Сборник тестовых вопросов по дисциплине Общий курс железных дорог

естовое задание - это составляющая педагогического теста, позволяющего контролировать знания обучающихся. Задания теста должны отвечать требованиям содержания, формы и технологичности. Также такие задания должны соответствовать ряду статистических требований, среди которых положительная корреляция баллов задания с баллами по тесту в целом, достаточная вариация баллов теста; определённая трудность. Тестовые задания бывают закрытыми и открытыми. К закрытым относятся те вопросы, на которые в тестов...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ БІЛІМ ЖӘНЕ ҒЫЛЫМ МИНИСТІРЛІГІ

АКАДЕМИК СӘТБАЕВ АТЫНДАҒЫ ЕКІБАСТҰЗ ИНЖЕНЕРЛІК - ТЕХНИКАЛЫҚ ИНСТИТУТЫНЫҢ КОЛЛЕДЖІ


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ЕКИБАСТУЗСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНЖЕНЕРНО - ТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ИМЕНИ АКАДЕМИКА САТПАЕВА


Сборник тестовых вопросов по дисциплине Общий курс железных дорог











1108000 «Темір жол жылжымалы құрамдарын пайдалану және техникалық қызмет

көрсету (түрлері бойынша)»

мамандығына (мамандықтар тобына) арналған


Темір жолдың жалпы курсы

пәні бойынша


Т Е С Т С Ұ Р А Қ Т А Р Ж И Н А Ғ Ы



С Б О Р Н И К Т Е С Т О В Ы Х В О П Р О С О В

по дисциплине

Общий курс железных дорог


для специальности

1108000 «Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание подвижного состава

железных дорог (по видам)»






2014-15

Құрастырды/Составил:

оқытушысы:

Бексеитова Д.М.

преподаватель

подпись

пәндік-циклдiк комиссиясында мақұлданды /

Одобрено цикловой методической комиссией


Хаттама №


ЦӘК төрағасы

Бексеитова Д.М

Протокол №


Председатель ЦМК

подпись



«


»


20


ж/г

Келісілді / Согласовано:

директордың ОЖ бойынша орынбасары

Б.К. Орынбаев

зам. директора по учебной работе

подпись





















  1. Вид транспорта, работа которого не зависит от погодных условий:

    1. морской;

    2. речной;

    3. железнодорожный;

    4. воздушный;

    5. автомобильный.

  2. Количество погруженных тонн груза и вагонов за рассматриваемый период времени (сутки, месяц, квартал, год):

    1. выгрузка;

    2. погрузка;

    3. производительность;

    4. грузонапряженность;

    5. грузооборот.

  3. Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути:

    1. габарит подвижного состава;

    2. габарит приближения строений;

    3. габарит груза;

    4. габарит погрузки;

    5. габарит поезда.

  4. Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом подвижном составе при нахождении его на прямом горизонтальном пути:

    1. габарит подвижного состава;

    2. габарит приближения строений;

    3. габарит груза;

    4. габарит погрузки;

    5. габарит поезда.

  5. Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части сооружений и устройств:

    1. габарит подвижного состава;

    2. габарит приближения строений;

    3. габарит груза;

    4. габарит погрузки;

    5. габарит поезда.

  6. Лица, имеющие право работать на ж.д. транспорте:

    1. иметь навыки работы;

    2. сдать экзамен по профессии;

    3. иметь две специальности;

    4. достигшие 18 лет, имеющие соответствующее образование;

    5. иметь высшее образование.

  7. Элемент продольного профиля железнодорожного пути, имеющий наклон к горизонтальной линии:

    1. наклон;

    2. уклон;

    3. поворот;

    4. склон;

    5. поклон.

  8. Графическое изображение ж.д. пути на горизонтальной плоскости

называется:

    1. планом;

    2. профилем;

    3. уклоном;

    4. площадкой;

    5. станцией.

  1. Графическое изображение ж.д. пути на вертикальной плоскости:

    1. площадка;

    2. станция;

    3. профиль;

    4. план;

    5. уклон.

  2. В местах пересечений железных и автомобильных дорог на разных уровнях устраивают:

    1. трубы;

    2. тоннели;

    3. акведуки;

    4. путепроводы;

    5. виадуки.

