• Преподавателю
  • Другое
  • Комплект контрольно-оценочных средств по МДК 01. 02. «Системы автоматизированного проектирования и программирования в машиностроении» ПМ 01. «Разработка технологических процессов изготовления деталей машин» основной профессиональной образовательной програм

Комплект контрольно-оценочных средств по МДК 01. 02. «Системы автоматизированного проектирования и программирования в машиностроении» ПМ 01. «Разработка технологических процессов изготовления деталей машин» основной профессиональной образовательной програм

 В результате освоения МДК 01.02. «Системы автоматизированного про-ектирования и программирования в машиностроении» обучающийся должен обладать предусмотренными  ФГОС по специальности 151901 "Технология машиностроения"(Базовой подготовки)  следующими умениями: -читать кинематические схемы; -осуществлять рациональный выбор технологического оборудования для выполнения технологического процесса. и  знаниями: - классификацию и обозначения металлорежущих станков; - назначения, область применения, уст...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Самарский техникум авиационного и промышленного машиностроения

им. Д.И. Козлова.


Утверждаю:

Заместитель директора по УР

ГБОУ СПО СТАПМ им. Д.И.Козлова

________________/Н.В. Кривчун/

«_______»____________20____ г.



Комплект

контрольно-оценочных средств

по МДК 01.02.

«Системы автоматизированного проектирования и программирования в машиностроении»

ПМ 01. «Разработка технологических процессов изготовления деталей машин»

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

151901 Технология машиностроения

(Базовой подготовки)


Самара, 2013г.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Феде-рального государственного образовательного стандарта среднего профессио-нального образования по специальности СПО 151901 Технология машиностро-ения (базовой подготовки) программы МДК 01.02. «Системы автоматизирован-ного проектирования и программирования в машиностроении»

Разработчик:

Редькин А.Р. - преподаватель ГБОУ СПО СТАПМ им. Д.И. Козлова


Одобрено на заседании ПЦК специальных дисциплин

Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.

Председатель ПЦК ________________ /Дормидонтова В.А./

Одобрено Методическим советом техникума

Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.



СОДЕРЖАНИЕ


  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4

  2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 5

3. Требования к процедуре оценки 6

4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине 6

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения МДК 01.02. «Системы автоматизированного про-ектирования и программирования в машиностроении» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности 151901 "Технология машиностроения" (Базовой подготовки)

следующими умениями:

- читать кинематические схемы;

- осуществлять рациональный выбор технологического оборудования для выполнения технологического процесса.

и знаниями:

- классификацию и обозначения металлорежущих станков;

- назначения, область применения, устройство, принципы работы, наладку и технологические возможности металлорежущих станков, в т.ч. с числовым программным управлением (ЧПУ);

- назначение, область применения, устройство, технологические возможности робототехнических комплексов (РТК), гибких производственных модулей (ГПМ), гибких производственных систем (ГПС).

Формой итоговой аттестации по учебной дисциплине является экзамен.




2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

В результате аттестации по МДК 01.02. осуществляется комплексная проверка следующих знаний и умений:


Результаты обучения: умения, знания

Показатели оценки ОР

Форма и метод оценки

Знать:

1. Методику разработки и внедрения управляющих программ для обработки простых деталей на автоматизированном оборудовании

Описывает последова-тельность разработки

и внедрения УП для обработки простых деталей на автоматизиро-ванном оборудовании

Индивидуальные задания

Семинарские занятия

2. Состав, функции и возмо-жности использования информационных техно-логий в машиностроении

Описывает возможный состав информационных технологий в машино-строении, их функции и возможности использова-ния в процессе обработки деталей машин

Индивидуальные задания

Семинарские занятия

Уметь:

1. Составлять управляющие программы для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании

Составляет УП для обра-ботки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании

Практические и

самостоятельные

работы

Индивидуальные задания

2. Использовать пакеты прикладных программ

для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов

Излагает информацию о использовании САПР для разработки конструктор-ской документации и про-ектирования технологиче-ских процессов в логиче-ской последовательности

в соответствии с постав-ленной целью (темой),

указывая преимущества

и недостатки

Самостоятельные работы

Индивидуальные задания

3. Требования к процедуре оценки

Помещение: кабинет «Технологии машиностроения»

Оборудование: не используется

Инструмент: чертёжные принадлежности, ручка

Расходный материал: чистый лист формата А 4

Дополнительные и справочные материалы: не используется

Норма времени: 1 час.

