- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Forward (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Forward (6 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Панько А.И. |
Дата | 20.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ урока | № и тема раздела | дата | Содержание урока | Основные виды учебной деятельности | |
план | факт | ||||
| I четверть Student's Book, part one. | ||||
1 | Unit 1. Greetings and introductions. Student's Book с. 4, задание 1 с. 5, задания 2,3,4 |
|
| 1. Приветствие, знакомство с классом. 2.Беседа о летних каникулах. Знакомство с УМ "Forward". 3. Развитие навыков аудирования по теме «Экскурсия по Лондону». | Уметь сообщать знакомую информацию об основных достопримечательностях Лондона. Понимать в целом речь учителя. Уметь задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и опорные слова. Вести диалог- расспрос о достопримечательностях Лондона. |
2 | Unit 1. SB С. 6, задание 5 С.7, задания 6,7 С. 12, задания 20,21 |
|
| 1. Развитие навыков диалогической речи (диалог- интервью - приём на работу). 2. Ответы на вопросы учителя по анкетам. 3.Активизация кратких ответов на общие вопросы. | Узнать о процедуре прохождения интервью при получении работы для подростков. Уметь заполнять анкету при приёме на работу подростков. Отработать употребление вопросов разных видов. |
3 | Unit 1. SB с. 8, задания 8,9,10 WB С. 6, задания 7,8 |
|
| 1. Развивать навыки чтения текста "How to greet someone in English" с пониманием запрашиваемой информации. 2.Знакомство с английскими формами приветствия и прощания по степени официальности. 3. Аудирование этикетных мини- диалогов. | Понимать социокультурные и социолингвистические особенности общения в официальной и неофициальной обстановке при приветствии, представлении, прощании. Сравнивать этикетные клише в английском и русском языках. Понимать запрашиваемую информацию при чтении текста. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями для приветствия, знакомства, представления, прощания с людьми в различных ситуациях. |
4 | Unit 1. SB c. 9, задания 11,12 c. 10, задания 13, 14, 15 WB c.7, задание 12 |
|
| 1. Чтение мини - диалогов, заполнение пропусков в диалоге- расспросе. 2. Этикетный диалог приветствия- прощания. Знакомство с информацией о рубриках журнала Forward. 3. Чтение лимериков. | Познакомиться со стихотворениями- лимериками. Понимать текст диалога с пропусками. Понимать основное содержание письменного текста - отрывки из журнальной статьи. Распознавать и употреблять в речи краткие ответы на вопросы в настоящем времени с использованием усечённых форм глагола to be и использованием местоимений. |
5 | Unit 1. SB С. 11, задания 16,17, 18, 19 WB с. 8, задания 13, 14
|
|
| 1. Актуализация кратких ответов. 2. Развитие навыков выразительного чтения. 3.Актуализация Past Simple правильных и неправильных глаголов. | Закрепить понятие об анкете - заявлении о приёме на работу. Понимать основное содержание письменных текстов. Восстанавливать связный текст из отдельных предложений. Пересказать текст в пошедшем времени с использованием предложенных слов- связок. Распознавать и употреблять глаголы в Past Simple, краткие ответы на общие вопросы в настоящем и прошедшем времени. |
6 | Unit 1. SB с. 13, задания 22,23 WB с. 10, задание 19*
|
|
| 1. Развитие навыков чтения. 2. Заполнение анкеты- заявления о приёме на работу в летний лагерь. 3. Чтение текста Happy Holidays!; Умение заполнять клише- поздравлений. | Понимать особенности клише- поздравлений с различными праздниками на английском языке, сравнивать их с подобными клише на русском языке. Участвовать в диалоге- расспросе в ситуации собеседования при приёме на работу. Заполнять анкету- заявление о приёме на работу. Писать личное письмо. |
7 | Unit 2. Daily routines. SB с. 14, задания1,2 с. 15, задания 3,4,5 WB С. 11, задание 1
|
|
| 1. Распорядок школьного дня в Австралии, Англии, России. 2. Употребление Present Simple 3. Аудирование и чтение лимерика | Познакомить с общим и различным в распорядке школьного дня в разных странах мира. Пересказывать текст о школьном дне в России/ Великобритании. Писать личное письмо другу. Оперировать в устной и письменной речи вопросительными, утвердительными и отрицательными речевыми конструкциями в Present Simple По заданной теме общения. Расширять словарный запас по теме «Распорядок дня». |
8 | Unit 2. SB с. 17, задание 12 с. 16, задания :.7,8 WB с. 12, задания 4,5 |
|
| 1. Чтение текста Life in Hogwarts. 2. Развивать навыки аудирования. 3. Актуализация названий дней недели. | Познакомить с серией романов о Гарри Потере. Познакомиться с пословицей Early to bed, early to rise makes a man healthy< wealthy and wise. Распознавать и употреблять речевые образцы, используемые для определения времени и в разговоре о распорядке дня, а также лексику по теме «Школа», вопросительные слова в специальных вопросах.
|
9 | Unit 2 SB с. 17, задания 9, 10, 11 с. 19, задания 13, 14, 15 WB с. 13, задание 6
|
|
| 1. Учить учащихся обозначать время в вербальной и невербальной форме (часы). 2. Учить задавать вопросы в Present Simple. 3. Вести диалог- расспрос о распорядке дня. | Познакомиться с особенностями жизни в школах- интернатах в Великобритании на примере книги о Гарри потере. Узнавать, определять, называть время. Понимать аббревиатуры a.m. | p/m/ Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Употреблять в речи общие и специальные вопросы с формами Present Simple. |
10 | Unit 2. SB с. 20, задания 17, 18, 19 с. 21, задания 21, 22, 23,24, 25 |
|
| 1.Развивать навыки монологического высказывания по теме «Школа». 2. Развитие навыков чтения. 3. Познакомить учащихся с выражением согласия в английском языке с использованием слов too, either. | Понимать информацию справочного языкового характера по контексту. Понимать запрашиваемую информацию со слуха с опрой на текст задания. Давать краткий ответ на общий вопрос. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Выражать согласие с использованием слов too, either.
