Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Forward (6 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


№ урока

№ и тема раздела

дата

Содержание урока

Основные виды учебной деятельности

план

факт


I четверть Student's Book, part one.

1

Unit 1. Greetings and introductions.

Student's Book

с. 4, задание 1

с. 5, задания 2,3,4



1. Приветствие, знакомство с классом.

2.Беседа о летних каникулах.

Знакомство с УМ "Forward".

3. Развитие навыков аудирования по теме «Экскурсия по Лондону».

Уметь сообщать знакомую информацию об основных достопримечательностях Лондона.

Понимать в целом речь учителя.

Уметь задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и опорные слова.

Вести диалог- расспрос о достопримечательностях Лондона.

2

Unit 1.

SB

С. 6, задание 5

С.7, задания 6,7

С. 12, задания 20,21



1. Развитие навыков диалогической речи (диалог- интервью - приём на работу).

2. Ответы на вопросы учителя по анкетам.

3.Активизация кратких ответов на общие вопросы.

Узнать о процедуре прохождения интервью при получении работы для подростков.

Уметь заполнять анкету при приёме на работу подростков.

Отработать употребление вопросов разных видов.

3

Unit 1.

SB

с. 8, задания 8,9,10

WB

С. 6, задания 7,8



1. Развивать навыки чтения текста "How to greet someone in English" с пониманием запрашиваемой информации.

2.Знакомство с английскими формами приветствия и прощания по степени официальности.

3. Аудирование этикетных мини- диалогов.

Понимать социокультурные и социолингвистические особенности общения в официальной и неофициальной обстановке при приветствии, представлении, прощании.

Сравнивать этикетные клише в английском и русском языках.

Понимать запрашиваемую информацию при чтении текста.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями для приветствия, знакомства, представления, прощания с людьми в различных ситуациях.

4

Unit 1.

SB

c. 9, задания 11,12

c. 10, задания 13, 14, 15

WB

c.7, задание 12



1. Чтение мини - диалогов, заполнение пропусков в диалоге- расспросе.

2. Этикетный диалог приветствия- прощания.

Знакомство с информацией о рубриках журнала Forward.

3. Чтение лимериков.

Познакомиться со стихотворениями- лимериками.

Понимать текст диалога с пропусками.

Понимать основное содержание письменного текста - отрывки из журнальной статьи.

Распознавать и употреблять в речи краткие ответы на вопросы в настоящем времени с использованием усечённых форм глагола to be и использованием местоимений.

5

Unit 1.

SB

С. 11, задания 16,17, 18, 19

WB

с. 8, задания 13, 14




1. Актуализация кратких ответов.

2. Развитие навыков выразительного чтения.

3.Актуализация Past Simple правильных и неправильных глаголов.

Закрепить понятие об анкете - заявлении о приёме на работу.

Понимать основное содержание письменных текстов.

Восстанавливать связный текст из отдельных предложений.

Пересказать текст в пошедшем времени с использованием предложенных слов- связок.

Распознавать и употреблять глаголы в Past Simple, краткие ответы на общие вопросы в настоящем и прошедшем времени.

6

Unit 1.

SB

с. 13, задания 22,23

WB

с. 10, задание 19*




1. Развитие навыков чтения.

2. Заполнение анкеты- заявления о приёме на работу в летний лагерь.

3. Чтение текста Happy Holidays!;

Умение заполнять клише- поздравлений.

Понимать особенности клише- поздравлений с различными праздниками на английском языке, сравнивать их с подобными клише на русском языке.

Участвовать в диалоге- расспросе в ситуации собеседования при приёме на работу.

Заполнять анкету- заявление о приёме на работу.

Писать личное письмо.

7

Unit 2. Daily routines.

SB

с. 14, задания1,2

с. 15, задания 3,4,5

WB

С. 11, задание 1




1. Распорядок школьного дня в Австралии, Англии, России.

2. Употребление Present Simple

3. Аудирование и чтение лимерика

Познакомить с общим и различным в распорядке школьного дня в разных странах мира.

Пересказывать текст о школьном дне в России/ Великобритании.

Писать личное письмо другу. Оперировать в устной и письменной речи вопросительными, утвердительными и отрицательными речевыми конструкциями в Present Simple

По заданной теме общения.

Расширять словарный запас по теме «Распорядок дня».

8

Unit 2.

SB

с. 17, задание 12

с. 16, задания :.7,8

WB

с. 12, задания 4,5



1. Чтение текста Life in Hogwarts.

2. Развивать навыки аудирования.

3. Актуализация названий дней недели.

Познакомить с серией романов о Гарри Потере.

Познакомиться с пословицей Early to bed, early to rise makes a man healthy< wealthy and wise.

Распознавать и употреблять речевые образцы, используемые для определения времени и в разговоре о распорядке дня, а также лексику по теме «Школа», вопросительные слова в специальных вопросах.


9

Unit 2

SB

с. 17, задания 9, 10, 11

с. 19, задания 13, 14, 15

WB

с. 13, задание 6




1. Учить учащихся обозначать время в вербальной и невербальной форме (часы).

2. Учить задавать вопросы в Present Simple.

3. Вести диалог- расспрос о распорядке дня.

Познакомиться с особенностями жизни в школах- интернатах в Великобритании на примере книги о Гарри потере.

Узнавать, определять, называть время.

Понимать аббревиатуры a.m. | p/m/

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

Употреблять в речи общие и специальные вопросы с формами Present Simple.

10

Unit 2.

SB

с. 20, задания 17, 18, 19

с. 21, задания 21, 22, 23,24, 25



1.Развивать навыки монологического высказывания по теме «Школа».

2. Развитие навыков чтения.

3. Познакомить учащихся с выражением согласия в английском языке с использованием слов too, either.

Понимать информацию справочного языкового характера по контексту.

Понимать запрашиваемую информацию со слуха с опрой на текст задания.

Давать краткий ответ на общий вопрос.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Выражать согласие с использованием слов too, either.


11

Unit 2.

SB

с. 22, задания 26, 27, 28, 29

с. 23, задания 30, 31,32

WB

с. 13, задании 7

с. 17, задание 17*



Познакомить учащихся с наречиями времени и их место в предложении.

2.Развивать навыки аудирования.

3. Развивать навыки просмотрового чтения.

Уяснить понятие здорового образа жизни и роль спорта в жизни людей.

Понимать особенности использования наречий времени.

Пересказывать прочитанный текст.

Распознавать и употреблять в речи наречия времени: never, sometimes, usually; наречия и наречные выражения для обозначения периодичности действий: once a week, three times a week, every day.

Повторить лексику по теме «Спорт».

12

Unit 3.Family members.

SB

с. 24, задания 1, 2

с. 25, задания 3, 4

WB

с. 19, задание 3 (устно).



1. Развитие навыков аудирования.

2. Актуализация темы притяжательный падеж существительных.

3. Развитие навыков поискового чтения.

