- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку (8-9 классы)
Рабочая программа по английскому языку (8-9 классы)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Савушкина М.В. |
Дата | 20.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Георгиевская средняя общеобразовательная школа»
Локтевского района
Алтайского края
Рассмотрено
Руководитель ШМО ГЦ
______ Памберг О.А.
Протокол №_______ от
«____»__________2014 г.
Согласовано
Зам. директора по УВР
______ Верменичева М.А.
«_____»_________2014 г.
Утверждаю
Директор школы
________ Зинченко Т.П.
Приказ №________ от
«_____»___________2014 г.
Рабочая программа
учебного предмета
«Английский язык»
8-9 классы,
II ступень, базовый уровень
на 2014-2015 учебный год
Разработана: Савушкиной М. В.,
учителем английского языка,
с. Георгиевка, 2014
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе основной общеобразовательной программы основного общего образования МКОУ «Георгиевская сош» с учетом авторского УМК В. П. Кузовлева «Английский язык».
Используемый учебно - методический комплект для 8 класса:
-
Примерные программы по иностранному языку за курс основной школы; М.: «Дрофа», 2007.
-
В. П. Кузовлев. Английский язык: книга для учителя. 8 класс / В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова; М.: «Просвещение», 2008.
-
В. П. Кузовлев. Английский язык: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова; М.: Просвещение, 2008.
-
В. П. Кузовлев. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова; М.: «Просвещение», 2008.
-
В. П. Кузовлев. Английский язык: книга для чтения, пособие для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений / В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова; М.: «Просвещение», 2010.
Используемый учебно - методический комплект для 9 класса:
-
Примерные программы по иностранному языку за курс основной школы; М.: «Дрофа», 2007.
-
В. П. Кузовлев. Английский язык: книга для учителя. 9 класс / В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова; М.: «Просвещение», 2012.
-
В. П. Кузовлев. Английский язык: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова; М.: Просвещение, 2012.
-
В. П. Кузовлев. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова; М.: «Просвещение», 2012.
-
В. П. Кузовлев. Английский язык: книга для чтения, пособие для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений / В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова; М.: «Просвещение», 2010.
Место предмета в федеральном базисном плане.
Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» отводит в 8-9 классах 210 часов: по 105 часов в год в каждом классе, 3 часа в неделю. В 8 классе количество часов в программе соответствует плану и составляет 105 часов. В связи с тем, что продолжительность учебного года в 9 классе составляет 34 недели, количество часов в рабочей программе уменьшено до 102 часов, не использованы 3 часа резервного времени.
Цели изучения предмета.
Основной целью обучения английскому языку на данном этапе является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно - познавательной:
-
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);
-
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами Ир ситуациями общения, отобранными для данного этапа обучения;
-
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям англоговорящих стран, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
-
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-
учебно - познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Главной задачей данного УМК в 8 - 9 классах является закрепление, обобщение и систематизация уже приобретенных учащимися знаний, навыков и умений, формирование новых и подготовка учащихся к итоговой аттестации за курс основной школы с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком.
Данная рабочая программа разработана с целью заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступным учащимся и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры англоговорящих стран; а также развитие специальных учебных умений: нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Формы контроля:
Технологии:
Формы работы:
словарные диктанты
устный опрос
письменные работы
грамматические тесты
монологические и диалогические высказывания
технология личностно ориентированного подхода в обучении
ИКТ
здоровьесберегающие технологии
технологии развивающего обучения
игровые технологии
индивидуальная
групповая
коллективная
парная
Особенности отбора содержания.
В тематическом планировании В. П. Кузовлев выделяет часы на четвертные и итоговые контрольные работы, но отмечает их звездочкой (*) и дает сноску: «* - выполняется по усмотрению учителя». В тематическое планирование не включены четвертные контрольные работы, а освободившиеся часы добавлены:
в 8 классе: на изучение тем «Британия -больше, чем Лондон», «Мы знаем немного об американцах, не так ли?», «Что надо знать, прежде чем ехать?», «Сколько длится путешествие вокруг света?», «Полезные и вредные для здоровья привычки», «Я давно не ем высококалорийную пищу», «Что было модно в прошлом?», «Я хотел бы носить джинсы в школе». Остальные резервные часы отведены на повторение изученного материала - всего 11 часов.
