Самоанализ по теме самообразования

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ состояния и эффективности

методической работы учителя ин.яз. Халяповой Р.Н. на 2014-2015 уч.г.

I.

образование

Пед.стаж 31

категория

высшее

общий стаж-34

высшая

В течение года велась работа над методической темой:»Средства повышения эффективности урока»

Данную тему выбрала 2011-2012 учебном году, потому что проблема повышения эффективности обучения требует от учителя нового подхода к ее решению, в частности разработки более совершенных организационных форм и методических приемов обучения, развития умения учащихся работать самостоятельно, смещение акцента с активной деятельности учителя на активную деятельность учащихся.

При обучении школьников иностранному языку указанные положения представляются наиболее актуальными, т.к. для того, чтобы овладеть этим предметом, недостаточно быть объектом обучения.

Итак, один из важнейших способов повышения зффективности урока- усиление его коммуникативной и познавательной направленности и использование современных технологии (дифференцированный подход , ролевые игры и проектный метод в обучении иностранному языку)

Использование данных средств обучения в учебном процессе побуждают учащихся работать самостоятельно с разными источниками, что позволяет интегрировать их знания из различных областей при решений одной проблемы.

По данной теме изучается мною следующая литература:

1.»Использование активных форм работы на уроке ин.яз.» Журнал:»Иностранные языки в школе» №2,2014г.

2.» Индивидуальный и дифференцированный подход при обучении ин.яз.»

Журнал «Иностранные языки в школе» №6 2013г.

3.» Использование проектного метода» И.С.Сергеев. Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений .Москва 2008г

4.»Справочник учителя (1-11 кл.) Коваленко М.И., Пекшева А.Г. Ростов на Дону. Феникс 2008г.

Данная тема самообразования регулярно применяется на уроках по иностранному языку.

II.Современные педагогические инновационные технологии, используемые в учебном процессе.

Предмет

Название педагогической инновационной технологии

Иностранный язык

Средства повышения эффективности урока

Участие в городских мероприятиях (Член экспертной комиссии.)

III. Повышение квалификации:

Тема семинара

Место проведения

Дата, количество часов

1.Курсы повышения квалификации. Название курсов: «Использование ИКТ на уроках иностранного языка в условиях введения ФГОС»

2 Курсы повышения квалификации. Название курсов: «Преподавание английского языка в условиях реализации ФГОС"

ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан

Г.Уфа


ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан

Г.Уфа


28.11.2011г.

Удостоверение

С 28.11.11 по 3.12.11г.

72-часа

Удостоверение № 5648

12.03.2015

Удостоверение

С 2.03.15 по 12.03.2015

108 часов

Удостоверение № 174 16

Методический день. (гимназия №3» Обучение английскому языку в начальных классах)

Изучение и распространение опыта

Городские и республиканские мероприятитя

Форма представления опыта

Участие в семинаре.

Городское мероприятие

Методический день. Семинар: "Использование здоровьесберегающих технологии на уроках английского языка в начальных классах»

Теоретическая часть:

1».Использование здоровьесберегающей технологии в учебном пространстве» Керн А.Б.

2.»Привитие интереса к ин.яз.с помощью средств повышения эффективности урока»

3.»Применение ролевых игр на уроке ин.яз.» .

II.Практическая часть:

4.Открытый урок о животных(3-кл,) Ермолина Т.Р.

5.Открытый урок: «Школьная жизнь» 6- кл Шайдуллина Р.Р

6 Веселые старты. Сабитова Р.Ш.

7. Инсценирование сказки о животных. Валеева. С.М.

Круглый стол:»Обсуждение проведенных мероприятий.

Подведение итогов методического семинара. Выводы. Рекомендации.

Посещены уроки учителей города Латыповой Р.Х. гимн.№2, Валеевой С.М, Ермолиной Т.Р, Шайдуллиной Р.Р. Сабитовой Р.Ш. -гимн. №3, Кузнецовой Л.Р. СОШ №20, Ефремовой О.Г, Власовой В.П .СОШ №12, Бурашниковой Н.А. СОШ №10 , которые применяют на своих уроках различные современные технологии, повышающие эффективность каждого проведенного урока.

.

IV. Работа с учащимися.

V.Участие в олимпиадах:

школьная:

1 Щепетков Н -9 кл -победитель

участники:

1. Ибрагимов А.-7кл.

2.Романова Е. -7кл.

3. Шарапова А. -7кл.

4. Саяхова Д. -8 кл.

5 Фаткуллина Л. -9 кл.

городская:

  1. Щепетков Н. -9 кл.-участник

VI. Участие в олимпусе. (2014-2015г.г.)

Приняли участие:

5-кл. -3-уч.

6-кл- 3 уч.

7-кл -10 уч. .

8-кл.-1 уч

9 кл.-3 уч

Итого: 20 уч

VII. Участие в " Глобусе"

4-кл.-3 уч.

5 кл.-2 уч.

VIII. Диагностика образовательного пространства

класс

Количество уч.

успеваемость

качество

Уровень обучен.

14

100

79

77

14

100

80

78

11

100

64

62

12

100

70

68

11

100

64

62

13

100

69

67

11

100

50

48

16

100

58

56

13

100

50

48

14

100

59

57

15

100

51

49

15

100

54

52

6

100

51

49

8

100

50

58





IХ. Процент успеваемости по четвертям:

I-ч. 100-60

II-ч. 100-61

III-ч 100-62

IV-ч 100-60

V-ч. 100-62

VI-ч 100-63

Итого: 199 уч. % успеваемости 100, качество успеваемости 61,31, обученность:60, 11

Тема самообразования :»Средства повышения эффективности урока» выбрана мною для того, чтобы заинтересовать ученика на уроке, вооружить его определенными знаниями .Для этого нужно тщательно продумывать каждый урок, подбирать индивидуальные задания,учитывая его способности, интересы и возрастные особенности.

Задач\и;

1.Искать пути совершенствования методов учебно-воспитательного процесса во всех классах.

2.Работать над повышением своего профессионального уровня т.к мы должны всегда удовлетворять растущие запросы учащихся

3.Изучать педагогический опыт других преподавателей.

4.Продолжить работу над темой самообразования;»Средства повышения эффективности урока»

Учитель ин.яз. Халяпова Р.Н.




© 2010-2022