Составлять фамильное древо своей семьи.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

Распознавать и употреблять в речи притяжательный падеж существительных; различать 's в качестве краткой формы глагола и в качестве окончания притяжательного падежа существительного.

Распознавать и употреблять в речи количественные числительные.

13

Unit 3.

SB

с. 26, задания 6, 7

с. 27, задания 8, 10

WB

с. 20, задание 8



1. Развитие монологического высказывания по теме «Моя семья».

2. Развитие навыков ознакомительного чтения.

3. Развитие навыков аудирования.

Понимать социокультурный смысл слов origin, nationality.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

Правильно произносить названия стран и национальностей.

Рассказывать о том, как называют людей, живущих в разных городах.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическим конструкциями.

14

Unit 3

SB

с. 28, задание 12

с. 30, задания 16, 18, 19

WB

с. 19, задания 5,6

с. 20, задание 7

с. 25, задание 18*



1.Развивать навыки монологического высказывания по теме «Названия городов и их жителей».

2. Развивать навыки аудирования с пониманием запрашиваемой информации.

3. Развивать навыки письма.

Понимать социолингвистические особенности названия стран и их граждан.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, содержащем незнакомые слова.

Правильно произносить названия стран и их жителей.

Распознавать и корректно употреблять многозначные слова people, name, country в коммуникативно- значимом контексте.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

15

Unit 3

SB

С.29, задание 15

С. 31, задание22

WB

с. 21, задания 10, 11 (устно)

с. 23,задания 14,15 (устно)



1.Развивать навыки выразительного чтения.

2. Активизировать лексику по теме «Семья» и употребление притяжательного падежа существительных

3. Познакомить учащихся с употреблением выражения to have got& to have.

4. Развивать навыки аудирования.

Соотносить предложенные примеры употребления to have got в предложениях с соответствующим пунктом правил.

Полностью понимать все детали прочитанного текста, заполнять пропуски в тексте с соблюдением норм грамматики.

Выразительно читать текст вслух с соблюдением норм произношения и ритмико- интонационных особенностей предложений.

Распознавать и употреблять глагол to have и выражения to have got в утвердительных и вопросительных предложениях.

16

SB

с. 30, задания 16, 17, 18, 19

с. 31, задания 20, 21

WB

с. 22, задание 13 (устно)



1. Развивать навыки чтения с полным пониманием содержания ( про себя).

2.Развивать навыки монологической речи по теме «Семья».

3.Актуализация лексики по теме «Семья».

Познакомиться с уменьшительной формой личных имён в английском языке.

Полностью понимать все деталитекста доя чтения, заполнить пропуски с соблюдением норм грамматики.

Правильно озвучивать полные и уменьшительные формы личных имён.

Высказываться без подготовки о своей семье с опорой на ключевые слова и выражения.

Распознавать и употреблять глагол to have и выражение to have got в вопросительных и утвердительных предложениях.


17

Unit 3.

SB

с. 31, задания 23, 24

с.32, задание 25

с.33, задания 26, 27, 28



1.Развитие навыков чтения с полным пониманием текста и с пониманием запрашиваемой информации.

2.Познакомит учащихся с членами Королевской семьи Соединённого Королевства.

3.Развивать навыки диалогической речи.

Познакомиться с родословной и членами семьи королевы Елизаветы II; последнего русского царя.

Озвучиватьчислительные в именах собственных царей/ королей.

Вести мини - диалоги.

Использовать в речи общий и специальный вопрос; притяжательный падеж существительных.

Закрепить лексику по теме «Семья».

18

Unit 4 Favourite

things SB

c. 34, задания 1, 2

c. 35, задания 3, 4, 5

WB

С. 28, задание 5*




1. Развитие навыков аудирования с пониманием запрашиваемой информации с опорой на письменный текст.

2. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного текста.

3. Отработка притяжательного падежа существительных, личных, притяжательных и указательных местоимений.

Полностью понимать содержание прочитанного/ прослушанного текста.

Выразительно читать текст вслух с соблюдением норм произношения и ритмико- интонационных особенностей.

Описывать предметы с опорой на ключевые слова и выражения.

Распознавать и употреблять в речи притяжательный падеж существительных, личные и указательные местоимения, вопросительное слово whose.

Познакомить с новой лексикой для называния и описания предметов и людей..

19

Unit 4.

SB

с. 36, задания 6, 7, 8, 9

с. 37, задание 10

WB

с.26, задание 2.



1. Введение нового грамматического материала: абсолютная форма притяжательных местоимений.

2. Развивать навыки монологической речи.

3. Развивать навыки чтения с пониманием запрашиваемой информации.

Делать выводы о характере человека и его увлечениях на основе информации о его любимых вещах.

Понимать общее содержание и запрашиваемую информацию в прочитанном и прослушанном тексте.

Вести мини- диалог о любимых вещах разных ребят и их увлечениях.

Распознавать и употреблять в речи абсолютную форму притяжательных местоимений.

20

Unit 4.

SB

с. 38, задания 12, 13, 14

с. 39, задание 15

WB

с. 29, задание 8*



1. Развитие навыков монологического высказывания по теме «Что бы я взял на необитаемый остров».

2. Обобщение информации о разделительных вопросах.

3.Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного.

Ознакомиться и понимать функцию разделительного вопроса и особенности интонации.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

Использовать в речи разделительный вопрос, адекватно реагировать на него.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

21

Unit 4.

SB

с. 40, задания 17, 18, 19

с. 41, задания20, 21, 22

с. 43, задание 28



1. Отработка лексики и грамматических конструкций по теме «Свободное время и увлечения».

2. Аудирование мини- диалогов по теме «Увлечение спортом».

3. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

Познакомиться с разными видами спорта и увлечениями

Полностью понимать все детали прослушанных / прочитанных мини- диалогов о хобби разных людей.

Раcпознавать и употреблять в речи грамматические конструкции с герундием like| love_ enjoy| hate doing smth.

Использовать разделительные вопросы в речевых ситуациях.

Употреблять в речи словосочетания с названиями видов спорта.

22

Unit 4.

SB

с. 39, задание 16

с.42, задания 23, 24, 25

с. 43, задание 27

WB

с. 29, задание 10



1. Развивать навыки монологического высказывания по теме «Необычное хобби».

2. Обсудить увлечения российских и британских подростков с использованием конструкций со словами too, either.

3. Активизировать употребление абсолютной формы притяжательных местоимений.

Познакомиться с увлечениями британских подростков; сравнить их с увлечениями российских сверстников.

Понимать полностью письменный текст- результаты опроса об увлечениях подростков и результаты опроса британских школьников.

Распознавать и употреблять грамматические конструкции с герундием.

Отрабатывать употребление притяжательных местоимений и активной лексики по темам «Любимые занятия», «Свободное время и увлечения».

23

Unit 4.

SB

с. 42, задание 26

WB

с. 29, задание 11

с. 31, задание14 (устно)

с. 34, задание 18



1. Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием прочитанного.