  3. Применяются вместо насыпи на городской территории или на подходах к большим мостам:

    1. путепроводы;

    2. виадуки;

    3. мосты;

    4. тоннели;

    5. эстакады.

  4. Сечение земляного полотна вертикальной плоскостью, перпендикулярной его продольной оси называют:

    1. продольным профилем земляного полотна;

    2. вертикальным разрезом;

    3. диагональным профилем земляного полотна;

    4. основным профилем земляного полотна;

    5. поперечным профилем земляного полотна.

  5. Поверхность земляного полотна, на которую укладывают верхнее строение пути:

    1. основание;

    2. фундамент;

    3. основная площадка;

    4. берма;

    5. бровка.

  6. В выемках с каждой стороны основной площадки делают продольные канавы для отвода воды, называемые:

    1. кавальерами;

    2. кюветами;

    3. насыпью;

    4. обочиной;

    5. грейдером.

  7. Укладываются в тело насыпи для пропуска ливневых и снеговых вод:

    1. тоннели;

    2. трубы;

    3. акведуки;

    4. путепроводы;

    5. мосты.

  8. Служат опорами для рельсов и передают давление от рельсов на балласт, обеспечивают постоянство ширины колеи и устойчивость рельсового пути:

    1. шпалы;

    2. накладки;

    3. искусственные сооружения;

    4. скрепления;

    5. балластный слой.

  9. Распределяет нагрузки на основную площадку земляного полотна, оказывает сопротивление боковым и продольным смещениям шпал, смягчает удары подвижного состава, отводит воду от колеи, создает возможность выправки пути:

    1. балластный слой;

    2. рельсы;

    3. путепровод;

    4. тоннель;

    5. мост.

  10. Шпалы подразделяются на:

    1. 3 типа;

    2. 2 типа;

    3. 4 типа;

    4. 5 типов;

    5. 1 тип.

  11. К элементам верхнего строения пути не относится:

    1. шпалы;

    2. рельсы;

    3. контактная сеть;

    4. скрепления;

    5. стрелочный перевод.

  12. Рельсы изготавливают из:

    1. резины;

    2. полипласта;

    3. чугуна;

    4. алюминия;

    5. рельсовой стали.

  13. В типе рельса Р65 цифра означает:

    1. номер;

    2. серия;

    3. массу 1 погонного метра;

    4. длину;

    5. год выпуска.

  14. Место соединения концов рельсов между собой:

    1. присоединения;

    2. сварка;

    3. стык;

    4. соединение;

    5. скрепление.

  15. Длина шпал:

    1. 2,15 м;

    2. 2,75 м;

    3. 2,5 м;

    4. 2,7 м;

    5. 2,65м.

  16. Стандартная длина рельсов типа Р50 и тяжелее:

    1. 12,5 м;

    2. 20 м;

    3. 15 м;

    4. 25 м;

    5. 30 м.

  17. Устройство, предназначенное для перевода подвижного состава с одного пути на другой:

    1. курбель;

    2. переводные брусья;

    3. стрелочный перевод;

    4. переводной механизм;

    5. светофор.

  18. Устройство, предназначенное для перевода стрелочного перевода вручную:

    1. курбель;

    2. балансир;

    3. молоток;

    4. гаечный ключ;

    5. штангенциркуль.

  19. Предельный столбик устанавливают по середине междупутья, где расстояние между осями сходящихся путей должно быть:

    1. 4100 мм;

    2. 3500 мм;

    3. 5000 мм;

    4. 2500 мм;

    5. 4500 мм.

  20. Часть стрелочного перевода, состоящая из рамных рельсов, остряков и переводного механизма:

    1. крестовина;

    2. шпала;

    3. переводник;

    4. стрелка;

    5. сердечник.

  21. Предельный столбик устанавливают:

    1. на середине междупутья, где расстояние между осями расходящихся путей, соединенных стрелочным переводом, достигает 4100 мм;

    2. на середине междупутья, где расстояние между осями расходящихся путей, соединенных стрелочным переводом, достигает 1520 мм;

    3. на середине междупутья, где расстояние между осями сходящихся путей, соединенных стрелочным переводом, достигает 3100 мм;

    4. на середине междупутья, где расстояние между осями расходящихся путей достигает 4000 мм;

    5. на середине междупутья, где расстояние между осями расходящихся путей, соединенных стрелочным переводом, достигает 4500 мм.

