- Преподавателю
- Другое
- Разработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прически
Разработка урока по моделированию и художественному оформлению прически на тему Использование элемента ЖГУТ при моделировании прически
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Руденко О.В. |
Дата | 01.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Урок по «Моделированию и художественному оформлению прически» с учащимися Актюбинской областной специальной (коррекционной) школы-интернат колледжа для детей с нарушением слуха
преподавателя спец дисциплин Руденко О.В.
Предмет: Моделирование и художественное оформление прически.
Тема урока: «Использование элемента ЖГУТ при моделировании прически»
Тип урока: лабораторно-практическое занятие.
Цель урока: закрепление ЗУН использования элемента ЖГУТ при моделировании прически.
Задачи урока:
Образовательная:
сформировать ЗУН выполнения прически с использованием элемента жгут; выбора технологии и способа выполнения работ с учетом индивидуальных особенностей клиента и типа прически;
выбора инструментов, принадлежностей, косметических средств с учетом предстоящих работ;
соблюдение правил ТБ при выполнении практических работ.
Воспитательная: осуществлять эстетическое, нравственное и трудовое воспитание; прививать профессионально-трудовые навыки, навыки самообслуживания; любовь к профессии парикмахера и людям труда; прививать нравственно-этические нормы, эстетический вкус, культуру поведения
Коррекционно-развивающая:
развивать память, мышление, слухо-зрительное восприятие устной речи; совершенствовать произносительные навыки; корректировать произношение на всех этапах занятия; умение свободно владеть профессиональной терминологией.
Оборудование: инструменты, принадлежности, косметические средства, карточки: рефлексии, с заданием типа выполняемой прически, оценки урока; иллюстрации с изображением причесок, презентация урока, ТСО.
Ход урока:
I. Организационный момент.
1). Приветствие.
2). Проведение образной рефлексии настроения и эмоционального состояния, учащихся на начало урока.
3). Релаксация эмоционального настроя учащихся на урок проводится в форме упражнения на внимательность и внятность произношения гласных звуков.
II. Речевая разминка.
- Какой сейчас урок?
- Сейчас урок моделирования и художественного оформления прически.
- Что мы изучаем на занятиях по моделированию и художественному оформлению прически?
- На занятиях по моделированию и художественному оформлению прически мы изучаем виды причёсок.
- Способы выполнения причесок.
- Подбираем прически по типу лица.
III. Повторение.
- Какие основные типы лица ты знаешь?
- Какие основные типы причёсок ты знаешь?
- Какие стили причёсок ты знаешь?
- Какие элементы причесок ты знаешь?
- Как правильно подобрать причёску?
- Какие косметические средства используют при выполнении прически?
IV. Сообщение темы урока.
1). Ответив на все вопросы у нас на доске появились модели с причёсками, посмотрев на них, ответе на вопрос.
- Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке?
2). Повторение правил ТБ и культуры поведения мастера с клиентом.
3). Выдача карточек с заданиями (выполнение вечерней прически, повседневной прически, детской прически).
4). Гимнастика для глаз.
V. Закрепление новой темы.
1). Выполнение практической работы:
-
подготовка рабочего места;
-
приглашение клиента;
-
выполнение прически;
-
заполнение рабочей карточки.
-
Ф.И.О. мастера
Название прически
Стиль прически
2). Образная релаксация с демонстрацией фотографий процесса выполнения практических работ учащимися.
3). Презентация своей работы.
4). Вопросы на закрепление темы: «Лестница знаний».
VI. Подведение итога урока.
1). Фразы из рефлексивного экрана на закрепление урока: «Продолжи фразу».
2). Проведение рефлексии настроения и эмоционального состояния учащихся на конец урока, сравнение эмоционального состояния учащихся на протяжении всего урока.
VII. Выставление оценок.
1). Самооценка деятельности учащегося на уроке, с обоснованием оценки.
2). Оценка преподавателя о деятельности учащегося на уроке, с обоснованием оценки.
3). Оценка урока, учащимися.
VIII.Домашнее задание.