2. Активизировать употребление наречных выражений для описания периодичности действий.

3.Анализировать структуры и формулы вежливости.

Расширить свои представления об увлечениях британских подростков.

Выразительно читать текст вслух с соблюдением норм произношения и ритмико- интонационных особенностей.

Распознавать и употреблять в речи наречные выражения для описания периодичности действий и грамматические конструкции с герундием.

24

Consolidation 1.

SB

с. 44, задания 1, 2, 3, 4

с. 45, задания 5, 6, 7

WB

с. 31, задание 14 (письменно)




Повторение материала I четверти.

1.Чтение с полным пониманием дневника Пэт.

2.Отработка наречных выражений.

3. Чтение текста с полным пониманием.

Понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (без опоры на письменный текст)

Понимать запрашиваемую информацию в прочитанном тексте.

Высказываться на основе прочитанного / прослушанного текста.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.



25

Dialogue of cultures 1.

С. 82- 83, задания 1, 2, 3, 4, 5



Тексты и задания для развития умений ознакомительного, просмотрового и поискового чтения и развития языковой догадки, а также формирования социокультурной компетенции учащихся.


26-27

Контроль и подведение итогов четверти.


Контрольная работа №1 (устная и письменная части).



II четверть. Student's Book, part one.

28

Unit 5. Talking about abilities.

SB

с.. 46, задания 1, 2

с. 47, задания 3,4,6

WB

c. 35, задание 1




1.Разговор о том, что учащиеся делали на каникулах.

2.Чтение словарной статьи с полным пониманием содержания.

3. Аудирование речевых образцов с глаголом can.

Читать словарную статью с полным пониманием прочитанного.

Выразительно читать вслух слова / текст с соблюдением норм произношения и ударения, воспризводить интонацию образца.

Отвечать на вопросы по тексту.

Перефразировать предложения со словом ability.

Повторить модальный глагол can.


29

Unit 5.

SB

с. 47, задания 5, 6

с. 48, задания 8

с.49, задания 9,10, 11



1. Чтение словарных статей и комментариев об употреблении слов с полным пониманием содержания.

2. Развитие навыков аудирования.

3. Составление четверостиший из разрозненных фраз по образцу.

Ознакомиться с биографиями всемирно известных людей с ограниченными возможностями.

Понимать основную и запрашиваемую информацию при аудировании и чтении текста.

Отвечать на вопросы по тексту.

Отработать употребление союзов though, but, and в коммуникативно значимом контексте.

30

Unit 5

SB

с. 50, задание 13

. 52, задание 20

WB

с. 35, задание 2

с. 36, задание6

с. 37, задание 8*



1. Диалог- расспрос по теме «Распорядок дня».

2. Обобщение сведений об употреблении глаголов can & could.

3.Мини- диалоги о спортивных способностях и умениях.

4. Развитие навыков чтения с выборочным пониманием нужной информации.

Осмыслить задания на соответствие предложенных утверждений с содержанием текста (true, false)

Писать верные и неверные утверждения на базе прочитанного текста и реальной жизненной ситуации.

Отработать употребление активной лексики и грамматики в коммуникативно значимом контексте.


31

Unit 5

SB

с.51, задания 15, 16, 17, 18, 19



1.Развитие навыков чтения текста вслух, обсуждение прочитанного.

2. Отработка речевых моделей для выражения своего мнения.

Прогнозировать содержание книги на основе зрительной информации и заглавия.

Читать письменные тексты с понтманием основного содержания и запрашиваемой информации.

Отработать употребление речевых моделей для выражения своего мнения, а также согласия / несогласия.

Уяснить место наречий в предложениях, употребление предлогов.

Отработать употребление активной лексики и грамматики в коммуникативно значимом контексте.

32

Unit 5

SB

с. 50, задание 14

с. 52, задания 21, 22

с 53, задания 23, 24, 25, 26




1. Развитие навыков поискового чтения на примере книги «Маугли».

2. Отработать употребление модального глагола could для выражения возможности.

3.Работа с многозначными словами.

Развивать умения анализа и сравнения (история Типпи и история Маугли).

Выписывать ключевые слова из текста.

Кратко пересказывать основное содержание текста с опорой на ключевые слова и план.

Отработать употребление многозначных слов.


33

Unit 6. Animal life.

SB

с. 54, задания 1, 2

с. Задания 3, 4

с. 56, задание 6

WB

с. 41, задания 1, 2



1. Развивать навыки аудирования с пониманием запрашиваемой информации.

2. Развитие навыков просмотрового и поискового чтения.

Пониматьуровень ответственности за домашнего питомца.

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст.

Выписывать слова из текста с определённой коммуникативной целью.

Вести диалог- расспрос о домашних питомцах

и их хозяевах.

Употреблять в коммуникативно значимом контексте конструкции have|has got some, haven't | hasn't got any.

34

Unit 6

SB

с. 56, задания 5, 7

с. 57, задания 9, 10, 11, 12

WB

с. 42, задание 4 (устно)



1. Познакомить с названиями птиц, цветов.

2. Развивать навыки аудирования и поискового чтения.

Познакомиться с жанром писем читателей в редакцию журнала.

Понимать значение слов по контексту.

Отвечать на вопросы к текстам.

Активизировать слова тематической группы «Животные», а также прилагательные, обозначающие цвета.

35

Unit 6

SB

с. 57, задание 13

с. Задания14, 15, 16

с. 59, задания 17, 18

WB

с. 44, задания 7*, 8*, 9 (устно)




1. Отработка и употребление глаголов to be, to have.

2. Отработка лексики по теме «Описание внешности.

3. Отработка лексики по теме «Животные».

4. Активизация образования множественного числа существительных в названии животных.

Познакомиться с социокультурными нормами описания человека.

Описывать животных и людей по образцу.

Отрабатывать образование множественного числа существительных.

36

Unit 6

SB

с. 60, задания 19, 20, 21, 22

с. 61, задания 23, 24, 25,26

WB

с. 46, задание 13




1. Развитие навыков поискового чтения.

2. Отработать чтение числительных.

3.Развивать умение составлять текст из отдельных предложений.

Познакомиться с наиболее популярными в Англии домашними питомцами и особенностями отношения британцев к ним.

Узнать о роли зоопарков в сохранении исчезающих видов животных.

Отвечать на вопросы к текстам.

Составлять монолог- рассуждение.

Отработать чтение ( произнесение ) числительных от 100 и более.

37

Unit 7. A postcard from another country.

с. 62, задание 1 ( рассказ от лица Невиты о её визите в Ирландию- в настоящем времени).

WB

с 57, задание 3




1. Сравнить ситуации употребления форм Present Simple & Present Continuous.

2. Развитие навыков чтения и аудирования.

3. Заполнение пропусков в предложениях на базе прочитанного текста.

Познакомиться с этикетом разговора по телефону.

Понимать ситуационные различия в использовании глагольных форм Present Simple & Present Continuous.