  22. Стрелочной улицей называется:

    1. стрелочный перевод;

    2. горловина станции;

    3. путь, на котором последовательно уложены стрелочные переводы;

    4. подъездной путь;

    5. путь от стрелочного перевода до тупикового упора.

  23. Пошерстным движением называют:

    1. движение с крестовины на остряк;

    2. движение с остряка на крестовину;

    3. движение от математического центра крестовины до ее торца;

    4. движение от приемного стыка до середины переводной кривой;

    5. от входного светофора до остряков стрелочного перевода.

  24. Противошерстным движением называют:

    1. движение с крестовины на остряк;

    2. движение с остряка на крестовину;

    3. движение от математического центра крестовины до ее торца;

    4. движение от приемного стыка до середины переводной кривой;

    5. от входного светофора до остряков стрелочного перевода.

  25. Предельный столбик указывает:

    1. место установки входного светофора;

    2. место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав;

    3. назначение пути;

    4. место расположения стрелочного перевода;

    5. место расположения пешеходного перехода.

  26. К какому оборудованию электровозов постоянного и переменного тока относятся кузов, тележки с колесными парами и буксами, рессорное подвешивание, ударно-тяговые и тормозные устройства:

    1. электрическому;

    2. основному;

    3. механическому;

    4. автосцепному;

    5. тормозному.

  27. К специализированным вагонам не относятся:

    1. полувагоны;

    2. изотермические;

    3. цистерны;

    4. скотские;

    5. рефрижераторные.

  28. Вагоны, предназначенные для перевозки скоропортящихся грузов:

    1. платформы;

    2. полувагоны;

    3. крытые;

    4. изотермические;

    5. цистерны.

  29. Специальный код, состоящий из 10 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на станции их формирования:

    1. код поезда;

    2. индекс грузового поезда;

    3. шифр поезда;

    4. номер поезда;

    5. пароль поезда.

  30. Локомотив, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона (в хвосте поезда):

    1. маневровый;

    2. ведущий;

    3. подталкивающий;

    4. хозяйственный;

    5. восстановительный.

  31. Торможение, применяемое для немедленной остановки поезда путем экстренной разрядки магистрали и реализации максимальной тормозной силы:

    1. внезапное;

    2. срочное;

    3. экстренное;

    4. быстрое;

    5. служебное.

  32. В крытых вагонах перевозят:

    1. громоздкие грузы;

    2. наливные грузы;

    3. ценные грузы;

    4. длинномерные грузы;

    5. цистерны.

  33. К неавтономному подвижному составу относится:

    1. тепловоз;

    2. электровоз;

    3. дрезины;

    4. газотурбовоз;

    5. паровоз.

  34. По выполняемой работе локомотивы подразделяют на:

    1. пассажирские, грузовые, маневровые;

    2. автономные и неавтономные;

    3. пассажирские и маневровые;

    4. пассажирские, грузовые;

    5. автономные, неавтономные и маневровые.

  35. Массовые навалочные грузы перевозят в:

    1. крытых вагонах;

    2. полувагонах;

    3. цистернах;

    4. изотермических вагонах;

    5. транспортерах.

  36. Вагоны, предназначенные для перевозки скоропортящихся грузов:

    1. полувагоны;

    2. думпкары;

    3. транспортеры;

    4. платформы;

    5. изотермические.

  37. Устройство, которым создается искусственное сопротивление движению, необходимое для остановки поезда или регулирования его скорости:

    1. курбель;

    2. тормозной башмак;

    3. тормоз;

    4. противоугон;

    5. автостоп.

  38. Торможение ступенями любой величины для плавного снижения скорости или остановки поезда в заранее предусмотренном месте:

    1. срочное;

    2. экстренное;

    3. служебное;

    4. осторожное;

    5. медленное.

