- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Сборник творческих заданий по изобразительному искусству
Сборник творческих заданий по изобразительному искусству
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Валуева А.Ю. |
Дата | 19.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Камышловский педагогический колледж»
СБОРНИК ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА
Камышлов, 2016
Составитель: Валуева Анастасия Юрьевна студентка 4 курса, специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», сборник творческих заданий по изобразительному искусству как средство развития креативных способностей учащихся 3 класса, - 2016. - 11 с.
Руководитель: Болотова Е.Ю., преподаватель.
Сборник включает в себя творческие задания по изобразительному искусству как средство развития креативных способностей учащихся 3 класса. Данный сборник может быть использован педагогами по изобразительному искусству, педагогами дополнительного образования в области изобразительного искусства, во внеурочную деятельность, студентами, родителями.
© ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2016
Оглавление
Пояснительная записка
1 класс
Пояснительная записка
Сборник творческих заданий разработан на основе требований ФГОС и способствует развитию креативной личности младшего школьник, а именно творческого мышления.
Данный сборник представляет собой подбор творческих заданий, направленных на развитие креативных способностей. Задания разделены на классы и группу заданий. Каждый блок задания поделен еще в соответствии с уровнем знаний обучающихся.
1. Тренировочные задания;
2. Частично - поисковые задания;
3. Творческие задания
Листая сборник можно увидеть следующие условные знаки:
задания для одаренных детей
задания для детей с ОВЗ
Данный сборник может быть использован педагогами по изобразительному искусству, педагогами дополнительного образования в области изобразительного искусства, во внеурочную деятельность, студентами, родителями.
Материалы сборника могут представить интерес для педагогов начальной школы и студентов педагогических колледжей при прохождении производственных практик
3 класс
-
Тема: «Музеи в жизни города»
Изобрази художественный музей России
-
Дорисуй
-
Изобрази музей, с помощью:
Цветных карандашей Гуашью или акварелью + пальчики
-
Создай красочный, выразительный художественный литературный, исторический музей
-
Тема: «Картина - особый мир. Картина пейзаж»
Изобразите пейзажа по представлению с ярко выраженным настроением
-
Дорисуй:
-
Изобрази:
Зимний пейзаж с помощью акварели Горный пейзаж с помощью гуаши + ватных палочек
-
Создай яркий, красочный осенний пейзаж, с помощью акварели, гуаши, ватных палочек, цветных карандашей, фломастеров, мелков и т.д.
-
Тема: «Картина - портрет»
Создайте портрет кого либо из дорогих, хорошо знакомых людей или автопортрета
-
Дорисуй
-
Изобрази:
Портрет, с помощью восковых мелков Портрет, с помощью гуаши + губки
-
Создай портрет или автопортерт, с помощью акварели, гуаши, ножниц, цветной бумаги, кусочки ткани, пластилин и т.д.
-
Тема: «Картина - натюрморт»
Создайте натюрморта с ярко выраженным настроением
-
Дорисуй
-
Изобрази натюрморт
С помощью гуаши С помощью гуаши + ватные палочки
-
Создай натюрморт, с помощью акварели, гуаши, ватных палочек, губки и т.д., передавая настроение
-
Тема: «Картины исторические и бытовые»
Изобразите сцену из своей повседневной жизни в картинах бытового жанра
-
Дорисуй
-
Изобрази
Бабушка вяжет носки, с помощью акварели Мама шьет платье с
и гуаши + ватные палочки помощью акварели и гуаши + губка
-
Создай сцену из своей повседневной жизни в картинах бытового жанра, с помощью акварели, гуаши, ватных палочек и т.д.
-
Тема: «Скульптура в музее и на улице»
Создай фигуру человека или животного (в движении) для парковой скульптуры
-
Создай фигуру человека или животного (в движении) для парковой скульптуры, с помощью акварели, гуаши, ватных палочек и т.д.