Находить в тексте примеры для иллюстрации грамматического правила.

Повторить названия месяцев.

38

Unit 7

SB

с.64, задания 5,6

с. 65, задания 7, 8

WB с 48, задание 6

с. 49, задания 7, 8 (1-я часть)



1. Грамматика: употребление артиклей с географическими названиями.

2. Аудирование текста о Великобритании с опорой на письменный текст.

3. Развитие навыков монологической речи.

Познакомиться с социокуьтурными особенностями употребления названий страны и её частей ( Великобритания, Британия, Англия, Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии).

Использовать стратегии ознакомительного и поискового чтения.

Активизировать новую лексику по теме «Географическое положение Великобритании».

Обобщить правила использования артиклей с географическими названиями.

39

Unit 7

SB

с. 66, задания 9,10

с. 67, задания 11, 12, 13

с. 59, задания 17, 18

WB

с. 50,задания 9, 10

с. 51, задания 12, 13



1. Знаменитые люди. Развитие монологических навыков.

2.Развитие навыков аудирования

3. Активизировать речевые образцы мини-диалогов о погоде.

Узнавать флаги и национальные символы разных стран.

Развивать информационно- поисковые умения.

Правильно произносить географические названия, имена великих людей.

Вести этикетный диалог о погоде.

Писать личное письмо о поездке

Активизировать слова и речевые образцы по теме «Погода».

40

Unit 7

SB

с. 68, задание 14

с.69, задания 15, 16, 17

WB

с. 53, задание18



1. Обсудить погоду в разных городах на основе метеорологической карты.

2.Развитие навыков текста с пониманием запрашиваемой информации.

3. Отработать использование союзов в коммуникативно значимом контексте.

Продолжить знакомство с Ирландией, её столицей Дублином и его достопримечательностями.

Использовать информацию из текста для завершения предложений.

Писать статью информационного характера о погоде в своём регионе.

Расширить словарный запас по теме «Страна и её достопримечательности».

41

Unit 8. Holidays and travelling.

SB

с. 70, задания 1, 2

с.71, задания 3, 4

с. 72, задание 5

WB

с. 54, задания 1, 2



1. Развитие навыков аудирования телефонного разговора.

2.Развивать навыки перевода.

3. Активизировать употребление в речи 3 формы неправильных глаголов.

4. Развивать навыки монологической речи по теме «Путешествие».

Расширить представления о путешествиях.

Понять социокультурную разницу в значении и употреблении слов обед и dinner в английском языке.

Овладеть базовыми умениями перевода на русский язык.

Понимать основное содержание несложного аутентичного текста в рамках школьной тематики.

Передавать основное содержание прочитанного.

Расширить словарный запас по теме «Путешествие».

Повторить основные формы правильных и неправильных глаголов.

42

Unit 8

SB

с 72, задания 6, 7, 8

с.73 задания 9, 10

WB

с. 55,задание 4

с. 57, задание 9



1. Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Путешествие».

2. Грамматика: функции и способы образования пассивного залога.

3. Развитие навыков ознакомительного чтения.

Расширить страноведческие знания об Австралии.

Расширить словарный запас по теме «Страна и её достопримечательности».

Повторить способы обозначения времени.

Отрабатывать употребление активной лексики и грамматики в коммуникативно значимом контексте.

43

Unit 8

SB

с.74. задания 12, 13, 14, 15

с. 77, задания 18, 19



1. Аудирование речевых образцов «Как пройти…?

2. Развитие навыков ознакомительного чтения.

3. Чтение текста о Р Бёрнсе и его стихотворения «Старая дружба».

Читать карту, расспрашивать и находить дорогу по карте в незнакомом городе.

Воспроизводить диалоги по теме «Как пройти…? По образцу.

Познакомиться с биографией и творчеством Роберта Бёрнса.

Познакомиться с понятием поэтического перевода.

44

Unit 8

SB

с. 76, задания 16, 17

с.78, задание 20

с. 79, задания 21, 22

WB

с. 58, задание 12



1. Развивать навыки перевода. Стихи Роберта Бёрнса.

2.Развивать навыки аудирования.

3.Развивать навыки ознакомительного чтения.

;. Зимние праздники в России и за рубежом.

Познакомиться с зимними праздниками в разных странах.

Освоить социокультурные различия в употреблении слов holiday& festival.

Участвовать в обсуждении школьного новогоднего вечера на английском языке.

Отработать употребление предлогов места и времени.

45

Сonsolidation 2.

SB

c. 80, 81, задания 1, 2, 3, 4, 5



Повторение материала второй четверти.

Заполнение таблицы в рабочей тетради; ответ на вопрос задания.

Ознакомительное чтение текста и отработка употребления артиклей с именами собственными- географическими названиями.


46

Dialogue of cultures 2.

c. 84- 85, задания 1,2, 3, 4




Тексты и задания для развития умений ознакомительного, просмотрового и поискового чтения и развития языковой догадки, а также формирования социокультурной компетенции учащихся.


47-48

Контроль и подведение итогов четверти.



Контрольная работа №2 ( устная и письменная части).



III четверть Student's Book, Part two.

49

Unit 9. Eating traditions and customs.

SB

с4, задание1

с. 5, задания 2, 3, 4, 5

WB

с.59, задание 1



1. Активизация лексики по теме «Еда».

2.Введение понятия «ложные друзья переводчика».

3. Повторение понятия исчисляемых и неисчисляемых существительных.

Познакомиться с этикетом угощения гостей.

Познакомиться с различиями названий продуктов питания в британском и американском вариантах английского языка.

Кратко высказываться о своих предпочтениях в еде.

Активизировать слова тематической группы «Еда», расширить словарный запас.


50

Unit 9.

SB

c. 6, задания 6, 7, 8, 9

WB

c.59, задание 2

c 59, задание3 (устно)



1. Активизировать употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных.

2. Развивать навыки аудирования.

3. Развитие навыков чтения.

Познакомиться с понятиями «здоровая пища» и «вегетарианство».

Формировать умения работать с английским толковым словарём.

Кратко высказываться о здоровой \ нездоровой пище.

Употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях с much | many, some | any в коммуникативно значимом контексте.

Отрабатывать интонацию общего и специального вопроса.

51

Unit 9

SB

с. 7, задание 12

с. 8, задания 13, 14, 15, 16

с. 9, задания 17, 18

WB

с. 63, задание 10* (устно)



1. Введение новой лексики по теме «Еда».

2.Развитие монологических навыков на тему "An apple a day keeps the doctor away"

3.Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

Познакомиться с английской пословицей; учиться объяснять смысл пословиц.

Познакомиться с традиционными британскими блюдами.

Развивать умения изучающего чтения.

Активизировать лексику по теме «Еда».

52

Unit 9

SB

с. 10, задания 19, 20, 21, 22

с. 11, задания 23, 24, 25

WB

с. 62, задание 8

с. 64, задание11



1. Аудирование лимерика с опорой на текст.

