- Преподавателю
- Другое
- Контрольная работа по дисциплине Документационное обеспечение управления для специальности 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (для обучающихся по очно-заочной форме)
Контрольная работа по дисциплине Документационное обеспечение управления для специальности 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (для обучающихся по очно-заочной форме)
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кратанчюк Е.А. |
Дата | 26.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
СПб ГБОУ СПО «Колледж строительной индустрии и городского хозяйства»
Одобрено на заседании
цикловой комиссии
Математики и информационных технологий
Председатель____________
Протокол №______
«____»___________20____г.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (для ОЗО)
по дисциплине
Документационное обеспечение управления
специальность
38.02.01 - Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Методические рекомендации по выполнению
контрольной работы
Контрольная работа выполняется студентами заочной формы обучения и после изучения теоретического материала. Студенту необходимо продемонстрировать умение правильно и кратко излагать основной материал, выделяя при этом основные положения.
Контрольная работа состоит из трех частей:
-
Теоретический вопрос.
-
Практическое задание - составление документа.
-
Тест
При выполнении теоретического задания необходимо четко и кратко изложить материал, выделить основные понятия вопроса, сделать необходимые выводы. Ответ на вопрос должен быть изложен грамотным литературным языком и свидетельствовать о глубине проработки теоретического материала. При изучении материала использовать не менее трех источников.
Практическое задание предусматривает составление и оформление управленческого документа. Документ должен быть составлен на листе формата А4 с соблюдением полей и необходимым набором реквизитов.
Тест предусматривает выбор единственно верного варианта ответа из предложенных вариантов. Задание считается зачтенным, если 70% теста выполнено верно.
Требования к оформлению контрольной работы
Контрольная работа должна иметь титульный лист, оглавление, список используемой литературы и чистый лист для написания рецензии.
Контрольная работа выполняется на листах формата А-4 (210х297мм) и брошюруется под титульным листом.
Текст контрольной работы должен быть написан четким разборчивым подчерком, грамотно, без исправлений и произвольных сокращений или набран на компьютере шрифтом Times New Roman - 14 через 1 интервал с обязательным соблюдением стандартных полей:
Левое поле листа -20 мм
Правое поле листа - 10 мм
Верхнее поле листа - 20 мм
Нижнее поле листа - 20 мм
Объем контрольной работы, выполненной рукописным способом, не должен превышать 15 страниц, а работы, выполненной машинописным способом - 10 страниц.
Каждое новое задание контрольной работы выполняется с нового листа.
Порядок сдачи контрольной работы
Выполненную и оформленную в соответствии с требованиями контрольную работу студент должен сдать для проверки. Время проверки работы - 10 дней. При получении положительной рецензии студент допускается к итоговому экзамену по дисциплине «ДОУ»
Варианты контрольных работ по дисциплине «ДОУ»
(номер варианта определяется по последней цифре личного дела)
Вариант 1
-
История становления делопроизводства в России. Нормативно-правовая база документационного обеспечения управления.
-
Требования к составлению докладных, объяснительных и служебных записок.
-
Составьте докладную, служебную и объяснительные записки.
-
Тест.
Вариант 2
-
Документирование трудовых отношений (резюме, заявление, трудовой договор, приказ по личному составу, трудовая книжка, личное дело…).
-
Требования к составлению приказа по основной деятельности.
-
Составьте приказ по основной деятельности (в приказе должно быть не менее четырех пунктов).
-
Тест.
Вариант 3
-
Унификация и стандартизация в делопроизводстве. Понятие о бланках, виды бланков, требования к изготовлению, учету и хранению. Унифицированные формы документов, применяемые в управлении.
-
Требования к составлению заявлений.
-
Составить заявление (о приёме на работу. Об увольнении. О предоставлении отпуска)
-
Тест.
Вариант 4
-
Значение документа в управлении, его функции. Классификация документов. Понятие юридической силы.
-
Требования к составлению доверенности.
-
Составить доверенность от физического лица.
-
Тест.
Вариант 5
-
Понятие конфиденциальности документов. Документы с грифом «Коммерческая тайна». Сведения, относящиеся и не относящиеся к коммерческой тайне. Особенности оформления и работы с документами, содержащими коммерческую тайну.
-
Требования к составлению протокола.
-
Составить полный протокол (не менее трёх пунктов в повестке дня)
-
Тест.
