Сценарий ко Дню учителя (9-11 класс)

Сценарий   ко Дню учителя «Вам дорогие педагоги»   предназначен   для учащихся 9-11 классов. Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога; Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся. Предлагаю вам сценарий для общешкольного мероприятия, посвященный Дню Учителя. Данный материал будет полезен классным руководителям, учителям,  заместителям директоров по воспитательной работе, так как кажд...
Раздел Классному руководителю
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СЦЕНАРИЙ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ «ВАМ, ДОРОГИЕ ПЕДАГОГИ!»

Ведущий: Внимание! Внимание!

Мы начинаем наш концерт, посвященный Дню учителя!

Чтец:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога-

Праздник мудрости, знаний, труда.

День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед -

Пусть же все отразиться в улыбке,

Излучающей мудрости свет.

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаете немало

И любви, несмотря ни на что.

Как вы верите в нас, что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча,

Без учителя нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.

Жизнь велит вам - учить, нам - учиться.

Опыт ваш - это мудрости клад.

Все, что взяли от вас, пригодится

И весомее станет стократ.

Свету, чуткости, правде учите

Наши души и наши умы.

Все, что в жизни вы нам зададите,

Постараемся выполнить мы.

Ведущий: А сейчас наших дорогих учителей спешит поздравить ученик 11А класса Кокорев Ярослав.

Любовью дорожить умейте» -

Однажды так сказал поэт.

Ее вы хольте и лелейте,

Любви прекрасней чувства нет!

Любовь учителя иная,

Она не ведает границ,

Ведь у него семья большая,

В ней столько разных детских лиц»

А сколько глаз - пытливых, дерзких,

Смышленых, грустных, озорных.

А сколько душ - ранимых, нежных,

Открытых и таких родных»

Любовь рассудит и подскажет,

Любовь поможет и простит.

Любовь ребенка окрыляет

И честные сердца растит.

Любовью дорожить умейте»-

Когда-то так сказал поэт.

Любовью вы сердца согрейте,

И больше счастья в мире нет!

Ведущий: А теперь давайте узнаем, что можно услышать на уроках.

Высказывания учителей - Дудин Алексей

«Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом»

«Не надо делать удивленных движений руками»

«Что вы крутитесь головой?»

«Мозги шевелятся молча»

«Включите, пожалуйста, минуту молчания»

«Клетку уже пора знать в лицо»

«Здесь же ясно написано русским по белому»

Учительница, входя в класс «Глаза и уши сюда»

«Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем»

«Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух»

Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене»

«Ты мне глазки - то не закатывай, они тебе, кстати, не идут»

«Выровнять стулья в затылок друг другу!»

«Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают»

«Построиться в верхнем правом углу зала»

«Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли?»

«Посмотрите на формулу, которую я стер»

Высказывания учеников - Сивякова Марина

«Люди тронулись миллионами»

«Он был влюблен два раза: один раз в Германию, другой раз в Любовь Дмитриевну»

«Завтра я была в музее восковых фигур»

«Советские войска освободили Польшу, Чехословакию, Венгрию и другие города Советского Союза»

«Вопрос номер следующий»

Из записей в дневниках

«Списывал у двоечника»

«Огрызался вместе с учителем»

«Тов. Родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла!»

«Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук».

Ведущий: А сейчас мы предлагаем послушать частушки.

Ученик:

Сочинили мы частушки,

Очень мы старались.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижались.

Ученик:

С Днем учителя поздравить

Мы пришли сегодня вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учились лучше нас.

Ученик:

Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг.

А то в Африку уедем -

Будет всем нам там каюк.

Ученик:

Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немножко -

Может слопать крокодил.

Ученик:

Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

Ученик:

Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь.

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

Ученик:

А Марина Яковлевна

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму.

Ученик:

А директор нашей школы

Написал такой приказ:

Кто получит сто пятерок,

Тем он премии раздаст.

Ученик:

Мы пропели вам частушки,

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Ведущий: У нас такие учителя - с ними не пропадешь! Они все умеют: проводить совмещенные уроки, замещать друг друга в случае необходимости. В нашей школе все возможно. Проверим это экспериментально. Пусть географ, например, проведет урок химии, учитель физики - физкультуру, физрук - литературу…

Ведущий: Ой, что будет!

Ведущий: Ничего не будет. Учителя прекрасно справятся.

Ведущий: Нам влетит за этот эксперимент.

Ведущий: Это накануне-то Дня учителя? Они что, юмора не поймут? В общем, объявляю эксперимент.

Ведущий: Хорошо, но я здесь при чем.

Ведущий: Итак, начинаем эксперимент! Так как у нас завтра в школе День самоуправления мы попросили ребят выступить в роли учителей. А что из этого вышло судить вам. Прошу на сцену учителя физкультуры для того, чтобы провести урок литературы.

(На сцену выходит Учитель физкультуры). Папян Рузанна

Учитель физкультуры: Как вы думаете, во времена А.С.Пушкина совершали лыжные походы, организовывали соревнования? Обратимся к литературным источникам. Вспомним стихотворение «Зимнее утро». Автор с иронией говорит воображаемой героине: «Еще ты дремлешь, друг прелестный». Да кто же дремлет в хорошую погоду? Вот что значит отсутствие спортивных секций в старой России. И Пушкин фразой «Пора, красавица, проснись» призывает к активному образу жизни.

А еще обратите внимание на строки великого классика: «Мальчишек радостный народ// Коньками звучно режет лед». Эти строки говорят о том, что герои Пушкина, особенно относились к спорту. Ребята, читайте книги, но не забывайте про физкультуру. (Уходит)

Ведущий: Учитель географии проводит урок химии.