2.Развивать навыки просмотрового чтения с целью определения его жанра.

3.развивать навыки аудирования рецепта.

Продолжать знакомить с английскими лимериками.

Читать тексты с пониманием основного содержания.

Расширить словарный запас по теме «Еда».

53

Unit 9

SB

с. 11, задание 26

с.12, задания 27, 28, 29

с. 13 Задания 30, 31

WB

с.62, задание 9



1.Let's go shopping. Ролевая игра.

2.Этикетные мини- диалоги.

3. Активизация этикетных клише.

Расширить представления о здоровой пище.

Понимать на слух / чтении речевые образцы этикетного диалога предложения угощения.

Кратко высказываться о своих предпочтениях в еде.

Писать личное письмо другу с порой на текст письма в учебнике и предлагаемый план.

54

Unit 9

SB

с. 13, задания 32, 33, 34

WB

с.61. задание 7

с.65, задания12.* 13*



1. Развитие навыков просмотрового чтения.

2. Развитие навыков аудирования ((этикетные диалоги).

3. Обсудить различия между российскими и британскими традициями питания.

Познакомиться с иторией изобретения сандвича.

Обсудить типичную русскую и британскую кухню, провести исследования для сравнения.

Читать текст с пониманием основного содержания.

Читать текст и отвечать на вопросы множественного выбора. Участвовать в этикетных диалогах предложения угощения с использованием речевых клише.

Активизировать изученную лексику и грамматику в коммуникативно значимом контексте.


55

Unit 10. School subjects.

SB

c. 14, задания 1,2,3

с. 15, задания 4, 5



1.Распорядок школьного дня в различных странах.

2. Развитие навыков чтения и аудирования.

3. Активизировать употребление в речи грамматической структуры Present Continuous.

Познакомиться с общим и различным в распорядке школьного дня в различных странах.

Понимать основное содержание и запрашиваемую информацию в устных и письменных текстах.

Воспроизводить прослушанный текст по ролям.

Отвечать на вопросы по тексту.

Отработать Present Continuous в мини - диалогах.


56

Unit 10

SB

с. 16, задания 8, 9

с. 17, задание10

WB

с. 69, задание 11

с. 69, задание10 (устно)



1. Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного.

2. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

3. Обобщить грамматический материал: Present Continuous.

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстраций.

Понимать необходимость учёбы \в школе и важную роль образования в жизни человека.

Понимать запрашиваемую информацию при чтении текста.

Описывать иллюстрации, соотносить их с текстом.

Повторить правила образования глагольных форм Present Continuous Tense и отрабатывать их употребление в устной и письменной речи.

57

Unit 10

SB

с. 17, задание 11

с.18, задание 12

с. 19, задания 13, 14, 15, 16



1. Введение новой лексики по теме «Школа».

2. Развивать навыки изучающего чтения.

3.Аудирование лимерика, выразительное чтение.

Познакомиться с системой школьного образования в Великобритании.

Понимать аббревиатуры: HT, RE, ICT, GCSE.

Понимать основное содержание текста, выделять основные идеи текста, находить предложения с нужной информацией в тексте.

Выразительно читать текст вслух с соблюдением норм произношения и ритмико- интонационных особенностей предложений.

58

Unit 10

SB

с. 18, задание 12

с.19, задание 17

с.21, задание 22

WB

с. 68, задание 8 ( устно)

с. 68, задание 9* (письменно)



1.Активизация лексики по теме «Школа».

2.Различия в значении понятия " public school" в Великобритании и США.

3. Тренировка Present Continuous в коммуникативно значимом контексте.

Сравнить системы образования в Великобритании и России.

Освоить некоторые навыки перевода как способа передачи информации исходного текста средствами другого языка.

Выразительно читать текст.

Составлять монологические высказывания по заданной теме с опорой на образец и ключевые слова.

Рассказывать о школах России с опорой на составленный список выражений.

Отработать употребление форм Present Continuous.

Повторить правила написания Participle I .

Повторить правила употребления отрицательной формы модального глагола must.

59

Unit 10

SB

c. 18, задание 12

c. 19, задание17

c. 21, задание 22

WB

c. 68, задание 8 (устно)

c. 68, задание 9* ( устно)

c. 72, задание 18*



1. Развивать навыки выразительного чтения.

2.Учить рассказывать о школах России с опорой на составленный список выражений.

3. Тренировать употребление в речи грамматической структуры Present Continuous.

Сравнивать системы образования в Великобритании и России.

Освоить некоторые навыки перевода.

Выразительно читать текст вслух.

Отрабатывать употребление форм Present Continuous.

Повторить правила написания Participle I.

Повторить правила употребления отрицательной формы модального глагола must.

60

Unit 10

SB

с. 20, задания 18, 19

с. 21, задания 20, 21

WB

с. 72, задание 19

с. 71, задание17,( устно)




1. Развивать навыки монологической речи по теме «Школа».

2. Тренировать употребление грамматики: Present Continuous и отрицательной формы модального глагола must.

3.Развивать навыки аудирования.

Повести беседу о том, что нельзя делать на школьном уроке.

Продолжить сравнение систем школьного образования в России и Великобритании.

Активизировать и отработать употребление речевых структур - выражение просьб и запрос на разрешение.


61

Unit 11. Homes and houses.

SB

с. 22, задание 1

с. 23, задание 2, 3

с. 24, задания 4, 5

WB

с. 74, задания №. 4



1. Провести конкурс проектов «Моя идеальная комната».

2. Повторить и отработать конструкции

There is \ there are.

3. Развивать навыки аудирования с полным пониманием мини- диалога.

Описывать комнату своей мечты, комнату друга.

Расширить знания о синонимах.

Уяснить лексические расхождения между русским и английским языками на примере слов table& desk.

Повторить изученную лексику и познакомиться с новой по теме «Мой дом».

62

Unit 11

SB

с. 24, задание 6

с.. 25, задание 7

WB

с. 75, задание 7*

с.. 75, задание 8



1. Развитие навыков ознакомительного чтения с опорой на иллюстрации.

2. Развивать навыки монологического высказывания по теме «Идеальная комната».

3. Расширить словарный запас по теме «Мой дом».

Расширять знания о разных типах домов в Великобритании.

Осуществлять ознакомительное чтение с целью нахождения описаний домов определённого типа.

Расширить словарный запас по теме «Мой дом».

63

Unit 11

SB

с. 25, задание 8

с. 26, задание 9

WB

с.76, задание 9

с. 76, задание 10 (устно)

с. 76, задание11




1.Отработать новую лексику по теме «Типы британских домов».

2. Развивать навыки аудирования с полным пониманием диалога.

3. Введение грамматической темы «Альтернативный вопрос».

Расширять знания об основных характеристиках разных типов британских и русских домов.

Полностью понимать информацию прослушанных и прочитанных текстов.

Отвечать на вопросы по тексту.

