Контрольная работа для 3 класса к УМК «Rainbow English», 3 класс

Я разработала годовую контрольную работу для 3 класса по учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English».Данная контрольная работа охватывает практически все разделы учебника и проверяет знания в области грамматики, фонетики, лексической базы, а также сформированность навыков письма. Контрольная работа обладает средней сложностью. И дополнительным заданием повышенной трудности, которое рассчитано на учеников с повышенной мотивацией к изучению английского языка.
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Годовая контрольная работа по английскому языку для 3 класса

по учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English»

Задание 1. Послушай диктора и скажи какую из двух фраз он произносит

  1. А)We can see a tall man by the door B) We can see tall men by the door

  2. A)This woman can speak good English B)These women can speak good English

  3. A)This is a game for a child B)This is a game for children

  4. A)This grey goose lives by the lake B)These grey geese live by the lake.

  5. A)The deer lives in the woods B)The deer live in the woods

  6. A)The little mouse lives in my house B)The little mice live in my house

  7. A)I can see a black sheep on the hill B)I can see black sheep on the hill

Задание 2. Подбери к слову подходящий звук (звук пишется учителем от руки)

Cage, girl, cinema, she, wall, coin, light, new, young, fat


Задание 3. Распредели слова по группам: jobs, animals, colours, food, numerals, sportsmen, days, family

Cow, sparrow, mice, granparents, mum, father, red, purple, elephant, hare, skier, teacher, brown, pink, grey, thirteen, fourteen, three, eight, Thursday, Tuesday, Wednesday, nurse, apples, milk, sweets, frog, goose, tennis player.

Задание 4. Заполните предложения следующими словами: has, can, your, can't, hates, like, love, lives, Mrs Smith, the Sparrows


  1. He…….in a small town. He…….a lot friends.

  2. …………..are good family and they ……..their two children.

  3. ………likes hares but she doesn't …….. snails.

  4. Swimmers …….skate but they ……swim.

  5. …..little sister ……crocodiles and elephants

Задание 5. Прочитай текст. Выбери правильный перевод предложений

Hello! My name is Mary Stewart. I'm from Australia. I live in Sydney. I'm twelve and I go to school. I like my school very much. I have a lot of friends and very good teachers. They teach their pupils to read, to write, to count, to speak French. We are at school in the morning and in the afternoon. At four o'clock I'm in my house. I eat and feed my pets. I have four animals-a dog, a cat, and two birds. I love my animals.


  1. У меня много друзей и очень хороших учителей.

  2. Мы в школе находимся утром и днем.

  3. Я кушаю и кормлю моих питомцев

  4. Я живу в Сиднее

Задание 6. Соедини вопросы в левой колонке с ответами в правой колонке.


  1. Does Mary live in America or Australia? A)Yes, they are

  2. How old is she? B) They teach French

  3. Does she go to school? C) She lives in Australia

  4. Does she have friends at school? D) She is twelve

  5. Are her teachers good? E) Yes, she does

  6. Do they teach their pupils to speak Russian or French? F) Yes, she does

  7. Does she have three or four pets? G) A dog, cat, two birds

  8. What are their pets? I) She has four pets

Задание 7*. Расскажи о себе








В тесте даны задания разного уровня сложности:

  1. Аудирование (6 заданий мини -диалоги соотнести с картинками) проверяется понимание содержания чужой речи, чужих мыслей и замысла, лежащего в основе устного высказывания.

  2. Фонетика (найти соответствующий звук). Проверяется знания по фонетике.

  3. Распредели по группам. Проверяется сформированность группировать слова по существенному признаку.

  4. Дополните текст опорными словами. На проверку логического мышления, внимательности и сообразительности

  5. Чтение текста (6 заданий- правда, ложь) проверяется сформированность умения осмысленно читать текст, находить нужную информацию на основе выборочного чтения;

  6. Соотнеси ответы и вопросы. Проверяется сформированность умения устанавливать соответствие .

  7. Письмо по теме*. Задание повышенной трудности.


© 2010-2022