- Преподавателю
- Другое
- Программа работы детско-юношеской организации «Бригантина»
Программа работы детско-юношеской организации «Бригантина»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Тихонова О.П. |
Дата | 05.08.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное общеобразовательное учреждение -
основная общеобразовательная школа с.Тамбовка
«Согласовано»
Руководитель ШМО классных руководителей
_____________Фролова Т.Н.
Протокол № ___ от
«____»____________2012 г.
«Согласовано»
Заместитель директора школы по УВР МОУ ООШ с.Тамбовка
_____________ Ракова Г.А.
«____»____________2012 г.
«Утверждаю»
Директор МОУ ООШ с.Тамбовка
_____________Шамараева О.В.
Приказ № ___ от «__»_____2012 г.
детско-
юношеская
организация
2012-2013 учебный год
УСТАВ
ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ«БРИГАНТИНА»
Общие положения
1.. Детско-юношеское объединение «Бригантина» (далее - Объединение) -добровольная самодеятельная, самоуправляемая общественная организация детей и подростков
МОУ ООШс. Тамбовка
2.. Объединение создается и действует в соответствии с Конституцией РФ, законом «Об образовании» и Международной конвенции «О правах человека и ребенка».
Цели и задачи
1.. Ведущая цель: развитие и саморазвитие ученика на основе общечеловеческих ценностей с учетом индивидуальных особенностей каждого.
2. Приоритетные задачи:
= создание условий для реализации творческого потенциала каждой личности
самовыражение каждого члена организации через участие в ее конкретных делах;
=расширение форм досуга подростков;
= организация коллективной, познавательной, культурной, спортивной деятельности;
=создание условий для плодотворного проведения свободного времени учащимися.
Девиз, символы, принципы деятельности Объединения
-
Девиз - «В удачу поверьте,
И дело с концом!
Да здравствуе ветер,
Который в лицо!»
-
Символ объединения - штурвал корабля
-
Основные принципы деятельности:
-
Принцип самостоятельности.
Вопросы, связанные с деятельностью Объединения, решаются его членами.
Принцип коллективности.
Решения в Объединении принимаются только после коллективного обсуждения на заседании Совета лидеров.
Принцип гласности.
Все решения Совета лидеров доводятся до членов Объединение
Принцип единства, равноправия и сотрудничества.
Деятельность Объединения, решения Совета лидеров осуществляются в равноправном сотрудничестве педагогов и учащихся района.
. Права и обязанности членов Объединения
1. Член организации « Бригантина» имеет право:
= избирать и быть избранным в органы самоуправления, оценивать работу;
= выражать свое мнение по любому вопросу;
= участвовать в планировании и корректировке деятельности организации и выполнении принятого плана;
= сохранять и развивать традиции своего коллектива;
2.Член организации обязан:
= добросовестно учиться;
= действовать на благо школы, заботиться о чести и поддержанию её традиций
= достойно вести себя;
= уважать взгляды и убеждения других людей;
= уважать свободу и достоинство другого человека.
Выход из состава членов организации:
Членство в детско-юношеской организации прекращается в связи:
= с добровольным выходом из организации;
=с неучастием в жизни организации и нарушением Устава
Структурное строение:
1.. Основу первичных объединений составляют две возрастные группы:
2 - 4-е классы (8-11лет) - детское объединение,
5 - 9-е классы (12-15 лет) - подростковое объединение.
2. Деятельность организации осуществляется центрам:
Центр «Я и закон»
Центр «Эрудит»
Центр «Патриот»
Центр «Здоровое поколение»
«Пресс - Центр»
Центр «Досуг»
Координирует работу Центров « Совет Лидеров»
3..Состав Центров может измениться по необходимости и соответствии с решением «Совета лидеров»
Высшие органы организации:
1. Высшим органом организации является «Совет лидеров».
2.«Совет лидеров» полномочен:
- Решать организационные вопросы;
- Принимать решение о проведении тех или иных школьных мероприятий;
- Вносить изменения в план работы организации
3. Решения «Совета лидеров» обязательны для всех членов школьной организации.
МОУ оош с. Тамбовка
работает по трем направлениям:
1.здоровый образ жизни;
2. трудовое воспитание;
3. экологическое.
Состав
детской юношеской организации «Бригантина»:
1.младшее звено «Юнги» (10человек)
4 класс: «Лучики»
Москвин Денис -рулевой
Ахрамеева Ира-«Досуг»
Богданов Максим-«Досуг»
Гоголкина Таня-«Досуг»
Ермакова Таня-«Потриот»
Иванова Лена-«Патриот»
Карсин Слава-«Я и закон»
Кубашев Азамат-«Эрудит»
Самойлова Алёна-«Здоровое поколение»
Чиченина Ангелина-«»Здоровое поколение»
Классный руководитель Тихонова О.П.
