Спортивная эстафета Большой прыжок

Каждый ребёнок любит соревноваться и каждый ребёнок любит выигрывать. Вдвойне интересней когда соревнования происходят между командами. Интеграция нескольких предметов при проведении спортивных эстафет даёт возможность детям развиваться не только физически, но и умственно. Эстафеты позволяют показать ребёнку как свои личные способности, так и умение бороться в команде. Данная разработка даёт возможность ребятам в процессе выполнения умственных, логических и двигательных действий привести свою ко...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СПОРТИВНАЯ ЭСТАФЕТА

«БОЛЬШОЙ ПРЫЖОК»

Сейчас нам предстоит соревноваться в прыжках в длину. Длина прыжка каждого будет приплюсована к общему результату. Но сначала необходимо пройти по станциям, которых восемь.

На каждой станции стоит МАСТЕР, который предложит выполнить определённое задание. В зависимости от качества выполнения задания вы сможете заработать от нуля до 50 см. , которые вам пригодятся на финише «большого прыжка».

Задание на каждой станции выполняет один из вас, теряя тем самым возможность «прыгать» на остальных станциях. Можно только болеть за товарищей. Таким образом, каждый из вас внесёт свой интеллектуальный и физический вклад в общий результат.

Команды получают маршрутные листы, на которых чётко прописано время прохождения каждой станции.

Каждая команда находится на станции 8 минут и тратит на переход 2 минуты.

Станция «ПЕНАЛЬТИ»

Один из команды получает возможность пробить 11 метровый по воротам 2х2м. даётся 10 попыток. За каждый попавший мяч команда получает 5 см. В маршрутном листе, в графе сантиметры МАСТЕР записывает заработанные сантиметры.

Станция «ШТУРМАН»

Мастер заранее рисует на полу несколько кругов разного диаметра и в разных местах. Внутри цифры 10,20,30,40. круги не должны лежать на одной прямой. Один из участников становиться на линию с надписью «старт», ему завязывают глаза. Другой «штурман», он руководит подавая команды типа, «шаг влево, полшага назад». как только обе ноги участника с закрытыми глазами окажутся в кругу, штурман даёт команду стоп.

Наступать на черту нельзя, это снимает 5 сантиметров. Можно в любой момент остановить движение и не искушать судьбу. Прибавляются те см. которые были в последнем кругу. См. не суммируются.

Станция «ОПЕРАТИВНОЕ ЗАПОМИНАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО»

Мастер на станции вызывает добровольца. Спрашивает, сколько слов из текста он может запомнить. Читает пробный текст, участник пытается повторить названое количество слов. Затем проводится контрольное испытание

За каждое правильно названное слово даётся 2 см. однако за каждое не названное слово снимается 2 см.

Станция «ШЕСТНАДЦАТЬ ШИШЕК»

Перед мастером на столе 16 шишек. Мастер и доброволец по очереди забирают из кучи одну, две или три шишки.

Изначально на кону 70 см. проводится 5 партий. Проигрывает тот, кто последним возьмет шишку. За выигрыш прибавляется 5 см. за проигрыш вычитается 5 см.

Станция «КЛАССИКИ»

Классики представляют собой серию нарисованных кругов находящихся на определённом расстоянии друг от друга. Доброволец подталкивая плоский предмет передвигается из круга в круг, зарабатывая в каждом 5 см. если коробочка касается черты, то см в данном кругу не засчитываются. Если коробочка выходит за приделы, игра окончена. Прежде чем приступить к выполнению упражнения участник имеет право на одну пробную попытку.

Станция «ГРУЗИМ КОРАБЛЬ»

Мастер станции вызывает грузчика - добровольца и предлагает его не более чем за 5 секунд загрузить корабль чем - нибудь на букву «К». каждое слово грузится в течении 5 секунд, если в течение 5 секунд грузчик не придумывает чем загрузить, игра окончена. Каждое слово даёт 2 см.

Станция «ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА»

Мастер даёт добровольцу лист и карандаш и говорит, что на кону 70 см. Но пока решается задача, каждые 20 секунд будет отниматься 5 см.

Примерные задачи:

  • Сколько концов у пяти с половиной палок (12)

  • 1 кг. мяса вариться 1 час. Сколько будет вариться 2 кг. мяса (1 час)

  • Три столяра, в три дня сделали три стола. Сколько столяров необходимо, чтобы сделать 100 столов (три)

  • Что дороже: полный вагон с золотыми монетами по 5 рублей или половина вагона с золотыми монетами по10 рублей (полный вагон дороже половины)

Станция «ЭЛЕМЕНТАРНО ВАТСОН»

На этой станции мастер задаёт добровольцу вопросы касающиеся его окружения, то что дети часто видят, мимо чего часто ходят.

Десять вопросов, каждый правильный ответ плюс 5 см. перед ответом необходимо подумать и произнести слова: «Это же элементарно Ватсон»

Финальная станция «БОЛЬШОЙ ПРЫЖОК»

Все команды после прохождения станций собираются в спортивном зале для заключительного прыжка. К нулевой черте подходят по очереди команды с маршрутными листами и написанными см. мастера подсчитывают общую сумму и отмеряют от нулевой линии заработанные см. Теперь все команды выполняют прыжки, сначала первые номера в каждой команде и так далее. Чтобы наглядно было видно какая команда дальше прыгнет.

Победители награждаются грамотами.


© 2010-2022