Календарно-тематическое планирование по иностранному (английскому) языку для студентов II курса

    Календарно-тематическое планирование по иностранному (английскому) языку для студентов II курса, обучающихся в педагогическом колледже.    Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, учебным графиком и требованиям, предъявляемым к результатам освоения основной профессиональной образовательной программе образовательного учреждения.    При составлении данного плана учитывались возрастные, психологические особенности обучающихся. А также тот факт, что студенты, о...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



ГБОУ СПО «Педагогический колледж им. Н.К. Калугина» г. Оренбурга



УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по учебной работе

________________________Т.О. Михелева

«___»________________2014 г.




КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



На 3-4 семестры 2014-2015 учебного года 28и группы

по предмету: Иностранный (английский) язык

Преподаватель: Асминкина А.П.

Количество часов по учебному плану 78

Из них в 1 семестре 34 часа, во 2 семестре 44 часа

План утвержден на заседании ПЦК от _____________________

Протокол № ___________

Зав. ПЦК __________________________________________________________


Раздел 1. Внешность.

Раздел 2. Дом.

Раздел 3. Магазины.

Раздел 4. Здоровье.

Раздел 5. Погода.

Раздел 6. Профессии.

Тематический контроль

п/п


Дата


Тема контроля


Форма проведения

1 семестр

8 неделя

Внешность.

Контрольная работа

17 неделя

Магазины.

Контрольная работа

2 семестр

  1. 1

7 неделя

Здоровье.

Контрольная работа

13 неделя

Погода.

Проверочная работа

21 неделя

Итоговая контрольная работа.

Зачет








КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН

ПО ИНОСТРАННОМУ (АНГЛИЙСКОМУ) ЯЗЫКУ

2 курс 3 семестр

п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

Календарные сроки

Форма проведения


Основной метод

Самостоятельная работа студентов

Количество часов

Формируемые

компетенции

Используемая литература

Максимальное

Теоретическое

Практическое









Раздел 1. Внешность.

10

9

11





4



1

1.Внешность человека. Притяжательный падеж существительных.

2

1

1

1 неделя

Вводное занятие

Объяснительно-иллюстративный

Написать транскрипцию слов


ОК 4, ОК 5

Е.В.Зверховская, Е.Ф. Косиченко Секреты английской грамматики М.: ОНИКС, 2004 г. В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.: «Просвещение». 2008 г.

2

На кого ты похож? Степени сравнения прилагательных.

2

1

1

2 неделя

Комбинированный

Лекция

Написать слова


ОК 6

ОК 8

Е.В.Зверховская, Е.Ф. Косиченко Секреты английской грамматики М.: ОНИКС, 2004 г. В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.: «Просвещение». 2008 г.

3

Одежда.

2

1

1

3 неделя

Комбинированный

Лекция. Беседа.



ОК 4, ОК 5

В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.: «Просвещение». 2008 г.

4

Моя любимая одежда. Как ты выглядишь?

2

1

1

4 неделя

Обобщение

Лекция.

Задание в тетр.


ОК 4, ОК 8, ПК 4.2

В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.: «Просвещение». 2008 г.

5

Ты выглядишь замечательно. Покупка одежды.

2

1

1

5 неделя

Комбинированный

Объяснительно-иллюстративный

Написать числительные


ОК 5

В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.: «Просвещение». 2008 г.

6

Что говорят звезды? Характеры мальчиков и девочек по знаку зодиака.

2

1

1

6 неделя

Комбинированный

Объяснительно-иллюстративный

Составить предложения


ОК4, ОК 6

В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.: «Просвещение». 2008 г.

7

Нам весело вместе. Настоящее длительное время. Present Progressive Tense

2

1

1

7 неделя

Комбинированный

Проблемно-поисковый

Найти примеры неправильных глаголов


ОК 5, ОК 6

Е.В.Зверховская, Е.Ф. Косиченко Секреты английской грамматики М.: ОНИКС, 2004 г. В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.: «Просвещение». 2008 г.

8

Контрольная работа.

2


2

8 неделя

Комбинированный

Проблемно-поисковый

Подставить артикли в предложениях


ОК 6, ОК 8

В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.: «Просвещение». 2008 г.

9

Что ты делаешь? Вопросы в Present Progressive Tense

2

1

1

9 неделя

Комбинированный

Проблемно-поисковый

Образовать мн.ч. имен сущест.


