Конспект урока+презентация по английскому языку для 2 класса «I can fly!»

Данный урок разработан для учащихся 2 класса к учебнику В.П. Кузовлева по теме «I can fly». Он служит для развития лексико-грамматических навыков (модальный глагол can).       Урок построен  в виде путешествия на остров Нетландия (Neverland) с посещением различных  станций. На  каждой остановке дети тренируют фонетические, грамматические, лексические навыки. Преобладает групповая и парная работа.        В ходе урока  учащиеся знакомятся с животными, которые живут на острове, отгадывают загадки П...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по английскому языку во 2 классе

Учебник : Кузовлев В.П.

Тема: I can fly!

Цели урока:
познавательная : продолжение знакомства с героями сказки о Питере Пэне и с тем, как герои различных сказок могут путешествовать.

развивающая : развитие языковых способностей: к имитации, выявлению языковых закономерностей, развитие слуховой памяти, внимания, смысловой догадки;
воспитательная : воспитание доброжелательного отношения к сверстникам, расширение познавательной потребности (какими средствами транспорта пользуются герои сказок во время путешествия);
учебная : формирование лексических и грамматических навыков (модальный глагол can), совершенствование навыков чтения и говорения.

Языковой материал:
лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run;
грамматический: can, can't.

Оснащение урока: учебная презентация, карта острова, раздаточный материал (карточки с заданиями)


Ход урока:

  1. Приветствие. Речевая зарядка.

- Good morning, children! I'm glad to see you .Sit down, please!

-How are you today? I'm fine. And you?

Ch: I'm fine, thank you. It's good! Давайте начнем наш урок с улыбок.

Let's smile to each other.

Now, children, let's answer my questions.

  • What day is it today? Is it Monday?

  • Ch: No, it isn't.

  • Is it Tuesday?

  • Ch: No, it isn't.

  • ………………..

  • Ch: It is Friday today.

  • Have you got a family?

  • Is your family big?

  • Is your family happy?

  • Have you got a mother? A father? What is his name?

  • Do you like reading?

  • Do you like dancing?

  • Have you got many friends?

  • Great! Thank you for your answers.

  1. Введение в урок. Целеполагание

Ребята, как и у вас, у меня много друзей. Look at one of my friends.

-Do you know him? What is his name?

-Ch: This is Peter Pan!

-Do you like Peter Pan?

-Ch: Yes, I do.

- What can Peter Pan do?

-Ch: Peter Pan can fly.

-Yes, you are right

Итак, мы сейчас узнали,что Питер Пэн умеет летать. А вы что умеете делать? What can you do?

-Правильно, мы научимся говорить о том, что мы умеем делать.

Ребята, а вы знаете что Питер Пэн живет на острове, в стране Нетландии (Neverland). А вы любите путешествовать?

Today we have a Magic Trip to an Island. Что такое Island? Остров! Мы с вами совершим путешествие в волшебную страну. Что нам понадобиться знать в этом путешествии? Чему мы можем научится?

Let's discuss our steps.

Задачи:

  • We'll repeat the words.

  • We'll read and speak about Peter Pan and his Friends

  • We'll learn about animals that live on the island

  • We'll create our own stories.

  • Мы окунемся в мир английских звуков и слов

  • Мы научимся читать и рассказывать о Питере Пэне и его друзьях.

  • Мы узнаем о животных, которые живут на острове.

  • А еще мы научимся составлять свои рассказы.

Are you ready? Let's start.

  • Итак мы добрались с вами до нашей первой остановки. «звуки»Т. К на волшебном острове все говорят по - английски, давайте подготовим наши язычки к тому чтобы правильно произносить английские слова и звуки. А поможет нам в этом Мистер язычок - Mr/ Tongue.

Repeat after me:

Оо уже стучится к нам в двери:

[ t] - not, to, sit, cat, count, get

Он стучится громче

[d] - read,red

В домике мистера тана раскрылись шторки

[w] - what, we, swim, sweet

У домика зарычала собака

[r] -ride, run, write

У мистера тана зазвенел колокольчик

[η] -ring, morning, song, sing

Когда мисте тан ложится спать он задувает свечку [h] - hunt, hi, hello

Good for you, children! You speak very well.

  • Остановка «Почта».

Ребята, Питер Пэн прислал нам письмо. Чтобы жить на острове мы должны многое уметь делать. А что же умеет делать Питер Пэн? Listen to my task. (работа в группах)

Соедините предложение и его перевод. Прочитайте полученные предложения. Let's work in groups. I'll give you 4 minutes.

I can fly.

I can jump.

I can hunt and fish.

I can climb trees.

I can run.

I can dance.

I can sing songs

Change your papers, check up your knowledge.

  • Остановка Спортивная.

I think you are tired, boys and girls. Our travelling is long. Let's do some exercises.

Listen to me and show what can you do.

Can you hop like а rabbit?

yes, I can.

Саn you jump like а frog?

yes, I can.

Can you walk like а duck?

yes, I can.

Can you run like а dog?

yes, I can.

Can you fly like а bird?

yes, I can.

Can you swim like а fish?

yes, I can.

And be still like а good child,

As still as you wish?

yes, I can.


Ребята, герои разных сказок тоже хотят отправиться на остров. Подберите им подходящий вид транспорта. Open your Activity Books, p.62,ex.1. Let's work in pairs. I'll give you 3 minutes. (работа в парах)

Pocahontas can go by boat.

Wolf can go by bicycle.

Stuart Little can go by plane.

Mickey Mouse can go by car.

Leopold can go by ship.

Let's check up. Good for you.

  • Бухта загадок.

Ребята, мы с вами добрались до бухты загадок. Питер Пэн очень любит загадывать загадки. Open your textbooks p.37 ex.5. Рассмотрите картинки и догадайтесь о ком он говорит.

Reading and speaking. Работа в группах

Good! What other animals live on the island? Чтобы узнать какие еще животные живут на острове вам нужно разгадать загадки Венди, Джона и Майкла - друзей Питера Пэна. Let's do it in groups. 2 minutes.

  • I am red. I live in the forest. I like meat. I can run. (a fox)

  • I am green. I cannot jump. I like fish and meat. (a crocodile)

  • I can run. I can climb trees. I am black , white , red and grey.(a cat)

Let's check up.

А что умеют наши животные? What can a fox do? Cat do? Crocodile do?

It can run...

  • Поляна умений.

Давайте расскажем друзьям Питера Пэна что мы умеем делать.

Отметьте галочкой, что вы умеете делать . Work in groups.

Wendy

Peter Pan

John

Michael

read


hunt


fish


fly


run


sing


swim


dance


Great! How clever you are!



  1. Рефлексия.

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, что мы сегодня с вами делали? Чему мы сегодня научились?

Как ваше настроение? Покажите желтую карточку если вам было комфортно на уроке, у вас все получилось. Покажите синюю карточку, если у вас возникали затруднения.

  1. Инструктаж. Домашнее задание.

Ребята, расспросите дома родителей о том, что умеют они делать! этим мы с вами будем заниматься на следующем уроке! мы будем учиться задавать вопросы.

Домащнее задание: p. 63 AB Ex. 3 отгадать загадку Питера Пэна.



© 2010-2022