В 9 классе: на изучение тем «Как много вы смотрите телевизор?», «Какие журналы издаются для подростков?», «Размышления о будущем». Остальные часы, в том числе 5 часов резерва, добавлены на выполнение проектов и заданий для самооценки. На повторение отведено 5 часов из резерва.
Нормы оценки знаний.
Критерии оценки ознакомительного чтения с пониманием основного содержания прочитанного
Отметка «5» ставится, если учащийся
-
понял основное содержание оригинального текста (иноязычный текст, составленный носителем языка);
-
может выделить основную мысль, определить основные факты,
-
умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.
-
скорость текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.
Отметка «4» ставится, если учащийся
-
понял основное содержание оригинального текста,
-
может выделить основную мысль, определить основные факты.
-
однако недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, вынужден чаще обращаться к словарю;
-
темп чтения замедлен.
Отметка «3» ставится, если учащийся
-
не совсем точно понял основное содержание оригинального текста;
-
умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов;
-
совсем не развита языковая догадка
Отметка «2» ставится, если учащийся
-
не понял содержание оригинального текста или понял неправильно;
-
не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов;
-
не умеет систематизировать незнакомую лексику.
Критерии оценки изучающего чтения с полным пониманием содержания прочитанного
Отметка «5» ставится, если учащийся
-
полностью понял несложный оригинальный текст (иноязычный текст, составленный носителем языка);
-
использовал все известные приемы, направленные на понимание прочитанного (смысловую догадку, анализ)
Отметка «4» ставится, если учащийся
-
полностью понял несложный оригинальный текст, но часто обращался к словарю;
Отметка «3» ставится, если учащийся
-
понял оригинальный текст не полностью,
-
не владеет приемами его смысловой переработки.
Отметка «2» ставится, если учащийся
-
не понял текст;
-
с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Критерии оценки изучающего чтения с нахождением интересующей информации
Отметка «5» ставится, если учащийся
-
может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст или несколько небольших текстов;
-
правильно выбирает запрашиваемую информацию.
Отметка «4» ставится, если учащийся
-
достаточно быстро просмотрел несложный оригинальный текст или несколько небольших текстов;
-
находит примерно 2/3 заданной информации.
Отметка «3» ставится, если учащийся
-
находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Отметка «2» ставится, если учащийся
-
не ориентируется в тексте.
Критерии оценки понимания речи на слух
Отметка «5» ставится, если учащийся
-
понял основные факты,
-
сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию,
-
догадался о значении части незнакомых слов по контексту,
-
сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.
Отметка «4» ставится, если учащийся
-
понял не все основные факты;
-
при решении коммуникативной задачи использовал только 2/3 информации.
Отметка «3» ставится, если учащийся
-
понял только 50% текста,
-
отдельные факты понял неправильно,
-
не сумел решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Отметка «2» ставится, если учащийся
-
понял менее 50% текста,
-
выделил менее половины основных фактов,
-
не сумел решить поставленную перед ним речевую задачу.
Критерии оценки высказывания в форме рассказа
Отметка «5» ставится, если учащийся
-
В целом справился с поставленными речевыми задачами.
-
Высказывание было связным и логичным последовательным.
-
Диапазон языковых средств достаточно широк.
-
Языковые средства употреблены правильно. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны.
-
Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой данного года обучения.
-
Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение.
-
Речь эмоционально окрашена, в ней имели место не только передачи отдельных фактов(информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Отметка «4» ставится, если учащийся
в целом справился с поставленными речевыми задачами.
-
Высказывание было связным и логичным последовательным.
-
Использовался достаточно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно.
-
Были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию.
-
Темп речи несколько замедлен.
-
Произношение страдает влиянием родного языка.
-
Речь недостаточно эмоционально окрашена.