ОК 4, ОК 8

Е.В.Зверховская, Е.Ф. Косиченко Секреты английской грамматики М.: ОНИКС, 2004 г.

10

Выборы президента. Извини -Все нормально!

2

1

1

10 неделя

Комбинированный

Проблемно-поисковый

Описать несколько предметов


ОК 4, ОК 8

В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.: «Просвещение». 2008 г. Т.М.Метласова, Е.Ю.Федорова Телефонные разговоры на английском. М.:ЭКСМО, 2009г.


Раздел 2. Дом.

8

4

4








11

Дом, милый дом. Ты любишь свой дом? Предложные фразы.

2

1

1

11 неделя

Закрепление

Проблемно-поисковый

Образовать степени сравнения


ОК 5

Бонк Н.А. Лукьянова Н.А. Котий Г.А. Учебник английского языка. Части 1-2 PDF

М: ГИС, 2001


12

Моя комната. Помощь по дому. Помогаешь ли ты другим.

2

1

1

12 неделя

Контроль

Практический



ОК 5

Бонк Н.А. Лукьянова Н.А. Котий Г.А. Учебник английского языка. Части 1-2 PDF

М: ГИС, 2001

13

Мой адрес

2

1

1

13 неделя

Комбинированный

Практический

Составить рассказ


ОК 5,

ОК 6

В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.: «Просвещение». 2008 г.

14

Future Progressive Tense. Будущее длительное время

2

1

1

14 неделя

Комбинированный

Практический

Написать предложения из слов


ОК6

Бонк Н.А. Лукьянова Н.А. Котий Г.А. Учебник английского языка. Части 1-2 PDF

М: ГИС, 2001


Раздел 3. Магазины.

6

2

4








15

Мы ходили по магазинам весь день. Past Progressive Tense. Прошедшее длительное время

2

1

1

15 неделя

Комбинированный

Практический

Составить предложения из слов


ОК 6

Бонк Н.А. Лукьянова Н.А. Котий Г.А. Учебник английского языка. Части 1-2 PDF

М: ГИС, 2001 В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.: «Просвещение». 2008 г.

16

Диалоговая речь: «Что ты вчера делал? Вопросы в прошедшем длительном времени. Past Progressive Tense Questions.

2

1

1

16 неделя

Комбинированный

Практический

Написать о семье


ОК 5, ОК 6

Бонк Н.А. Лукьянова Н.А. Котий Г.А. Учебник английского языка. Части 1-2 PDF

М: ГИС, 2001г. Т.М.Метласова, Е.Ю.Федорова Телефоннын разговоры на английском языке. М.:ЭКСМО, 2009г.

17

Контроль грамматики. Контроль чтения.

2


2

17 неделя

Комбинированный

Проблемно-поисковый

Описать традиции своей семьи


ОК 5, ОК6

Бонк Н.А. Лукьянова Н.А. Котий Г.А. Учебник английского языка. Части 1-2 PDF

М: ГИС, 2001


Итого:

34

15

19






















4 семестр

п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

Календарные сроки

Форма проведения


Основной метод

Самостоятельная работа студентов

Количество часов

Формируемые

компетенции

Используемая литература

Максимальное

Теоретическое

Практическое








1

Разговор с продавцом

3

1

1

1 неделя

Вводное занятие

Объяснительно-иллюстративный

Составить диалог

1

ОК 5, ОК 6

В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.:«Просвещение». 2008 г.

2

Одежда

3

1

1

2 неделя

Комбинированный

Лекция

Составить предложения

1

ОК 4

В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.: «Просвещение». 2008 г.

3

Мой любимый магазин.

3

1

1

3 неделя

Комбинированный

Лекция. Беседа.


1

ОК 4, ОК 6

В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.:«Просвещение». 2008 г.

4

Беседа с зарубежным товарищем

3

1

1

4 неделя

Обобщение

Лекция.

Составить диалог

1

ОК 4, ОК6

Т.М.Метласова, Е.Ю.Федорова Телефонные разговоры на английском языке. М.:ЭКСМО, 2009г. В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.: «Просвещение». 2008 г.


Раздел 4. Здоровье.

12

4

4





4



5

Проблемы со здоровьем. Модальные глаголы

3

1

1

5 неделя

Комбинированный

Объяснительно-иллюстративный

Составить диалог

1

ОК 6

Бонк Н.А. Лукьянова Н.А. Котий Г.А. Учебник английского языка. Части 1-2 PDF

М: ГИС, 2001 В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.: «Просвещение». 2008 г.

