Календарно -тематическое планирование по УМК Биболетовой Enjoy English 9 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №58 »

Г. Магнитогорска

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей

гуманитарно-филологического цикла дисциплин

Протокол № от____ « »________

СОГЛАСОВАНО.

Заместитель директора по ___________ /Понкратова М.В./

« »________________

Утверждаю:

Директор МОУ СОШ №58»

г.Магнитогорска

__________ /Сафина Е.Н./

Приказ №______от « »_________





Рабочая программа

По английскому языку

9 класс

2015 - 2016 учебный год





Составители рабочей программы:

учителя английского языка

Геворгян Гаяне Ервандовна




Содержание

1.1Нормативно-правовое и инструктивно-методическое обеспечение 2

1.3 Учебно-методический комплект для реализации рабочей программы 13

1.4 Учебно-тематический план 15

1.5 Тематика содержания учебной программы в части реализации национально-регионального компонента 16

1.6 Нормативы по выполнению программы по триместрам 18

2. Календарно-поурочное планирование 18













I Пояснительная записка

  1. Нормативно-правовое и инструктивно-методическое обеспечение

Рабочая программа составлена на основе следующего нормативно-правового и инструктивно-методического обеспечения:


Приказ Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" (от 09.03.2004 № 1312)

Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011 № 163-р)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процесс в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015/2016учебный год» от 31.03.2014 г. № 253

Письмо Министерства образования и науки Челябинской области «О разработке рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях Челябинской области» от 10.07.2012г. № 24/5135

Примерная программа основного общего образования по английскому языку. (письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2011 № 03-1263)

Авторская программа (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов. - Обнинск: Титул,2007)


Приказ Министерства образования и науки Челябинской области «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений Челябинской области на 2015-2016 учебный год» от 16.06.2015 г.

Областной базисный учебный план Челябинской области (приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 16.07.2012 г. № 04-997)

Письмо Министерства образования и науки Челябинской области «О преподавании учебного предмета « английский язык» в 2015-2016 учебном году» от 16.05.2015 № 03-02/4938

Учебный план Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №58.» г.Магнитогорска на 2015-2016 учебный год.


Положение Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 58» г. Магнитогорска о порядке разработки, рассмотрения и утверждения рабочих программ учебных предметов, факультативных и элективных курсов и индивидуально-групповых занятий.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной

компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного

образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует

формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английского языка. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование



иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной

компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.





Рабочая программа разработана на основе:

примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) МО РФ и

авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов. - Обнинск: Титул,2013).



Рабочая программа рассчитана на 103 часа

(из расчета 3 часа в неделю, 34 рабочих недели в год)

Согласно приказу и графику проведения контрольных работ предусмотрены следующие контрольные работы:

9класс: входящий контроль, административная контрольная работа за полугодие,3 тематические контрольные работы (контрольная работа за первый раздел и за первый триместр совпадает), итоговая контрольная работа







  1. Цели и задачи учебного курса

Данный учебно-методический комплект предназначен для обучения учащихся 9 классов общеобразовательных школ, при 3-х часовом обучении. Он является продолжением курса английского языка «Английский с удовольствием», при обучении со 2-го класса.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 9класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях. Авторы учебника определили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед иностранным языком, а именно:

  • формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как готовность и способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных нормативными документами;

  • развитие коммуникативной компетенции подразумевает развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

  • развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знание о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка;

  • осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;

  • понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.

Для данного этапа необходимо формирование речевых умений в устной речи и чтении. Значительное развитие получают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации. В 9 классах большое внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, в монологических высказываниях, парной и групповой работе.

В области чтения развиваются способности чтения с полным понимаем, с пониманием основного содержания и выборочным извлечением информации.

Расширяется спектр общеучебных и специальных умений: использование справочников, лингвистического словаря, использование двуязычных словарей.

Обучение аудированию формируется более целенаправленно. При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений письменно связанной речи.







Наряду с развитием речевых умений продолжается работа по формированию интеллектуальных и речевых способностей, углубляются лингвострановедческие знания.

Предметное содержание устной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

9 класс

1. Каникулы - время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы. (4часа)

2. Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом.(9часов)

3. Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного прживания со сверстниками вдали от родителей. (5 часов)

4. Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениям.(2часа)

5. Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга. Заказ билетов в кино. (3часа)

6. Молодёжь и искусство: кино и видео в жизни подростка(плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои.(3часа)

7. Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга; трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий.(7часов)

8. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства: отлёты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолёте; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. (9часов)

9. Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и исторические данные о Великобритании, США, и России. Государственная символика. Знание других народов - ключ взаимопонимания. Достопримечательности.(4часа)





10. Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране.(7часов)

11. Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов. (8 часов)

12. Письмо в молодёжный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сёстрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов.(7часов)

13. Декларация прав человека. Планета Земля без воин. Военные конфликты 20 века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Музеи в разных странах.(10часов)

14. Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками. Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. (7часов)

15. Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношениях людей других национальностей, людей старшего возраста, инвалидов. (5часов)

16. Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта. Спорт для здоровья. (4часа)

17. Быть непохожим и жить в гармонии: молодёжная культура, музыка, мода. Кумиры молодёжи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом. (5часов)



Целью ступени общего образования является обеспечение общекультурного уровня человека, позволяющего продолжить обучение в различных образовательных учреждениях: в средней полной школе, в средних специальных учебных заведениях.