-
Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Отметка «3» ставится, если учащийся
-
Сумел в основном решить поставленную речевую задачу,
-
Ограничен диапазон языковых средств;
-
Объем высказывания ниже нормы.
-
Допущены языковые ошибки
-
В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания.
-
Практически отсутствовали элементы оценки выражения собственного мнения.
-
Речь не была эмоционально окрашена.
-
Темп речи довольно замедлен.
Отметка «2» ставится, если учащийся
-
Частично справился с поставленной речевой задачей.
-
Объем высказывания не соответствовал требованиям программы.
-
Наблюдалась узкость вокабуляра (недостаточность словарного запаса).
-
Отсутствовали элементы собственной оценки.
-
Допущено большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических.
Критерии оценки участия в беседе
Отметка «5» ставится, если учащийся
-
Сумел решить поставленную речевую задачу, правильно употребив языковые средства;
-
В ходе диалога умело использовал реплики.
-
В речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Отметка «4» ставится, если учащийся
-
Решил поставленную речевую задачу.
-
Используемы реплики были несколько сбивчивыми.
-
В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения.
-
Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Отметка «3» ставится, если учащийся
-
Решил поставленную речевую задачу не полностью.
-
Реплики партнера вызывали у него затруднение.
-
Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Отметка «2» ставится, если учащийся
-
Не справился с решением речевой задачи,
-
Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера.
-
Коммуникация не состоялась.
Структура предмета.
8 класс
№ п/п
Тема для изучения
Количество часов
1
Моя страна на первый взгляд
13
2
Ваша страна - земля традиций?
13
3
Вам нравится путешествовать?
17
4
Вы хороши в спорте?
15
5
Руководство по здоровому образу жизни.
16
6
Разные времена, разные стили
21
7
Повторение
10
Итого за год
105
9 класс
№ п/п
Тема для изучения
Количество часов
1
Чтение… Почему нет?
14
2
Позвольте музыке звучать!
13
3
Какие новости?
19
4
В какую школу Вы ходите?
13
5
Школа… Что дальше?
13
6
Моя страна в Мире
15
7
Наш школьный ежедневник
8
8
Повторение
7
Итого за год
102
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-8"
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова и др.
14-е изд., - М.: Просвещение, 2010(рассчитан на 3 часа в неделю)
Тема урока
Кол-во
часов
Из них
Дата
план
Прове-
рочные
Контроль-
ные
Моя страна на первый взгляд
14
1
2
Британия - больше, чем Лондон.
2
1.09
3.09
3
Мое представление о Британии.
1
5.09
4
Характер британцев.
1
8.09
5
6
«Открывая Англию».
2
10.09
12.09
7
Какие у вас впечатления?
1
15.09
8
Вы гордитесь вашей страной?
1
17.09
9
Как выглядит ваша страна?
1
19.09
10
11
Как выглядит ваш родной город?
2
22.09
24.09
12
Обобщение по теме «Моя страна на первый взгляд».
1
26.09
13
14
Проект «Моя страна на первый взгляд».
2
29.09
1.10
Ваша страна - земля традиций?
15
15
Что вы знаете о британских традициях?
1
3.10
16
Вы знаете Мисс Манеры?
1
6.10
17
18
Мы знаем немного об американцах, не так ли?
2
8.10
10.10
19
20
Как не расстроить англичан?
2
13.10
15.10
21
Как праздновать английские праздники?
1
17.10
22
Праздники важны?
1
20.10
23
Хотели бы вы подписать открытку?
1
22.10
24
Дарение и получение подарков.
1
24.10
25
Обобщение по теме «Ваша страна - земля традиций?»
1
27.10
26
27
Проект «Когда в России…»
2
29.10
31.10
28
29
Повторение по темам «Моя страна на первый взгляд» и «Ваша страна - земля традиций?»
2
2
10.11
12.11
Вы любите путешествовать?
16
30
Какие у вас привычки в путешествии?
1
14.11
31
32
Что надо знать, прежде чем ехать?
2
17.11
19.11
33
Вы рисковый путешественник?
1
21.11
34
35
Сколько длится путешествие вокруг света?
