Контрольные работы по математике для 10 класса

        Контрольные работы по математике составлены для проведения тематического контроля знаний учащихся  десятого класса, обучающихся по учебнику Ш.А Алимова "Алгебра и начала анализа 10-11 класс". Учебный план предусматривает 5 уроков математики в неделю. В данной разработке представлены критерии оценивания знаний учащихся. Контрольные работы представлены в двух вариантах. На выполнение каждой работы отводится один урок.Каждая контрольная  работа содержит задачи разного уровня сложности - баз...
Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА 10 класс


Контрольные работы по алгебре и началам анализа составлены для контроля знаний учащихся 10 класса по основным крупным темам курса. Обучение ведётся по учебнику Алимова Ш.А. «Алгебра и начала анализа 10 - 11класс». Учебный план предусматривает 3часа в неделю. Все контрольные работы рассчитаны на один урок. Нумерация начинается с контрольной работы №2, потому что под №1 идёт входная работа.


Контрольная работа№2 по теме « Действительные числа»


1 вариант 2 вариант

1)Вычислите

а)* Контрольные работы по математике для 10 класса б). Контрольные работы по математике для 10 класса

А) Контрольные работы по математике для 10 класса б). Контрольные работы по математике для 10 класса

2)* Упростите выражение



Контрольные работы по математике для 10 класса

Контрольные работы по математике для 10 класса

3) Решите уравнение

Контрольные работы по математике для 10 класса

Контрольные работы по математике для 10 класса


4)*Запишите бесконечную периодическую дробь 0,(43) в виде обыкновенной дроби

4)*Запишите бесконечную периодическую дробь 0,3(6) в виде обыкновенной дроби


5)Сократите дробь

Контрольные работы по математике для 10 класса

Контрольные работы по математике для 10 класса

6)Сравните числа

А). Контрольные работы по математике для 10 классаи Контрольные работы по математике для 10 класса

Б).( Контрольные работы по математике для 10 классаи 1

В). Контрольные работы по математике для 10 класса и Контрольные работы по математике для 10 класса

А). Контрольные работы по математике для 10 классаи Контрольные работы по математике для 10 класса

Б).( Контрольные работы по математике для 10 классаи 1

В). Контрольные работы по математике для 10 класса и Контрольные работы по математике для 10 класса


7)Упростите выражение


Контрольные работы по математике для 10 класса

Контрольные работы по математике для 10 класса

Критерии оценивания

Контрольная работа состоит семи заданий, включающих в себя различные элементы содержания математики по теме «Действительные числа» различного уровня сложности. Задачи, обозначенные знаком *, можно считать задачами базового уровня сложности. За их выполнение можно поставить оценку «3». Задания под номерами 5 и 6 повышенного уровня сложности. За выполнение заданий с первого по шестое ставится оценка «5». Если ученик при выполнении заданий с 1 по 6 и сделал одну ошибку, то уместно поставить «4»

Задание №7- высокого уровня сложности. Это задание можно считать дополнительным. Его выполнение может быть зачтено за любое другое задание.

Контрольная работа №4 по теме « Степенная функция»

1 вариант 2 вариант

  1. *Найдите область определения функции

    У = Контрольные работы по математике для 10 класса

    У = Контрольные работы по математике для 10 класса

  2. *Изобразите эскиз графика функции перечислите её основные свойства

У = Контрольные работы по математике для 10 класса

У = Контрольные работы по математике для 10 класса


Пользуясь свойствами этих функций:

  1. Сравните с единицей Контрольные работы по математике для 10 класса

  2. Сравните значения Контрольные работы по математике для 10 класса

  1. Сравните с единицей ( Контрольные работы по математике для 10 класса

  2. Сравните значения Контрольные работы по математике для 10 класса


3)Решите уравнения

1. Контрольные работы по математике для 10 класса

2. Контрольные работы по математике для 10 класса

1. Контрольные работы по математике для 10 класса

2. Контрольные работы по математике для 10 класса

4). Установите равносильны ли неравенства

Контрольные работы по математике для 10 класса

(7 - х)(|х| + 3)Контрольные работы по математике для 10 класса

5*)Найдите функцию, обратную данной функции и укажите её область определения и множество значений.