|
11 | Unit 2. SB с. 22, задания 26, 27, 28, 29 с. 23, задания 30, 31,32 WB с. 13, задании 7 с. 17, задание 17* |
|
| Познакомить учащихся с наречиями времени и их место в предложении. 2.Развивать навыки аудирования. 3. Развивать навыки просмотрового чтения. | Уяснить понятие здорового образа жизни и роль спорта в жизни людей. Понимать особенности использования наречий времени. Пересказывать прочитанный текст. Распознавать и употреблять в речи наречия времени: never, sometimes, usually; наречия и наречные выражения для обозначения периодичности действий: once a week, three times a week, every day. Повторить лексику по теме «Спорт». |
12 | Unit 3.Family members. SB с. 24, задания 1, 2 с. 25, задания 3, 4 WB с. 19, задание 3 (устно). |
|
| 1. Развитие навыков аудирования. 2. Актуализация темы притяжательный падеж существительных. 3. Развитие навыков поискового чтения. | Составлять фамильное древо своей семьи. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. Распознавать и употреблять в речи притяжательный падеж существительных; различать 's в качестве краткой формы глагола и в качестве окончания притяжательного падежа существительного. Распознавать и употреблять в речи количественные числительные. |
13 | Unit 3. SB с. 26, задания 6, 7 с. 27, задания 8, 10 WB с. 20, задание 8 |
|
| 1. Развитие монологического высказывания по теме «Моя семья». 2. Развитие навыков ознакомительного чтения. 3. Развитие навыков аудирования. | Понимать социокультурный смысл слов origin, nationality. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. Правильно произносить названия стран и национальностей. Рассказывать о том, как называют людей, живущих в разных городах. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическим конструкциями. |
14 | Unit 3 SB с. 28, задание 12 с. 30, задания 16, 18, 19 WB с. 19, задания 5,6 с. 20, задание 7 с. 25, задание 18* |
|
| 1.Развивать навыки монологического высказывания по теме «Названия городов и их жителей». 2. Развивать навыки аудирования с пониманием запрашиваемой информации. 3. Развивать навыки письма. | Понимать социолингвистические особенности названия стран и их граждан. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, содержащем незнакомые слова. Правильно произносить названия стран и их жителей. Распознавать и корректно употреблять многозначные слова people, name, country в коммуникативно- значимом контексте. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. |
15 | Unit 3 SB С.29, задание 15 С. 31, задание22 WB с. 21, задания 10, 11 (устно) с. 23,задания 14,15 (устно) |
|
| 1.Развивать навыки выразительного чтения. 2. Активизировать лексику по теме «Семья» и употребление притяжательного падежа существительных 3. Познакомить учащихся с употреблением выражения to have got& to have. 4. Развивать навыки аудирования. | Соотносить предложенные примеры употребления to have got в предложениях с соответствующим пунктом правил. Полностью понимать все детали прочитанного текста, заполнять пропуски в тексте с соблюдением норм грамматики. Выразительно читать текст вслух с соблюдением норм произношения и ритмико- интонационных особенностей предложений. Распознавать и употреблять глагол to have и выражения to have got в утвердительных и вопросительных предложениях. |
16 | SB с. 30, задания 16, 17, 18, 19 с. 31, задания 20, 21 WB с. 22, задание 13 (устно) |
|
| 1. Развивать навыки чтения с полным пониманием содержания ( про себя). 2.Развивать навыки монологической речи по теме «Семья». 3.Актуализация лексики по теме «Семья». | Познакомиться с уменьшительной формой личных имён в английском языке. Полностью понимать все деталитекста доя чтения, заполнить пропуски с соблюдением норм грамматики. Правильно озвучивать полные и уменьшительные формы личных имён. Высказываться без подготовки о своей семье с опорой на ключевые слова и выражения. Распознавать и употреблять глагол to have и выражение to have got в вопросительных и утвердительных предложениях.
|
17 | Unit 3. SB с. 31, задания 23, 24 с.32, задание 25 с.33, задания 26, 27, 28 |
|
| 1.Развитие навыков чтения с полным пониманием текста и с пониманием запрашиваемой информации. 2.Познакомит учащихся с членами Королевской семьи Соединённого Королевства. 3.Развивать навыки диалогической речи. | Познакомиться с родословной и членами семьи королевы Елизаветы II; последнего русского царя. Озвучиватьчислительные в именах собственных царей/ королей. Вести мини - диалоги. Использовать в речи общий и специальный вопрос; притяжательный падеж существительных. Закрепить лексику по теме «Семья». |
18 | Unit 4 Favourite things SB c. 34, задания 1, 2 c. 35, задания 3, 4, 5 WB С. 28, задание 5*
|
|
| 1. Развитие навыков аудирования с пониманием запрашиваемой информации с опорой на письменный текст. 2. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного текста. 3. Отработка притяжательного падежа существительных, личных, притяжательных и указательных местоимений. | Полностью понимать содержание прочитанного/ прослушанного текста. Выразительно читать текст вслух с соблюдением норм произношения и ритмико- интонационных особенностей. Описывать предметы с опорой на ключевые слова и выражения. Распознавать и употреблять в речи притяжательный падеж существительных, личные и указательные местоимения, вопросительное слово whose. Познакомить с новой лексикой для называния и описания предметов и людей.. |
19 | Unit 4. SB с. 36, задания 6, 7, 8, 9 с. 37, задание 10 WB с.26, задание 2. |
|
| 1. Введение нового грамматического материала: абсолютная форма притяжательных местоимений. 2. Развивать навыки монологической речи. 3. Развивать навыки чтения с пониманием запрашиваемой информации. | Делать выводы о характере человека и его увлечениях на основе информации о его любимых вещах. Понимать общее содержание и запрашиваемую информацию в прочитанном и прослушанном тексте. Вести мини- диалог о любимых вещах разных ребят и их увлечениях. Распознавать и употреблять в речи абсолютную форму притяжательных местоимений. |
20 | Unit 4. SB с. 38, задания 12, 13, 14 с. 39, задание 15 WB с. 29, задание 8* |
|
| 1. Развитие навыков монологического высказывания по теме «Что бы я взял на необитаемый остров». 2. Обобщение информации о разделительных вопросах. 3.Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного. | Ознакомиться и понимать функцию разделительного вопроса и особенности интонации. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Использовать в речи разделительный вопрос, адекватно реагировать на него. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. |
21 | Unit 4. SB с. 40, задания 17, 18, 19 с. 41, задания20, 21, 22 с. 43, задание 28 |
|
| 1. Отработка лексики и грамматических конструкций по теме «Свободное время и увлечения». 2. Аудирование мини- диалогов по теме «Увлечение спортом». 3. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. | Познакомиться с разными видами спорта и увлечениями Полностью понимать все детали прослушанных / прочитанных мини- диалогов о хобби разных людей. Раcпознавать и употреблять в речи грамматические конструкции с герундием like| love_ enjoy| hate doing smth. Использовать разделительные вопросы в речевых ситуациях. Употреблять в речи словосочетания с названиями видов спорта. |
22 | Unit 4. SB с. 39, задание 16 с.42, задания 23, 24, 25 с. 43, задание 27 WB с. 29, задание 10 |
|
| 1. Развивать навыки монологического высказывания по теме «Необычное хобби». 2. Обсудить увлечения российских и британских подростков с использованием конструкций со словами too, either. 3. Активизировать употребление абсолютной формы притяжательных местоимений. | Познакомиться с увлечениями британских подростков; сравнить их с увлечениями российских сверстников. Понимать полностью письменный текст- результаты опроса об увлечениях подростков и результаты опроса британских школьников. Распознавать и употреблять грамматические конструкции с герундием. Отрабатывать употребление притяжательных местоимений и активной лексики по темам «Любимые занятия», «Свободное время и увлечения». |
23 | Unit 4. SB с. 42, задание 26 WB с. 29, задание 11 с. 31, задание14 (устно) с. 34, задание 18 |
|
| 1. Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием прочитанного. 2. Активизировать употребление наречных выражений для описания периодичности действий. 3.Анализировать структуры и формулы вежливости. | Расширить свои представления об увлечениях британских подростков. Выразительно читать текст вслух с соблюдением норм произношения и ритмико- интонационных особенностей. Распознавать и употреблять в речи наречные выражения для описания периодичности действий и грамматические конструкции с герундием. |
24 | Consolidation 1. SB с. 44, задания 1, 2, 3, 4 с. 45, задания 5, 6, 7 WB с. 31, задание 14 (письменно)
|
|
| Повторение материала I четверти. 1.Чтение с полным пониманием дневника Пэт. 2.Отработка наречных выражений. 3. Чтение текста с полным пониманием. | Понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (без опоры на письменный текст) Понимать запрашиваемую информацию в прочитанном тексте. Высказываться на основе прочитанного / прослушанного текста. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. |
|
| ||||
25 | Dialogue of cultures 1. С. 82- 83, задания 1, 2, 3, 4, 5
|
| Тексты и задания для развития умений ознакомительного, просмотрового и поискового чтения и развития языковой догадки, а также формирования социокультурной компетенции учащихся. |
| |
26-27 | Контроль и подведение итогов четверти. |
| Контрольная работа №1 (устная и письменная части). |
| |
| II четверть. Student's Book, part one. | ||||
28 | Unit 5. Talking about abilities. SB с.. 46, задания 1, 2 с. 47, задания 3,4,6 WB c. 35, задание 1
|
|
| 1.Разговор о том, что учащиеся делали на каникулах. 2.Чтение словарной статьи с полным пониманием содержания. 3. Аудирование речевых образцов с глаголом can. | Читать словарную статью с полным пониманием прочитанного. Выразительно читать вслух слова / текст с соблюдением норм произношения и ударения, воспризводить интонацию образца. Отвечать на вопросы по тексту. Перефразировать предложения со словом ability. Повторить модальный глагол can.