2
24.11
26.11
36
Вы когда-либо бывали в Лондоне?
1
28.11
37
Вам нравиться путешествовать?
1
1.12
38
Вы всегда понимаете, что говорят другие люди?
1
3.12
39
40
Какое ваше любимое место для путешествий?
2
5.12
8.12
41
Обобщение по теме «Вам нравится путешествовать?»
1
10.12
42
43
Проект «Каникулы моей мечты».
2
15.12
17.12
44
45
Повторение по теме «Вам нравиться путешествовать?»
2
2
19.12
22.12
Вы хороши в спорте?
13
46
Маяки в спорте.
1
24.12
47
Я самосовершенствуюсь в беге.
1
26.12
48
История спорта.
1
12.01
49
50
История Олимпийских игр.
2
14.01
16.01
51
Игры для каждого.
1
19.01
52
Смотреть или принять участие?
1
21.01
53
Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?
1
23.01
54
55
Школьный день спорта.
2
26.01
28.01
56
Обобщение по теме «Вы хороши в спорте?»
1
30.01
57
58
Проект «Спортивная мозаика».
2
2.02
4.02
Руководство по здоровому образу жизни
17
59
60
Полезные и вредные привычки для здоровья.
2
6.02
9.02
61
Мои советы, чтобы оставаться здоровым.
1
11.02
62
63
Я давно не ем высококалорийную пищу.
2
13.02
16.02
64
65
Ожидания дня.
2
18.02
20.02
66
Факты и мифы о вашем здоровье.
1
24.02
67
Вы заботитесь о своем здоровье?
1
25.02
68
Вы понимаете инструкции?
1
27.02
69
70
Если вы нездоровы, кто в ответе за это?
2
2.03
4.03
71
Обобщение по теме «Руководство по здоровому образу жизни».
1
6.03
72
73
Проект «Вы то, что вы едите».
2
9.03
11.03
74
75
Повторение по темам «Вы хороши в спорте?» и «Здоровый образ жизни».
2
2
13.03
16.03
Разные времена, разные стили.
19
76
77
Что было модно в прошлом?
2
18.03
20.03
78
79
Что вы знаете об «уличном стиле»?
2
30.03
1.04
80
Если бы я приехал в Британию…
1
3.04
81
82
Я хотел бы носить джинсы в школе.
2
6.04
8.04
83
84
«Никто не носит такие вещи!»
2
10.04
13.04
85
Жертвы моды… Кто они?
1
15.04
86
Действительно ли мода важна для вас?
1
17.04
87
Вы выглядите прекрасно! - Спасибо.
1
20.04
88
89
Делать покупки - это классно? Школьная форма - это здорово?
2
22.04
24.04
90
Обобщение по теме «Разные времена, разные стили».
1
27.04
91
92
Проект «Вы заботитесь о том, что носите?».
2
29.04
30.04
93
94
Повторение по теме «Разные времена, разные стили».
2
2
4.05
6.05
Повторение
11
95
Типы вопросов.
1
8.05
96
Модальные глаголы.
1
11.05
97
98
Завершенные времена.
2
13.05
15.05
99
Страдательный залог.
1
18.05
100
Условные предложения 2 и 3 типа.
1
20.05
101
Сложноподчиненные предложения с глаголом wish.
1
22.05
102
103
Итоговое повторение по курсу 8 класса.
2
2
25.05
27.05
104
Анализ итогового повторения.
1
29.05
105
Культура и традиции англоязычных стран.
1
30.05
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-9"
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова и др.
М.: Просвещение, 2012
(рассчитан на 3 часа в неделю)
№ п/п
Тема урока
Кол-во часов
Из них
Дата
план
прове-
рочные
контроль-
ные
I
Чтение… Почему нет?
14
1
Что предпочитают читать подростки?
1
1.09
2
Какие писатели знамениты в вашей стране?
1
2.09
3
Кто ваши любимые авторы?
1
3.09
4
Прежде он был известен.
1
8.09
5
Какие литературные места есть в вашей стране?
1
9.09
6
Какие книги вам нравится читать?