Цели изучения предмета на базовом уровне:

  • формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как готовность и способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных нормативными документами;

  • развитие коммуникативной компетенции подразумевает развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

  • развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знание о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка;

  • осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;

  • понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.

Для данного этапа необходимо формирование речевых умений в устной речи и чтении. Значительное развитие получают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации. Большое внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, в монологических высказываниях, парной и групповой работе.

В области чтения завершается формирование у учащихся техники чтения вслух и про себя, развиваются способности чтения с полным понимаем, с пониманием основного содержания и выборочным извлечением информации.

Расширяется спектр общеучебных и специальных умений: использование справочников, лингвистического словаря, использование двуязычных словарей.

Обучение аудированию формируется более целенаправленно. При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений письменно связанной речи.

Наряду с развитием речевых умений продолжается работа по формированию интеллектуальных и речевых способностей, углубляются лингвострановедческие знания.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного общего образования являются:

  • использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5-9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

Специальные умения, навыки и способы действия, которые будут сформированы при успешном усвоении программы.

  • развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Виды речевой деятельности
(РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ)

Говорение.

Обучение говорению в 9 классе опирается на умения и навыки говорения. При овладении монологической речью школьники учатся:

-делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем, используя при этом основные коммуникативные типы речи этом основные коммуникативные типы речи, сопровождая высказывания эмоциональными и оценочными суждениями и используя для этого наиболее распространённые речевые клише;

-делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;

-кратко высказываться без предварительной подготовке на заданную тему;

-передавать содержание/основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст/на заданные вопросы, комментировать факты из текста;

-делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным/прослушанным, выражая своё отношение к событиям, фактам, персонажам текста;

-рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным и прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:

-диалог этикетного характера;

-диалог-расспрос;

-диалог-побуждение к действию;

-диалог-обмен мнениями.





Аудирование.

На данном этапе обуче­ния продолжается совершенствование навыков и умений понимания речи на слух, которые сфор­мированы ранее: понимание детьми на слух рас­поряжений и кратких сообщений учителя и выс­казываний одноклассников. Вместе с тем цели обучения аудированию ус­ложняются, становятся качественно новыми:

-воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность и контекстуальную и языковую догадку речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путём переспроса; а также понимать основное содержание разговора между носителями языка в приделах тем, обозначенных в программе;

-воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в видео и аудио записи: описаний сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;

-воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах, оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности/достоверности.



Чтение.

В процессе обучения по "Enjoy English" (9 класс) учащиеся развивают умения и навыки в данном виде речевой деятель­ности, сформированные в среднем звене. Так же школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания(ознакомительное чтение), с полным пониманием(изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации(поисковое и просмотровое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.

Письмо.

Обучение письменной речи в 9ом классе опирается на умения и навыки письма, сформирован­ные ранее, и развивает их. Закрепляются графи­ческие навыки, продолжают формироваться зна­ния и навыки орфографии, что особенно важно для обучения письму и чтению, учитывая несоот­ветствие графического и звукового образа слов в английском языке. Сложность и объем письменных заданий по­степенно нарастает. На уроке находится место для экономных (по затраченному времени) письмен­ных заданий: например заполнить таблицу, соста­вить диаграмму и т. д. Основной объем письмен­ных заданий рассчитан для самостоятельного выполнения дома. Письменные домашние



задания, предлагаемые в рабочей тетради, выстроены по определенной логике: от простых к сложным, от тренировочных (например, по образцу, по ана­логии) к более самостоятельным, творческим. Обучение письму как виду речи происходит в русле решения коммуникативных задач: напри­мер, написать письмо английскому сверстнику, за­полнить анкету, опросный лист, подготовить воп­росы для интервью, составить план рассказа, кратко из­ложить содержание прочитанного, используя фра­зы из текста, написать заметку в газету, составить краткую аннотацию к прочитанному тексту, писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи, составлять небольшое эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме\проблеме.

ЯзыковЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Произносительная сторона речи.

Происходит выработка умений применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 8- 9 класса; адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать словесное и фразовое ударение; соблюдать интонацию различных типов ударения; выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи.

