Рабочая программа по английскому языку (8-9 классы)

Пояснительная записка   Рабочая программа составлена на основе основной общеобразовательной программы основного общего образования МКОУ «Георгиевская сош» с учетом авторского УМК В. П. Кузовлева «Английский язык».   Используемый учебно – методический комплект для 8 класса: 1.    Примерные программы по иностранному языку за курс основной школы; М.: «Дрофа», 2007.             2.    В. П. Кузовлев. Английский язык: книга для учителя. 8 класс / В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова,  И.П.Костина,... Формы контроля: Технологии: Формы работы: словарные диктанты устный опрос письменные работы грамматические тесты монологические и диалогические высказывания   технология личностно ориентированного подхода в обучении ИКТ здоровьесберегающие технологии технологии развивающего обучения игровые технологии индивидуальная групповая коллективная парная   Особенности отбора содержания. В тематическом планировании В. П. Кузовлев выделяет часы на четвертные и итоговые контрольные работы, но отмечает их звездочкой (*) и дает сноску: «* - выполняется по усмотрению учителя». В тематическое планирование не включены четвертные контрольные работы, а освободившиеся часы добавлены: в 8 классе: на изучение тем «Британия –больше, чем Лондон», «Мы знаем немного об американцах, не так ли?», «Что надо знать, прежде чем ехать?», «Сколько длится путешествие вокр...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Георгиевская средняя общеобразовательная школа»

Локтевского района

Алтайского края

Рассмотрено

Руководитель ШМО ГЦ

______ Памберг О.А.

Протокол №_______ от

«____»__________2014 г.

Согласовано

Зам. директора по УВР

______ Верменичева М.А.

«_____»_________2014 г.

Утверждаю

Директор школы

________ Зинченко Т.П.

Приказ №________ от

«_____»___________2014 г.


Рабочая программа

учебного предмета

«Английский язык»

8-9 классы,

II ступень, базовый уровень

на 2014-2015 учебный год




Разработана: Савушкиной М. В.,

учителем английского языка,





с. Георгиевка, 2014


Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе основной общеобразовательной программы основного общего образования МКОУ «Георгиевская сош» с учетом авторского УМК В. П. Кузовлева «Английский язык».

Используемый учебно - методический комплект для 8 класса:

  1. Примерные программы по иностранному языку за курс основной школы; М.: «Дрофа», 2007.

  2. В. П. Кузовлев. Английский язык: книга для учителя. 8 класс / В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова; М.: «Просвещение», 2008.

  3. В. П. Кузовлев. Английский язык: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова; М.: Просвещение, 2008.

  4. В. П. Кузовлев. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова; М.: «Просвещение», 2008.

  5. В. П. Кузовлев. Английский язык: книга для чтения, пособие для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений / В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова; М.: «Просвещение», 2010.

Используемый учебно - методический комплект для 9 класса:

  1. Примерные программы по иностранному языку за курс основной школы; М.: «Дрофа», 2007.

  2. В. П. Кузовлев. Английский язык: книга для учителя. 9 класс / В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова; М.: «Просвещение», 2012.

  3. В. П. Кузовлев. Английский язык: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова; М.: Просвещение, 2012.

  4. В. П. Кузовлев. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова; М.: «Просвещение», 2012.

  5. В. П. Кузовлев. Английский язык: книга для чтения, пособие для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений / В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова; М.: «Просвещение», 2010.

Место предмета в федеральном базисном плане.

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» отводит в 8-9 классах 210 часов: по 105 часов в год в каждом классе, 3 часа в неделю. В 8 классе количество часов в программе соответствует плану и составляет 105 часов. В связи с тем, что продолжительность учебного года в 9 классе составляет 34 недели, количество часов в рабочей программе уменьшено до 102 часов, не использованы 3 часа резервного времени.

Цели изучения предмета.

Основной целью обучения английскому языку на данном этапе является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно - познавательной:

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами Ир ситуациями общения, отобранными для данного этапа обучения;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям англоговорящих стран, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно - познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Главной задачей данного УМК в 8 - 9 классах является закрепление, обобщение и систематизация уже приобретенных учащимися знаний, навыков и умений, формирование новых и подготовка учащихся к итоговой аттестации за курс основной школы с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком.