У = Контрольные работы по математике для 10 класса

У = Контрольные работы по математике для 10 класса


6). Решите неравенство

Контрольные работы по математике для 10 класса

Контрольные работы по математике для 10 класса



Критерии оценивания

Контрольная работа состоит из шести заданий, включающих в себя различные элементы содержания математики по теме «Степенная функция» различного уровня сложности. Задачи, обозначенные знаком *, можно считать задачами базового уровня сложности. За их выполнение можно поставить оценку «3». Задания под номерами1б) ,2(1,2) -повышенного уровня сложности. За выполнение заданий с первого по пятое ставится оценка «5». Если ученик при выполнении заданий с 1 по 5 сделал одну ошибку, то уместно поставить «4»

Задание №6 - высокого уровня сложности. Это задание можно считать дополнительным, его выполнение может быть зачтено за любое другое невыполненное задание.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6 по теме « ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ»



Вариант № 1 Вариант № 2

1) Решите уравнения.

*а) 81 = 1/3

б) 5х - 14Контрольные работы по математике для 10 классах - 1 + 3Контрольные работы по математике для 10 классах + 1 = 66

в) 72х + 1 - 8Контрольные работы по математике для 10 классах + 1 = 0

*а) (1/125) = 5

б) 2Контрольные работы по математике для 10 классах + 1 - 6Контрольные работы по математике для 10 классах - 1 - 3х = 9

в) 112х + 1 - 12Контрольные работы по математике для 10 классах + 1 = 0

2) Решите неравенства.

а) (1/5)2х + 1 Контрольные работы по математике для 10 класса 1

б) 9х + 3х - 12 > 0

а) 71 - 3х Контрольные работы по математике для 10 класса 1

б) 25х - 2Контрольные работы по математике для 10 классах - 15 < 0

3) Решите графически уравнение.

2х = 2х + 3 или Контрольные работы по математике для 10 класса

(1/2)х = - 2х + 3 или Контрольные работы по математике для 10 класса

4) Решите систему уравнений.

Контрольные работы по математике для 10 классаКонтрольные работы по математике для 10 класса

Критерии оценивания:

Контрольная работа состоит из четырёх заданий, включающих в себя различные элементы содержания математики по теме «Показательная функция» различного уровня сложности.

Задачи, обозначенные знаком *, можно считать простейшими. Задания под буквой б),в) из первого, задания а),б) из второго- задания базового уровня сложности. Третье и четвёртое задание можно отнести к повышенному уровню сложности. За выполнение заданий простейшего и базового уровня рекомендуется оценка «3», если ученик правильно и полностью решил базовые задания и задание №3либо №4 , то можно поставить оценку «4», за все правильно и полностью выполненные задания - «5» ( допустима одна вычислительная ошибка)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 8 по теме «ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ»



Вариант № 1 Вариант № 2

  1. Вычислите.

а) Контрольные работы по математике для 10 класса

б) Контрольные работы по математике для 10 класса

в*) 49logКонтрольные работы по математике для 10 класса+ logКонтрольные работы по математике для 10 класса- 1/ 2 logКонтрольные работы по математике для 10 класса

а) Контрольные работы по математике для 10 класса

б) Контрольные работы по математике для 10 класса

в*) 49logКонтрольные работы по математике для 10 класса+ logКонтрольные работы по математике для 10 класса- 1/ 2 logКонтрольные работы по математике для 10 класса

2) При каких значениях х существует логарифм.

а) logКонтрольные работы по математике для 10 класса(3 - 2х - х2); б*) logКонтрольные работы по математике для 10 класса

а) logКонтрольные работы по математике для 10 класса; б*) logКонтрольные работы по математике для 10 класса

3) Решите уравнения.

а) logКонтрольные работы по математике для 10 класса( 4х - 3 ) = 4

б) 49х - 7х + 1 - 8 = 0

в) * logКонтрольные работы по математике для 10 класса81 + logКонтрольные работы по математике для 10 класса4 = 2

4) Решить неравенства.