Обучение лексической стороне речи, как и преж­де, происходит во взаимосвязи с обучением грам­матике. Новые лексические единицы даются в оп­ределенном контексте, который помогает ученику составить представление о том, как и где может быть использовано данное слово, в каких словосо­четаниях и для решения каких коммуникативных задач. В "Enjoy English" (9 класс) учащиеся найдут избыточное количество лексики, позволяющее им исходя из своего мироощущения и рече­вых потребностей выбирать наиболее подходящее слово, словосочетание или речевое клише. Вари­анты их употребления в различных ситуациях при­водятся в многочисленных текстах учебника, в том числе диалогических. Семантизация новой лексики происходит раз­личными способами: 1) путем показа (картинки, предмета, действия), 2) путем прямого перевода на родной язык, 3) путем понимания по контексту при чтении и восприятии текста на слух.

Расширение потенциального словаря происходит за счёт интернациональной лексики, знания словообразовательных средств и овладения новыми аффиксами.

  • существительных:-sion|-tion, ness

  • прилагательных:-al,-less



Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), сложноподчинённые предложения, систематизируется материал по видовременным формам действительного и страдательного залогов и сравнение употребления, модальные глаголы, безличные предложения, типы вопросительных предложений и вопросительные слова, придаточные определительные с союзами, фразовые глаголы, функции инфинитива, артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями.



1.3 Учебно-методический комплект для реализации рабочей программы

Программа

Учебник

Учебные пособия

Методические пособия

Электронные образовательные ресурсы



Тематическое планирование составлено в соответствии с примерной программой основного общего образования по английскому языку // сайт МО и НРФ,2005

Программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / "Enjoy English" для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. Авторы : Биболетова М,З., Н.Н.Трубнева- Обнинск: Титул ,2007 -48 листов




Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011. - 160 с.: ил.


1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И. Английский язык: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English: к для 9 кл. общеобраз. учрежд. - Издание второе, исправл. _ Обнинск: Титул, 2012. -с.:

3. Рабочая тетрадь №2 для контрольных работ.к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English: к для 9 кл. общеобраз. учрежд. - Издание второе, исправл. _ Обнинск: Титул, 2012. -с.: ил.3.. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : аудиокурс / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул.

Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 9 класса. CDMP3 / Издательство «Титул».


Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова - Обнинск : Титул,2010.


Газета «Первое сентября»

ps.1september.ru

ABC-online. Английский язык для всех

abc-english-grammar.com

Lang.Ru: интернет-справочник «Английский язык»

lang.ru

Fluent English - образовательный проект

fluent-english.ru

Native English. Изучение английского языка

native-english.ru

School English: газета для изучающих английский язык

schoolenglish.ru

Английский клуб

englishclub.narod.ru

Английский язык.ru - все для изучающих английский язык

english.language.ru

Английский язык в школе

englishaz.narod.ru










1.4 Учебно-тематический план



п/п

Тема

Примерное количество часов (по программе)

Планируемое количество часов учителем

Практическая часть

К/Р

ТК

НРЭО

1

Семья и друзья. Счастливы ли вместе ?

30

29

2


5

2

Начни путешествовать сегодня!

22

22

1

1

1

3

Можем ли мы научится жить в мире?

30

30

2

1

1

4

Делай свой выбор .Создай свою жизнь.

20

19

1

1

3

5

Резерв. Повторение


3












Всего:

102

103

6

3

15





1.5 Тематика содержания учебной программы в части реализации национально-регионального компонента



Согласно приложению №4 к письму Министерства образования и науки Челябинской области от 28.06.10 / № 103 / 3073 "О преподавании учебного предмета «иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2010-2011 учебном году" в образовательной программе Челябинской области с 2008 года предусматривается введение регионального компонента содержания предмета «Иностранный язык». Изучение содержания регионального компонента на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • способствование дальнейшему формированию коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

  • речевой компетенции - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении) с учетом региональных особенностей актов коммуникации;

  • языковой компетенции - овладение языковыми средствами для описания жизнедеятельности в Челябинской области, освоение знаний о разных способах выражения мысли в родном языке;

  • социокультурной компетенции - расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения, формирование умения представлять свой регион, город/ село, их культуру;

  • компенсаторной компетенции - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в Челябинской области;

  • учебно-познавательной компетенции - ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения родной культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с соблюдением принципа ситуативности;

  • активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;

  • воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека;

  • формирование культурологического потенциала;

  • формирование адаптивного типа жизнедеятельности;

  • систематизация сведений из разных наук (истории, географии, литературы, искусства) и создание целостной картины истории и современной жизни Челябинской области.

Всё это нашло отражение в следующих темах:







п/п

Тема

Дата / Объем времени

1

Где проводить каникулы в Магнитогорске?

сентября - 45м

2.

Мои школьные друзья. Дружба. Монолог.

сентября- 45м

3.

Родная страна.

октября- 45м

4.

Культурная жизнь Магнитогорска. Театры, цирк

ноября- 45м

5.

Проект: « Любимые места в Магнитогорске».

ноября- 45м

6.

Родной край: географическое положение, исторические данные .

декабря - 45м

7.

Экологическая ситуация в Магнитогорске.


8.

Работа для подростков в Магнитогорске


9.

Занятость спортом в Магнитогорске.


10

Музыкальные вкусы в Магнитогорске.