Данная рабочая программа разработана с целью заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступным учащимся и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры англоговорящих стран; а также развитие специальных учебных умений: нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


Формы контроля:

Технологии:

Формы работы:

словарные диктанты

устный опрос

письменные работы

грамматические тесты

монологические и диалогические высказывания


технология личностно ориентированного подхода в обучении

ИКТ

здоровьесберегающие технологии

технологии развивающего обучения

игровые технологии

индивидуальная

групповая

коллективная

парная


Особенности отбора содержания.

В тематическом планировании В. П. Кузовлев выделяет часы на четвертные и итоговые контрольные работы, но отмечает их звездочкой (*) и дает сноску: «* - выполняется по усмотрению учителя». В тематическое планирование не включены четвертные контрольные работы, а освободившиеся часы добавлены:

в 8 классе: на изучение тем «Британия -больше, чем Лондон», «Мы знаем немного об американцах, не так ли?», «Что надо знать, прежде чем ехать?», «Сколько длится путешествие вокруг света?», «Полезные и вредные для здоровья привычки», «Я давно не ем высококалорийную пищу», «Что было модно в прошлом?», «Я хотел бы носить джинсы в школе». Остальные резервные часы отведены на повторение изученного материала - всего 11 часов.

В 9 классе: на изучение тем «Как много вы смотрите телевизор?», «Какие журналы издаются для подростков?», «Размышления о будущем». Остальные часы, в том числе 5 часов резерва, добавлены на выполнение проектов и заданий для самооценки. На повторение отведено 5 часов из резерва.

Нормы оценки знаний.

Критерии оценки ознакомительного чтения с пониманием основного содержания прочитанного

Отметка «5» ставится, если учащийся

  • понял основное содержание оригинального текста (иноязычный текст, составленный носителем языка);

  • может выделить основную мысль, определить основные факты,

  • умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.

  • скорость текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

Отметка «4» ставится, если учащийся

  • понял основное содержание оригинального текста,

  • может выделить основную мысль, определить основные факты.

  • однако недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, вынужден чаще обращаться к словарю;

  • темп чтения замедлен.

Отметка «3» ставится, если учащийся

  • не совсем точно понял основное содержание оригинального текста;

  • умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов;

  • совсем не развита языковая догадка

Отметка «2» ставится, если учащийся

  • не понял содержание оригинального текста или понял неправильно;

  • не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов;

  • не умеет систематизировать незнакомую лексику.

Критерии оценки изучающего чтения с полным пониманием содержания прочитанного

Отметка «5» ставится, если учащийся

  • полностью понял несложный оригинальный текст (иноязычный текст, составленный носителем языка);

  • использовал все известные приемы, направленные на понимание прочитанного (смысловую догадку, анализ)

Отметка «4» ставится, если учащийся

  • полностью понял несложный оригинальный текст, но часто обращался к словарю;

Отметка «3» ставится, если учащийся

  • понял оригинальный текст не полностью,

  • не владеет приемами его смысловой переработки.

Отметка «2» ставится, если учащийся

  • не понял текст;

  • с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Критерии оценки изучающего чтения с нахождением интересующей информации

Отметка «5» ставится, если учащийся

  • может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст или несколько небольших текстов;

  • правильно выбирает запрашиваемую информацию.

Отметка «4» ставится, если учащийся

  • достаточно быстро просмотрел несложный оригинальный текст или несколько небольших текстов;

  • находит примерно 2/3 заданной информации.

Отметка «3» ставится, если учащийся

  • находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Отметка «2» ставится, если учащийся

  • не ориентируется в тексте.

Критерии оценки понимания речи на слух

Отметка «5» ставится, если учащийся

  • понял основные факты,

  • сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию,

  • догадался о значении части незнакомых слов по контексту,

  • сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.

Отметка «4» ставится, если учащийся

  • понял не все основные факты;

  • при решении коммуникативной задачи использовал только 2/3 информации.

Отметка «3» ставится, если учащийся

  • понял только 50% текста,

  • отдельные факты понял неправильно,

  • не сумел решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Отметка «2» ставится, если учащийся

  • понял менее 50% текста,

  • выделил менее половины основных фактов,

  • не сумел решить поставленную перед ним речевую задачу.

