Контрольная работа: Программирование (9 класс)

Раздел Информатика
Класс 9 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вариант 1

1) Какое слово используют для описания переменных величин в программе?

A) const; B) var; C) real; D) uses.

2) Какие из записанных ниже операторов ветвления являются правильными?

A) if a3 ) then s:= s+1; else s:= s-1;

C) if a<>b then b:= a; D) if 9 then k:= k+1.

3) Какое значение примет переменная после выполнения команды присваивания, если раньше были выполнены команды А:=4, В:=5, С:=2?

А1 := (sqrt(А)-3*В+С*C))/(11-2*A)

4) Ввести 2 числа, вычислить сумму чисел и их произведение вывести на экран большее значение.

5) Написать программу, которая выводит на экран все четные числа в диапазоне от 1 до 45.


Вариант 2

1) В команде for .. to шаг всегда равен

A) любому числу; B) 3; C) 1; D) 2.

2) Чему будут равны переменные А и В после выполнения фрагмента программы:
A:= 0.5; B:= -1.7

If A

3) Укажите значение и тип переменной после выполнения команды присваивания:

А2 := 3*5 div (8 mod 3).

4) Составить программу для вычисления cos1 + cos2 + cos3 + …+ cos30.

5) Составить программу вычисления значения функции:

Контрольная работа: Программирование (9 класс)

Вариант 3

1)Сколько раз исполнится цикл:i:=6; while i<18 do i:=i+3?

2) Какие служебные слова не используют в команде ветвления?

A) if; B) for; C) else ; D) then.

3) Каков результат вычисления выражения 45 mod 4?

A) 1; B) 2; C) 3; D) 4.

4) Составить программу, определяющую отрицательное число.

5) Написать программу нахождение количества чисел, кратных числу 3 в диапазоне от 0 до 125.










Вариант 4

1) Сколько раз будет выполняться цикл For i:= 7 to 12 do…;

A) 5; B) 12; C) 7; D) 6.

2) Чему будет равна переменная sum после выполнения фрагмента программы:
sum:=0;
for i:=5 to 8 do sum:=sum+i;

3) Какие из приведенных команд ввода данных записаны правильно?

A) readln(a:b,s); B) readen(a,b,s); C) read(a;b;s) ; D) read(a,b,s).

4) Написать программу ,которая выводит результат деления двух чисел.

5) Составить программу для вычисления суммы нечетных чисел от 1 до 99

Вариант 5

  1. Напишите эффективную программу, которая по двум данным натуральным числам a и b, не превосходящим 30000, подсчитывает количество четных натуральных чисел на отрезке [a, b] (включая концы отрезка).

Программа получает на вход два натуральных числа a и b, при этом гарантируется, что 1 ≤ ab ≤ 30000. Проверять входные данные на корректность не нужно.

Программа должна вывести одно число: количество четных чисел на отрезке [a, b].

Пример работы программы:

Входные данные Выходные данные

10 6

20

  1. Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма.

Паскаль

Var s,k: integer;

Begin

s:=1;

for k:=1 to 5 do

s:=s * k;

write(s);

End.

3) Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы.

Паскаль

Var s,k: integer;

Begin

s:=0;

for k:=5 to 12 do

s:=s+7;

write(s);

End.

4) . Максимальные непрерывные интервалы работы за компьютером для детей таковы: 6-8 лет - 15 мин, 9-11 лет - 30 мин, 12-15 лет - 45 мин, 16-17 лет - 60 мин. Сюжет алгоритма: компьютер запрашивает возраст и время уже проведенное за компьютером, и сообщает, сколько минут осталось до окончания сеанса работы.

5) Найти все целые числа из промежутка от 300 до 600, у которых сумма делителей кратна 10.


© 2010-2022