• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Английский язык для специальностей среднего профессионального образования 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям); 38. 02. 07 Банковское дело"

"РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Английский язык для специальностей среднего профессионального образования 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям); 38. 02. 07 Банковское дело"

Программа примерной программы предназначена и рекомендована для использования в следующих специальностях 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям); 38.02.07 Банковское дело. Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании, и профессиональной подготовке, где приобретаются навыки по расширению кругозора, умения общаться с зарубежными коллегами.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ Профессиональное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


"Себряковский технологический техникум"










РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



Английский язык



для специальностей среднего профессионального образования

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям);

38.02.07 Банковское дело
















2015


РАССМОТРЕНА

Протокол заседания ПЦК

№ _________

от «______» ____________ 20 _____ г.

_______________ О.И. Урюпинская


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________Т.Ю. Фролова

«______» ____________ 20 _____ г.




Программа примерной программы предназначена и рекомендованнв для использования в следующих специальностях 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям); 38.02.07 Банковское дело


Базовая: ГБПОУ "Себряковский технологический техникум"

Разработчики:

Иванова Александра Викторовна, преподаватель ГБПОУ "Себряковский технологический техникум"


Эксперты:

____________________ __________________________ __________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

___________________ _________________________ __________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)




СОДЕРЖАНИЕ


стр

  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. условия реализации программы учебной дисциплины

11

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

12


  1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Иностранный язык


1.1. Область применения программы

Программа примерной программы предназначена и рекомендованнв для использования в следующих специальностях 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям); 38.02.07 Банковское дело.

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании, и профессиональной подготовке, где приобретаются навыки по расширению кругозора, умения общаться с зарубежными коллегами.


  1. 1.2.Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общегуманитарный и социально-экономический цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-ориентироваться в универсальных и специальных информационных ресурсах (поиск, отбор и использование информации);

- говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

-рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики представлять социокультурный портрет своей страны/ стран изучаемого языка;

-относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общении, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических объявления, прогноз погоды, публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

- чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- письменная речь:

-писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/ странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт студентов; сведения о стране/ странах изучаемо языка их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 105 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 70 часов;

самостоятельной работы обучающегося 35 часов.


  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

105

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

70

в том числе:


контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

35

в том числе:


Самостоятельная работа по теме: составление кроссвордов в по теме «The sole proprietorship»

5

Самостоятельная работа по теме: составление кроссвордов в по теме «The Partnership»

5

Самостоятельная работа по теме: составление кроссвордов в по теме «Corporation»

5

Самостоятельная работа по теме: составление кроссвордов в по теме «Management»

5

Самостоятельная работа по теме: составление кроссвордов в по теме «Promotion»

5

Самостоятельная работа по теме: составление кроссвордов в по теме «Marketing»

5

Самостоятельная работа по теме: составление презентаций в программе Power Point по теме «Business English for Acсounting»

5

Промежуточная аттестация дифференцированный зачёт (II семестр)

2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Раздел 1 Types of business associations


47


Тема 1.1

The sole proprietorship

Лексический материал по теме «The sole proprietorship».

Grammar: The Modal Verbs

2

1

Тема 1.2

The sole proprietorship

Работа с текстом по теме «The sole proprietorship».

Grammar: The Modal Verbs

2


2


Тема 1.3

The sole proprietorship

Работа с упражнениями по теме «The sole proprietorship».

Grammar: The Modal Verbs

2

2

Тема 1.4

The sole proprietorship

Работа с диалогом по теме «The sole proprietorship».

Grammar: The Modal Verbs

2

2

Тема 1.5

The sole proprietorship

Зачётное занятие по теме «The sole proprietorship»

Работа с грамматическим материалом, на основе устных и письменных упражнений

2

2

Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 1. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: составление кроссворда по теме «The sole proprietorship»

5


Тема 1.6

The Parthership

Лексический материал по теме «The Partnership»

Grammar: Passives

2

1

Тема 1.7

The Parthership

Работа с текстом по теме «The Partnership».

Grammar: Passives

2

2

Тема 1.8

The Parthership

Работа с упражнениями по теме «The Partnership»

Grammar: Passives

2

2

Тема 1.9

The Parthership

Работа с диалогом по теме «The Partnership».

Grammar: Passives

2

2

Тема 1.10

The Parthership

Зачётное занятие по теме «The Partnership»

Работа с грамматическим материалом, на основе устных и письменных упражнений

2

2

Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 1. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: составление кроссворда по теме «The partnership»

5


Тема 1.11

Corporation

Лексический материал по теме «Corporation»

Grammar: Condition

2

1

Тема 1.12

Corporation

Работа с текстом по теме «Corporation».

Grammar: Condition

2

2

Тема 1.13

Corporation

Работа с упражнениями по теме «Corporation»

Grammar: Condition

2


2

Тема 1.14

Corporation

Работа с диалогом по теме «Corporation».

Grammar: Condition Passives

2

2

Тема 1.15

Corporation

Зачётное занятие по пройденному лексическому материалу «Corporation»

Работа с пройденным грамматическим материалом

2

2

Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 1. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: составление кроссворда по теме «Corporation»

5


Тема 1.16

Review

Повторение пройденного лексического и грамматического материала на основе устных и письменных упражнений.

