План-конспект занятия на тему Очумелые ручки

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан-конспект занятия на тему Очумелые ручкиПлан - конспект занятия

«Очумелые ручки»

Возраст детей: 9-10 лет

Тип занятия: игровая программа

Форма мероприятия: работа в группах (командах), индивидуальная

Условия проведения мероприятия: 3 команды

Место проведения: кабинет

Инвентарь: черный ящик, фломастеры, бумага, дидактический раздаточный материал (карточки с заданиями, ребусы, 3 конверта с геометрическими фигурами).

Подведение итогов: определяется команда - победитель по наибольшему количеству баллов

Цель: Систематизировать знания по курсу образовательной программы «Затейники» второго года обучения

Задачи:

1. Способствовать развитию навыков позитивного взаимодействия друг с другом.

2. Способствовать воспитанию наблюдательности, внимания, памяти, мышления.

3. Осмысливать и решать задачи, возникающие в непредвиденной ситуации.

Результат:


  • Повторение изученного материала

  • Закрепление навыков работы в команде, позитивное взаимодействие.

  • Опыт переживания детьми успеха и поражения.

Ход мероприятия:

Орг. Момент (3 мин.)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мне очень приятно видеть всех Вас сегодня на игре «Очумелые ручки». Участники игры будут состязаться в ловкости, смекалке, быстроте! Сегодня в наших соревнованиях примут участие три команды. Команды, пожалуйста, представьтесь!

(Представление команд)

Основной этап: 30-35 минут

Объяснение правил проведения игры, по какой шкале, каким образом будут оцениваться участники соревнования.

Ведущий: Желаю всем участникам проявить максимум своих способностей и возможностей и завоевать победу в честном поединке. По итогам игры мы с вами определим лучших знатоков «Очумелых ручек».

А сейчас «Разминка»: Назовите правила техники безопасности при работе с ножницами, бумагой, клеем.

(Ответы детей)

- Молодцы, правила вы знаете и следующий конкурс «Путаница»: Каждой команде даны по 2 карточки с заданием, необходимо найти зашифрованное слово. (выжигатель, ножницы, сувенир, затейники, бумага, открытка).





- конкурс «Загадки»:

  • Твои помощники, взгляни,

Десяток дружных братцев.

Как славно жить, когда они

Работы не боятся. (руки)

  • Мы платочек вышиваем,

К нему кружочки пришиваем.

Они сияют, как конфетки, -

Цветные круглые... (пайетки)

  • Два конца, два кольца - посередине гвоздик. (ножницы)

  • Разноцветные катушки

У меня есть, у подружки.

Вышивали мы открытки,

Нам понадобились... (нитки)

  • Прибор для выжигания. (выжигатель)

  • Она бывает лицевая и изнаночная. (сторона)

  • Одноглазая старушка

Узоры вышивает, весь мир одевает,

Что сошьёт - не надевает. (иголка)

  • Всех листов плотнее он,

Белый и цветной... (картон)

  • Длинная нить ленивая… (швея)

  • Я сижу на берегу

Живописного пруда.
Без чего я не смогу
вынуть рыбку из пруда? (без труда)

- конкурс «Конструктор». Командам предложены конверты, в которых лежат равное количество геометрических фигур, необходимо из всех фигур составить композицию. Придумать название и презентовать свою работу.

- конкурс «Угадай ребус»

План-конспект занятия на тему Очумелые ручки

сувенир

План-конспект занятия на тему Очумелые ручки

поделка

План-конспект занятия на тему Очумелые ручки

открытка

План-конспект занятия на тему Очумелые ручки

картон

План-конспект занятия на тему Очумелые ручки

ножницы

План-конспект занятия на тему Очумелые ручки

бумага


- конкурс «Черный ящик»

В ящике лежит предмет, вы задаете вопросы, чтобы угадать, что это такое, я отвечаю «да» или «нет». Тот, кто угадает, получает этот приз.

- конкурс «Фантазия»

Из предложенных материалов составить схему плетения фенечки.

Бисер, стеклярус

Бисер, бусинки

Стеклярус, рубка

- конкурс «Аукцион»

Все вы, ребята, очень хорошо знаете и помните пословицы и поговорки и очень часто пользуетесь и употребляете их в своей жизни. Сейчас, я предлагаю вспомнить вам. Мы проведем небольшой «Мини - конкурс пословиц». Чья команда больше остальных назовет пословиц и поговорок о труде.

Заключение 5 минут

(Подведение итогов, награждение.)

- Вот и подошла к концу наша игра. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга.

До новых встреч, ребята!





© 2010-2022