Кадровое обеспечение: преподаватель учебной дисциплины


  1. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации

по МДК 01.02.

Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм и методов: проверка выполнения практических и лабораторных работ, индивидуальных заданий, устный опрос, проверка выполнения самостоятельной работы.

Оценка освоения дисциплины предусматривает накопительную систему оценивания умений, знаний и проведения экзамена.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 1

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Изложите материал для ответа по каждому заданию в форме рассказа

или тезисного плана.

Для наглядности ответа используйте эскизы и схемы обработки.

Время выполнения задания - 1 час.

Задание 1

Дайте общую характеристику технологической классификации отверстий.

Приведите примеры видов отверстий в деталях машиностроительного производства.

Задание 2

Объясните принцип подготовки УП на базе системы «АДЕМ».

Приведите примеры использования данного метода в учебных мастерских техникума.

Литература для обучающихся:

Р. И. Гжиров П. П. Серебреницкий: «Программирование обработки на станках с ЧПУ».

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 2

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Изложите материал для ответа по каждому заданию в форме рассказа

или тезисного плана.

Для наглядности ответа используйте эскизы и схемы обработки.

Время выполнения задания - 1 час.

Задание 1

Дайте общую характеристику типовым переходам при обработке отверстий.

Приведите примеры видов типовых переходов в металлообработке.

Задание 2

В чём заключается подготовка технологических процессов на базе CAD/CAM систем.

Приведите примеры использования данного метода в техникуме.

Литература для обучающихся:

Р. И. Гжиров П. П. Серебреницкий: «Программирование обработки на станках с ЧПУ».

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 3

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Изложите материал для ответа по каждому заданию в форме рассказа

или тезисного плана.

Для наглядности ответа используйте эскизы и схемы обработки.

Время выполнения задания - 1 час.

Задание 1

Поясните общую методику программирования сверлильных операций. Приведите примеры её использования в машиностроении.

Задание 2

Объясните принцип программирования методом обучения.

Приведите примеры использования данного метода.

Литература для обучающихся:

Р. И. Гжиров П. П. Серебреницкий: «Программирование обработки на станках с ЧПУ».

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 4

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Изложите материал для ответа по каждому заданию в форме рассказа

или тезисного плана.

Для наглядности ответа используйте эскизы и схемы обработки.

Время выполнения задания - 1 час.

Задание 1

Дайте общую характеристику упрощенной методике программирования сверлильных операций.

Приведите примеры использования данного метода.

Задание 2

Расскажите, как классифицируются системы управления ПР.

Приведите примеры использования ПР в металлообработке.

Литература для обучающихся:

Р. И. Гжиров П. П. Серебреницкий: «Программирование обработки на станках с ЧПУ».

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 5

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Изложите материал для ответа по каждому заданию в форме рассказа

или тезисного плана.

Для наглядности ответа используйте эскизы и схемы обработки.

Время выполнения задания - 1 час.

Задание 1

Дайте общую характеристику программированию расточных операций.

Приведите примеры обработки отверстий на расточных станках.

Задание 2

Объясните принцип универсальной автоматизированной системы подготовки УП для станков с ЧПУ. Поясните её преимущества.

Литература для обучающихся:

Р. И. Гжиров П. П. Серебреницкий: «Программирование обработки на станках с ЧПУ».

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 6

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Изложите материал для ответа по каждому заданию в форме рассказа

или тезисного плана.

Для наглядности ответа используйте эскизы и схемы обработки.

Время выполнения задания - 1 час.

Задание 1

Дайте общую характеристику программированию обработки на фрезерных станках с ЧПУ.

Приведите примеры использования его в металлообработке.

Задание 2

В чём заключается суть автоматических систем подготовки УП.