Всего:

450м.



1.6 Нормативы по выполнению программы по триместрам

Учебный план

Всего учебных часов

Из них

Контрольные работы

РК


1 триместр

32

2

3


2 триместр

33

4

4


3 триместр

36

3

3







Год

103

8

10






2. Календарно-поурочное планирование

4. Перечень дополнительной литературы


  1. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. - 7-е изд., испр. и доп. - СПб.: КАРО, 2010.

  2. Кисунько Е.И., Музланова Е.С. Тесты: Английский язык: 9 - 11 кл.: Учебно-методическое пособие. - М.: «Астрель», 2004.

  3. Куприна И.К. Пособие по практической грамматике английского языка. Сборник упражнений. - Пенза: «ИПК и ПРО», 1999.

  4. Мильруд Р.П. Английский язык. Подготовка к экзамену / Р.П. Мильруд. - М.: Дрофа, 2011.

  5. englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1145 - дополнительные интернет-ресурсы к учебнику Enjoy English-9 к каждому разделу





5. Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Оценка знаний и умений учащихся проводится с помощью самостоятельных домашних заданий из учебника и рабочей тетради №1, а также в виде контрольных работ для оценки коммуникативных умений детей по всем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение) в разделе Progress Check в конце каждой четверти и в рабочей тетради № 2.

















6. Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Чтение и понимание иноязычных текстов

Основным показателем успешности ов­ладения чтением является степень извле­чения информации из прочитанного тек­ста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понима­ние основного содержания и основных фактов



, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте инфор­мации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или задан­ной информации. Поскольку практиче­ской целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучае­мом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методи­ке его называют ознакомительным), чте­нием с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо ин­тересующей читателя информации (про­смотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

Чтение с пониманием основного содер­жания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме­ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо­вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноя­зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото­рой ученик читает на родном языке. За­метим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од­нако у него недостаточно развита языко­вая догадка, и он затрудняется в понима­нии некоторых незнакомых слов, он вы­нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, кото­рый не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выде­лить в тексте только небольшое количес­тво фактов и у него совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори­ентируется в тексте при поиске опреде­ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь­ный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использо­вал при этом все известные приемы, на­правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ­но обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял

.

текст нс полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива­емую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при доста­точно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за­данной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной инфор­мации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентирует­ся в тексте.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понима­нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче­нику информации.



Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию (например, из прогноза погоды, объ­явления, программы радио и телепере­дач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка *4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше­нии коммуникативной задачи он исполь­зовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол­ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или расска­за и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овледения общением в ка­честве практической задачи требует по­этому, чтобы учащийся выявил свою спо­собность как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связ­ных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают ос­новное внимание на ошибки лексическо­го, грамматического характера и выстав­ляют отметки, исходя только исключи­тельно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правиль­ным. Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответ­ствия темы, полнота изложения, разнооб­разие языковых средств, а в ходе бесе­ды - понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, раз­нообразие своих реплик. Только при со­блюдении этих условий речевой деятель­ности можно говорить о реальном обще­нии. Поэтому все эти моменты должны учитываться прежде всего при оценке речевых произведений школьников. Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свиде­тельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует счи­тать: соответствие теме, достаточный объ­ем высказывания, разнообразие языковых средств и т. п., а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный кри­терий.

Обратимся к конкретным оценкам уме­ния говорить.

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными рече­выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче­ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначи­тельны. Объем высказывания соответство­вал тому, что задано программой на дан­ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно­шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреб­лены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие комму­никацию. Темп речи был несколько за­медлен. Отмечалось произношение, стра­дающее сильным влиянием родного язы­ка. Речь была недостаточно эмоциональ­но окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказыва­ние содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказыва­ния не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказы­вания. Практически отсутствовали эле­менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально ок­рашенной. Темп речи был довольно за­медленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответ­ствовало требованиям программы). Наб­людалась узость вокабуляра. Отсутствова­ли элементы собственной оценки. Уча­щийся допускал большое количество оши­бок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний явля­ется речевое качество и умение справить­ся с речевой задачей, т. е. понять партне­ра и реагировать правильно на его репли­ки, умение поддержать беседу на опреде­ленную тему. Диапазон используемых язы­ковых средств в данном случае предостав­ляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушаю­щие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, кото­рый решил речевую задачу, но произно­симые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсут­ствовали ошибки, нарушающие коммуни­кацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащий­ся не справился с решением речевой зада­чи. Затруднялся ответить на побуждаю­щие к говорению реплики партнера. Ком­муникация не состоялась.



























7. Контрольно - измерительные материалы и их характеристика .

Контролю и измерению подлежат как уровень коммуникативной компетенции, определяемый целями обучения, так и её основные составляющие.

В качестве видов контроля выделяются:

Текущий контроль за выполнением задач обучения фактически проводится на каждом занятии(проверка понимания прочитанного, прослушивание устных сообщений и т.п.). Объектами контроля могут как виды речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо), так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он носит тестовый характер и проводиться в форме заданий со свободно конструируемым ответом.

Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке главным образом подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.


В соответствии с минимальными требованиями к уровню подготовки учащихся 9 классов, обозначенными в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам в области аудирования, чтения, лексики и грамматики и письма проводятся тематические контрольные работы, которые разработаны авторами программы «Enjoy English» и включены в материалы учебных пособий.


Назначение работы: определение уровня владения учащимися коммуникативными умениями на английском языке в аудировании, чтении про себя, лексике и грамматике и письме.


В ходе мониторинга проверялись следующие умения:

  • уметь понимать на слух основное содержание текстов;

  • уметь понимать при чтении основное содержание текстов, доступных по содержанию и языковому материалу;

  • умение распознать грамматические структуры в тексте и правильно их употребить

  • уметь письменно высказывать свою точку зрения по предлагаемой тематике.


Контрольные работы содержат задания, различные по содержанию и типу. По содержанию предлагаемые для контроля задания можно разделить на три группы.

К первой группе относятся задания, нацеленные на проверку умения учащихся понимать на слух основное содержание текстов.

Вторая группа включает задания, позволяющие оценить умения и навыки учащихся

- прочитать про себя и понять содержание текста, построенного на знакомом языковом материале (умение читать)

- восстановить текст, заполнив пропуски предложенными словами (лексические навыки)

- раскрыть скобки, употребив слово в нужном времени

Третья группа содержит задания, проверяющие умения учащихся в письменной речи: умение письменно отреагировать на поставленную языковую ситуацию.


На выполнение проверочной работы учащимся отводится 45 минут.

Сначала учащиеся слушают тексты (монологического и диалогического характера) и выполняют задания в разделе «Аудирование». Тексты для аудирования предъявляются дважды. Данный раздел общий для всех учащихся. Затем школьники работают в индивидуальном темпе над вариантом проверочной работы.


После выполнения учащимися проверочной работы, учитель проверяет их ответы. В каждой контрольной работе устанавливается максимальное, средне и минимальное количество баллов за выполнение заданий.








Поурочно - календарное планирование . М.З.Биболетова 9 класс



№ темы

Тема урока

Цель урока

дополнительно

Домашнее задание










Unit 1. Families and Friends: are we happy together? Семья и друзья. Счастливы ли вместе ? ( 29 часов)



1


1.

Каникулы - время приключений и открытий.

Развитие умений диалогической и монологической речи.

Техника безопасности на уроках гуманитарного цикла.

АВ № 1,2 стр. 4;

№ 5 стр. 9


2


2

Каникулы - время путешествий.

Развитие умений диалогической речи;


Развитие лексико-грамматических навыков.

АВ № 3-4 стр. 4-5


3


3

Где и как подросток может провести каникулы

Обобщение грамматических знаний

Развитие навыков аудирования.

Видовременные формы глагола

Past, Future, Present

АВ № 5 стр. 5;

№ 15 стр. 15


4


4

НРЭО1.

Где проводить каникулы в Магнитогорске?


Проверка лексико-грамматических знаний(выявление пробелов)

АВ № 6 стр. 6


5


5

Причины недопонимания между детьми.

Развитие умений монологической речи.



АВ № 1, 2 стр. 7


6


6

Причины недопонимания между детьми и родителями

Формирование лексических навыков; развитие умений чтения с пониманием общего содержания.

Развитие навыков аудирования

АВ № 3 стр. 7;

№ 30 стр. 21


7


7НРЭО 2

Трудный выбор подростка: семья .

Развитие умений чтения с детальным пониманием прочитанного;

развитие умений диалогической речи.

АВ № 4 стр. 7-8


8


8

Какие друзья считаются идеальными?

Развитие умений вести дискуссию.

Диалогическая речь

АВ № 5 стр. 8


9


9

Входная контрольная работа

Проверка знаний

Present Continuous

Future Simple аудирование

№ 43 стр. 26


10


10

Как стать идеальным другом

Совершенствование умений устной речи.

Вопросы разных типов

АВ № 6-7 стр. 8-9


11


11

Дружба между мальчиками и девочками

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания, полным пониманием.


АВ № 9 стр. 10;

№ 55 стр. 30


12


12 НРЭО3

Мои школьные друзья. Дружба.Монолог.


Совершенствование умений в различных видах речи.

АВ № 10-11 стр. 11-12


13


13

Дружба. Диалог

Развитие навыков диалогической речи.

Составить диалог.

№ 61 стр. 31


14


14

Дружба. Грамматика

Формирование лексических навыков;

Развитие умений устной речи.


АВ № 1,2 стр.12


15


15

Самостоятельность и независимость в принятии решений



Сообщение по теме





Итого: за 1 период-КР1, НРК2

Вторая половина

1 триместра (15 часов)



16



16

Самостоятельность и независимость в принятии решений

Активизация навыков построения предложений;


Структура вопросительного предложения Развитие умений аудирования.