2.старшее звено «Бригантина» (27 человек)
5класс - 6 класс
Волковская Ольга - рулевой
Охтяркин Никита - «Досуг»
Сараев Руслан «Здоровое поколение»
Чиченин Андрей - «Патриот»
Ракова Лена - рулевой
Самойлов Максим-«Эрудит»
Богданов Рим -Здоровое поколение»
Лисицина Таня - «Досуг»
Данкина Саша - «Патриот»
Медведева Люда - «Пресс-Центр»
Классный руководитель Чугунова Н.В.
7класс- 8 класс: «Негаснущие звезды»
Федосеева Лена - рулевой
Ахрамеева Марина-«Досуг»
Душанов Влад - «Пресс-Центр»
Кузнецова Дарина -«Эрудит»
Росляков Саша-«Патриот»
Чугунова Алёна-«Пресс - Центр»
Чиченин Сергей-«Я и закон»
Иванов Андрей-«Досуг»
Иванов Валентин-«Патриот»
Иванов Влад-«Здоровое поколение»
Классный руководитель Ракова ГА.
9 класс: «Энергия»
Москвин Денис-рулевой
Бабенко Антон-«Патриот»
Иванова Дина-«Досуг»
Леонова Лена-«Эрудит»
Ткаченко Вова-«Здоровое поколение»
Классный руководитель Фролова Т.Н.
Лидер - Леонова Лена, учащаяся 9 класса
«Совет лидеров»:
1.Москвин Андрей 4кл 2. ЛисицынаТаня 5-6 кл
3.Федосеева Лена 7,8 кл 4.Москвин Денис 9 кл
Руководители центров:
Центр «Я и закон»: Чиченин Сегрей. 7 кл
Центр «Эрудит»: Кузнецова Дарина 7 кл
Центр «Патриот»: Иванов Валентин. 8 кл
Центр «Здоровое поколение»: Ткаченко В. 9 кл
Центр «Досуг»: Лисицына Таня 6 кл.
«Пресс-Центр»: Чугунова А. 7 кл,
( 3 мальчика, 3 девочки )
План воспитательной работы:
Цель:
Развить потребность в общении и сформировать навыки жизни в коллективе.
Задачи:
Выявление и развитие природных способностей каждого ученика.
Воспитание потребности в бережном отношении к окружающей среде.
Формировать добросовестное отношение к учебе и труду.
Формирование у детей уважительного отношения к членам своей семьи и ближним;
Прививать гордость и уважение к семейным традициям;
Анализ работы за 2011 -2012 учебный год.
В прошлом году много мероприятий было направленно на развитие основных направлений работы школы. Особой красочностью были выделены «День учителя», «Новогоднее представление» и праздник ко Дню Защитника Отечества. Тематические недели по русскому языку и физике вызвали живой интерес у учащихся всех классов.
Особый интерес у ребят вызвало проведение выборов лидера детской организации.
Мероприятия на 2012-2013 учебный год разработаны согласно плану знаменательных событий и направлений работы организации, направленные на развитие творческих способностей учащихся, на формирование эстетических и культурных навыков, на воспитание потребности в здоровом образе жизни. Особое место отведено мероприятиям посвященным празднованию 65-летия Великой победы.