Поясните преимущества такой системы подготовки.

Литература для обучающихся:

Р. И. Гжиров П. П. Серебреницкий: «Программирование обработки на станках с ЧПУ».

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 7

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Изложите материал для ответа по каждому заданию в форме рассказа

или тезисного плана.

Для наглядности ответа используйте эскизы и схемы обработки.

Время выполнения задания - 1 час.

Задание 1

Дайте общую характеристику типовым схемам фрезерования.

Приведите примеры обработки отверстий на расточных станках.

Задание 2

Охарактеризуйте технические средства подготовки УП для станков с ЧПУ при помощи АРМ.

Что даёт производству использование таких средств?

Литература для обучающихся:

Р. И. Гжиров П. П. Серебреницкий: «Программирование обработки на станках с ЧПУ».

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 8

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Изложите материал для ответа по каждому заданию в форме рассказа

или тезисного плана.

Для наглядности ответа используйте эскизы и схемы обработки.

Время выполнения задания - 1 час.

Задание 1

В чём заключается выбор параметров режима резания при фрезеровании?

Какие из них влияют на производительность труда?

Задание 2

Дайте общую характеристику автоматизированному рабочему месту технолога-программиста.

Поясните преимущества такой системы подготовки.

Литература для обучающихся:

Р. И. Гжиров П. П. Серебреницкий: «Программирование обработки на станках с ЧПУ».

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 9

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Изложите материал для ответа по каждому заданию в форме рассказа

или тезисного плана.

Для наглядности ответа используйте эскизы и схемы обработки.

Время выполнения задания - 1 час.

Задание 1

Поясните принцип составления расчетно-технологической карты фрезерной операции.

Приведите примеры РТК для фрезерной обработки.

Задание 2

Дайте характеристику промежуточному языку «Процессор-постпроцессор».

Какова цель его использования?

Литература для обучающихся:

Р. И. Гжиров П. П. Серебреницкий: «Программирование обработки на станках с ЧПУ».

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 10

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Изложите материал для ответа по каждому заданию в форме рассказа

или тезисного плана.

Для наглядности ответа используйте эскизы и схемы обработки.

Время выполнения задания - 1 час.

Задание 1

Дайте общую характеристику программированию автоматического формирования траектории инструмента при фрезеровании.

Приведите примеры использования его в машиностроении.

Задание 2

В чём заключается суть Входного языка САП?

Какова цель его использования?

Литература для обучающихся:

Р. И. Гжиров П. П. Серебреницкий: «Программирование обработки на станках с ЧПУ».

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 11

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Изложите материал для ответа по каждому заданию в форме рассказа

или тезисного плана.

Для наглядности ответа используйте эскизы и схемы обработки.

Время выполнения задания - 1 час.

Задание 1

Дайте общую характеристику элементам контура детали и заготовки.

Приведите соответствующие примеры.

Задание 2

Объясните суть САП, расскажите о её структуре. (классификация)

Поясните её преимущества.

Литература для обучающихся:

Р. И. Гжиров П. П. Серебреницкий: «Программирование обработки на станках с ЧПУ».

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 12

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Изложите материал для ответа по каждому заданию в форме рассказа

или тезисного плана.

Для наглядности ответа используйте эскизы и схемы обработки.

Время выполнения задания - 1 час.

Задание 1

Дайте общую характеристику типовых схем переходов при токарной обработке дополнительных поверхностей (канавок). Приведите примеры.

Задание 2

В чём заключается суть автоматизированной подготовки УП?

Каковы её преимущества?

Литература для обучающихся:

Р. И. Гжиров П. П. Серебреницкий: «Программирование обработки на станках с ЧПУ».

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 13

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Изложите материал для ответа по каждому заданию в форме рассказа

или тезисного плана.

Для наглядности ответа используйте эскизы и схемы обработки.

Время выполнения задания - 1 час.

Задание 1

Дайте общую характеристику типовых схем переходов при токарной обработке дополнительных поверхностей (проточек). Приведите примеры.

Задание 2

Объясните принцип символьно-графического программирования.

Приведите примеры.