Критерии оценки высказывания в форме рассказа

Отметка «5» ставится, если учащийся

  • В целом справился с поставленными речевыми задачами.

  • Высказывание было связным и логичным последовательным.

  • Диапазон языковых средств достаточно широк.

  • Языковые средства употреблены правильно. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны.

  • Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой данного года обучения.

  • Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение.

  • Речь эмоционально окрашена, в ней имели место не только передачи отдельных фактов(информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Отметка «4» ставится, если учащийся

в целом справился с поставленными речевыми задачами.

  • Высказывание было связным и логичным последовательным.

  • Использовался достаточно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно.

  • Были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию.

  • Темп речи несколько замедлен.

  • Произношение страдает влиянием родного языка.

  • Речь недостаточно эмоционально окрашена.

  • Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Отметка «3» ставится, если учащийся

  • Сумел в основном решить поставленную речевую задачу,

  • Ограничен диапазон языковых средств;

  • Объем высказывания ниже нормы.

  • Допущены языковые ошибки

  • В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания.

  • Практически отсутствовали элементы оценки выражения собственного мнения.

  • Речь не была эмоционально окрашена.

  • Темп речи довольно замедлен.

Отметка «2» ставится, если учащийся

  • Частично справился с поставленной речевой задачей.

  • Объем высказывания не соответствовал требованиям программы.

  • Наблюдалась узкость вокабуляра (недостаточность словарного запаса).

  • Отсутствовали элементы собственной оценки.

  • Допущено большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических.

Критерии оценки участия в беседе

Отметка «5» ставится, если учащийся

  • Сумел решить поставленную речевую задачу, правильно употребив языковые средства;

  • В ходе диалога умело использовал реплики.

  • В речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Отметка «4» ставится, если учащийся

  • Решил поставленную речевую задачу.

  • Используемы реплики были несколько сбивчивыми.

  • В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения.

  • Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Отметка «3» ставится, если учащийся

  • Решил поставленную речевую задачу не полностью.

  • Реплики партнера вызывали у него затруднение.

  • Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Отметка «2» ставится, если учащийся

  • Не справился с решением речевой задачи,

  • Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера.

  • Коммуникация не состоялась.

Структура предмета.

8 класс

№ п/п

Тема для изучения

Количество часов

1

Моя страна на первый взгляд

13

2

Ваша страна - земля традиций?

13

3

Вам нравится путешествовать?

17

4

Вы хороши в спорте?

15

5

Руководство по здоровому образу жизни.

16

6

Разные времена, разные стили

21

7

Повторение

10


Итого за год

105

9 класс

№ п/п

Тема для изучения

Количество часов

1

Чтение… Почему нет?

14

2

Позвольте музыке звучать!

13

3

Какие новости?

19

4

В какую школу Вы ходите?

13

5

Школа… Что дальше?

13

6

Моя страна в Мире

15

7

Наш школьный ежедневник

8

8

Повторение

7


Итого за год

102


Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-8"

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова и др.

14-е изд., - М.: Просвещение, 2010(рассчитан на 3 часа в неделю)


Тема урока

Кол-во

часов

Из них

Дата

план

Прове-

рочные

Контроль-

ные


Моя страна на первый взгляд

14




1

2

Британия - больше, чем Лондон.

2



1.09

3.09

3

Мое представление о Британии.

1



5.09

4

Характер британцев.

1



8.09

5

6

«Открывая Англию».

2



10.09

12.09

7

Какие у вас впечатления?

1



15.09

8

Вы гордитесь вашей страной?

1



17.09

9

Как выглядит ваша страна?

1



19.09

10

11

Как выглядит ваш родной город?

2



22.09

24.09

12

Обобщение по теме «Моя страна на первый взгляд».

1



26.09

13

14

Проект «Моя страна на первый взгляд».

2



29.09

1.10


Ваша страна - земля традиций?

15




15

Что вы знаете о британских традициях?

1



3.10

16

Вы знаете Мисс Манеры?

1



6.10

17

18

Мы знаем немного об американцах, не так ли?