№ 74 стр. 35







17


1-17

Разные модели поведения: черты характера

Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения;


Формирование умений работы с информацией.

АВ № 3,4 стр. 12-13;

№ 78 стр. 37


18


2-18

НРЭО 4

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей

Развитие умений аудирования, монологической (описание), диалогической (диалог-расспрос) речи

Структура и интонация вопросительного предложения




АВ № 5 стр. 14


19


3-19

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей 2

Развитие умений аудирования; развитие умений монологической речи с элементами аргументации.

Фразовые глаголы

Get up, put on, switch on, take off, stick up for smb.






АВ № 6,7 стр. 15


20


4-20

Организация досуга .Монолог

Развитие умений устной речи; развитие умений ознакомительного чтения.

словообразование

АВ № 1,2 стр.


21


5-21

Организация досуга. Диалог

Развитие диалогической речи


АВ № 3,4 стр.

№ 95-97 стр.


22


6-22 НРЭО 5

Родная страна.

Развитие умений аудирования и диалогической речи.

Страдательный залог

АВ №1,2 стр.18;

№ 109 стр.49.


23


7-23.

Москва. Куда пойти и что видеть.

Развитие умений чтения с полным пониманием прочитанного;

развитие умений монологической речи .

АВ № 3,4 стр.19.


24


8-24. НРЭО 6

Культурная жизнь Магнитогорска. Театры, цирк .Говорение.

Развитие умений диалогической и монологической речи;.

развитие умений аудирования с пониманием общей информации.

АВ № 5,6, 7 стр. 20-21


25


9-25.

НРЭО 7

Культурная жизнь Магнитогорска. Театры, цирк . Проект.

Развитие умений аудирования;

формирование умений написания эссе с использованием опор.

АВ № 1 стр. 21;

№ 126 стр. 54.


26


10-26.

Как создать интересный фильм: идея, сюжет.

Развитие умений чтения с общим пониманием прочитанного.

Страдательный залог

АВ № 2 стр.22;

№ 134 стр. 57.


27


11-27

Актеры и роли .Главные герои .

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

развитие навыков письма.

АВ № 4 стр. 23.


28


12-28

Контрольная работа за 1 триместр и за 1 раздел

Контроль лексико-грамматических навыков и чтения

Progress check 1.



29


13-29


Анализ контрольной работы. Зачёт по лексике.

Использование ИКТ на уроках английского языка







«Актёры и роли»









Раздел 2. It's a big World! Start Travelling now! -Это- большой мир ! Начни путешествовать сегодня! (22 час )


30



14-30

Транспорт вчера и сегодня.

Развитие умений устной речи.

Present Perf,

Present Perf.Cont.,

Past Simple

АВ № 1,2 стр24




Итого за 1 триместр: 30 ЧАСОВ (15 +15) КР2,НРЭО 7


II триместр ( 34 часа)

3 период (16 часов)













31


1-31

Путешествие как способ познать мир .

Формирование лексических навыков; развитие умений чтения и аудирования.


Артикли с географическими названиями

АВ № 3,4 стр. 25.


32


2- 32

Из истории путешествий: трагедия «Титаника»








33


3

Из истории путешествий: факты из жизни В. Беринга .

Развитие умений поискового чтения;



артикли

АВ № 3,4 стр.25; №19 стр.66.


34


4

Путешествие по пиратской карте .

Развитие умений монологической речи, аудирования.

Страдательный залог

АВ № 7 стр. 26;

№ 26 стр. 68(!).


35


5

НРЭО 8

Происхождение географических названий

Развитие умений монологической речи;

Предлоги места и движения.

Развитие умений изучающего чтения (инструкции).

АВ № 8 стр. 27.


36


6

Легко ли путешествовать в наши дни?

Развитие умений поискового и ознакомительного чтения, аудирования;

Развитие умений написания эссе о родных местах. Возвратные местоимения

№ 36 стр. 70-71


37


7

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты .

Развитие умений аудирования,


№ 1,2 стр.28.


38


8

Заполнение декларации и других дорожных документов

Формирование интонационных навыков; развитие умений аудирования.

Модальные глаголы

can, must, should, ought to, need.

АВ № 3,4 стр.29


39


9

Агенства, отели .

Формирование лексических навыков;

развитие умений чтения прагматических текстов,


Развитие навыков аудирования







АВ № 5,6 стр.30;

№ 57 стр.79


40


10

Готовность к неожиданностям. Присутствие духа.


Навыки лексики и грамматики.


АВ № 7,8 стр. 31.


41


11

Готовность к неожиданностям. Присутствие духа

Развитие умений монологической и диалогической речи;.

развитие навыков письма





АВ № 9,11 стр. 32,34


42


12

Стоит ли путешествие стараний и денег?

Развитие умений устной речи;

развитие умений просмотрового и ознакомительного чтения.

№ 69,70 стр. 84-85


43


13

Административная КР за 1 полугодие.

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания;

развитие умений уст Конструкции I'd rather… I prefer…ной речи.