1
10.09
7
Вы предпочитаете книги или фильмы?
1
15.09
8
Какую книгу купить?
1
16.09
9
Вы можете написать рецензию на книгу?
1
17.09
10
Обобщение по теме «Чтение… Почему нет?»
1
22.09
11
Проект «Литературная викторина».
1
23.09
12
Проект «Литературная викторина».
1
24.09
13
Повторение по теме «Чтение… Почему нет?».
1
1
29.09
14
Повторение по теме «Чтение… Почему нет?».
1
1
30.09
II
Позвольте музыке звучать!
13
15
Музыкальный тур по Британии.
1
1.10
16
Вы знаете историю рок и поп-музыки?
1
6.10
17
Какая музыка вам нравится?
1
7.10
18
«Песня Бадди».
1
8.10
19
Вы собираетесь на концерт завтра?
1
13.10
20
Что такое «Промс»?
1
14.10
21
Вы можете написать благодарственное письмо?
1
15.10
22
«Фараон и хорал».
1
20.10
23
Обобщение по теме «Позвольте музыке звучать!»
1
21.10
24
Проект «Моя любимая группа/ исполнитель».
1
22.10
25
Проект «Моя любимая группа/исполнитель».
1
27.10
26
Повторение по теме «Позвольте музыке звучать!»
1
1
28.10
27
Повторение по теме «Позвольте музыке звучать!»
1
1
29.10
III
Какие новости?
19
28
Средства массовой информации в фактах и лицах.
1
10.11
29
Какой канал выбрать?
1
11.11
30
Как много вы смотрите телевизор?
1
12.11
31
Как много вы смотрите телевизор?
1
17.11
32
Могут СМИ влиять на вашу жизнь?
1
18.11
33
«Что плохого в том, что мы смотрим телевизор?»
1
19.11
34
Какие новости?
1
24.11
35
Поклонником чего вы являетесь?
1
25.11
36
Почему Интернет?
1
26.11
37
Извините, что вы сказали?
1
1.12
38
Какое ваше любимое телешоу?
1
2.12
39
Какие журналы издаются для подростков?
1
3.12
40
Какие журналы издаются для подростков?
1
8.12
41
Обобщение по теме «Какие новости?»
1
9.12
42
Обобщение по теме «Какие новости?»
1
10.12
43
Проект «Мой собственный телеканал».
1
15.12
44
Проект «Мой собственный телеканал»
1
16.12
45
Повторение по теме «Какие новости?»
1
1
17.12
46
Повторение по теме «Какие новости?»
1
1
22.12
IV
В какую школу вы ходите?
13
47
Какие школы есть в вашей стране?
1
23.12
48
Чем вы можете заняться, когда закончите школу?
1
24.12
49
Похожи ли британская и американская системы образования?
1
12.01
50
Я хотел бы узнать…
1
13.01
51
В какой школе лучше учиться?
1
14.01
52
Как преуспеть в жизни?
1
19.01
53
Какие учебные предметы выбрать?
1
20.01
54
Хорошие новости, плохие новости.
1
21.01
55
Вы можете написать мне о вашей школе?
1
26.01
56
Обобщение по теме «В какую школу вы ходите?»
1
27.01
57
Проект «Мои планы на будущее».
1
28.01
58
Проект «Мои планы на будущее».
1
2.02
59
Повторение по циклу «В какую школу вы ходите?».
1
1
3.02
V
Школа - что дальше?
13
60
Какие идеи насчет будущей работы?
1
4.02
61
Вы уже сделали свой выбор?
1
9.02
62
Что посоветуете подросткам, ищущим работу?
1
10.02
63
Есть ли традиционно мужские и женские профессии?
1
11.02
64
Что вы думаете об обучении и работе за границей?
1
16.02
65
Следует ли подросткам работать, пока они учатся в школе?
1
17.02
66
Работа Тори Торн.
1
18.02
67
Вы работаете во время летних каникул?
1
20.02
68
Что такое «промежуточный год»?
1
24.02
69
Обобщение по теме «Школа - что дальше?»