6

Рекомендации, советы. Present Perfect Tense. Настоящее завершенное время.

3

1

1

6 неделя

Комбинированный

Объяснительно-иллюстративный

Составить список советов

1

ОК 4, ОК 5

Бонк Н.А. Лукьянова Н.А. Котий Г.А. Учебник английского языка. Части 1-2 PDF

М: ГИС, 2001 В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.: «Просвещение». 2008 г.

7

Контрольная работа.

3

1

1

7 неделя

Контроль

Проблемно-поисковый


1

ОК 5, ОК 6

В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.: «Просвещение». 2008 г.

8

Советы больному другу. Разговор о здоровье.

3

1

1

8 неделя

Комбинированный

Проблемно-поисковый

Составить диалог

1

ОК 8, ОК 6

В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.: «Просвещение». 2008 г.


Раздел 5. Погода.

15

5

5





5



9

Типы погоды. Придаточные предложения

3

1

1

9 неделя

Комбинированный

Проблемно-поисковый

Составить предложения

1

ОК 4, ОК 5

Е.В.Зверховская, Е.Ф. Косиченко Секреты английской грамматики М.: ОНИКС, 2004 г.

10

Прогноз погоды

3

1

1

10 неделя

Комбинированный

Проблемно-поисковый

Составить диалог

1

ОК 4, ОК 6

В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.: «Просвещение». 2008 г.

11

Перемены погоды

3

1

1

11 неделя

Закрепление

Проблемно-поисковый

Составить предложения

1

ОК 5, ОК8

В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.: «Просвещение». 2008 г.

12

Проект «Погода»

3

1

1

12 неделя

Комбинированный

Практический

Подготовиться к защите проекта

1

ОК 6

В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.: «Просвещение». 2008 г.

13

Проверочная работа

3

1

1

13 неделя

Контроль

Практический


1

ОК 5, ОК 8



Раздел 6. Профессии.

27

9

9





9



14

Профессии людей.

3

1

1

14 неделя

Проблемно-поисковый

Практический

Написать сочинение о профессии

1


В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.: «Просвещение». 2008 г.

15

Где работают люди? Past Perfect Tense. Прошедшее совершенное время.

3

1

1

15 неделя

Комбинированный

Практический

Задание 3

1


Е.В.Зверховская, Е.Ф. Косиченко Секреты английской грамматики М.: ОНИКС, 2004 г. В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.: «Просвещение». 2008 г.

16

Газеты, объявления.

3

1

1

16 неделя

Комбинированный

Практический

Составить объявление

1

ОК 5

В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.: «Просвещение». 2008 г.

17

Школа - моя работа.

3

1

1

17 неделя

Комбинированный

Проблемно-поисковый

Задание 4

1

ОК 4, ОК 6

В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.: «Просвещение». 2008 г.

18

Разговор о будущей профессии. Future Perfect Tense. Будущее совершенное время.

3

1

1

18 неделя

Комбинированный

Практический

Зад.4

1

ОК 4, ОК 6

Е.В.Зверховская, Е.Ф. Косиченко Секреты английской грамматики М.: ОНИКС, 2004 г. В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.: «Просвещение». 2008 г.

19

Проект «Моя профессия»

3

1

1

19 неделя

Комбинированный

Проблемно-поисковый

Подготовиться к защите проекта

1

ОК 8

В.П.Кузовлев. Английский язык.

М.: «Просвещение». 2008 г.

20

Закрепление грамматики

3

1

1

20 неделя

Комбинированный

Практический

Выполнить задание 7

1

ОК 4, ОК 8

Е.В.Зверховская, Е.Ф. Косиченко Секреты английской грамматики М.: ОНИКС, 2004 г.

21

Итоговое обобщение

3

1

1

21 неделя

Комбинированный

Практический

Составить 7 предложений

1

ОК 6

Е.В.Зверховская, Е.Ф. Косиченко Секреты английской грамматики М.: ОНИКС, 2004 г.

22

Итоговая контрольная работа

3

1

1

22 неделя

Контроль

Практический


1

ОК 4, ОК 8



Итого:

66

22

22





22








ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Учитель начальных классов должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать их сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями и заказчиками образовательных услуг.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

© 2010-2022