- Преподавателю
- Математика
- Тесты по математике «Угол. Круговые диаграммы»
Тесты по математике «Угол. Круговые диаграммы»
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Малашко Е.И. |
Дата | 06.06.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Текст задания для срезового контроля знаний, составленный в соответствии с требованиями образовательной программы по математике.
Учитель - Малашко Елена Ивановна,
учитель математики ГБОУ СОШ
пос.Октябрьский г.о.Похвистнево
Самарской области
E-mail: [email protected]
5 класс. Тема «Угол. Круговые диаграммы»
(Текст контрольной работы взят из учебного пособия Александровой В.Л. «Математика. 5 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате.» М. «Интеллект-Центр», 2013)
Часть1.
1.Какое обозначение угла, изображённого на рисунке, является верным:
М 1)‹ PMN 2)‹ MPN 3)‹ NPM 4)‹ PNM
N P
2.Установи соответствие между градусной мерой и видом угла:
1
2
3
1) 100° а. прямой
2) 89,6° б.тупой Ответ:
3) 90° в.острый
3.Найдите значение выражения (0,9:0,45)² - 2,36• 0,15
1)1,646 2)4,354 3) 3,646 4) 36,46
4.Длина спортивного зала 18м, ширина 10м. В первый день покрасили 65% площади пола. Какую площадь покрасили?
1)1820 м² 2)117 м² 3)3640 м² 4)115м²
5.На рисунке показана круговая диаграмма, отображающая количество книг в школьной библиотеке. Определите, содержание каких книг наименьшее:
Часть 2.
6.Среднее арифметическое трёх чисел равно 1,8. Первое число равно 1,25, второе в 1,6 раза больше. Найдите третье число.
7. Скорость катера по течению 18,4 км/ч, скорость течения 1,6 км/ч. Какое расстояние пройдёт катер против течения за 2,5ч?
8. Луч делит прямой угол на два угла так, что один в 3,5 раза больше другого. Найдите больший угол.
2.Спецификация заданий
№
Элементы содержания
Формируемые умения
Уровень слож.
Мах балл
1
Элементы геометрии.
Уметь обозначать углы.
Б
1
3
Десятичные дроби.
Выполнение арифметических действий с десятичными дробями; квадрат числа
Б
1
2
Элементы геометрии.
Уметь сопоставлять градусную меру с видом угла.
Б
1
4
Задача на проценты.
Уметь находить площадь прямоугольника. Уметь находить процент от целого.
Б
1
5
Представление данных в виде круговой диаграммы.
Считывать информацию с диаграммы, сравнивать величины, находить наименьшее значение.
Б
1
6
Задачи на уравнение.
Уметь решать задачу с помощью уравнения с применением правила нахождения среднего арифметического трёх чисел.
П
2
7
Задачи на движение по реке.
Различать скорости движения: собственную, по течению, против течения. Понимать взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние.
П
2
8
Задачи на уравнение.
Уметь моделировать решение задачи с помощью уравнения с применением свойств развёрнутого угла.
П
2
Итого:
11
3.Критерии оценивания
Уровень
Количество баллов
Оценка
Оптимальный
9-11 баллов
«5»
Допустимый
7-8 баллов
«4»
Критический
5 баллов
«3»
Недопустимый
Менее 5 баллов
«2»
4.Ключ
Часть 1.
№задания
1
2
3
4
5
ответ
4
1-б,2-в, 3-а
3
2
сказки
Часть2.
задание
ответ
Указания к оцениванию заданий №6-8
баллы
6
2,15
Дано решение с пояснениями. Правильный ответ.
2
7
38 км
Допущена 1 ошибка
1
8
70°
Во всех остальных случаях
0
5.Бланк ответа для детей
Часть 1.
№задания
№1
№2
№3
№4
№5
ответ
1
2
3
Кол-во баллов
Часть 2.
№6
Ответ:
Кол-во баллов
Решение:
№7
Ответ:
Кол-во баллов
Решение:
№8
Ответ:
Кол-во баллов
Решение:
Учитель:
Зам.директора по УВР:
ОБЩЕЕ количество баллов ОЦЕНКА
6. Итоговый отчет о результатах административного срезового контроля знаний по математике в 5 классе по теме « Угол. Круговые диаграммы».
Дата проведения: _______________ 201_ г.
-
Цифровой анализ
класс
учитель
Кол-во
по списку
Выполняли работу
количество
Качество работы
(%)
Справились
(%)
Кол-во заданий по уровню
«5»
«4»
«3»
«2»
базовый
повышенный
5
-
Диагностический анализ работы
№п
Фамилия, имя
1
2
3
4
5
6
7
8
Сумма баллов
% от мах кол-ва баллов
отметка
1б
1б
1б
1б
1б
0б
1б
2б
0б
1б
2б
0б
1б
2б
1
2
3
4
5
6
7
Верно (чел)
% верных.
Типичные ошибки:
Выводы и предложения:
Руководитель методического совета школы: ____________________
С анализом ознакомлен:_________________