .
7. Выполните деление дробей: .
а) б) в) г) .
1
2
3
4
5
6
7
1)
2)
3)
1)
2)
3)
8. Возведите дробь в степень: .
9. Упростите выражение:
10. Найдите значение выражения: (.