ИГРА-КВЕСТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ “TREASURE HUNTING”

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИГРА-КВЕСТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ “TREASURE HUNTING”


ИГРА-КВЕСТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

"TREASURE HUNTING"

Подготовили

учителя английского языка

Полякова И.В.

Ракитянская-Пясецкая Н.В.

МОУ «СШ №1»

г.Джанкой

Республика Крым


Окружающая нас мир прекрасна и своеобразен. Сегодня и детям, и взрослым, необходимо больше знать о традициях, культуре и обычаях стран, язык которых дети изучают в школе.

Как пробудить чувство интереса к иноязычному культурному пространству у современных подростков? Есть много эффективных способов: проведение акций, конкурсов рисунков и поделок, выпуск тематических газет, изготовление постеров и плакатов, составление тематических кроссвордов, написание сообщений, сочинений и т.д. А можно организовать систему приключенческих командных игр, в которой все их участники будут находиться в гуще события и каждый будет осознавать, что именно от него, от его знаний, действий и принятых им решений зависит успех команды! В процессе таких деятельностных игр можно решать многие воспитательные, развивающие и обучающие задачи.

Цель квеста:


  • совершенствование форм и методов внеклассной и внешкольной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интерактивное действие;

  • развитие интереса к изучению английского языка.

Задачи квеста:


  • привлечь внимание подрастающего поколения к памятникам архитектуры и объектам культуры Соединенного Королевства;

  • ознакомить со страноведческой информацией;

  • развивать чувство причастности к решению заданий;

  • помочь освоить новую полезную информацию;

  • создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;

  • создать условия для самореализации обучающихся;

  • побудить обучающихся к дальнейшему изучению истории и географии Великобритании, ее культурных и языковых особенностей, привить им уважение к истории, культурным и историческим памятникам.

Возраст участников:

13-16 лет

(при изменении сложности заданий разработка может применена для других возрастных групп обучающихся)

Правила проведения игры-квеста "TREASURE HUNTING":

Игра-квест «Treasure Hunting» представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют все команды. Согласно маршруту, проложенному на карте, команда проходит все станции поочередно.

На 6 станциях ребят ждут разнообразные конкурсы и викторины, а в конце - Супер-игра, в ходе которой предстоит догадаться о месте, где спрятан «сладкий приз». Каждая команда за определённое время должна выполнить ряд заданий и достичь результата - собрать максимально возможное количество «золотых дублонов» и минимальное количество «чёрных меток». За правильные ответы команда получает «золотой дублон», а за неправильные ответы команда получает «чёрную метку». Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу.

Участники квеста:

6 команд по 6 - 7 игроков в каждой.

Названия командам даны в соответствии с названиями англоязычных стран - "British", "Americans", "Canadians", "New Zealanders", "Australians" и страны-хозяйки "Russians". (приложение 1)

Организаторы квеста:

учителя английского языка, отвечающие за прохождение командами каждой отдельной станции.

Место проведения квеста:

учебные классы, библиотека, актовый зал.

Оборудование:

  • карты с указанным на них индивидуальным маршрутом (по количеству

команд); (приложение 2)

  • таблички с названиями станций; (приложение 3)

  • листы оценок жюри (по количеству команд);

  • реквизит на станциях;

  • задания для каждой станции; (приложение 4-9)

  • тематические чайнворды «змейки» для расшифровки местонахождения

кладов; (приложение 10)

  • сертификаты победителям и участникам; (приложение 11)

  • призы для награждения.

Подготовительная работа:

  • подготовить задания для каждого этапа с учетом уровня подготовки

команд;

  • изготовить эмблемы для участников;

  • определить кабинеты для станций;

  • проинструктировать учителей-смотрителей станций;

  • прикрепить таблички на двери;

  • оформить актовый зал;

Дата проведения квеста: 05.11.2015 г.

Длительность проведения квеста: 2 час. 20 мин.

Критерии оценки и подведение итогов:

По итогам квеста определяется победитель. Участники команды, занявшие призовые места, награждаются сертификатами победителей, остальные команды награждаются сертификатами участников. Все участники получают

«сладкие» призы.

Сценарий квеста "TREASURE HUNTING":


Игра-квест начинается с жеребьевки. Участники поочередно вытягивают жребий с названием команды - "British", "Americans", "Canadians", "New Zealanders", "Australians" и "Russians".

Распределившись на команды, участники выбирают капитанов.

Капитаны команд получают маршрутные листы с указанием названий станций.

Затем все участники квеста разбегаются по различным станциям:

1 станция «Lexicology Palace» (игра в ассоциации)

2 станция «Curiosity Land» (страноведческий «паззл» по Британии)

3 станция «Grammar Village» (кроссворды на неправильные глаголы)

4 станция «Spelling Valley» (игра «дежурная буква»)

5 станция «Ocean of Numbers» (переписать слова цифрами)

6 станция «Spy Glass» (расшифровать пословицу)


На каждой станции дети проходят испытания, где участники команд отвечают на вопросы викторины, решают кроссворды, устанавливают логические связи, отгадывают загадки, а также совершают другие определённые действия. О возможности продолжить путь команде сообщается после выполнения задания на станции. За правильные ответы на каждой станции команда получает «золотой дублон», за неправильный ответ - «черную метку».
(приложение 12)

К назначенному контрольному времени все команды прибывают к месту финального сбора (актовый зал) с конвертом, где лежат «золотые дублоны» и «черные метки».

ИГРА-КВЕСТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ “TREASURE HUNTING”

ИГРА-КВЕСТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ “TREASURE HUNTING”

Лист оценок жюри

Название команды

Название станции

«золотые дублоны»

«черные метки»



Квест завершается подсчетом «золотых дублонов» и «черных меток». В соответствии с количеством «золотых дублонов» команды получают право сыграть в Супер-игру и по очереди выбирают чайнворд-«змейку», где содержится подсказка, а решив его, отправляются за своим «кладом». После нахождения «клада» команды возвращаются для награждения. При подведении итогов отмечаются как командные заслуги, так и индивидуальные успехи игроков.


© 2010-2022