а) log0,5(3х - 2) < - 1

б) log3x + log3(x - 2) Контрольные работы по математике для 10 класса 1

а) logКонтрольные работы по математике для 10 класса( 3х - 4 ) = 6

б) 9х - 3х + 1 - 28 = 0

в) * 3 logКонтрольные работы по математике для 10 класса16 + logКонтрольные работы по математике для 10 класса5 = 3

4) Решить неравенства

а) log2(2x + 3) > 2

б) log1/6(х - 5) + log1/6х Контрольные работы по математике для 10 класса - 1




Критерии оценивания:

Контрольная работа состоит из четырёх заданий, включающих в себя различные элементы содержания математики по теме « Логарифмическая функция» различного уровня сложности. Задачи, обозначенные знаком *, можно считать задачами высокого уровня сложности. Задания под буквой б),а) из первого задания, а) из второго задания, а) и б) из третьего задания -задачи базового уровня сложности. Четвёртое задание можно отнести к повышенному уровню сложности. За выполнение заданий простейшего и базового уровня рекомендуется оценка «3» , Если ученик правильно и полностью решил базовые задания и зад. №4, то можно поставить оценку - «4», за правильно и полностью выполненные все задания - «5» (допустима одна вычислительная ошибка)

Оценка «5» можно поставить если ученик из четырёх заданий высокого уровня сложности решил два.



РАБОТА № 9 по теме « Тригонометрические формулы»


1вариант 2 вариант

1).Вычислите

А).* Контрольные работы по математике для 10 класса

Б).* ctg(-1,25Контрольные работы по математике для 10 класса

В).Контрольные работы по математике для 10 класса, если Контрольные работы по математике для 10 класса

Контрольные работы по математике для 10 класса

А).* Контрольные работы по математике для 10 класса

Б).* c(-Контрольные работы по математике для 10 класса

В)*.Контрольные работы по математике для 10 класса, если Контрольные работы по математике для 10 класса

Контрольные работы по математике для 10 класса


2)Решите уравнение

Контрольные работы по математике для 10 класса

Контрольные работы по математике для 10 класса


  1. Упростить выражение

*Контрольные работы по математике для 10 класса

*Контрольные работы по математике для 10 класса

и найти все значения х, при которых выражение принимает значение,

равное 0 равное 2

Критерии оценивания:

Контрольная работа состоит из трёх заданий, включающих в себя различные элементы содержания математики по теме « Тригонометрические вычисления» различного уровня сложности. Задачи, обозначенные знаком *, можно считать задачами базового уровня сложности. За их выполнение рекомендуется оценка «3» . Если ученик правильно и полностью решил все задания, но допустил одну- две вычислительная ошибки, тогда можно поставить оценку «4»

Оценку «5» можно поставить , если ученик полностью и правильно решил все задания ( допустима одна вычислительная ошибка)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 10 по теме «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»


Вариант № 1 Вариант № 2

1) Решить уравнения.

а)* 2 sin x + 5 cos x = 0

б) 2 sin2x + 3 sinx cosx - 3 cos2x = 1

в) sin 2x + cos2x = 1

г) sin x = cos 3x

д) cos 5x + cos 3x + cos x = 0

а) * 3 sin x - 7 cos x = 0

б) 4 sin2x + sinx cosx - cos2x = 1

в) sin 2x + sin2x = 1

г) cos x = sin 3x

д) sin 5x + sin 3x - sin 4x = 0

  1. Решить неравенства.

а) *cos x Контрольные работы по математике для 10 класса

б) *tg x > Контрольные работы по математике для 10 класса

в) 2 cos2x + sin x - 1 < 0

а) *sin x Контрольные работы по математике для 10 класса

б) *tg x < Контрольные работы по математике для 10 класса

в) 2 sin2x - 5 cosx + 1 > 0

3) Решить системы уравнений.

Контрольные работы по математике для 10 класса

Контрольные работы по математике для 10 класса

Критерии оценивания:

Контрольная работа состоит из трёх заданий, включающих в себя различные элементы содержания математики по теме « Тригонометрические вычисления» различного уровня сложности. Задачи, обозначенные знаком *, можно считать задачами базового уровня сложности. За их выполнение рекомендуется оценка «3». Если ученик правильно и полностью решил все задания, но допустил одну- две вычислительные ошибки, тогда можно поставить оценку «4»

Оценку «5» можно поставить если ученик полностью и правильно решил все задания ( допустима одна вычислительная ошибка)

Контрольные и самостоятельные работы по геометрии

10 класс

Контрольные работы составлены для контроля знаний учащихся по геометрии по основным крупным темам курса. Обучение ведётся по учебнику Атанасяна Л.С. «Геометрия 10 - 11класс». Учебный план предусматривает 2часа в неделю. Все контрольные рассчитаны на один урок.