2

2

Раздел 2

Business Activities


58


Тема 2.1

Management

Лексический материал по теме «Management»

Grammar: The Reported Speech

2

1

Тема 2.2

Management

Работа с текстом по теме «Management»

Grammar: The Reported Speech

2

2

Тема 2.3

Management

Работа с диалогом по теме «Management».

Grammar: The Reported Speech

2


2

Тема 2.4

Management

Зачётное занятие по пройденному лексическому материалу «Management»

Работа с грамматическим материалом.

2

2

Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 2. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: составление кроссворда по теме «Management»

5


Тема 2.5

Promotion

Лексический материал по теме «Promotion»

Grammar: Articles

2

1

Тема 2.6

Promotion

Работа с текстом по теме «Promotion»

Grammar: Articles

2

2

Тема 2.7

Promotion

Работа с диалогом по теме «Promotion»

Grammar: Articles

2

2

Тема 2.8

Promotion

Зачётное занятие по пройденному лексическому материалу «Promotion»

Работа с грамматическим материалом.

2

2

Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 2. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: составление кроссворда по теме «Promotion»

5


Тема 2.9

Marketing

Лексический материал по теме «Marketing»

Grammar: Prepositions

2

1

Тема 2.10

Marketing

Работа с текстом по теме «Marketing»

Grammar: Prepositions

2

2

Тема 2.11

Marketing

Работа с диалогом по теме «Marketing».

Grammar: Prepositions

2

2

Тема 2.12

Marketing

Зачётное занятие по пройденному лексическому материалу «Marketing»

Работа с грамматическим материалом.

2

2

Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 2. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: составление кроссворда по теме «Marketing»

5

Тема 2.13

Accounting

Лексический материал по теме «Accounting»

Grammar: The Adjective: The Degrees of Comparison

2

1

Тема 2.14

Accounting

Работа с текстом по теме «Accounting»

Grammar: The Adjective: The Degrees of Comparison

2

2

Тема 2.15

Accounting

Работа с диалогом по теме «Accounting».

Grammar: The Adjective: The Degrees of Comparison

2

2

Тема 2.16

Accounting

Зачётное занятие по пройденному лексическому материалу «Accounting»

Работа с грамматическим материалом.

2

2

Тема 2.17

Review

Повторение пройденного лексического и грамматического материала на основе устных

и письменных упражнений.

2

2

Тема 2.18

Review

Повторение пройденного лексического и грамматического материала на основе устных и письменных упражнений.

2

2

Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 2. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: составление презентаций в программе Power Point по теме «Business English for Accounting»

5


Дифференцированный зачёт

2


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка».

Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; раздаточный материал (грамматический/ лексический)


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Попова О.Ю., Косова И.О., Линькова Ю.И Английский язык. Бизнес- курс (Business English for Economists): Учебно- методическое пособие для студентов вузов.- Волгоград, 2014-83

Дополнительные источники:

1. Агабекян И.П., Коваленко П.И. Английский для технических ВУЗОВ.- Р.: Феникс, 2013- 350

2. Баканова И.Ю., Береговая Н.В., Брюсова Н.Г. Английский язык. 600 устных тем для школьников и поступающих в ВУЗы. - М.: Дрофа, 2014-608

3. Губарева Т.Ю. Грамматика английского языка в таблицах и схемах. -М.: «Лист», 2011- 112

4. Ионина А.А., Саакян А.С. Английская грамматика.- М.: РОЛЬФ, 2014-441

5. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами.- М.: Юнвес Лист, 2014-717

6. Николенко Т.Г. Тесты по грамматике английского языка.- М.: РОЛЬФ, 2015-160

7. Учебное пособие.- М.: Междунар. отношения, 2014- 160

8. John & Liz Soars. Headway pre- intermediate. Workbook.- Oxford University Press, 1997- 79

9. Цветкова И.В., Клепальченко И.А., Мыльцев Н.А. Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. - М.: Голоса- пресс, 2013- 206

10.Raymond Murphy. Essential Grammar in Use. A self- study reference and practice book for elementary students of English. With answers.- Cambridge University Press, 1990-259

11.Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self- study reference and practice book for intermediate students. With answers.- Cambridge University Press, 1994- 350


  1. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины


Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

умения:


- вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

Фронтальный устный опрос. Индивидуальный опрос. Экспертная оценка диалога, монолога. Промежуточная аттестация.

- рассказать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны/ стран изучаемого языка;

Фронтальный устный опрос. Индивидуальный опрос. Экспертная оценка монолога. Промежуточная аттестация.

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических объявлений, прогноз погоды, публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Индивидуальный опрос. Экспертная оценка аудирования. Промежуточная аттестация.

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно- популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Индивидуальный, фронтальный опрос. Экспертная оценка сообщения, дискуссии, сочинения. Промежуточная аттестация.

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/ странах изучаемого языка, делать выписки иноязычного текста;

Экспертная оценка сочинения, изложения. Промежуточная аттестация.

знания:

- знания изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы условного наклонения, косвенная речь

/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);


Экспертная оценка словесно- практического грамматического тестирования, контрольной работы. Промежуточная аттестация.

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт студентов; сведения о стране/ странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных религия, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средствами правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

Экспертная оценка сообщения, составления вопросов, ответов на вопросы. Промежуточная аттестация.

- знания новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка.

Экспертная оценка тестирования. Устный фронтальный опрос. Промежуточная аттестация.


2

© 2010-2022