  39. Силовая тяговая установка, двигающаяся по рельсовому пути и предназначенная для перемещения составов:

    1. вагон;

    2. контейнер;

    3. поезд;

    4. машина;

    5. локомотив.

  40. Депо подразделяют на:

    1. оборотные и необоротные;

    2. основные и оборотные;

    3. основные и второстепенные;

    4. основные, оборотные и комбинированные;

    5. оборотные и комбинированные.

  41. В системе нумерации грузовых вагонов первый знак означает:

    1. род вагона;

    2. осность вагона;

    3. порядковый номер;

    4. индекс дороги;

    5. год выпуска.

  42. В системе нумерации грузовых вагонов первый знак 8 означает:

    1. крытый вагон;

    2. платформа;

    3. полувагон;

    4. изотермический вагон;

    5. цистерна.

  43. В системе нумерации грузовых вагонов второй знак 8 означает:

    1. двухосный;

    2. четырехосный;

    3. шестиосный;

    4. многоосный;

    5. изотермический.

  44. В системе нумерации грузовых вагонов первый знак 6 означает:

    1. изотермический вагон;

    2. крытый вагон;

    3. цистерна;

    4. полувагон;

    5. платформа.

  45. В системе нумерации грузовых вагонов второй знак 2 означает:

    1. многоосный;

    2. двухосный;

    3. платформа;

    4. четырехосный;

    5. изотермический.

  46. Локомотивы, находящиеся в распоряжении дороги делятся на:

    1. 2 группы;

    2. 3 группы;

    3. 5 групп;

    4. 4 группы;

    5. 7 групп.

  47. Локомотивы, находящиеся в распоряжении дороги делятся на:

    1. рабочий и неисправный парк;

    2. эксплуатируемый и неэксплуатируемый парк;

    3. рабочий и нерабочий парк;

    4. инвентарный и рабочий парк;

    5. эксплуатируемый и неисправный парк.

  48. Границами станции на однопутных станциях являются:

    1. проходной светофор;

    2. сигнал;

    3. последний стрелочный путь;

    4. входной светофор;

    5. знак «Граница станции».

  49. Пути перегонов, а также пути станций, являющиеся непосредственным продолжением путей прилегающих перегонов и, как правило, не имеющие отклонения на стрелочных переводах:

    1. приемный путь;

    2. отправочный путь;

    3. станционный путь;

    4. главный путь;

    5. приемоотправочный путь.

  50. Путь, при следовании на который подвижной состав отклоняется по стрелочному переводу:

    1. предохранительный;

    2. тупиковый;

    3. боковой;

    4. главный;

    5. вытяжной.

  51. Часть межстанционного перегона при автоблокировке или при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, ограниченная проходными светофорами (границами блок-участка) или проходным светофором (границей блок-участка) и станцией:

    1. блок-участок;

    2. межстанционный перегон;

    3. проходной светофор;

    4. вспомогательный пост;

    5. блок-пост.

  52. Пункт, разделяющий железнодорожную линию на перегоны или блок-участки:

    1. предельный;

    2. раздельный;

    3. ограничивающий;

    4. отдельный;

    5. пограничный.

  53. Раздельный пункт на однопутных линиях, имеющий путевое развитие, предназначенное для скрещения и обгона поездов:

    1. блок-пост;

    2. съезд;

    3. обгонный пункт;

    4. разъезд;

    5. переезд.

  54. Раздельный пункт на двухпутных линиях, имеющий путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых случаях перевод поезда с одного главного пути на другой:

    1. блок-пост;

    2. съезд;

    3. обгонный пункт;

    4. разъезд;

    5. переезд.

  55. Тупиковый путь, предназначенный для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску:

    1. предохранительный;

    2. улавливающий;

    3. запасной;

    4. тупиковый;

    5. спасительный.

  56. Раздельными пунктами не являются:

    1. пассажирские остановочные пункты;

    2. разъезды;

    3. обгонные пункты;

    4. станции;

    5. проходные светофоры при автоблокировке.

  57. Длина предохранительных тупиков должна быть не менее:

    1. 60 м;

    2. 55 м;

    3. 50 м;

    4. 45 м;

    5. 40 м.