1
25.02
70
Проекты «Работа вокруг нас», «Мир профессий в России».
1
2.03
71
Проекты «Работа вокруг нас», «Мир профессий в России».
1
3.03
72
Повторение по теме «Школа - что дальше?».
1
1
4.03
73
Повторение по теме «Школа - что дальше?».
1
1
9.03
VI
Моя страна в мире.
15
74
Что мир знает о вашей стране?
1
10.03
75
Какие люди делают вашу страну известной?
1
11.03
76
Почему английский - мировой язык?
1
16.03
77
Почему изучают иностранные языки?
1
17.03
78
Как эффективно учить иностранный язык?
1
18.03
79
Какой курс вы выбрали?
1
30.03
80
На уроке английского.
1
31.03
81
Что привлекает людей в Британии?
1
1.04
82
Вашу страну стоит посетить?
1
6.04
83
Благотворительные организации Британии.
1
7.04
84
Обобщение по теме «Моя страна в мире».
1
8.04
85
Проект «Моя страна в мире».
1
13.04
86
Проект «Моя страна в мире».
1
14.04
87
Повторение по теме «Моя страна в мире».
1
1
15.04
88
Повторение по теме «Моя страна в мире».
1
1
20.04
VII
Наш школьный ежегодник.
8
89
Что делает вашу школу особенной?
1
21.04
90
Кто самые выдающиеся ученики вашего класса?
1
22.04
91
«Размышления о будущем».
1
27.04
92
«Размышления о будущем».
1
28.04
93
Какие у вас мечты и стремления?
1
29.04
94
Обобщение материала по теме «Наш школьный ежегодник»
1
4.05
95
Проект «Наши мечты и стремления».
1
5.05
96
Проект «Наши мечты и стремления».
1
6.05
VIII
Повторение.
6
97
Косвенная речь.
1
11.05
98
Косвенная речь.
1
12.05
99
Пассивный залог.
1
13.05
100
Подготовка к итоговому повторению.
1
18.05
101
102
Итоговое повторение по курсу 9 класса.
2
2
19.05
20.05
Требования к уровню подготовки выпускников.
В результате изучения английского языка ученик должен:
знать/понимать:
-
основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-
признаки изученных грамматических явлений (видо - временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-
основные нормы речевого этикета (реплики - клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в странах изучаемого языка;
-
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
-
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;
-
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико - грамматический материал;
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем поселке, о своей стране и странах изучаемого языка;
-
делать краткие сообщения, описывать события/явления в рамках пройденных тем, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование
-
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программа передач, объявления в аэропорту) и выделять значимую для себя информацию;
-
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определять тему текста, выделить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
-
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
-
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
-
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
-
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
-
заполнять анкеты и формуляры;
-
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
-
создания целостной картины полиязычного и поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в мире;
-
приобщение к ценностям мировой культуры через различные источники информации.
Методическое обеспечение
-
Аудиоприложение к учебнику «Английский язык. 8 класс» В. П. Кузовлева.
-
Аудиоприложение к учебнику «Английский язык. 9 класс» В. П. Кузовлева.
-
Ноутбук.
-
Мультимедийный компьютер.
Дополнительная литература
-
Now Let's Play English.Личностно-ориентированное обучение английскому языку. / А. Плигин, И. Максименко, СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2005.
-
Английский язык. 5-11 классы: театрально-языковая деятельность: технология, сценарии спектаклей / сост. Е. Л. Ерхова, С. В. Захаркина, Е. С. Атаманчук. - Волгоград: Учитель, 2009.
-
Английский шаг за шагом. Н. Л. Бонк, Левина, Бонк
-
Все времена английских глаголов: краткий справочник / Е. В. Угарова. - М.: Айрис-пресс, 2012.
-
Универсальный справочник школьника: все предметы: 5-11 классы / С. Ю. Курганов, Н. А. Гырдымова, Н. И. Слабун и др. - М.: Эксмо, 2012
-
Универсальный учебник английского языка. Новый подход. / А. Драгункин, М.: «РИПОЛ классик», СПб.: «Респекс», 2008.