Самообразование учителя по теме: Аудирование

Тема: Самообразование учителя Как названа тема, над которой Вы работаете? Аудирование на уроках английского языкаКак согласуется с темой школы? - изучение и внедрение в работу рекомендаций ФГОС; - работа в ШМО,РМО, на образовательных сайтах, и вебинарах по ФГОС; - изучение нормативных документов.Когда начали работать над темой?2008 годуЧем вызвана постановка этой темы?При обучении аудированию осуществляется проблемная подача матер...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Самообразование учителя

______________________Парамонова Евгения Валерьевна_________ (ФИО)

Как названа тема, над которой Вы работаете?

Аудирование на уроках английского языка

Как согласуется с темой школы?

- изучение и внедрение в работу рекомендаций ФГОС;
- работа в ШМО,РМО, на образовательных сайтах, и вебинарах по ФГОС;
- изучение нормативных документов.

Когда начали работать над темой?

2008 году

Чем вызвана постановка этой темы?

При обучении аудированию осуществляется проблемная подача материала, побуждающая учащихся к размышлению, самостоятельному поиску информации, к самостоятельным выводам, обобщениям.

Что сделано по теме?

Папка с тестами, с текстами; карточки.

Каков план работы по теме в этом году?

Пополнять методический материал. Использовать материал с интернета, консультироваться с коллегами из Чарышской школы.

Какой результат прогнозируете?

Повышать уровень аудирования сформировать умение развивать слух, применять разнообразные игры для запоминания задействую разные виды памяти: слуховую, зрительную.

В какой форме планируете отчет?

Выступление на школьном МО,РМО(презентация)

В чем испытываете трудности?

С младшими ребятами работать сложнее, но интересно.

Для работы в дальнейшем нужен лингафонный кабинет.

Какую научную литературу изучили по теме?

Харламова Н.С. Методика формирования прогностических умений при обучении аудированию. Автореф.кан.дис.пед.наук.

  1. СкСкуридина И.В. Психологические способности аудирования в разразных возрастных группах учащихся. Автореф.канд.дис.психол.наук.

  2. ВеВерещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языязыку на начальном этапе в общеобразовательных учучреждениях.

Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе.

Как оформляете кабинет в связи с выбранной темой?

Папки - передвижки, плакаты.

Какие накопления фактического материала имеются по теме?

Папка «Методическая копилка»

Папка «Презентации»

Как оформлен практический материал?

Материал оформлен на карточках. Использую, компьютер, работая на практических уроках. Диски,кассеты.

С кем консультировались при работе над темой?

С руководителем районного методического объединения, коллегами.

Какие положительные результаты можете назвать уже сейчас?

Игры дают положительные результаты и повышают интерес ребят к уроку.

Прошу Вас ответить на вопросы и предоставить в бумажном варианте отчет.

. Файл находится на Сервере:/ ЗАМ УВР/ самообразование.



© 2010-2022