  58. Тупиковый путь, предназначенный для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов:

    1. предохранительный;

    2. улавливающий;

    3. запасной;

    4. тупиковый;

    5. спасительный.

  59. Путь, предназначенный для обслуживания отдельных предприятий, организаций, учреждений, связанный с общей сетью железных дорог непрерывной рельсовой колеей и принадлежащей железной дороге или предприятию, организации и учреждению:

    1. станционный;

    2. главный;

    3. подъездной;

    4. приемоотправочный;

    5. вытяжной.

  60. Пути, необходимые для приема поездов:

    1. приемоотправочные;

    2. вытяжные;

    3. сортировочные;

    4. главные;

    5. деповские.

  61. Главные станционные пути являются:

    1. продолжением перегонных;

    2. пути для отстоя вагонов;

    3. приемоотправочными путями;

    4. подъездными путями предприятия;

    5. пути для ремонта вагонов.

  62. Полезная стандартная длина приемоотправочных путей равна:

    1. 850 и 1250 м;

    2. 1050 и 1250 м;

    3. 1050, 1100 и 900 м;

    4. 850, 1050 и 1250 м;

    5. 750, 850 и 1000 м.

  63. Обгонные пункты сооружают:

    1. для обгона поездов;

    2. для отстоя поездов;

    3. для стоянки локомотивов;

    4. для ремонта вагонов;

    5. для скрещения поездов.

  64. Железнодорожные пути делятся на:

    1. главные, станционные и специального назначения;

    2. общего и необщего пользования;

    3. подъездные и станционные;

    4. главные и специализированные;

    5. сортировочные и приемоотправочные.

  65. Группа вагонов, сцепленных между собой и с локомотивом, производящим маневры:

    1. маневровый состав;

    2. маневровая группа;

    3. маневровые вагоны;

    4. маневровый локомотив;

    5. маневровый поезд.

  66. Работники, назначаемые для обслуживания локомотивов, а также моторвагонных поездов:

    1. локомотивный подряд;

    2. локомотивная группа;

    3. локомотивная бригада;

    4. локомотивные работники;

    5. локомотивные машинисты.

  67. Передвижение маневрового состава с одного пути на другой с переменой направления следования это:

    1. маневровый рейс;

    2. маневровый полурейс;

    3. расстояние передвижения;

    4. маневры;

    5. рейс состава.

  68. ТРА станции составляет:

    1. ревизор движения;

    2. дежурный по станции;

    3. поездной диспетчер;

    4. начальник станции;

    5. оператор.

  69. Техническо-распорядительный акт станции проверяет:

    1. начальник станции;

    2. начальник участка;

    3. начальник отделения дороги;

    4. товарный кассир;

    5. ревизор движения.

  70. ТРА станции состоит из:

    1. шести разделов;

    2. двух разделов;

    3. трех разделов;

    4. пяти разделов;

    5. четырех разделов.

  71. Условно видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ:

    1. пароль;

    2. шифр;

    3. сигнал;

    4. код;

    5. указ.

  72. Сигнал, разрешающий производство маневров:

    1. желтый;

    2. зеленый;

    3. лунно-белый;

    4. белый;

    5. прозрачный.

  73. Звуковые сигналы не могут подаваться:

    1. флажками;

    2. взрывом петарды;

    3. сиреной;

    4. свистками;

    5. гудками.

  74. В ночное время сигналы могут подаваться:

    1. флажками;

    2. фонарями;

    3. щитами;

    4. дисками;

    5. руками.

  75. Светофор, разрешающий или запрещающий поезду следовать с перегона на станцию:

    1. предупредительный;

    2. заградительный;

    3. маршрутный;

    4. входной;

    5. локомотивный.

  76. Светофоры относятся к:

    1. постоянным сигналам;

    2. звуковым сигналам;

    3. переносным сигналам;

    4. блокировочным сигналам;

    5. к сигналам ограждения.

  77. Сигнал, разрешающий или запрещающий поезду проследовать со станции на перегон:

    1. проходной;

    2. входной;

    3. выходной;

    4. маршрутный;

    5. маневровый.

  78. Постоянные сигналы, разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой:

    1. входные;

    2. выходные;

    3. маршрутные;

    4. маневровые;

    5. проходные.