АВ № 12,13 стр. 34-35.


44


14

Впечатления . Возможности отдыха молодых людей .



АВ № 1,2 стр. 35-36.


45


15

Мир Вселенной .

Развитие умений устной речи, чтения с поиском нужной информации.

Развитие навыков аудирования

АВ № 4 стр. 38.


46


16

НРЭО 9

Родной край: географическое положение, исторические данные .

Развитие умений работать с таблицами и текстом.

Лексика и грамматика

АВ № 1,2 стр. 40




4 период (18 часов)












47


17


Государственная символика: флаг, герб.

Развитие умений аудирования с пониманием выборочной информации;

развитие умений написания эссе.

АВ № 3 стр. 40;

№ 97 стр. 94.
















48


1-18

Гербы регионов России.

Развитие умений аудирования с полным пониманием прослушанного;

развитие умений письменной речи (эссе).

АВ № 4, 5 стр.41-42; № 100 стр. 95 (по выбору).


49


2-19 НРЭО 10

Знание других народов-ключ к взаимопониманию.

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания,

аудирование

АВ № 6 стр. 42


50


3-20

Тематический контроль за 2раздел.

Контроль лексикограмматических навыков и речевых умений (аудирование , чтение)

Progress check 2.

Подготовка к презентации


51


4-21

Проект:

«Страны и государства», «Знаменитые люди»,


Использование ИКТ на уроках английского языка

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Подготовка к презентации


52









Unit 3. Can we learn to Live in Peace? Можем ли мы научится жить в мире? ( 30 часов)





53


5-22

Что такое конфликт? Введение лексики.

Совершенствование лексических и произносительных навыков;

Ударение, развитие умений говорения

Ст.103-104№2,3


54


7-22

Конфликты между родителями и детьми

Совершенствование лексических и произносительных навыков;

Ударение, развитие умений аудирования.

АВ № 2, 3 стр. 43


55


8-23

Конфликты между родителями и детьми

Развитие умений диалогической и монологической речи

инфинитив

№ 4,5,6 стр. 104


56


9-24

Причины конфликтов между родителями и детьми

Формирование лексических навыков;


Косвенная речь

Развитие умений аудирования, монологической речи

АВ № 7,8 стр. 45


57


10-25

Возможные последствия конфликтов между родителями и детьми.


Развитие навыков аудирования.

Zero Conditional Развитие навыков поискового чтения и с пониманием основного содержания

АВ № 10-11 стр. 46;

№ 27 стр. 110


58


11-26 НРЭО 11

Экологическая ситуация в Магнитогорске.


Развитие умений монологической речи


АВ № 12,13 стр. 47


59


12-27

Экологические конфликты

Развитие умений диалогической речи

Модальные глаголы. Инфинитив





АВ № 15 стр. 47-48


60


13-28

Высказывания великих людей на тему «Конфликт»



Формирование лексических навыков; развитие умений чтения с пониманием основного содержания;

развитие умений монологической речи

АВ № 16 стр. 48;

№ 47 стр. 116-117


61


14-29

Контрольная работа за 2 триместр.



№ 50 стр.117


62


15-30

Анализ контрольной работы.

Развитие умений работать с информацией; развитие умений устной речи


АВ № 19 стр. 50


63


16-31

НРЭО 12

Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами

Развитие умений чтения, письма; развитие умений аудирования с пониманием общего содержания

Want/told smb do smth

АВ № 1,2 стр. 50;

№ 56 стр. 120


64


17-32

Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами

Формирование грамматических навыков; развитие умений диалогической речи (диалог-дискуссия)

Фразовые глаголы

To get on, to get over, to get together, to get off

Развитие умений аудирования с пониманием общего содержания

АВ № 3,4,5 стр. 51


65


18-33

Конфликт. Говорение







Итого за 2 триместр: КР2,ТК2, НРЭО



III триместр ( 37 часов) 19 +18

Первая половина ( 19 часов )





66


1

Пути предотвращения конфликтов

Развитие умений устной и письменной речи

Вопросы в косвенной речи

АВ № 6,7 стр. 52


67


2

Пути решения конфликтов

Развитие умений диалогической речи

аудирования с полным пониманием прочитанного

АВ № 8 стр. 53


68


3

Письмо в молодежный журнал

Развитие умений диалогической, письменной речи;

Словообразование.

Развитие умений чтения с восполнением текста


АВ № 9 стр. 54;

№ 86 стр. 128(!)


69



4


Советы сверстников. Диалог.



Развитие умений монологической и диалогической речи


Словообразование






АВ № 12 стр. 55


70


5

Советы психолог.Монолог.

Развитие умений монологической и диалогической речи


АВ № 1,2 стр. 56


71


6

Декларация прав человека

Развитие умений аудирования;

развитие умений чтения с пониманием основного содержания

АВ № 3,4 стр. 57


72


7

Планета Земля без войн .Диалог.

Развитие умений диалогической речи

Абсолютная форма притяжательных местоимений

АВ № 5,6 стр.58


73


8

Земля без войн .Монолог.