На сцену выходит Учитель географии) Киселев Андрей

Учитель географии: Тема сегодняшнего урока «Окисление металлов». Должен вам сказать, что металлы имеют способность окисляться. За исключением некоторых. Каких, например?

(Ребята отвечают)

Правильно, золота. А какие золотодобывающие страны вы знаете?

(Ребята отвечают)

Основными золотодобывающими странами являются Россия, США, КНР, Австралия, ЮАР, Перу. Итак, золото не окисляется, зато окисляется железо. Ребята, а вы знает, из чего получают железо? (Ребята отвечают)

Правильно, из железной руды. А где в нашей стране находятся самые крупные месторождения железной руды? (Ребята отвечают)

Верно, на Урале и в Сибири. Спасибо, наш урок окончен. Тему «Окисление металлов» вы усвоили на отлично. (Уходит).

Ведущий: Учитель физики проводит урок физкультуры.

(На сцену выходит учитель физики) Кокорев Ярослав

Учитель физики: Начнем урок, наша тема «Прыжки в высоту». Это сложная тема, так что будьте внимательны. Как мы обычно прыгаем в высоту? Находим точку опоры для тела, ребята, и наступает кульминационный момент. Наше тело, достигнув наивысшей точки, совершает обратный путь - прыжок с высоты. А под каким углом это происходит, вы не задумывались? От чего зависит траектория полета? Не забудьте, что на тело действует гравитация Земли, ускорение и сила тяжести. Все это надо учитывать, когда вы начинаете приземляться. Спасибо за внимание, наше занятие закончено. (Уходит).

Ведущий: Спасибо учителям за интересные уроки.

Ведущий: А теперь необходимо поговорить об экзаменах. Нашим девятиклассникам и одиннадцатиклассникам предстоит их сдавать, а вот учителя уже давно не сдавали выпускные экзамены. Поэтому мы предлагаем им сдавать экзамен прямо сейчас.

(На столе лежат карточки с вопросами и ответами к ним. Педагоги берут билет, зачитывают вопрос, затем выбирают и зачитывают карточку с ответом.)

Карточки с вопросами

  • Будете ли вы писать записки родителям о плохом поведении их детей?

  • Появится ли в скором времени любимчики в классах?

  • Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

  • Будете ли вызывать родителей в школу?

  • Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

  • Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

  • Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

  • Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Карточки с ответами

  • Ни в коем случае!

  • Даже в мыслях такого никогда не было!

  • Может быть. Я над этим еще подумаю.

  • Не дождетесь!

  • Ишь чего захотели!

  • Да, я об этом давно мечтаю.

  • Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

  • А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне что, нельзя?!

Ведущий: А сейчас прочитает стихотворение ученица 9Б класса Власюк Анастасия.

Ведущий: Наши учителя - самоотверженный народ. Такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там. А ведь у каждого из них есть семья. И как они успевают еще воспитывать собственных детей?

Ведущий: А вот как… Воспитание по телефону! День первый…

(На столе - телефон. К телефону подходит учительница.) Ванакова Мария - ученица 10А класса

Учительница ( в трубку): Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педагогический совет. Так что вы уж там с папой как- нибудь сами, без меня… Уроки выучил? А что задали? Палочки нарисовать? Ну, молодец! И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные…. Целую, пока!

Ведущий: День второй…

Учительница ( в трубку): Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятых классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухарики и кипяточком их размочит. Целую вас.

Ведущий: День третий…

Учительница ( в трубку): Алло, сынок, это я, мама. Сегодня я немножко задержусь, у меня родительское собрание. Передай папе. Он телевизор смотрит? Ну как там Мария? Не разошлись еще с Педро? А Хулио? Он еще преследует Луиса Альберта? Что? Ах, да он преследует Хосе Игнасио. Ну, ладно, досматривайте, потом мне все расскажете. Пока!

Ведущий: День четвертый…

Учительница ( в трубку): Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Ты уроки уже сделал? Биологию учишь? Какая тема? Перепончатые? Надо привести примеры? Да, господи, эти…как их, птеродактили! Уже вымерли? Бедные… Ты у папы спроси, он все знает. Ну, пока!

Ведущий: День ….надцатый…

Учительница ( в трубку): Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задали? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком сынок?

Ведущий: Нынешний год…

Учительница ( в трубку): Сынок, ну, как твои дела? Не сынок? А кто же? Ах, внучек! Ой, внучек, ты уж прости свою бабушку, совсем я замоталась в школе, столько дел, столько дел, а время летит…. Уроки делал? А что задали? Палочки нарисовать? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся, хорошие овальчики нарисуй, овальные…. (Уходит.)

Ведущий: Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем Вас с Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только для вас, но и для всех, кто учился и учится в школе. Ведь в школе постигали науки наши бабушки и дедушки, мамы и папы. Получается, что День учителя - всенародный праздник.

Чтец: Не смейте забывать учителей, Папян Рузанна

Они о нас тревожатся и помнят,

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и вестей

Им не хватает этих встреч нечастых.

И сколько бы ни миновало лет,

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны к ним,

Под Новый год не шлем им поздравлений,

И в суете иль попросту из лени

Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут, они следят за нами

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где-то выдержит экзамен

На мужество, на честность, на успех.

А.Дементьев «Не смейте забывать учителей»

Ведущий: Звучит песня «Мы желаем счастья вам» Исполняет Григорий Симановский - ученик 10А класса.


© 2010-2022