2



8.10

10.10

19

20

Как не расстроить англичан?

2



13.10

15.10

21

Как праздновать английские праздники?

1



17.10

22

Праздники важны?

1



20.10

23

Хотели бы вы подписать открытку?

1



22.10

24

Дарение и получение подарков.

1



24.10

25

Обобщение по теме «Ваша страна - земля традиций?»

1



27.10

26

27

Проект «Когда в России…»

2



29.10

31.10

28

29

Повторение по темам «Моя страна на первый взгляд» и «Ваша страна - земля традиций?»

2


2

10.11

12.11


Вы любите путешествовать?

16




30

Какие у вас привычки в путешествии?

1



14.11

31

32

Что надо знать, прежде чем ехать?

2



17.11

19.11

33

Вы рисковый путешественник?

1



21.11

34

35

Сколько длится путешествие вокруг света?

2



24.11

26.11

36

Вы когда-либо бывали в Лондоне?

1



28.11

37

Вам нравиться путешествовать?

1



1.12

38

Вы всегда понимаете, что говорят другие люди?

1



3.12

39

40

Какое ваше любимое место для путешествий?

2



5.12

8.12

41

Обобщение по теме «Вам нравится путешествовать?»

1



10.12

42

43

Проект «Каникулы моей мечты».

2



15.12

17.12

44

45

Повторение по теме «Вам нравиться путешествовать?»

2


2

19.12

22.12


Вы хороши в спорте?

13




46

Маяки в спорте.

1



24.12

47

Я самосовершенствуюсь в беге.

1



26.12

48

История спорта.

1



12.01

49

50

История Олимпийских игр.

2



14.01

16.01

51

Игры для каждого.

1



19.01

52

Смотреть или принять участие?

1



21.01

53

Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?

1



23.01

54

55

Школьный день спорта.

2



26.01

28.01

56

Обобщение по теме «Вы хороши в спорте?»

1



30.01

57

58

Проект «Спортивная мозаика».

2



2.02

4.02


Руководство по здоровому образу жизни

17




59

60

Полезные и вредные привычки для здоровья.

2



6.02

9.02

61

Мои советы, чтобы оставаться здоровым.

1



11.02

62

63

Я давно не ем высококалорийную пищу.

2



13.02

16.02

64

65

Ожидания дня.

2



18.02

20.02

66

Факты и мифы о вашем здоровье.

1



24.02

67

Вы заботитесь о своем здоровье?

1



25.02

68

Вы понимаете инструкции?

1



27.02

69

70

Если вы нездоровы, кто в ответе за это?

2



2.03

4.03

71

Обобщение по теме «Руководство по здоровому образу жизни».

1



6.03

72

73

Проект «Вы то, что вы едите».

2



9.03

11.03

74

75

Повторение по темам «Вы хороши в спорте?» и «Здоровый образ жизни».

2


2

13.03

16.03


Разные времена, разные стили.

19




76

77

Что было модно в прошлом?

2



18.03

20.03

78

79

Что вы знаете об «уличном стиле»?

2



30.03

1.04

80

Если бы я приехал в Британию…

1



3.04

81

82

Я хотел бы носить джинсы в школе.

2



6.04

8.04

83

84

«Никто не носит такие вещи!»

2



10.04

13.04

85

Жертвы моды… Кто они?

1



15.04

86

Действительно ли мода важна для вас?

1



17.04

87

Вы выглядите прекрасно! - Спасибо.

1



20.04

88

89

Делать покупки - это классно? Школьная форма - это здорово?

2



22.04

24.04

90

Обобщение по теме «Разные времена, разные стили».

1



27.04

91

92

Проект «Вы заботитесь о том, что носите?».

2



29.04

30.04

93

94

Повторение по теме «Разные времена, разные стили».

2


2

4.05

6.05


Повторение

11




95

Типы вопросов.

1



8.05

96

Модальные глаголы.

1



11.05

97

98

Завершенные времена.

2



13.05

15.05

99

Страдательный залог.

1



18.05

100

Условные предложения 2 и 3 типа.

1



20.05

101

Сложноподчиненные предложения с глаголом wish.

1



22.05

102

103

Итоговое повторение по курсу 8 класса.