|
29 | Unit 5. SB с. 47, задания 5, 6 с. 48, задания 8 с.49, задания 9,10, 11 |
|
| 1. Чтение словарных статей и комментариев об употреблении слов с полным пониманием содержания. 2. Развитие навыков аудирования. 3. Составление четверостиший из разрозненных фраз по образцу. | Ознакомиться с биографиями всемирно известных людей с ограниченными возможностями. Понимать основную и запрашиваемую информацию при аудировании и чтении текста. Отвечать на вопросы по тексту. Отработать употребление союзов though, but, and в коммуникативно значимом контексте. |
30 | Unit 5 SB с. 50, задание 13 . 52, задание 20 WB с. 35, задание 2 с. 36, задание6 с. 37, задание 8* |
|
| 1. Диалог- расспрос по теме «Распорядок дня». 2. Обобщение сведений об употреблении глаголов can & could. 3.Мини- диалоги о спортивных способностях и умениях. 4. Развитие навыков чтения с выборочным пониманием нужной информации. | Осмыслить задания на соответствие предложенных утверждений с содержанием текста (true, false) Писать верные и неверные утверждения на базе прочитанного текста и реальной жизненной ситуации. Отработать употребление активной лексики и грамматики в коммуникативно значимом контексте.
|
31 | Unit 5 SB с.51, задания 15, 16, 17, 18, 19 |
|
| 1.Развитие навыков чтения текста вслух, обсуждение прочитанного. 2. Отработка речевых моделей для выражения своего мнения. | Прогнозировать содержание книги на основе зрительной информации и заглавия. Читать письменные тексты с понтманием основного содержания и запрашиваемой информации. Отработать употребление речевых моделей для выражения своего мнения, а также согласия / несогласия. Уяснить место наречий в предложениях, употребление предлогов. Отработать употребление активной лексики и грамматики в коммуникативно значимом контексте. |
32 | Unit 5 SB с. 50, задание 14 с. 52, задания 21, 22 с 53, задания 23, 24, 25, 26
|
|
| 1. Развитие навыков поискового чтения на примере книги «Маугли». 2. Отработать употребление модального глагола could для выражения возможности. 3.Работа с многозначными словами. | Развивать умения анализа и сравнения (история Типпи и история Маугли). Выписывать ключевые слова из текста. Кратко пересказывать основное содержание текста с опорой на ключевые слова и план. Отработать употребление многозначных слов.
|
33 | Unit 6. Animal life. SB с. 54, задания 1, 2 с. Задания 3, 4 с. 56, задание 6 WB с. 41, задания 1, 2 |
|
| 1. Развивать навыки аудирования с пониманием запрашиваемой информации. 2. Развитие навыков просмотрового и поискового чтения. | Пониматьуровень ответственности за домашнего питомца. Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст. Выписывать слова из текста с определённой коммуникативной целью. Вести диалог- расспрос о домашних питомцах и их хозяевах. Употреблять в коммуникативно значимом контексте конструкции have|has got some, haven't | hasn't got any. |
34 | Unit 6 SB с. 56, задания 5, 7 с. 57, задания 9, 10, 11, 12 WB с. 42, задание 4 (устно) |
|
| 1. Познакомить с названиями птиц, цветов. 2. Развивать навыки аудирования и поискового чтения. | Познакомиться с жанром писем читателей в редакцию журнала. Понимать значение слов по контексту. Отвечать на вопросы к текстам. Активизировать слова тематической группы «Животные», а также прилагательные, обозначающие цвета. |
35 | Unit 6 SB с. 57, задание 13 с. Задания14, 15, 16 с. 59, задания 17, 18 WB с. 44, задания 7*, 8*, 9 (устно)
|
|
| 1. Отработка и употребление глаголов to be, to have. 2. Отработка лексики по теме «Описание внешности. 3. Отработка лексики по теме «Животные». 4. Активизация образования множественного числа существительных в названии животных. | Познакомиться с социокультурными нормами описания человека. Описывать животных и людей по образцу. Отрабатывать образование множественного числа существительных. |
36 | Unit 6 SB с. 60, задания 19, 20, 21, 22 с. 61, задания 23, 24, 25,26 WB с. 46, задание 13
|
|
| 1. Развитие навыков поискового чтения. 2. Отработать чтение числительных. 3.Развивать умение составлять текст из отдельных предложений. | Познакомиться с наиболее популярными в Англии домашними питомцами и особенностями отношения британцев к ним. Узнать о роли зоопарков в сохранении исчезающих видов животных. Отвечать на вопросы к текстам. Составлять монолог- рассуждение. Отработать чтение ( произнесение ) числительных от 100 и более. |
37 | Unit 7. A postcard from another country. с. 62, задание 1 ( рассказ от лица Невиты о её визите в Ирландию- в настоящем времени). WB с 57, задание 3
|
|
| 1. Сравнить ситуации употребления форм Present Simple & Present Continuous. 2. Развитие навыков чтения и аудирования. 3. Заполнение пропусков в предложениях на базе прочитанного текста. | Познакомиться с этикетом разговора по телефону. Понимать ситуационные различия в использовании глагольных форм Present Simple & Present Continuous. Находить в тексте примеры для иллюстрации грамматического правила. Повторить названия месяцев. |
38 | Unit 7 SB с.64, задания 5,6 с. 65, задания 7, 8 WB с 48, задание 6 с. 49, задания 7, 8 (1-я часть) |
|
