Лабораторно-практические занятия по сельскохозяйственным машинам

План урока лабораторно – практических занятий по предмету «Сельскохозяйственные машины». План урока по циклу № 1 Цель урока: Учебная. Углубить и расширить знания учащихся, приобретенные на теоретических занятиях. Получить практические навыки по сборке, разборке узлов, правильным приемам основных регулировок узлов. Воспитательная: воспитывать у учащихся трудолюбие, бережное отношение к технике. Прививать любовь к избранной профессии. Познавательная: познакомить с методами разборки, сборки, регули...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока лабораторно - практических занятий по предмету «Сельскохозяйственные машины».

План урока по циклу № 1
Цель урока:
Учебная. Углубить и расширить знания учащихся, приобретенные на теоретических занятиях. Получить практические навыки по сборке, разборке узлов, правильным приемам основных регулировок узлов.
Воспитательная: воспитывать у учащихся трудолюбие, бережное отношение к технике. Прививать любовь к избранной профессии.
Познавательная: познакомить с методами разборки, сборки, регулировкам, устранению неисправностей, последовательностью подготовки данного узла машины к работе
I. Организационная часть урока.
II. Вводный инструктаж.
Краткое изложение содержания задания для каждого звена;
а) характер выполнения;
б) правила пользования инструментом;
в) некоторые приемы пользования монтажно- демонтажных операций;
г) пользование инстđукционно-технологическими картами..

1. Проверка подготовленности учащихся к выполнению задания.
а) опрос учащихся.
2 Техника безопасности при выполнении задания.
3 Сохранение комплектности монтажных узлов машины и инструмента.

III. Текущий инструктаж.
1 Произвести обход рабочих мест.
Первый обход.
а)оказать помощь учащимся в подготовке к выполнению задания, дополнение к вводному инструктажу на месте;
б) разрешение некоторых организационных вопросов;
в) помощь учащимся в уяснении некоторых вопросов инструкционно-технологических карт;
г) проверка организации рабочих мест.
Второй обход.
а) проверка организации рабочих мест;
б) проверка знаний по технике безопасности;
в) проверка соблюдения техники безопасности;
Третий обход.
а) проверка технологии разборки и сборки узлов машины;
б) оказание помощи учащимся по неясным вопросам.
Четвёртый обход
а) проверка сложных заданий, монтажно-демонтажных работ;
б) проверка поведения учащихся и усвоения изучаемого материала.
IV.Заключительный инструктаж.

1. Проанализировать работу звеньев и отдельных учащихся.
2. Разобрать допущенные учащимися ошибки.
3. Поведение и соблюдение техники безопасности.
4. Оценка знаний учащихся по выполненным заданиям.
5. Расстановка звеньев к следующему занятию, сообщение наименований задания.
6. Задание на дом.

НАИМЕНОВАНИЕ ЗАДАНИЙ.

I ЦИКЛ

№ п.п. ТЕМЫ Колич.
часов
1 Навесной плуг ПН-5-35 3
2 Подготовка пахотного агрегата к работе 3
3 Дисковые и лемешные лущильники 3
4 Культиватор КПГ-4 3
5 Зерновая сеялка СЗУ-3,6 3



© 2010-2022