Познакомиться с правилами употребления альтернативных вопросов и активизировать альтернативные вопросы в речи.

Отрабатывать употребление новой лексики в коммуникативно значимом контексте.

64

Unit 11

SB

с. 27, задания 11, 12, 13

с. 28, задания 14, 15

WB

с. 78, задания 14, 15 (устно)



1. Развитие навыков диалогической речи по теме «Моя комната».

2. Работать над расширением лексического запаса по теме» Мой дом, Моя комната».

3. Познакомиться с лимериком.

Продолжить знакомиться с английскими лимериками.

Выразительно читать вслух текст с соблюдением нормы произношения и ритмико- интонационных особенностей.

Участвовать в диалоге- расспросе с использованием альтернативных вопросов.

Расширять словарный запас по теме «Мой дом».


65

Unit 11

SB

с. 28, задание 15

с.29, задание 17, 18

с. 30, задание19

WB

с. 78, задание 16




1. Развитие навыков изучающего чтения.

2. Учить учащихся работать со словарём.

3. Развивать навыки аудирования диалогов.

Работать со словарными статьями, учиться эффективно пользоваться различными словарями.

Уяснить разницу в употреблении слов home & house.

Составлять монологические высказывания о различных частях в квартире / в доме.

Использовать новые лексические и грамматические структуры в устной и письменной речи.

66

Unit 11

SB

с. 30, задания 20, 21, 22

WB

с. 79, задания 19, 20*

с. 80, задание 21



1. Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания прослушанного.

2. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного письма.

3. Активизация употребления альтернативных вопросов.

Высказываться о том, что значит семья для человека.

Выразительно читать вслух.

Уметь писать личное письмо.

Активизировать изученные лексические и грамматические структуры в письменной и устной речи.

67

Unit 11

SB

с.31, задания 23, 24, 25

WB

с. 80, задание 23



1. Развитие навыков чтения текста с выборочным пониманием содержания.

2.Обсуждение пословицы East or West, home is best.

3.Подготовка к написанию дома сочинения.

Познакомиться с английской пословицей.

Учиться писать краткое сочинение по пословице.

Отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Объяснять смысл пословицы.

Высказываться о том, что значит для человека дом.

Активизировать изученные лексические и грамматические структуры.

68

Unit 12. Shopping.

SB

с.. 32, задания 1,2,3

с.. 33, задания 4,5,6

WB

с. 81, задание 2

с. 82, задание 6 (письменно)



1. Познакомить с лексикой по теме «В магазине».

2.Развивать навыки аудирования и чтения.

3. Повторить употребление указательных местоимений this- these, that- those.

Расширить информацию о правилах поведения при совершении покупок в магазине.

Познакомить с английскими монетами и банкнотами.

Догадываться о значении слов по контексту.

Расширить словарный запас по теме «В магазине».

69

Unit 12

SB

с. 33, задание 7

с. 34, задания 8,9,10

WB

с. 81, задание 3*

с. 82, задание 5(устно)



1. Активизировать изученную лексику по теме «В магазине».

2. Развитие навыков ознакомительного чтения.

3. Обобщить грамматический материал о личных местоимениях.

Отработать речевые клише для краткого выражения своего мнения о чём- либо.

Правильно произносить названия английских монет и банкнот.

Отвечать на вопросы по тексту.

Обобщить грамматическую информацию о личных местоимениях.

70

Unit 12

SB

с. 35, задания 11,12,13

WB

с. 83, задание 7

с. 84, задание10,11



1. Развитие навыков аудирования диалогов.

2. Ролевая игра «В магазине».

3. Тренировать указательные местоимения и речевые образцы.


Пополнить информацию о правилах поведения и ведения вежливого диалога при совершении покупок в магазине.

Выразительно читать тексты диалогов.

Отработать употребление лексики и указательных местоимений.


71

Unit 12

SB

с. 36, задания 14,15,16,17

WB

с. 83, задание 8



1. Знакомить учащихся со школьными правилами о стандартной британской школьной форме.

2. Развитие навыков изучающего чтения.

3. Развитие навыков мини- диалогов.

Обсудить необходимость ношения школьной формы.

Понимать устные и письменные тексты на уровне основной и запрашиваемой информации.

Заполнять таблицу на основе прослушанного текста.

Отрабатывать употребление изученной лексики в устной и письменной речи.

72

Unit 12

SB

с. 37, задание 18,19

с. 38, задания 20,21,22

WB

с.85, задание12




1. Расширить словарный запас по теме «В магазине».

2. Развивать навыки диалога- обмена мнениями по теме «Подарок другу».

3. Ролевая игра - интервью со знаменитостью.

Познакомиться с жанром журнальной статьи.

Отвечать на вопросы по тексту.

Участвовать в дискуссии на основе прочитанного текста.

Отрабатывать употребление речевых образцов для запроса мнения собеседника, выражения своего мнения и согласия/ несогласия с мнением собеседника.

73

Unit 12

SB

с. 38, задания 23,24,25

с. 39 (текст)

WB

с. 85, задание 13

с. 88, задание17



1. Активизировать употребление в речи изученной лексики.

2. Развивать навыки ознакомительного и поискового чтения.

3. Развивать навыки монологического высказывания.

Узнать о типичных центральных улицах британских городов, расположенных там магазинах, сравнить их с улицами российских городов.

Развивать языковую догадку.

Догадываться о значении слов по контексту.

Осуществлять монологические высказывания.

74

Unit 12

SB

с. 40, задания 26,27,28

с. 41, задания 29,30,31.32



1. Продолжить работу над лексикой по теме «Магазин. Покупки».

2. Развивать навыки аудирования.

3. Развивать навыки ознакомительного чтения.

Учиться рассказывать о своём городе / селе.

Участвовать в ролевой игре «Где можно купить…» с опорой на иллюстрации и на условную карту города.

Расширить словарный запас и активизировать новую лексику по темам «Покупки» и «Мой город».

75

Unit 12

Consolidation 3

SB

с. 42, задания 1,2,3,4

WB

Consolidation 3 (T 40)



Повторение материала III четверти.

Урок - повторение.

  1. Аудирование текста без опоры на письменный текст.

  2. Ознакомительное чтение текста и определение его жанра.

3. Поисковое чтение текста и ответы на вопросы задания.

Подвести итоги теста № 3.

Повторить материал III чеиверти.

76

Dialogue of cultures 3.

с. 84- 85, задания 1,2,3,4



Тексты для развития умений ознакомительного, просмотрового и поискового чтения и развития языковой догадки, а также формирования социокультурной компетенции учащихся.


77-78

Контроль и подведение итогов четверти.



Контрольная работа №3 ( устная и письменная части).



IV четверть

79

Unit 13. Famous people.

SB

С. 44, задания 1,2,

С. 45, задания4,5,6

WB

С. 89, задание1



1. Введение новой лексики по теме «Знаменитые люди».

2. Обобщить материал о предлогах, используемых с датами.