| 1. Грамматика: употребление артиклей с географическими названиями. 2. Аудирование текста о Великобритании с опорой на письменный текст. 3. Развитие навыков монологической речи. | Познакомиться с социокуьтурными особенностями употребления названий страны и её частей ( Великобритания, Британия, Англия, Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии). Использовать стратегии ознакомительного и поискового чтения. Активизировать новую лексику по теме «Географическое положение Великобритании». Обобщить правила использования артиклей с географическими названиями. |
39 | Unit 7 SB с. 66, задания 9,10 с. 67, задания 11, 12, 13 с. 59, задания 17, 18 WB с. 50,задания 9, 10 с. 51, задания 12, 13 |
|
| 1. Знаменитые люди. Развитие монологических навыков. 2.Развитие навыков аудирования 3. Активизировать речевые образцы мини-диалогов о погоде. | Узнавать флаги и национальные символы разных стран. Развивать информационно- поисковые умения. Правильно произносить географические названия, имена великих людей. Вести этикетный диалог о погоде. Писать личное письмо о поездке Активизировать слова и речевые образцы по теме «Погода». |
40 | Unit 7 SB с. 68, задание 14 с.69, задания 15, 16, 17 WB с. 53, задание18 |
|
| 1. Обсудить погоду в разных городах на основе метеорологической карты. 2.Развитие навыков текста с пониманием запрашиваемой информации. 3. Отработать использование союзов в коммуникативно значимом контексте. | Продолжить знакомство с Ирландией, её столицей Дублином и его достопримечательностями. Использовать информацию из текста для завершения предложений. Писать статью информационного характера о погоде в своём регионе. Расширить словарный запас по теме «Страна и её достопримечательности». |
41 | Unit 8. Holidays and travelling. SB с. 70, задания 1, 2 с.71, задания 3, 4 с. 72, задание 5 WB с. 54, задания 1, 2 |
|
| 1. Развитие навыков аудирования телефонного разговора. 2.Развивать навыки перевода. 3. Активизировать употребление в речи 3 формы неправильных глаголов. 4. Развивать навыки монологической речи по теме «Путешествие». | Расширить представления о путешествиях. Понять социокультурную разницу в значении и употреблении слов обед и dinner в английском языке. Овладеть базовыми умениями перевода на русский язык. Понимать основное содержание несложного аутентичного текста в рамках школьной тематики. Передавать основное содержание прочитанного. Расширить словарный запас по теме «Путешествие». Повторить основные формы правильных и неправильных глаголов. |
42 | Unit 8 SB с 72, задания 6, 7, 8 с.73 задания 9, 10 WB с. 55,задание 4 с. 57, задание 9 |
|
| 1. Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Путешествие». 2. Грамматика: функции и способы образования пассивного залога. 3. Развитие навыков ознакомительного чтения. | Расширить страноведческие знания об Австралии. Расширить словарный запас по теме «Страна и её достопримечательности». Повторить способы обозначения времени. Отрабатывать употребление активной лексики и грамматики в коммуникативно значимом контексте. |
43 | Unit 8 SB с.74. задания 12, 13, 14, 15 с. 77, задания 18, 19 |
|
| 1. Аудирование речевых образцов «Как пройти…? 2. Развитие навыков ознакомительного чтения. 3. Чтение текста о Р Бёрнсе и его стихотворения «Старая дружба». | Читать карту, расспрашивать и находить дорогу по карте в незнакомом городе. Воспроизводить диалоги по теме «Как пройти…? По образцу. Познакомиться с биографией и творчеством Роберта Бёрнса. Познакомиться с понятием поэтического перевода. |
44 | Unit 8 SB с. 76, задания 16, 17 с.78, задание 20 с. 79, задания 21, 22 WB с. 58, задание 12 |
|
| 1. Развивать навыки перевода. Стихи Роберта Бёрнса. 2.Развивать навыки аудирования. 3.Развивать навыки ознакомительного чтения. ;. Зимние праздники в России и за рубежом. | Познакомиться с зимними праздниками в разных странах. Освоить социокультурные различия в употреблении слов holiday& festival. Участвовать в обсуждении школьного новогоднего вечера на английском языке. Отработать употребление предлогов места и времени. |
45 | Сonsolidation 2. SB c. 80, 81, задания 1, 2, 3, 4, 5 |
|
| Повторение материала второй четверти. Заполнение таблицы в рабочей тетради; ответ на вопрос задания. Ознакомительное чтение текста и отработка употребления артиклей с именами собственными- географическими названиями. |
|
46 | Dialogue of cultures 2. c. 84- 85, задания 1,2, 3, 4
|
|
| Тексты и задания для развития умений ознакомительного, просмотрового и поискового чтения и развития языковой догадки, а также формирования социокультурной компетенции учащихся. |
|
47-48 | Контроль и подведение итогов четверти. |
|
| Контрольная работа №2 ( устная и письменная части). |
|
| III четверть Student's Book, Part two. | ||||
49 | Unit 9. Eating traditions and customs. SB с4, задание1 с. 5, задания 2, 3, 4, 5 WB с.59, задание 1 |
|
| 1. Активизация лексики по теме «Еда». 2.Введение понятия «ложные друзья переводчика». 3. Повторение понятия исчисляемых и неисчисляемых существительных. | Познакомиться с этикетом угощения гостей. Познакомиться с различиями названий продуктов питания в британском и американском вариантах английского языка. Кратко высказываться о своих предпочтениях в еде. Активизировать слова тематической группы «Еда», расширить словарный запас.