Самостоятельная работа по теме « Прямые в пространстве»

1 вариант

2 вариант

1). Основание АD трапеции АВСD лежит в плоскости α. Через точкиВ и С проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость α в точках Е и F соответственно.

а). Каково взаимное расположение прямых

ЕF и АВ?

б). Чему равен угол между прямымиЕF и АВ,

еслиКонтрольные работы по математике для 10 классаАВС = 1500?

Ответ обоснуйте.

2). Дан пространственный четырехугольник АВСD, в котором диагонали АС и ВD равны. Середины сторон этого четырехугольника соединены последовательно отрезками.

а). Выполните рисунок к задаче;

б). Докажите, что полученный четырех -

угольник - ромб.

1). ТреугольникиАВСи АDСлежат в разных плоскостях и имеют общую сторонуАС. Точка Р - середина стороны АD, точкаК- середина DС.

а). Каково взаимное расположение прямых

РК и АВ?

б). Чему равен угол между прямымиРК и

АВ, если Контрольные работы по математике для 10 классаАВС = 400 и Контрольные работы по математике для 10 классаВСА = 80?

Ответ обоснуйте.

2). Дан пространственный четырехугольник АВСD, М и N - середины сторон АВ и ВС соответственно, Е Контрольные работы по математике для 10 класса СD, К Контрольные работы по математике для 10 класса D, DА : ЕС = 1 : 2, DК : КА = 1 : 2.

а). Выполните рисунок к задаче;

б).докажите, что четырехугольник МNЕК -

трапеция.

Контрольная работа № 3 по теме

«Параллельность прямых в пространстве»

1 вариант

2 вариант

1). Прямые a и b лежат в параллельных плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть:

*а). Параллельными;

*б). Скрещивающимися?

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2). Через точкуО, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая lпересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно,прямая m - в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А2В2, еслиА1В1 = 12 см,В1О :ОВ2 = 3 : 4.

3). Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M, N и K, являющиеся серединами ребер АВ, ВСи DD1.

Критерии оценивания:

Контрольная работа состоит из трёх задач различного уровня сложности. Задачи, обозначенные знаком * , можно считать простейшими. Вторая задача базового уровня сложности. Третью задачу можно отнести к повышенному уровню сложности. За выполнение первой задачи и стереометрической части второй рекомендуется оценка «3» , Если ученик правильно и полностью решил первые две задачи и решал третью, то можно поставить оценку - «4», за правильно и полностью выполненные три задачи - «5»

1). Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть:

*а). Параллельными;

*б). Скрещивающимися?

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2). Через точкуО, не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и βв точках А1 и А2 соответственно, прямая m - в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А1В1, если А2В2= 15 см, ОВ1 :ОВ2 = 3 : 5.

3). Изобразите тетраэдр DABC и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M и N, являющиеся серединами ребер DC и BC, и точку K, такую, что KКонтрольные работы по математике для 10 класса DA, АK :KD = 1 : 3.

Критерии оценивания:

Контрольная работа состоит из трёх задач различного уровня сложности. Задачи, обозначенные знаком * , можно считать простейшими. Вторая задача базового уровня сложности. Третью задачу можно отнести к повышенному уровню сложности. За выполнение первой задачи и стереометрической части второй рекомендуется оценка «3» , Если ученик правильно и полностью решил первые две задачи и решал третью, то можно поставить оценку - «4», за правильно и полностью выполненные три задачи - «5»

Самостоятельная работа по теме «

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью»

1 вариант

2 вариант

1). Диагональ куба равна 6 см. Найдите:

а).Ребро куба;

б).Косинус угла между диагональю куба и

плоскостью одной из его граней.

2). Сторона АВ ромба ABCD равна a, один из углов равен 60°. Через сторону АВ проведена плоскость α на расстоянии Контрольные работы по математике для 10 класса от точки D.

а). Найдите расстояние от точкиС до плоскости α;

б). Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DABM,М Контрольные работы по математике для 10 классаα.

в) Найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью α.

1). Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат, диагональ параллелепипеда равна Контрольные работы по математике для 10 классасм, а его измерения относятся как 1:1:2.Найдите:

а).Измерения параллелепипеда;

б).Синус угла между диагональю параллеле -

пипеда и плоскостью его основания.