2


2

25.05

27.05

104

Анализ итогового повторения.

1



29.05

105

Культура и традиции англоязычных стран.

1



30.05



Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-9"

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова и др.

М.: Просвещение, 2012

(рассчитан на 3 часа в неделю)


№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Из них

Дата

план

прове-

рочные

контроль-

ные

I

Чтение… Почему нет?

14




1

Что предпочитают читать подростки?

1



1.09

2

Какие писатели знамениты в вашей стране?

1



2.09

3

Кто ваши любимые авторы?

1



3.09

4

Прежде он был известен.

1



8.09

5

Какие литературные места есть в вашей стране?

1



9.09

6

Какие книги вам нравится читать?

1



10.09

7

Вы предпочитаете книги или фильмы?

1



15.09

8

Какую книгу купить?

1



16.09

9

Вы можете написать рецензию на книгу?

1



17.09

10

Обобщение по теме «Чтение… Почему нет?»

1



22.09

11

Проект «Литературная викторина».

1



23.09

12

Проект «Литературная викторина».

1



24.09

13

Повторение по теме «Чтение… Почему нет?».

1


1

29.09

14

Повторение по теме «Чтение… Почему нет?».

1


1

30.09

II

Позвольте музыке звучать!

13




15

Музыкальный тур по Британии.

1



1.10

16

Вы знаете историю рок и поп-музыки?

1



6.10

17

Какая музыка вам нравится?

1



7.10

18

«Песня Бадди».

1



8.10

19

Вы собираетесь на концерт завтра?

1



13.10

20

Что такое «Промс»?

1



14.10

21

Вы можете написать благодарственное письмо?

1



15.10

22

«Фараон и хорал».

1



20.10

23

Обобщение по теме «Позвольте музыке звучать!»

1



21.10

24

Проект «Моя любимая группа/ исполнитель».

1



22.10

25

Проект «Моя любимая группа/исполнитель».

1



27.10

26

Повторение по теме «Позвольте музыке звучать!»

1


1

28.10

27

Повторение по теме «Позвольте музыке звучать!»

1


1

29.10

III

Какие новости?

19




28

Средства массовой информации в фактах и лицах.

1



10.11

29

Какой канал выбрать?

1



11.11

30

Как много вы смотрите телевизор?

1



12.11

31

Как много вы смотрите телевизор?

1



17.11

32

Могут СМИ влиять на вашу жизнь?

1



18.11

33

«Что плохого в том, что мы смотрим телевизор?»

1



19.11

34

Какие новости?

1



24.11

35

Поклонником чего вы являетесь?

1



25.11

36

Почему Интернет?

1



26.11

37

Извините, что вы сказали?

1



1.12

38

Какое ваше любимое телешоу?

1



2.12

39

Какие журналы издаются для подростков?

1



3.12

40

Какие журналы издаются для подростков?

1



8.12

41

Обобщение по теме «Какие новости?»

1



9.12

42

Обобщение по теме «Какие новости?»

1



10.12

43

Проект «Мой собственный телеканал».

1



15.12

44

Проект «Мой собственный телеканал»

1



16.12

45

Повторение по теме «Какие новости?»

1


1

17.12

46

Повторение по теме «Какие новости?»

1


1

22.12

IV

В какую школу вы ходите?

13




47

Какие школы есть в вашей стране?

1



23.12

48

Чем вы можете заняться, когда закончите школу?

1



24.12

49

Похожи ли британская и американская системы образования?

1



12.01

50

Я хотел бы узнать…

1



13.01

51

В какой школе лучше учиться?

1



14.01

52

Как преуспеть в жизни?

1



19.01

53

Какие учебные предметы выбрать?

1



20.01

54

Хорошие новости, плохие новости.

1



21.01

55

Вы можете написать мне о вашей школе?

1



26.01

56

Обобщение по теме «В какую школу вы ходите?»

1



27.01

57

Проект «Мои планы на будущее».

1



28.01

58

Проект «Мои планы на будущее».

1



2.02

59

Повторение по циклу «В какую школу вы ходите?».

1


1

3.02

V

Школа - что дальше?

13




60

Какие идеи насчет будущей работы?

1



4.02

61

Вы уже сделали свой выбор?