|
50 | Unit 9. SB c. 6, задания 6, 7, 8, 9 WB c.59, задание 2 c 59, задание3 (устно) |
|
| 1. Активизировать употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных. 2. Развивать навыки аудирования. 3. Развитие навыков чтения. | Познакомиться с понятиями «здоровая пища» и «вегетарианство». Формировать умения работать с английским толковым словарём. Кратко высказываться о здоровой \ нездоровой пище. Употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях с much | many, some | any в коммуникативно значимом контексте. Отрабатывать интонацию общего и специального вопроса. |
51 | Unit 9 SB с. 7, задание 12 с. 8, задания 13, 14, 15, 16 с. 9, задания 17, 18 WB с. 63, задание 10* (устно) |
|
| 1. Введение новой лексики по теме «Еда». 2.Развитие монологических навыков на тему "An apple a day keeps the doctor away" 3.Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. | Познакомиться с английской пословицей; учиться объяснять смысл пословиц. Познакомиться с традиционными британскими блюдами. Развивать умения изучающего чтения. Активизировать лексику по теме «Еда». |
52 | Unit 9 SB с. 10, задания 19, 20, 21, 22 с. 11, задания 23, 24, 25 WB с. 62, задание 8 с. 64, задание11 |
|
| 1. Аудирование лимерика с опорой на текст. 2.Развивать навыки просмотрового чтения с целью определения его жанра. 3.развивать навыки аудирования рецепта. | Продолжать знакомить с английскими лимериками. Читать тексты с пониманием основного содержания. Расширить словарный запас по теме «Еда». |
53 | Unit 9 SB с. 11, задание 26 с.12, задания 27, 28, 29 с. 13 Задания 30, 31 WB с.62, задание 9 |
|
| 1.Let's go shopping. Ролевая игра. 2.Этикетные мини- диалоги. 3. Активизация этикетных клише. | Расширить представления о здоровой пище. Понимать на слух / чтении речевые образцы этикетного диалога предложения угощения. Кратко высказываться о своих предпочтениях в еде. Писать личное письмо другу с порой на текст письма в учебнике и предлагаемый план. |
54 | Unit 9 SB с. 13, задания 32, 33, 34 WB с.61. задание 7 с.65, задания12.* 13* |
|
| 1. Развитие навыков просмотрового чтения. 2. Развитие навыков аудирования ((этикетные диалоги). 3. Обсудить различия между российскими и британскими традициями питания. | Познакомиться с иторией изобретения сандвича. Обсудить типичную русскую и британскую кухню, провести исследования для сравнения. Читать текст с пониманием основного содержания. Читать текст и отвечать на вопросы множественного выбора. Участвовать в этикетных диалогах предложения угощения с использованием речевых клише. Активизировать изученную лексику и грамматику в коммуникативно значимом контексте.
|
55 | Unit 10. School subjects. SB c. 14, задания 1,2,3 с. 15, задания 4, 5 |
|
| 1.Распорядок школьного дня в различных странах. 2. Развитие навыков чтения и аудирования. 3. Активизировать употребление в речи грамматической структуры Present Continuous. | Познакомиться с общим и различным в распорядке школьного дня в различных странах. Понимать основное содержание и запрашиваемую информацию в устных и письменных текстах. Воспроизводить прослушанный текст по ролям. Отвечать на вопросы по тексту. Отработать Present Continuous в мини - диалогах.
|
56 | Unit 10 SB с. 16, задания 8, 9 с. 17, задание10 WB с. 69, задание 11 с. 69, задание10 (устно) |
|
| 1. Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного. 2. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. 3. Обобщить грамматический материал: Present Continuous. | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстраций. Понимать необходимость учёбы \в школе и важную роль образования в жизни человека. Понимать запрашиваемую информацию при чтении текста. Описывать иллюстрации, соотносить их с текстом. Повторить правила образования глагольных форм Present Continuous Tense и отрабатывать их употребление в устной и письменной речи. |
57 | Unit 10 SB с. 17, задание 11 с.18, задание 12 с. 19, задания 13, 14, 15, 16 |
|
| 1. Введение новой лексики по теме «Школа». 2. Развивать навыки изучающего чтения. 3.Аудирование лимерика, выразительное чтение. | Познакомиться с системой школьного образования в Великобритании. Понимать аббревиатуры: HT, RE, ICT, GCSE. Понимать основное содержание текста, выделять основные идеи текста, находить предложения с нужной информацией в тексте. Выразительно читать текст вслух с соблюдением норм произношения и ритмико- интонационных особенностей предложений. |
58 | Unit 10 SB с. 18, задание 12 с.19, задание 17 с.21, задание 22 WB с. 68, задание 8 ( устно) с. 68, задание 9* (письменно) |
|
| 1.Активизация лексики по теме «Школа». 2.Различия в значении понятия " public school" в Великобритании и США. 3. Тренировка Present Continuous в коммуникативно значимом контексте. | Сравнить системы образования в Великобритании и России. Освоить некоторые навыки перевода как способа передачи информации исходного текста средствами другого языка. Выразительно читать текст. Составлять монологические высказывания по заданной теме с опорой на образец и ключевые слова. Рассказывать о школах России с опорой на составленный список выражений. Отработать употребление форм Present Continuous. Повторить правила написания Participle I . Повторить правила употребления отрицательной формы модального глагола must. |
59 | Unit 10 SB c. 18, задание 12 c. 19, задание17 c. 21, задание 22 WB c. 68, задание 8 (устно) c. 68, задание 9* ( устно) c. 72, задание 18* |
|
| 1. Развивать навыки выразительного чтения. 2.Учить рассказывать о школах России с опорой на составленный список выражений. 3. Тренировать употребление в речи грамматической структуры Present Continuous. | Сравнивать системы образования в Великобритании и России. Освоить некоторые навыки перевода. Выразительно читать текст вслух. Отрабатывать употребление форм Present Continuous. Повторить правила написания Participle I. Повторить правила употребления отрицательной формы модального глагола must. |
60 | Unit 10 SB с. 20, задания 18, 19 с. 21, задания 20, 21 WB с. 72, задание 19 с. 71, задание17,( устно)
|
|
| 1. Развивать навыки монологической речи по теме «Школа». 2. Тренировать употребление грамматики: Present Continuous и отрицательной формы модального глагола must. 3.Развивать навыки аудирования. | Повести беседу о том, что нельзя делать на школьном уроке. Продолжить сравнение систем школьного образования в России и Великобритании. Активизировать и отработать употребление речевых структур - выражение просьб и запрос на разрешение.
|
61 | Unit 11. Homes and houses. SB с. 22, задание 1 с. 23, задание 2, 3 с. 24, задания 4, 5 WB с. 74, задания №. 4 |
|
| 1. Провести конкурс проектов «Моя идеальная комната». 2. Повторить и отработать конструкции There is \ there are. 3. Развивать навыки аудирования с полным пониманием мини- диалога. | Описывать комнату своей мечты, комнату друга. Расширить знания о синонимах. Уяснить лексические расхождения между русским и английским языками на примере слов table& desk. Повторить изученную лексику и познакомиться с новой по теме «Мой дом». |
62 | Unit 11 SB с. 24, задание 6 с.. 25, задание 7 WB с. 75, задание 7* с.. 75, задание 8 |
|
| 1. Развитие навыков ознакомительного чтения с опорой на иллюстрации. 2. Развивать навыки монологического высказывания по теме «Идеальная комната». 3. Расширить словарный запас по теме «Мой дом». | Расширять знания о разных типах домов в Великобритании. Осуществлять ознакомительное чтение с целью нахождения описаний домов определённого типа. Расширить словарный запас по теме «Мой дом». |
63 | Unit 11 SB с. 25, задание 8 с. 26, задание 9 WB с.76, задание 9 с. 76, задание 10 (устно) с. 76, задание11
|
|
| 1.Отработать новую лексику по теме «Типы британских домов». 2. Развивать навыки аудирования с полным пониманием диалога. 3. Введение грамматической темы «Альтернативный вопрос». | Расширять знания об основных характеристиках разных типов британских и русских домов. Полностью понимать информацию прослушанных и прочитанных текстов. Отвечать на вопросы по тексту. Познакомиться с правилами употребления альтернативных вопросов и активизировать альтернативные вопросы в речи. Отрабатывать употребление новой лексики в коммуникативно значимом контексте. |
64 | Unit 11 SB с. 27, задания 11, 12, 13 с. 28, задания 14, 15 WB с. 78, задания 14, 15 (устно) |
|
| 1. Развитие навыков диалогической речи по теме «Моя комната». 2. Работать над расширением лексического запаса по теме» Мой дом, Моя комната». 3. Познакомиться с лимериком. | Продолжить знакомиться с английскими лимериками. Выразительно читать вслух текст с соблюдением нормы произношения и ритмико- интонационных особенностей. Участвовать в диалоге- расспросе с использованием альтернативных вопросов. Расширять словарный запас по теме «Мой дом».