3. Развивать навыки монологического высказывания о знаменитых людях.

Познакомиться с биографиями некоторых знаменитых людей.

Выразительно читать вслух текст / слова.

Участвовать в диалоге - расспросе о биографиях знаменитых людей по образцу с опорой на иллюстрации.

Расширить словарный запас по теме «Профессии».

Обобщить информацию о предлогах, используемых с датами

Повторить правила чтения дат.


80

Unit 13

SB

с. 46, задания 7,8,9,10

с. 47, задания 11,12,13



1.Расширить словарный запас по теме «Профессии».

2. Развивать навыки аудирования.

3. Развивать навыки монологических высказываний о знаменитых людях.

4. Активизировать умения читать и называть даты.

Познакомиться с английскими переводами стихов А.С Пушкина.

Понимать основную и запрашиваемую информации при аудировании текста.

Кратко высказываться о знаменитых людях прошлого и настоящего с опорой на иллюстрации.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими и грамматическими конструкциями.

81

Unit 13

SB

с. 48, задания14,15,16

с. 49, задания 17,18

WB

с. 92, задание 9

с. 93, задание11*, 12*

с. 94, задание 16




1. Развивать навыки поискового чтения на примере текста о Леонардо да Винчи.

2. Расширить словарный запас по теме «Профессии».

3. Обобщить грамматический материал о формах прошедшего времени ( пассивный залог).

Познакомиться с биографиями знаменитых представителей различных профессий.

Понимать основную и запрашиваемую информацию при чтении и аудировании текстов.

Кратко высказываться о знаменитых людях.

Расширить словарный запас по теме «Профессии».

Обобщить информацию о формах Past Simple Tense (пассивный и активный залог).

82

Unit 13

SB

с.50, задания 19,20,21,22,23

WB

с.94, задания 14*, 15

с. 95, задание 17

с.96, задание21



1. Учиться писать краткие поздравления с Днём рождения.

2. Развитие навыков аудирования.

3. Развитие навыков изучающего чтения.

Продолжить знакомство с биографией Леонардо да Винчи.

Научиться писать краткие поздравления с Днём рождения.

Вести диалог - расспрос по образцу.

Тренировать употребление активной лексики и грамматики.

83

Unit 13

SB

с. 51, задания 23,24



1. Экскурсия по музею.

2. Развитие навыков изучающего чтения.

3. Развитие навыков устного рассказа.

Привить интерес к посещению музеев и выставок, к профессии экскурсовода, попробовать себя в роли экскурсовода.

Развивать языковую догадку.

Составлять план прочитанного текста.

Осуществлять выборочный перевод текста.

Тренировать употребление активной лексики грамматики.


84

Unit 13

SB

с. 52, задания 26,27,28,29



1. Развитие навыков поискового и изучающего чтения на примере текста о Билле Гейтсе.

2. Провести беседу с учащимися по теме «Что значит быть знаменитым?»


Познакомиться с биографией Билла Гейтса.

Отвечать на вопросы по прочитанному, прослушанному тексту.

Тренировать употребление активной лексики и грамматики.

Тренировать речевые модели для выражения своего мнения, а также согласия / несогласия.

85

Unit 14 The world of computers.

SB

с. 54, задания 1,2

с. 55, задания 3,4,5




1.Активизировать речевые образцы по теме «Покупки»

2. Развивать навыки диалогической речи по теме «В магазине. Покупки».

3.Активизировать употребление форм пассивного залога в вопросительных и утвердительных предложениях.

Повторить речевые образцы при покупке товаров в магазине.

Познакомиться с информацией о том, в каких странах производят различные товары.

Расширить словарный запас и активизировать знакомую лексику по теме «Покупки» и «Компьютеры».

86

Unit 14

SB

с. 56, задания 6, 7

WB

с. 100, задания 8,9*,7

с. 99,задание3



1. Освоить понятие лексическая сочетаемость.

2. Отработать употребление форм пассивного залога.

3. Отработка употребления и понимания конструкции used to.

4. Развитие навыков чтения с выборочным пониманием нужной информации.

Освоить понятие лексической сочетаемости.

Познакомиться с новым видом словаря- словарём сочетаемости.

Развивать языковую догадку.

Отработать употребление форм пассивного залога.

Расширить словарный запас по теме.

87

Unit 14

SB

с. 56, задания 8,9

с.57,задания 10,11,12

WB

с. 100, задание 6

с. 102, задание 14



1. Развивать навыки поискового чтения по теме «Использование компьютера».

2. Познакомить с конструкцией Subjunctive II.

3. Отработать употребление конструкции If I were you, I'd…

Понять, какова роль компьютера и электронных устройств в жизни современного человека, их плюсы и минусы.

Читать текст с пониманием его основного содержания.

Расширить словарный запас и активизировать лексику по теме «Мир компьютеров».


88

Unit 14

SB

с.58,задания 13,14

с. 59, задания 15,16,17

WB

с. 101, задание13



1.Введение новой лексики по теме «Компьютерное оборудование».

2. Развитие навыков чтения с выборочным пониманием запрашиваемой информации.

3. Обсуждение использования компьютера в жизни и учёбе.

Познакомиться с названиями различных компьютерных устройств на английском и русском языках, историей создания компьютеров.

Понимать основное содержание в устных и письменных текстах.

Отвечать на вопросы к текстам.

Находить русские соответствия английским компьютерным терминам, работать со словарём учебника.

89

Unit 14

SB

с. 60, задания 18,19,20,21

WB

с. 101, задание 10



1. Развитие навыков ознакомительного чтения текста с целью понимания основного содержания прочитанного.

2. Познакомить со словообразованием: образование существительных с помощью суффикса - er.

3. Аудирование стихотворения с опорой на текст.

Познакомиться со стихотворением If all the seas were one sea

и проанализировать представленные в нём образы.

Ознакомиться с историей компьютерных игр и их ролью в жизни людей.

Развивать умение работать со словарём.

Кратко пересказывать текст.

Отрабатывать употребление конструкций с if в коммуникативно значимом контексте.


90

Unit 14

SB

с.62, задания 22,23,24,25

WB

с. 104, задание 20*



1. Изучающее чтение правил интернет- безопасности и их обсуждение.

2. Ознакомительное чтение текста о виртуальном музее.

3. Отработка условных предложений.

Ознакомиться с правилами безопасности при работе с компьютером и при поиске информации в Интернете.

Узнать о виртуальном компьютерном музее.

Познакомиться с сокращениями, используемыми при переписке в сети Интернет.

Переводить шутки на русский язык с сохранением содержания.

Отработать употребление условных предложений нереального характера.


Unit 15. TV watching.

SB

c. 64, задания 1,2,3

с.65, задание 4

WB

с. 105, задания 1,2 (устно),3



1. Введение лексики по теме «Телевидение».

2. Отработка конструкции If I were you, I would…

3. Отработка активной лексики в кроссворде.