1



9.02

62

Что посоветуете подросткам, ищущим работу?

1



10.02

63

Есть ли традиционно мужские и женские профессии?

1



11.02

64

Что вы думаете об обучении и работе за границей?

1



16.02

65

Следует ли подросткам работать, пока они учатся в школе?

1



17.02

66

Работа Тори Торн.

1



18.02

67

Вы работаете во время летних каникул?

1



20.02

68

Что такое «промежуточный год»?

1



24.02

69

Обобщение по теме «Школа - что дальше?»

1



25.02

70

Проекты «Работа вокруг нас», «Мир профессий в России».

1



2.03

71

Проекты «Работа вокруг нас», «Мир профессий в России».

1



3.03

72

Повторение по теме «Школа - что дальше?».

1


1

4.03

73

Повторение по теме «Школа - что дальше?».

1


1

9.03

VI

Моя страна в мире.

15




74

Что мир знает о вашей стране?

1



10.03

75

Какие люди делают вашу страну известной?

1



11.03

76

Почему английский - мировой язык?

1



16.03

77

Почему изучают иностранные языки?

1



17.03

78

Как эффективно учить иностранный язык?

1



18.03

79

Какой курс вы выбрали?

1



30.03

80

На уроке английского.

1



31.03

81

Что привлекает людей в Британии?

1



1.04

82

Вашу страну стоит посетить?

1



6.04

83

Благотворительные организации Британии.

1



7.04

84

Обобщение по теме «Моя страна в мире».

1



8.04

85

Проект «Моя страна в мире».

1



13.04

86

Проект «Моя страна в мире».

1



14.04

87

Повторение по теме «Моя страна в мире».

1


1

15.04

88

Повторение по теме «Моя страна в мире».

1


1

20.04

VII

Наш школьный ежегодник.

8




89

Что делает вашу школу особенной?

1



21.04

90

Кто самые выдающиеся ученики вашего класса?

1



22.04

91

«Размышления о будущем».

1



27.04

92

«Размышления о будущем».

1



28.04

93

Какие у вас мечты и стремления?

1



29.04

94

Обобщение материала по теме «Наш школьный ежегодник»

1



4.05

95

Проект «Наши мечты и стремления».

1



5.05

96

Проект «Наши мечты и стремления».

1



6.05

VIII

Повторение.

6




97

Косвенная речь.

1



11.05

98

Косвенная речь.

1



12.05

99

Пассивный залог.

1



13.05

100

Подготовка к итоговому повторению.

1



18.05

101

102

Итоговое повторение по курсу 9 класса.

2



2

19.05

20.05

Требования к уровню подготовки выпускников.

В результате изучения английского языка ученик должен:

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо - временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики - клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в странах изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико - грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем поселке, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления в рамках пройденных тем, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программа передач, объявления в аэропорту) и выделять значимую для себя информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определять тему текста, выделить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного и поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в мире;

  • приобщение к ценностям мировой культуры через различные источники информации.

Методическое обеспечение


  1. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык. 8 класс» В. П. Кузовлева.

  2. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык. 9 класс» В. П. Кузовлева.

  3. Ноутбук.

  4. Мультимедийный компьютер.

Дополнительная литература


  1. Now Let's Play English.Личностно-ориентированное обучение английскому языку. / А. Плигин, И. Максименко, СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2005.

  2. Английский язык. 5-11 классы: театрально-языковая деятельность: технология, сценарии спектаклей / сост. Е. Л. Ерхова, С. В. Захаркина, Е. С. Атаманчук. - Волгоград: Учитель, 2009.

  3. Английский шаг за шагом. Н. Л. Бонк, Левина, Бонк

  4. Все времена английских глаголов: краткий справочник / Е. В. Угарова. - М.: Айрис-пресс, 2012.

  5. Универсальный справочник школьника: все предметы: 5-11 классы / С. Ю. Курганов, Н. А. Гырдымова, Н. И. Слабун и др. - М.: Эксмо, 2012

  6. Универсальный учебник английского языка. Новый подход. / А. Драгункин, М.: «РИПОЛ классик», СПб.: «Респекс», 2008.


© 2010-2022