Литература для обучающихся:

Р. И. Гжиров П. П. Серебреницкий: «Программирование обработки на станках с ЧПУ».

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 14

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Изложите материал для ответа по каждому заданию в форме рассказа

или тезисного плана.

Для наглядности ответа используйте эскизы и схемы обработки.

Время выполнения задания - 1 час.

Задание 1

Дайте общую характеристику типовых схем переходов при токарной обработке дополнительных поверхностей (желобов).

Приведите примеры.

Задание 2

В чём заключается суть оперативного программирования.

Приведите примеры.

Литература для обучающихся:

Р. И. Гжиров П. П. Серебреницкий: «Программирование обработки на станках с ЧПУ».

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 15

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Изложите материал для ответа по каждому заданию в форме рассказа

или тезисного плана.

Для наглядности ответа используйте эскизы и схемы обработки.

Время выполнения задания - 1 час.

Задание 1

Дайте общую характеристику стандартных подпрограмм.

Для чего они используются?

Задание 2

Охарактеризуйте рабочие инструкции, как элемента программы, записанной на языке СПД.

Литература для обучающихся:

Р. И. Гжиров П. П. Серебреницкий: «Программирование обработки на станках с ЧПУ».

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 16

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Изложите материал для ответа по каждому заданию в форме рассказа

или тезисного плана.

Для наглядности ответа используйте эскизы и схемы обработки.

Время выполнения задания - 1 час.

Задание 1

Перечислите элементы, входящие в расчетно-технологическую карту.

Обоснуйте необходимость в РТК траектории перемещения инструмента.

Задание 2

В чём заключается суть организации типовых подпрограмм?

Приведите примеры их использования.

Литература для обучающихся:

Р. И. Гжиров П. П. Серебреницкий: «Программирование обработки на станках с ЧПУ».

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 17

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Изложите материал для ответа по каждому заданию в форме рассказа

или тезисного плана.

Для наглядности ответа используйте эскизы и схемы обработки.

Время выполнения задания - 1 час.

Задание 1

Поясните сведения о системе автоматизации программирования СПД ЧПУ.

Каково её назначение?

Задание 2

Объясните принцип параметрического программирования.

Приведите примеры.

Литература для обучающихся:

Р. И. Гжиров П. П. Серебреницкий: «Программирование обработки на станках с ЧПУ».

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 18

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Изложите материал для ответа по каждому заданию в форме рассказа

или тезисного плана.

Для наглядности ответа используйте эскизы и схемы обработки.

Время выполнения задания - 1 час.

Задание 1

Дайте общую характеристику коррекции при токарной обработке.

Приведите примеры использования её в металлообработке.

Задание 2

Поясните назначение инструкций, из которых состоит программа, записанная на языке СПД?

Литература для обучающихся:

Р. И. Гжиров П. П. Серебреницкий: «Программирование обработки на станках с ЧПУ».

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 19

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Изложите материал для ответа по каждому заданию в форме рассказа

или тезисного плана.

Для наглядности ответа используйте эскизы и схемы обработки.

Время выполнения задания - 1 час.

Задание 1

Дайте характеристику инструкциям движения и инструкциям обработки, записанным на языке СПД.

Задание 2

Объясните принцип оперативного программирования.

Поясните её преимущества

Литература для обучающихся:

Р. И. Гжиров П. П. Серебреницкий: «Программирование обработки на станках с ЧПУ».

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 20

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Изложите материал для ответа по каждому заданию в форме рассказа

или тезисного плана.

Для наглядности ответа используйте эскизы и схемы обработки.

Время выполнения задания - 1 час.

Задание 1

Дайте общую характеристику особых инструкции, записанных на

языке СПД. С какой целью их применяют в САП?

Задание 2

В чём заключается суть подпрограммы, используемой при программиро-вании обработки деталей в САП СПД ЧПУ?

Литература для обучающихся:

Р. И. Гжиров П. П. Серебреницкий: «Программирование обработки на станках с ЧПУ».

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 21

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Изложите материал для ответа по каждому заданию в форме рассказа

или тезисного плана.