направления | мероприятия | Возрастная группа | Срок выполнения | Ответственные | Отметка о выполнении |
Первый период: Здравствуй, школа! Цели: развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся и эффективности работы по духовно - нравственному воспитанию. | |||||
Художественно- эстетическое | День Знаний (торжественная линейка) | 1-9 |
|
|
|
Здоровый образ жизни | Акция по безопасности: 1.Тренировочное занятие при угрозе пожара. 2.конкурс презентаций «Твоя безопасность» 3.Викторина по правилам дорожного движения. |
1-9
8-9
1-4 |
|
|
|
Художественно- Эстетическое. | «Я рисую школу» конкурсная программа | 1-9 |
|
|
|
Здоровый образ жизни | Осенний марафон | 1-9 |
|
|
|
Патриотическое | Праздничная программа к Дню пожилого человека | 1-9 |
|
|
|
Экологическое и трудовое | Уборка территории школы от мусора. | 1-9 |
|
|
|
Художественно- эстетическое | «Учительская жизнь» праздничная программа | 1-9 |
|
|
|
Экологическое. | Акция «Посади дерево на счастье» | 1-9 |
|
|
|
Художественно- эстетическое | Осенний бал | 1-9 |
|
|
|
Экологическое. | Акция «Неделя защиты животных» | 1-9 |
|
|
|
Трудовой | Акция «Памяти павших» | 1-9 |
|
|
|
Здоровый образ жизни | Спортивная эстафета | 1-4 |
|
|
|
Здоровый образ жизни | «Скуку, простуду, безделье меняем на здоровье, радость и веселье. | 1-4 |
|
|
|
Здоровый образ жизни | Теннис | 5-7 |
|
|
|
Здоровый образ жизни | Волейбол | 8-9 |
|
|
|
| |||||
Патриотическое | «День народного единства» утренник. | 7-9 |
|
|
|
Художественно- эстетическое | Выставка детского творчества «Волшебные ручки» | 1-9 |
|
|
|
Худ -эст. Здоровый образ жизни | Викторина «Пожарная безопасность» | 2-9 |
|
|
|
Экологическое. | «Наследие природы» | 1-9 |
|
|
|
Художественно- эстетическое | Концерт ко Дню Матери. | 1-9 |
|
|
|
Патриотическое | Обновление комнаты боевой славы | 5-9 |
|
|
|
Здоровый образ жизни | «СПИД - чума 21 века» Выступление агитбригад, конкурс презентаций | 5-9 |
|
|
|
Здоровый образ жизни | Пожарная безопасность. Выставка поделок | 4-9 |
|
|
|
Художественно-эстетическое | Физическое ассорти «Физика +» | 5-9 |
|
|
|
патриотическое | День Конституции | 1-9 |
|
|
|
Художественно- эстетическое | Подготовка к театрализованному представлению Театрализованное представление.
| 1-9 |
|
|
|
Третий период: Листая времени страницы. Цели: воспитание уважения к историческим ценностям. | |||||
Здоровый образ жизни | Конкурс снежных фигур | 1-4 |
|
|
|
Здоровый образ жизни | Настольный теннис | 5-6 7-9 |
|
|
|
Здоровый образ жизни | Зимние забавы | 5-9 |
|
|
|
патриотическое | Страницы истории родного села «О героях былых времен….» | 1-4 5-9 |
|
|
|
Художественно- Эстетическое, патриотическое | Конкурс презентаций о ВОВ | 4-9 |
|
|
|
Здоровый образ жизни | «Курильщик - сам себе могильщик» - агитбригада. | 4-9 |
|
|
|
Художественно- Эстетическое Патриотическое | День Защитника Отечества «Наша армия сильна»(конкурс рисунков) Конкурс военной песни |
1-4 5-9 |
|
|
|
Художественно- эстетическое | «А ну-ка, мамочки!» (праздничный концерт). | 1-9 |
|
|
|
Художественно- Эстетическое, патриотическое | Учителя - фронтовики. Иванов М.И.
|
|
|
|
|
Художественно- эстетическое | Вечер отдыха | 1-9 |
|
|
|
Художественно- эстетическое | Акция «ПДД» | 5-9 |
|
|
|
Здоровый образ жизни | Мини-футбол | 5-9 |
|
|
|
Здоровый образ жизни | Весенний марафон | 1-9 |
|
|
|
Четвертый период: Никто не забыт и ничто не забыто! Цели: воспитание собственного достоинства и уважения к другим людям, формирование высоких нравственных принципов: честность, чувство долга, гуманность, порядочность. |
| ||||
Здоровый образ жизни | День здоровья. Марафон | 1-9, учителя, родители. |
|
|
|
Художественно-эстетическое | День Космонавтики. «Мы дети Галактики» конкурс рисунков, КВН | 1-9 |
|
|
|
Патриотическое Художественно- эстетическое | Музыкальная гостиная «Бьется в тесной печурке огонь» | 1-9 |
|
|
|
Патриотическое | Акция «Чистое село» | 1-9 |
|
|
|
Патриотическое | Вахта памяти:
|
1-9 |
|
|
|
Патриотическое | Акция «Посади дерево» | 109 |
|
|
|
Здоровый образ жизни | Праздник юных армейцев | 5-9 |
|
|
|
Художественно- эстетическое | Торжественная линейка «Последний звонок» | 1-9 |
|
|
|
Художественно- эстетическое | «До свиданье, школа! Лето здравствуй!» (конкурс рисунков на асфальте) | 1-9 |
|
|
|