Развивать языковую догадку.

Участвовать в диалоге- расспросе с опорой на приведённые вопросы и лексику.

Тренировать употребление конструкции If I were you, I would…, союзов and, or, but.

Повторить названия телепрограмм и расширить лексику по теме «Телевидение».

91

Unit 15

SB

с.65, задания 5,6

WB

с.196, задания4*, 5



1.Развитие навыков чтения статьи из журнала.

2. Отработка полезных слов и выражений и активной лексики по теме «Телевидение».

3. Развитие навыков аудирования с полным пониманием диалога.

Развивать умения работать со словарём.

Познакомиться с понятием «мыльная опера».

Вести диалог- расспрос о любимых телепередачах.

Трансформировать предложения в пассиве в активный залог.

Расширить словарный запас по теме»Телевидение».

92

Unit 15

SB

с. 66, задания 7,8,9

с.67, задания 10.11

WB

с. 107, задание 6



1. Развивать навыки поискового чтения.

2. Развивать навыки аудирования телефонного разговора.

3. Активизировать употребление прилагательных на - ed, - ing, и форм Present Continuous.

Ознакомиться с проблемой полезности или вреда телевидения для детей.

Отрабатывать умения перефразировки.

Находить соответствия перефразированным предложениям в прочитанном тексте.

Осуществлять монологическое высказывание на основе анкеты о просмотре ТВ- передач.


93

Unit 15

SB

с. 68, задания 12,13,14,15

с. 69, задания 16,17,18,19,20



1. Рассказ по рисункам с использованием активной лексики и грамматики.

2. Развивать навыки поискового чтения и изучающего чтения.

3. Знакомиться с разговорным и нейтральным стилями речи.

Познакомиться с основными британскими телеканалами.

Развивать логическое мышление, умение находить, анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы.

Сформировать понимание стилистической окраски, стилистической принадлежности слова и уместности его употребления в определённом типе (жанре) текста.

Проводить опрос одноклассников о телевидении.

Отрабатывать употребление активной лексики грамматики.


94

Unit 15

SB

с. 70, задания 22,23,24

с. 71, задания 25, 26, 27

WB

с. 110, задание 14

с 112, задание 17



1. Вести диалог- расспрос на основе кадров разных ТВ- передач.

2. Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения статьи «Телевидение в России».

3. Расширять лексический запас по теме «Телевидение».

Познакомиться с информацией о телевидении в России, обсудить любимые программы.

Заполнять таблицу на основе прослушанного текста.

Заполнять пропуски в предложениях, употребляя предложенные глаголы в нужной форме.

Отработать употребление изученной лексики в устной и письменной речи.

95

Unit 16. The world of music.

SB

с. 72, Задания 1,2

с. 73, задания3,4,5

WB

с. 113, задания 2,3

с. 114, задание 5




1. Введение новой лексики по теме «Музыка».

2. Аудирование и чтение мини- диалогов с обменом мнениями.

3. Повторение лексики по теме «Спорт».

4. Развитие навыков поискового чтения.

Познакомиться с различными музыкальными стилями.

Понимать основное содержание и запрашиваемую информацию при аудировании и чтении текста.

Расширить словарный запас по теме «Музыка».

Повторить лексику по теме «Спорт».

96

Unit 16

SB

с. 74, задания 6,7

с. 76, задания 11,12

с. 81, задания 24,25

WB

с. 116, задание 12



1. Повторить основные факты из биографии британского поэта

Роберта Бёрнса.

2.Аудирование и чтение стихотворения Р. Бёрнса.

3. Развитие навыков чтения о британской музыке и ответы на вопросы задания.

Ознакомиться с информацией о фестивале искусств в Уэльсе.

Соотносить предлагаемые утверждения с содержанием текста, определять их верность / неверность.

Выразительно читать вслух текст с соблюдением нормы произношения.

Пересказывать основное содержание прочитанного текста.

Расширить словарный запас по теме «Музыка».

97

Unit 16

SB

с. 75, задания 8,9,10

WB

с. 115,задания 8,9

с. 116, задание 11*




1. Значение музыки в нашей жизни.

2. Развитие навыков изучающего чтения.

3. Развитие языковой компетенции учащихся - анализ - ing forms.

Прочитать статью о значении музыки в нашей жизни и составить своё мнение по данному вопросу.

Развивать представление о переводе.

Пересказывать текст с опорой на ключевые слова и выражения.

Составлять план текста.

Отработать употребление активной лексики и грамматики в устной и письменной речи.


Unit 16

SB

с. 77, задания 13,14, 15

WB

с. 116, задания 13,14

с.117, задания 15,16*



1. Развитие навыков просмотрового чтения.

2. Развитие навыков аудирования о двух фотографиях.

3. Обработать конструкцию used to.

Познакомиться с историей британской группы The Police.

Развивать языковую догадку.

Кратко пересказывать текст с опорой на заполненное досье.

Отработать употребление активной лексики и грамматики в устных и письменных текстах.

98

Unit 16

SB



1. Провести ролевую игру «Пресс - конференция» на базе домашнего задания о популярном певце Роки Стардасте.

2. Провести беседу с классом о выдающихся русских композиторах.

3.Работать над произношением суффикса - tion.

Познакомиться с биографиями и творчеством выдающихся русских композиторов и британской группы The Who.

Участвовать в ролевой игре.

Давать краткие и развёрнутые ответы на вопросы.

Расширить словарный запас по теме «Музыка».

99

с.78, задания21,22

с. 81, задание 23

WB

с. 118, задание 18*

с. 120, задания 21,22





100

Unit 16

SB

с. 80, задания 21,22

с. 81, задание 23

WB

с. 118, задание 18*

с. 120, задания 21,22



1. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания без зрительной опоры.

2. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

3.Работа в парах - ознакомительное и поисковое чтение вопросов музыкальной викторины.

Познакомиться с биографиями знаменитых композиторов.

Полностью понимать прочитанный текст.

Повторить грамматический материал о придаточных предложениях реального условия.

101

Consolidation 4

SB

с. 82, задания 1,2,3,4,5

с.83, задания 6, 7,8,9,10,11,12

WB

Consolidation 4. 1, 4.8, 4.9

( Е 41, 42)

с. 121, задание 23



Повторение материала IV четверти.

Урок повторения.

Обсуждение трудных вопросов теста №4.

1.Аудирование с выборочным пониманием нужной информации беседы без опоры на текст.

2. Поисковое чтение текста и ответы на вопросы задания.

3. Изучающее чтение текста и создание утверждений, соответствующих и несоответствующих его содержанию.


103

Dialogue of cultures 4.

с. 86- 87, задания 1,2,3,4



Тексты и задания для развития умений ознакомительного, просмотрового и поискового чтения и развития языковой догадки, а также формирования социокультурной компетенции учащихся.


104-105

Контроль и подведение итогов четверти.



Контрольная работа №4 (устная и письменная части).



© 2010-2022