- Преподавателю
- Иностранные языки
- Самообразование учителя по теме: Аудирование
Самообразование учителя по теме: Аудирование
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Парамонова Е.В. |
Дата | 25.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Самообразование учителя
______________________Парамонова Евгения Валерьевна_________ (ФИО)
Как названа тема, над которой Вы работаете?
Аудирование на уроках английского языка
Как согласуется с темой школы?
- изучение и внедрение в работу рекомендаций ФГОС;
- работа в ШМО,РМО, на образовательных сайтах, и вебинарах по ФГОС;
- изучение нормативных документов.
Когда начали работать над темой?
2008 году
Чем вызвана постановка этой темы?
При обучении аудированию осуществляется проблемная подача материала, побуждающая учащихся к размышлению, самостоятельному поиску информации, к самостоятельным выводам, обобщениям.
Что сделано по теме?
Папка с тестами, с текстами; карточки.
Каков план работы по теме в этом году?
Пополнять методический материал. Использовать материал с интернета, консультироваться с коллегами из Чарышской школы.
Какой результат прогнозируете?
Повышать уровень аудирования сформировать умение развивать слух, применять разнообразные игры для запоминания задействую разные виды памяти: слуховую, зрительную.
В какой форме планируете отчет?
Выступление на школьном МО,РМО(презентация)
В чем испытываете трудности?
С младшими ребятами работать сложнее, но интересно.
Для работы в дальнейшем нужен лингафонный кабинет.
Какую научную литературу изучили по теме?
Харламова Н.С. Методика формирования прогностических умений при обучении аудированию. Автореф.кан.дис.пед.наук.
-
СкСкуридина И.В. Психологические способности аудирования в разразных возрастных группах учащихся. Автореф.канд.дис.психол.наук.
-
ВеВерещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языязыку на начальном этапе в общеобразовательных учучреждениях.
Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе.
Как оформляете кабинет в связи с выбранной темой?
Папки - передвижки, плакаты.
Какие накопления фактического материала имеются по теме?
Папка «Методическая копилка»
Папка «Презентации»
Как оформлен практический материал?
Материал оформлен на карточках. Использую, компьютер, работая на практических уроках. Диски,кассеты.
С кем консультировались при работе над темой?
С руководителем районного методического объединения, коллегами.
Какие положительные результаты можете назвать уже сейчас?
Игры дают положительные результаты и повышают интерес ребят к уроку.
Прошу Вас ответить на вопросы и предоставить в бумажном варианте отчет.
. Файл находится на Сервере:/ ЗАМ УВР/ самообразование.