|
65 | Unit 11 SB с. 28, задание 15 с.29, задание 17, 18 с. 30, задание19 WB с. 78, задание 16
|
|
| 1. Развитие навыков изучающего чтения. 2. Учить учащихся работать со словарём. 3. Развивать навыки аудирования диалогов. | Работать со словарными статьями, учиться эффективно пользоваться различными словарями. Уяснить разницу в употреблении слов home & house. Составлять монологические высказывания о различных частях в квартире / в доме. Использовать новые лексические и грамматические структуры в устной и письменной речи. |
66 | Unit 11 SB с. 30, задания 20, 21, 22 WB с. 79, задания 19, 20* с. 80, задание 21 |
|
| 1. Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания прослушанного. 2. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного письма. 3. Активизация употребления альтернативных вопросов. | Высказываться о том, что значит семья для человека. Выразительно читать вслух. Уметь писать личное письмо. Активизировать изученные лексические и грамматические структуры в письменной и устной речи. |
67 | Unit 11 SB с.31, задания 23, 24, 25 WB с. 80, задание 23 |
|
| 1. Развитие навыков чтения текста с выборочным пониманием содержания. 2.Обсуждение пословицы East or West, home is best. 3.Подготовка к написанию дома сочинения. | Познакомиться с английской пословицей. Учиться писать краткое сочинение по пословице. Отвечать на вопросы по прочитанному тексту. Объяснять смысл пословицы. Высказываться о том, что значит для человека дом. Активизировать изученные лексические и грамматические структуры. |
68 | Unit 12. Shopping. SB с.. 32, задания 1,2,3 с.. 33, задания 4,5,6 WB с. 81, задание 2 с. 82, задание 6 (письменно) |
|
| 1. Познакомить с лексикой по теме «В магазине». 2.Развивать навыки аудирования и чтения. 3. Повторить употребление указательных местоимений this- these, that- those. | Расширить информацию о правилах поведения при совершении покупок в магазине. Познакомить с английскими монетами и банкнотами. Догадываться о значении слов по контексту. Расширить словарный запас по теме «В магазине». |
69 | Unit 12 SB с. 33, задание 7 с. 34, задания 8,9,10 WB с. 81, задание 3* с. 82, задание 5(устно) |
|
| 1. Активизировать изученную лексику по теме «В магазине». 2. Развитие навыков ознакомительного чтения. 3. Обобщить грамматический материал о личных местоимениях. | Отработать речевые клише для краткого выражения своего мнения о чём- либо. Правильно произносить названия английских монет и банкнот. Отвечать на вопросы по тексту. Обобщить грамматическую информацию о личных местоимениях. |
70 | Unit 12 SB с. 35, задания 11,12,13 WB с. 83, задание 7 с. 84, задание10,11 |
|
| 1. Развитие навыков аудирования диалогов. 2. Ролевая игра «В магазине». 3. Тренировать указательные местоимения и речевые образцы.
| Пополнить информацию о правилах поведения и ведения вежливого диалога при совершении покупок в магазине. Выразительно читать тексты диалогов. Отработать употребление лексики и указательных местоимений.
|
71 | Unit 12 SB с. 36, задания 14,15,16,17 WB с. 83, задание 8 |
|
| 1. Знакомить учащихся со школьными правилами о стандартной британской школьной форме. 2. Развитие навыков изучающего чтения. 3. Развитие навыков мини- диалогов. | Обсудить необходимость ношения школьной формы. Понимать устные и письменные тексты на уровне основной и запрашиваемой информации. Заполнять таблицу на основе прослушанного текста. Отрабатывать употребление изученной лексики в устной и письменной речи. |
72 | Unit 12 SB с. 37, задание 18,19 с. 38, задания 20,21,22 WB с.85, задание12
|
|
| 1. Расширить словарный запас по теме «В магазине». 2. Развивать навыки диалога- обмена мнениями по теме «Подарок другу». 3. Ролевая игра - интервью со знаменитостью. | Познакомиться с жанром журнальной статьи. Отвечать на вопросы по тексту. Участвовать в дискуссии на основе прочитанного текста. Отрабатывать употребление речевых образцов для запроса мнения собеседника, выражения своего мнения и согласия/ несогласия с мнением собеседника. |
73 | Unit 12 SB с. 38, задания 23,24,25 с. 39 (текст) WB с. 85, задание 13 с. 88, задание17 |
|
| 1. Активизировать употребление в речи изученной лексики. 2. Развивать навыки ознакомительного и поискового чтения. 3. Развивать навыки монологического высказывания. | Узнать о типичных центральных улицах британских городов, расположенных там магазинах, сравнить их с улицами российских городов. Развивать языковую догадку. Догадываться о значении слов по контексту. Осуществлять монологические высказывания. |
74 | Unit 12 SB с. 40, задания 26,27,28 с. 41, задания 29,30,31.32 |
|
| 1. Продолжить работу над лексикой по теме «Магазин. Покупки». 2. Развивать навыки аудирования. 3. Развивать навыки ознакомительного чтения. | Учиться рассказывать о своём городе / селе. Участвовать в ролевой игре «Где можно купить…» с опорой на иллюстрации и на условную карту города. Расширить словарный запас и активизировать новую лексику по темам «Покупки» и «Мой город». |
75 | Unit 12 Consolidation 3 SB с. 42, задания 1,2,3,4 WB Consolidation 3 (T 40) |
|
| Повторение материала III четверти. Урок - повторение.