  79. Назначение маршрутных сигналов:

    1. разрешают или запрещают поезду проследовать с перегона на станцию;

    2. для ограждения мест пересечения на одном уровне железной дороги с другой железной дорогой, трамвайными и троллейбусными линиями, разводные мосты и участки, проходимые с проводником;

    3. разрешают или запрещают производство маневров;

    4. разрешают или запрещают поезду проследовать с одного района станции на другой;

    5. требуют остановиться при опасности движения на переездах, в местах обвалов, ограждающие составы для осмотра и ремонта.

  80. Сигналы устанавливаются:

    1. на оси станции;

    2. на середине междупутья;

    3. с левой стороны по ходу движения;

    4. у острия стрелочного перевода;

    5. с правой стороны по направлению движения.

  81. При автоматической блокировке перегон делится на:

    1. 2 блок-участка;

    2. 3 блок-участка;

    3. 2 и более блок-участка;

    4. на блок-участки не делится;

    5. 4 блок-участка.

  82. Разрешением на занятие перегона при автоблокировке служит:

    1. разрешение дежурного по стрелочному переводу;

    2. разрешающее показание светофора;

    3. сигнальный знак дежурного по станции;

    4. путевая телефонограмма;

    5. показание скоростемера.

  83. Устройства, при помощи которых стрелками и светофорами промежуточных станций целого участка дороги управляет и контролирует их работу с одного поста одно лицо - поездной диспетчер, получило название:

    1. автоматическая блокировка;

    2. полуавтоматическая блокировка;

    3. жезловая система;

    4. диспетчерская централизация;

    5. поездная сигнализация.

  84. К устройствам СЦБ на станции относятся:

    1. электрическая и диспетчерская централизация;

    2. АЛС, АБ;

    3. диспетчерская, электрическая и горочная централизация;

    4. автоматическая локомотивная сигнализация с автостопами;

    5. автоблокировка, полуавтоблокировка.

  85. При полуавтоматической блокировке перегон делится на:

    1. 2 и более блок-участка;

    2. 3 блок-участка;

    3. 2 блок-участка;

    4. 7 блок-участков;

    5. один блок-участок.

  86. Связь на железнодорожном транспорте в зависимости от назначения подразделяется на::

    1. 5 видов;

    2. 3 вида;

    3. 4 вида;

    4. 2 вида;

    5. 6 видов.

  87. В зависимости от назначения связь на железной дороге подразделяется на:

    1. общеслужебную и специальную;

    2. диспетчерскую и специальную;

    3. перегонную и станционную;

    4. местную и линейно-путевую;

    5. общеслужебную и диспетчерскую.

  88. Количество груза, принятого к перевозке по одному перевозочному документу называется:

    1. сообщением;

    2. партией;

    3. маршрутом;

    4. отправкой;

    5. грузооборот.

  89. Виды железнодорожных сообщений:

    1. групповое, местное, повагонное;

    2. местное, прямое, международное;

    3. прямое и международное;

    4. местное, прямое, прямое смешанное, прямое международное;

    5. прямое, прямое смешанное, прямое международное.

  90. Количество поездов, которое может пропустить станция или перегон в определенный период - это…

    1. провозная способность;

    2. перерабатывающая способность;

    3. поездопоток;

    4. грузонапряженность;

    5. пропускная способность.

  91. Провозная способность - это:

    1. количество груза, которое может пропустить станция в течении суток;

    2. количество груза, которое может быть перевезено в течении суток;

    3. максимальное число вагонов, которое может переработать станция в течении суток;

    4. система организации вагонопотоков;

    5. количество поездов, которое может быть пропущено в течении суток.

  92. Сменный помощник начальника станции, единолично распоряжающийся приемом, отправлением и пропуском поездов, а также другими передвижениями подвижного состава по главным и приемоотправочным путям станции (а где нет маневрового диспетчера - и по остальным путям):

    1. зам.начальника;

    2. оператор поста;

    3. дежурный по вокзалу;

    4. дежурный по станции;

    5. станционный смотритель.Сборник тестовых вопросов по дисциплине Общий курс железных дорог

© 2010-2022