Развитие умений монологической речи,

Письменная речь

(письмо другу)

АВ № 8 стр. 59


74


9

Права человека .Аудирование.

Развитие умений аудирования

Лексико-грамматические навыки

АВ № 10,11 стр. 59-60


75


10

Военные конфликты ХХ века

Развитие навыков чтения

Лексико-грамматические навыки

АВ № 13, 15 стр. 61,62


76


11

Влияние знания культуры страны на отношение к ней

Развитие умений устной речи, чтения публицистического текста

Развитие навыков говорения:монолог и диалог

АВ № 16 стр63


77


12

Толерантность или конформизм

Развитие умений аудирования, устной речи

___ing __формы

АВ № 17-18 стр. 64


78


13

Урок толерантности .Чтение.

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания

Conditional II, Conditional III

АВ № 19,20 стр. 64


79


14

Урок толерантности .Грамматика

Развитие лексико-грамматических навыков

развитие умений чтения с пониманием основного содержания

АВ № 21,22 стр. 65


80


15

Тематический контроль за 3 раздел.

Контроль лексика и грамматика,

чтение

Progress check 3



81


16

Анализ контрольной работы.

Контроль умений аудирования

Progress check 3



82


17

Письмо другу

Письменная речь

Progress check 3

работа № 3




Unit 4. Make your Choice, Make your Life! Делай свой выбор .Создай свою жизнь ( 20 часов)



83


18

Пути получения образования

Развитие лексико-грамматических навыков

Модальные глаголы

Must, may, can, can't

АВ № 1,2 стр. 66


84



19

НРЭО 13

Работа для подростков в Магнитогорске

Развитие умений чтения,аудирования,монологической речи;

формирование умений пользоваться справочной литературой

АВ № 3,4 стр. 67;

№ 10 стр.156




Вторая половина III триместра

6 период (19 часов)












85


1-20

Проблемы выбора профессии подростками Великобритании

Развитие умений просмотрового чтения, диалогической речи

Фразовые глаголы

кeep, get

АВ № 5,6 стр.68;

№ 14 стр.158


86


2-21

Популярные современные профессии . Резюме .

Развитие умений диалогической речи (диалог-интервью);

формирование умений работы с информацией.

развитие умений ознакомительного чтения;

АВ № 8 стр. 68-69; № 18 стр. 160


87


3-22

Роль английского языка в моей будущей профессии

Развитие умений диалогической речи (диалог-интервью), чтения прагматического текста;

развитие умений письменной речи

(письмо другу)

АВ № 10 стр.70


88


4-23

Моя будущая профессия



АВ № 11,12 стр. 71; № 28 стр. 164


89


5-24

Стереотипы, которые мешают жить

Развитие умений работы с информацией;

Развитие лексико-грамматических навыков

№ 13 стр. 72


90


6-25

Корректность по отношению к людям старшего возраста.

Развитие умений устной речи, поискового и ознакомительного чтения


АВ № 1,2 стр. 72-73; № 36 стр.167


91


7-26

Почему нужна корректность в отношение людей-инвалидов

Формирование лексических навыков; развитие умений устной речи

Глагол do







АВ № 3,4 стр. 74


92


8-27

Экстремальные виды спорта

Развитие навыков монологической и диалогической речи


АВ № 5,6 стр. 74-75;

№ 50 стр. 171


93


9-28

Спорт для здоровья

Развитие умений ознакомительного чтении (научнопопулярный текст)

Развитие умений работать с информацией,

АВ № 7 стр. 75


94


10-29

НРЭО 14

Занятость спортом в Магнитогорске.

Развитие умений чтения с полным пониманием;

Развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации, с пониманием общего содержания

АВ № 2, 4 стр. 73-74


95


11-30

Быть непохожими и жить в гармонии


развитие умений аудирования с выборочным пониманием

АВ № 3, 5 стр. 74; №64 стр. 176


96


12-31

Тематический контроль за 4 раздел.

Совершенствование умений письменной речи

( письмо личного характера)

№ 69 стр. 177


97


13-32

Анализ контрольной работы.

Развитие навыков чтения

Развитие навыков аудирования

АВ № 1 стр. 76;

№ 71 стр.179


98


14-33

НРЭО 15

Музыкальные вкусы в Магнитогорске.

Развитие умений монологической диалогической речи;

Лексика и грамматика

развитие умений чтения спониманием общего содержания

АВ №2, 3 стр. 77


99


15-34

Годовая контрольная работа.

Лексика,грамматика,чтение

Progress Check 4


Контрольная работа №4 АВ №2


100


16-35

Анализ контрольной работы.

Контроль умений аудирования,

Progress Check 4




101


17-36

Взгляни на мир с оптимизмом

Обобщение знаний по теме





102


18-37

Резерв.

Повторение

























Итого за 3 триместр: 38 часов -КР2,ТК1,НРЭО -3

НРЭО 15 за год


























© 2010-2022