3. Поисковое чтение текста и ответы на вопросы задания. | Подвести итоги теста № 3. Повторить материал III чеиверти. |
76 | Dialogue of cultures 3. с. 84- 85, задания 1,2,3,4 |
|
| Тексты для развития умений ознакомительного, просмотрового и поискового чтения и развития языковой догадки, а также формирования социокультурной компетенции учащихся. |
|
77-78 | Контроль и подведение итогов четверти. |
|
| Контрольная работа №3 ( устная и письменная части). |
|
| IV четверть | ||||
79 | Unit 13. Famous people. SB С. 44, задания 1,2, С. 45, задания4,5,6 WB С. 89, задание1 |
|
| 1. Введение новой лексики по теме «Знаменитые люди». 2. Обобщить материал о предлогах, используемых с датами. 3. Развивать навыки монологического высказывания о знаменитых людях. | Познакомиться с биографиями некоторых знаменитых людей. Выразительно читать вслух текст / слова. Участвовать в диалоге - расспросе о биографиях знаменитых людей по образцу с опорой на иллюстрации. Расширить словарный запас по теме «Профессии». Обобщить информацию о предлогах, используемых с датами Повторить правила чтения дат.
|
80 | Unit 13 SB с. 46, задания 7,8,9,10 с. 47, задания 11,12,13 |
|
| 1.Расширить словарный запас по теме «Профессии». 2. Развивать навыки аудирования. 3. Развивать навыки монологических высказываний о знаменитых людях. 4. Активизировать умения читать и называть даты. | Познакомиться с английскими переводами стихов А.С Пушкина. Понимать основную и запрашиваемую информации при аудировании текста. Кратко высказываться о знаменитых людях прошлого и настоящего с опорой на иллюстрации. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими и грамматическими конструкциями. |
81 | Unit 13 SB с. 48, задания14,15,16 с. 49, задания 17,18 WB с. 92, задание 9 с. 93, задание11*, 12* с. 94, задание 16
|
|
| 1. Развивать навыки поискового чтения на примере текста о Леонардо да Винчи. 2. Расширить словарный запас по теме «Профессии». 3. Обобщить грамматический материал о формах прошедшего времени ( пассивный залог). | Познакомиться с биографиями знаменитых представителей различных профессий. Понимать основную и запрашиваемую информацию при чтении и аудировании текстов. Кратко высказываться о знаменитых людях. Расширить словарный запас по теме «Профессии». Обобщить информацию о формах Past Simple Tense (пассивный и активный залог). |
82 | Unit 13 SB с.50, задания 19,20,21,22,23 WB с.94, задания 14*, 15 с. 95, задание 17 с.96, задание21 |
|
| 1. Учиться писать краткие поздравления с Днём рождения. 2. Развитие навыков аудирования. 3. Развитие навыков изучающего чтения. | Продолжить знакомство с биографией Леонардо да Винчи. Научиться писать краткие поздравления с Днём рождения. Вести диалог - расспрос по образцу. Тренировать употребление активной лексики и грамматики. |
83 | Unit 13 SB с. 51, задания 23,24 |
|
| 1. Экскурсия по музею. 2. Развитие навыков изучающего чтения. 3. Развитие навыков устного рассказа. | Привить интерес к посещению музеев и выставок, к профессии экскурсовода, попробовать себя в роли экскурсовода. Развивать языковую догадку. Составлять план прочитанного текста. Осуществлять выборочный перевод текста. Тренировать употребление активной лексики грамматики.
|
84 | Unit 13 SB с. 52, задания 26,27,28,29 |
|
| 1. Развитие навыков поискового и изучающего чтения на примере текста о Билле Гейтсе. 2. Провести беседу с учащимися по теме «Что значит быть знаменитым?»
| Познакомиться с биографией Билла Гейтса. Отвечать на вопросы по прочитанному, прослушанному тексту. Тренировать употребление активной лексики и грамматики. Тренировать речевые модели для выражения своего мнения, а также согласия / несогласия. |
85 | Unit 14 The world of computers. SB с. 54, задания 1,2 с. 55, задания 3,4,5
|
|
| 1.Активизировать речевые образцы по теме «Покупки» 2. Развивать навыки диалогической речи по теме «В магазине. Покупки». 3.Активизировать употребление форм пассивного залога в вопросительных и утвердительных предложениях. | Повторить речевые образцы при покупке товаров в магазине. Познакомиться с информацией о том, в каких странах производят различные товары. Расширить словарный запас и активизировать знакомую лексику по теме «Покупки» и «Компьютеры». |
86 | Unit 14 SB с. 56, задания 6, 7 WB с. 100, задания 8,9*,7 с. 99,задание3 |
|
| 1. Освоить понятие лексическая сочетаемость. 2. Отработать употребление форм пассивного залога. 3. Отработка употребления и понимания конструкции used to. 4. Развитие навыков чтения с выборочным пониманием нужной информации. | Освоить понятие лексической сочетаемости. Познакомиться с новым видом словаря- словарём сочетаемости. Развивать языковую догадку. Отработать употребление форм пассивного залога. Расширить словарный запас по теме. |
87 | Unit 14 SB с. 56, задания 8,9 с.57,задания 10,11,12 WB с. 100, задание 6 с. 102, задание 14 |
|
| 1. Развивать навыки поискового чтения по теме «Использование компьютера». 2. Познакомить с конструкцией Subjunctive II. 3. Отработать употребление конструкции If I were you, I'd… | Понять, какова роль компьютера и электронных устройств в жизни современного человека, их плюсы и минусы. Читать текст с пониманием его основного содержания. Расширить словарный запас и активизировать лексику по теме «Мир компьютеров».
|
88 | Unit 14 SB с.58,задания 13,14 с. 59, задания 15,16,17 WB с. 101, задание13 |
|
| 1.Введение новой лексики по теме «Компьютерное оборудование». 2. Развитие навыков чтения с выборочным пониманием запрашиваемой информации. 3. Обсуждение использования компьютера в жизни и учёбе. | Познакомиться с названиями различных компьютерных устройств на английском и русском языках, историей создания компьютеров. Понимать основное содержание в устных и письменных текстах. Отвечать на вопросы к текстам. Находить русские соответствия английским компьютерным терминам, работать со словарём учебника. |
89 | Unit 14 SB с. 60, задания 18,19,20,21 WB с. 101, задание 10 |
|
| 1. Развитие навыков ознакомительного чтения текста с целью понимания основного содержания прочитанного. 2. Познакомить со словообразованием: образование существительных с помощью суффикса - er. 3. Аудирование стихотворения с опорой на текст. | Познакомиться со стихотворением If all the seas were one sea и проанализировать представленные в нём образы. Ознакомиться с историей компьютерных игр и их ролью в жизни людей. Развивать умение работать со словарём. Кратко пересказывать текст. Отрабатывать употребление конструкций с if в коммуникативно значимом контексте.