Для наглядности ответа используйте эскизы и схемы обработки.

Время выполнения задания - 1 час.

Задание 1

Поясните принцип составления расчетно-технологической карты токарной операции. Приведите примеры.

Задание 2

В чём заключается суть автоматизированной подготовки УП?

Каковы её преимущества?

Литература для обучающихся:

Р. И. Гжиров П. П. Серебреницкий: «Программирование обработки на станках с ЧПУ».

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 22

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Изложите материал для ответа по каждому заданию в форме рассказа

или тезисного плана.

Для наглядности ответа используйте эскизы и схемы обработки.

Время выполнения задания - 1 час.

Задание 1

Перечислите элементы, входящие в расчетно-технологическую карту.

Обоснуйте необходимость в РТК траектории перемещения инструмента.

Задание 2

Расскажите о структуре САП. Поясните назначение её элементов.

Литература для обучающихся:

Р. И. Гжиров П. П. Серебреницкий: «Программирование обработки на станках с ЧПУ».

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 23

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Изложите материал для ответа по каждому заданию в форме рассказа

или тезисного плана.

Для наглядности ответа используйте эскизы и схемы обработки.

Время выполнения задания - 1 час.

Задание 1

Дайте общую характеристику деталям машиностроительного производства, обрабатываемым на станках с ЧПУ.

Задание 2

Объясните принцип программирования методом обучения.

Приведите примеры использования данного метода.

Литература для обучающихся:

Р. И. Гжиров П. П. Серебреницкий: «Программирование обработки на станках с ЧПУ».

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 24

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Изложите материал для ответа по каждому заданию в форме рассказа

или тезисного плана.

Для наглядности ответа используйте эскизы и схемы обработки.

Время выполнения задания - 1 час.

Задание 1

В чём заключается выбор параметров режима резания при фрезеровании?

Какие из них влияют на производительность труда?

Задание 2

Охарактеризуйте рабочие инструкции, как элемента программы, записанной на языке СПД.

Литература для обучающихся:

Р. И. Гжиров П. П. Серебреницкий: «Программирование обработки на станках с ЧПУ».


ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 25

Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Изложите материал для ответа по каждому заданию в форме рассказа

или тезисного плана.

Для наглядности ответа используйте эскизы и схемы обработки.

Время выполнения задания - 1 час.

Задание 1

Поясните преимущества системы подготовки УП с помощью автоматизированного рабочего места технолога-программиста.

Задание 2

Дайте характеристику промежуточному языку «Процессор-постпроцессор».

Какова цель его использования?

Литература для обучающихся:

Р. И. Гжиров П. П. Серебреницкий: «Программирование обработки на станках с ЧПУ».

5. Критерии оценки

Критерии оценки знаний студентов должны обеспечить объективный подход к выставлению оценок в соответствии с четырёхбальной шкалой (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

Оценки "отлично" заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, сис-тематическое и глубокое знание учебно-программного материала; умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка "отлично" выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины и их знаний для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.

Оценки "хорошо" заслуживает студент, обнаруживший полное знание ма-териала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усво-ивший основную литературу, рекомендованную программой. Как правило, оценка "хорошо" выставляется студентам, показавшим систематический харак-тер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей профессиональной деятельности.

Оценки "удовлетворительно" заслуживает студент, обнаруживший зна-ние основного программного материала в объёме, необходимом для дальней-шей учебы и предстоящей работы по специальности, справляющийся с выпол-нением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литера-турой, рекомендованной программой. Как правило, оценка "удовлетворитель-но" выставляется студентам, допустившим погрешности в ответе на экзамене.

Оценка "неудовлетворительно" выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка "неудовлетворительно" выставляется студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.



Лист согласования


Дополнения и изменения к комплекту КОС на учебный год

Дополнения и изменения к комплекту КОС на __________ учебный год по дисциплине _________________________________________________________________

В комплект КОС внесены следующие изменения:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Дополнения и изменения в комплекте КОС обсуждены на заседании ПЦК _______________________________________________________

«_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ).

Председатель ПЦК ________________ /___________________/


© 2010-2022