2). Сторона квадрата ABCD равна а. Через сторону AD проведена плоскость α на расстоянииКонтрольные работы по математике для 10 класса от точки В.

а). Найдите расстояние от точкиС до плоскости α.

б). Покажите на рисунке линейный угол

двугранного угла BADM,М Контрольные работы по математике для 10 классаα.

в). Найдите синус угла между плоскостью

квадрата и плоскостью α.

Контрольная работа № 5 по теме

«Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей»

1 вариант

1). Основанием пирамиды DABC является правильный треугольник АВС, сторона которого равна а. Ребро DA перпендикулярно к плоскости АВС, а плоскость DBC составляет с плоскостью АВС угол в 30°. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

2). Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является ромб ABCD, сторона которого равна а и угол равен 60°. Плоскость AD1C1 составляет с плоскостью основания угол в 60°. Найдите:

а) высоту ромба;

б) высоту параллелепипеда;

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г) площадь поверхности параллелепипеда.

Критерии оценивания:

Контрольная работа состоит из двух задач различного уровня сложности. Задачу под первым номером можно считать базового уровня сложности и за её решение можно поставить - «3». Вторая задача повышенного уровня сложности и если ученик решил из неё буквы а) и б) плюс первую задачу, то можно поставить оценку - «4». Если ученик правильно и полностью решил две задачи - «5»

2 вариант

1). Основанием пирамиды MABCD является квадрат ABCD, ребро MD перпендикулярно к плоскости основания, AD = DM = a. Найдите площадь поверхности пирамиды.

2). Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является параллелограмм ABCD, стороны которого равны Контрольные работы по математике для 10 класса и 2а, острый угол равен 45°. Высота параллелепипеда равна меньшей высоте параллелограмма. Найдите:

а).меньшую высоту параллелограмма;

б).угол между плоскостью АВС1 и плоскостью основания;

в).площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г).площадь поверхности параллелепипеда.

Критерии оценивания:

Контрольная работа состоит из двух задач различного уровня сложности. Задачу под первым номером можно считать базового уровня сложности и за её решение можно поставить - «3». Вторая задача повышенного уровня сложности и если ученик решил из неё буквы а) и б) плюс первую задачу, то можно поставить оценку - «4». Если ученик правильно и полностью решил две задачи - «5»

Контрольная работа №7 по теме «

Метод координат»

1 вариант.

*1). Найдите координаты вектора Контрольные работы по математике для 10 класса, если А(5; -1; 3), В(2; -2; 4).

*2). Даны векторы Контрольные работы по математике для 10 класса{3; 1; -2} и Контрольные работы по математике для 10 класса{1; 4; -3}. Найдите Контрольные работы по математике для 10 класса.

3). Изобразите систему координат Охуz и постройте точку А( 1; -2; -4). Найдите расстояние от этой точки до координатных плоскостей.

4). Вершины АВС имеют координаты:

А( -2; 0; 1 ), В( -1; 2; 3 ), С( 8; -4; 9 ).

Найдите координаты вектора Контрольные работы по математике для 10 класса, если ВМ - медиана АВС.

2 вариант.

*1). Найдите координаты вектора Контрольные работы по математике для 10 класса, если

А(6; 3; -2), В(2; 4; -5).2).

*2). Даны векторы Контрольные работы по математике для 10 класса{5; -1; 2} и Контрольные работы по математике для 10 класса{3; 2; -4}. Найдите Контрольные работы по математике для 10 класса.

3). Изобразите систему координат Охуz и постройте точку В( -2; -3; 4). Найдите расстояние от этой точки до координатных плоскостей.

4). Вершины АВС имеют координаты:

А ( -1; 2; 3 ), В ( 1; 0; 4 ), С ( 3; -2; 1 ).

Найдите координаты вектора Контрольные работы по математике для 10 класса, если АМ - медиана АВС

Критерии оценивания:

Контрольная работа состоит из четырёх задач различного уровня сложности. Задачи, обозначенные знаком * , можно считать простейшими задачами базового уровня сложности. Третью и четвёртую задачу можно отнести к повышенному уровню сложности. За выполнение первых двух задач рекомендуется оценка «3» , Если ученик правильно и полностью решил первые две задачи и решал третью, либо четвёртую, и начал , но не закончил последнюю, то можно поставить оценку «4», за правильно и полностью выполненные четыре задачи ставим «5»

11


© 2010-2022