|
90 | Unit 14 SB с.62, задания 22,23,24,25 WB с. 104, задание 20* |
|
| 1. Изучающее чтение правил интернет- безопасности и их обсуждение. 2. Ознакомительное чтение текста о виртуальном музее. 3. Отработка условных предложений. | Ознакомиться с правилами безопасности при работе с компьютером и при поиске информации в Интернете. Узнать о виртуальном компьютерном музее. Познакомиться с сокращениями, используемыми при переписке в сети Интернет. Переводить шутки на русский язык с сохранением содержания. Отработать употребление условных предложений нереального характера. |
| Unit 15. TV watching. SB c. 64, задания 1,2,3 с.65, задание 4 WB с. 105, задания 1,2 (устно),3 |
|
| 1. Введение лексики по теме «Телевидение». 2. Отработка конструкции If I were you, I would… 3. Отработка активной лексики в кроссворде. | Развивать языковую догадку. Участвовать в диалоге- расспросе с опорой на приведённые вопросы и лексику. Тренировать употребление конструкции If I were you, I would…, союзов and, or, but. Повторить названия телепрограмм и расширить лексику по теме «Телевидение». |
91 | Unit 15 SB с.65, задания 5,6 WB с.196, задания4*, 5 |
|
| 1.Развитие навыков чтения статьи из журнала. 2. Отработка полезных слов и выражений и активной лексики по теме «Телевидение». 3. Развитие навыков аудирования с полным пониманием диалога. | Развивать умения работать со словарём. Познакомиться с понятием «мыльная опера». Вести диалог- расспрос о любимых телепередачах. Трансформировать предложения в пассиве в активный залог. Расширить словарный запас по теме»Телевидение». |
92 | Unit 15 SB с. 66, задания 7,8,9 с.67, задания 10.11 WB с. 107, задание 6 |
|
| 1. Развивать навыки поискового чтения. 2. Развивать навыки аудирования телефонного разговора. 3. Активизировать употребление прилагательных на - ed, - ing, и форм Present Continuous. | Ознакомиться с проблемой полезности или вреда телевидения для детей. Отрабатывать умения перефразировки. Находить соответствия перефразированным предложениям в прочитанном тексте. Осуществлять монологическое высказывание на основе анкеты о просмотре ТВ- передач.
|
93 | Unit 15 SB с. 68, задания 12,13,14,15 с. 69, задания 16,17,18,19,20 |
|
| 1. Рассказ по рисункам с использованием активной лексики и грамматики. 2. Развивать навыки поискового чтения и изучающего чтения. 3. Знакомиться с разговорным и нейтральным стилями речи. | Познакомиться с основными британскими телеканалами. Развивать логическое мышление, умение находить, анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы. Сформировать понимание стилистической окраски, стилистической принадлежности слова и уместности его употребления в определённом типе (жанре) текста. Проводить опрос одноклассников о телевидении. Отрабатывать употребление активной лексики грамматики.
|
94 | Unit 15 SB с. 70, задания 22,23,24 с. 71, задания 25, 26, 27 WB с. 110, задание 14 с 112, задание 17 |
|
| 1. Вести диалог- расспрос на основе кадров разных ТВ- передач. 2. Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения статьи «Телевидение в России». 3. Расширять лексический запас по теме «Телевидение». | Познакомиться с информацией о телевидении в России, обсудить любимые программы. Заполнять таблицу на основе прослушанного текста. Заполнять пропуски в предложениях, употребляя предложенные глаголы в нужной форме. Отработать употребление изученной лексики в устной и письменной речи. |
95 | Unit 16. The world of music. SB с. 72, Задания 1,2 с. 73, задания3,4,5 WB с. 113, задания 2,3 с. 114, задание 5
|
|
| 1. Введение новой лексики по теме «Музыка». 2. Аудирование и чтение мини- диалогов с обменом мнениями. 3. Повторение лексики по теме «Спорт». 4. Развитие навыков поискового чтения. | Познакомиться с различными музыкальными стилями. Понимать основное содержание и запрашиваемую информацию при аудировании и чтении текста. Расширить словарный запас по теме «Музыка». Повторить лексику по теме «Спорт». |
96 | Unit 16 SB с. 74, задания 6,7 с. 76, задания 11,12 с. 81, задания 24,25 WB с. 116, задание 12 |
|
| 1. Повторить основные факты из биографии британского поэта Роберта Бёрнса. 2.Аудирование и чтение стихотворения Р. Бёрнса. 3. Развитие навыков чтения о британской музыке и ответы на вопросы задания. | Ознакомиться с информацией о фестивале искусств в Уэльсе. Соотносить предлагаемые утверждения с содержанием текста, определять их верность / неверность. Выразительно читать вслух текст с соблюдением нормы произношения. Пересказывать основное содержание прочитанного текста. Расширить словарный запас по теме «Музыка». |
97 | Unit 16 SB с. 75, задания 8,9,10 WB с. 115,задания 8,9 с. 116, задание 11*
|
|
| 1. Значение музыки в нашей жизни. 2. Развитие навыков изучающего чтения. 3. Развитие языковой компетенции учащихся - анализ - ing forms. | Прочитать статью о значении музыки в нашей жизни и составить своё мнение по данному вопросу. Развивать представление о переводе. Пересказывать текст с опорой на ключевые слова и выражения. Составлять план текста. Отработать употребление активной лексики и грамматики в устной и письменной речи. |
| Unit 16 SB с. 77, задания 13,14, 15 WB с. 116, задания 13,14 с.117, задания 15,16* |
|
| 1. Развитие навыков просмотрового чтения. 2. Развитие навыков аудирования о двух фотографиях. 3. Обработать конструкцию used to. | Познакомиться с историей британской группы The Police. Развивать языковую догадку. Кратко пересказывать текст с опорой на заполненное досье. Отработать употребление активной лексики и грамматики в устных и письменных текстах. |
98 | Unit 16 SB |
|
| 1. Провести ролевую игру «Пресс - конференция» на базе домашнего задания о популярном певце Роки Стардасте. 2. Провести беседу с классом о выдающихся русских композиторах. 3.Работать над произношением суффикса - tion. | Познакомиться с биографиями и творчеством выдающихся русских композиторов и британской группы The Who. Участвовать в ролевой игре. Давать краткие и развёрнутые ответы на вопросы. Расширить словарный запас по теме «Музыка». |
99 | с.78, задания21,22 с. 81, задание 23 WB с. 118, задание 18* с. 120, задания 21,22 |
|
|
|
|
100 | Unit 16 SB с. 80, задания 21,22 с. 81, задание 23 WB с. 118, задание 18* с. 120, задания 21,22 |
|
| 1. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания без зрительной опоры. 2. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. 3.Работа в парах - ознакомительное и поисковое чтение вопросов музыкальной викторины. | Познакомиться с биографиями знаменитых композиторов. Полностью понимать прочитанный текст. Повторить грамматический материал о придаточных предложениях реального условия. |
101 | Consolidation 4 SB с. 82, задания 1,2,3,4,5 с.83, задания 6, 7,8,9,10,11,12 WB Consolidation 4. 1, 4.8, 4.9 ( Е 41, 42) с. 121, задание 23 |
|
| Повторение материала IV четверти. Урок повторения. Обсуждение трудных вопросов теста №4. 1.Аудирование с выборочным пониманием нужной информации беседы без опоры на текст. 2. Поисковое чтение текста и ответы на вопросы задания. 3. Изучающее чтение текста и создание утверждений, соответствующих и несоответствующих его содержанию. |
|
103 | Dialogue of cultures 4. с. 86- 87, задания 1,2,3,4 |
|
| Тексты и задания для развития умений ознакомительного, просмотрового и поискового чтения и развития языковой догадки, а также формирования социокультурной компетенции учащихся. |
|
104-105 | Контроль и подведение итогов четверти. |
|
| Контрольная работа №4 (устная и письменная части). |
|