ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕСТ

по дисциплине «Основы педагогического мастерства»

1 вариант

1. Выбрать правильный вариант ответа:

«Качество личности педагога, предполагающее чувство меры, сознательную дозировку действий, способность проконтролировать его и уравновесить одно средство другим - это…».

А) эмпатия

Б) компетентность

В) такт

2. Выбрать правильный вариант ответа:

«Индивидуально-психологические особенности человека к определенному виду деятельности - это…»

А) предпосылки

Б) способности

В) эмоции

3. Дописать недостающий компонент структуры педагогического мастерства:

Педагогическая техника, педагогические способности, педагогические знания, умения, навыки,….

4. Установить соответствие:

Компоненты теоретической готовности

Характеристика

А) Проективные

1. Предвидение возможных отклонений при достижении результата, нежелательных явлений и выбор способов их преодоления.

Б) Прогностические;

2.Планировать содержание и виды деятельности участников образовательного процесса с учетом их потребностей, возможностей

В) Рефлексивные

3.Формулировать приоритетные педагогические задачи и находить оптимальные способы их решения.

5. Определить качество личности педагога:

Мерило объективности педагога, уровня его нравственной воспитанности.

6.Определить вид способности в педагогической деятельности:

Способность управлять своим внутренним психологическим состоянием, чувствами, своим поведением.

7. Вставить пропущенные слова:

Педагогическое мастерство - комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень ___________ _________ ________.

8. Исправить ошибки несоответствия качеств личности педагога и их эффективность в педагогической деятельности:

А) Доминантные качества - качества, влекущие снижение эффективности педагогического труда.

Б) Периферийные качества - присутствие любого, из которых влечет возможность эффективного осуществления педагогической деятельности

В) Негативные качества - качества, которые не оказывают решающего влияния на эффективность педагогической деятельности, однако, способствующие ее успешности.

9. Определить, какую роль играет мимика в педагогической деятельности?

_______________________________________________________________________

10. Какое содержание соответствует каждому из компонентов культуры личности педагога?

А) Информационная культура - это…

Б) Операционная культура - это…

В) Мотивационная культура - это…

1. система умений всех видов и уровней (навыки, привычки, приемы, способы, методики, методы);

2. социальные установки личности, интересы, ценностные ориентации, убеждения;

3. система знаний всех видов и уровней (представления, понятия, учения, концепции, суждения, гипотезы, теории, законы).

ТЕСТ

по дисциплине «Основы педагогического мастерства»

2 вариант


1. Выбрать правильный вариант ответа:

Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности называется:

А) педагогическая культура

Б) педагогическое мастерство

В) индивидуальный стиль деятельности

2. Выбрать правильный вариант ответа:

Способы и средства управления собой и воздействия на других, направленных на организацию педагогического процесса относятся:

А) педагогической технике

Б) педагогической технологии

В) способностям

3. Дополнить определение:

Способности, ярко выраженные в конкретном виде педагогикой деятельности называются…

4. Установить соответствие:

Компоненты пантомимики

Характеристика

А) Осанка

1. Положение, которое педагог занимает во время своей деятельности

Б) Поза

2. Движение рук, всего тела с целью придания большей выразительности

В) Жесты

3. Внешность, манера держать себя

5.Определить, какова роль двигательной экспрессии в работе педагога?

6. Определить качество личности педагога:

Проявляется в терпении, умении владеть своими эмоциями, не злоупотреблять наказаниями.

7. Определить вид способности в педагогической деятельности:

Составляют основу умений излагать учебный материал доступно, интересно, четко, умение вызвать мыслительную активность детей.

8.Дописать недостающий компонент структуры педагогического мастерства:

Педагогическая направленность, педагогические способности, педагогические знания, умения, навыки,….

9. Установить соответствие:

Компоненты практической готовности

Характеристика

А) Организаторские

1.умения устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с детьми, коллегами, администрацией

Б) Коммуникативные

2.проявляются в собственной деятельности и деятельности других.

10. Исправить ошибки несоответствия качеств личности педагога и их эффективность в педагогической деятельности:

А) Доминантные качества - качества, которые не оказывают решающего влияния на эффективность педагогической деятельности, однако, способствующие ее успешности.

Б) Периферийные качества - качества, влекущие снижение эффективности педагогического труда.

В) Негативные качества - присутствие любого, из которых влечет возможность эффективного осуществления педагогической деятельности.






































© 2010-2022