Вариант 6
-
Организация работы с документами. Регистрация документов. Хранение документов, составление номенклатуры дел. Требования к формированию дел и подготовке к сдаче в архив.
-
Требования к составлению акта.
-
Составить акт.
-
Тест.
Вариант 7
-
Требования к оформлению управленческих документов. Необходимость единых правил. Состав реквизитов документов и правила их оформления.
-
Требования к оформлению приказа по личному составу.
-
Оформить приказ по личному составу (простая рукописная форма; не менее шести пунктов).
-
Тест.
Вариант 8
-
Оформление информационно-справочной документации.
-
Требования к оформлению решения.
-
Составить решение.
-
Тест.
Вариант 9
-
Организационные документы. Требования к их составлению и оформлению.
-
Требования к оформлению делового письма.
-
Составить и оформить деловое письмо.
-
Тест.
Вариант 10
-
Распорядительная документация. Особенности её составления и оформления.
-
Требования к составлению справок.
-
Составить и оформить справку по запросам граждан (работников) и по производственным вопросам.
-
Тест.
Тест (для всех вариантов контрольной работы)
1. Когда работа над документом завершена, проставляется отметка:
а) об исполнителе;
б) об исполнении документа и направлении его в дело;
в) о переносе данных на машинный носитель.
2. Формуляр-образец - это:
а) совокупность реквизитов приказа;
б) совокупность расположенных в определенной последовательности реквизитов, присущих всем документам определенной системы документации;
в) совокупность реквизитов делового письма.
3. С точки зрения принадлежности к реквизитам следующий фрагмент
Зам.директора Плюхину И.К.
Обеспечить условия выполнения поставок до 16.01.2008
подпись 18.11.2007
является:
а) резолюцией;
б) визой;
в) заголовком.
4. Не входит в формуляр письма реквизит:
а) заголовок;
б) наименование вида документа;
в) ссылка на индекс и дату входящего документа.
5. Докладная записка - это документ:
а) поясняющий содержание отдельных положений основного документа (плана, программы, отчета) или объясняющий причины нарушения трудовой дисциплины, невыполнения какого-либо поручения;
б) информационно-справочный, составляющийся группой лиц для подтверждения установленных фактов и событий;
в) адресованный руководителю своей организации или в вышестоящую организацию, содержащий изложение какого-либо вопроса или факта.
6. С точки зрения принадлежности к реквизитам данный фрагмент
Ректору Новосибирского университета господину С.А. Смолкину
ул. Ленина, д. 15. г. Новосибирск 634635
является:
а) резолюцией;
б)визой заверения;
в) адресатом.
7.Текст приказа состоит из следующих частей:
а) констатирующей, распорядительной;
б) вводной, основной;
в) вводной, констатирующей.
8.Документ, составленный группой лиц для подтверждения установленных фактов, событий - это:
а) протокол;
б) решение;
в) акт.
9.Комплекс взаимосвязанных документов, регламентирующих структуру, задачи, функции предприятия, организацию ее работы, права, обязанности и ответственность руководства - это:
а) распорядительные документы;
б) информационно-справочные документы;
в) организационные документы.
10.Какой из приведенных реквизитов «подпись» оформлен правильно:
а) Директор л/п И.И. Иванов;
б) Директор л/п Иванов И.И.;
в) Директор И.И.Иванов л/п
11. Фраза "Направляем Вам..." говорит о том, что данное письмо по содержанию будет:
а) сопроводительным;
б) претензией;
в) информационным;
г) подтверждением.
12. Не входит в формуляр протокола следующий реквизит:
а) заголовок;
б) текст;
в) адресат;
г) подпись.
13.Оптимальная форма организации документооборота в учреждениях со сложной структурой и большим объемом документов:
а) централизованная;
б) децентрализованная;
в) смешанная.
14. Номенклатура дел подлежит составлению и согласованию заново:
а) не реже одного раза в пять лет;
б) не реже одного раза в год;
в) не реже одного раза в три года.
15. Укажите вариант верного датирования служебных документов:
а) 15/08/99;
б) 01.10.00;
в) 2000 03 10;
г) 15.I.99.
16. На каком служебном письме проставляется ссылка на номер и дату документа:
а) гарантийном;
б) сопроводительном;
в) ответном;
г) на всех письмах.
17. С какой целью на документе указывают фамилию и телефон исполнителя:
а) для придания документу юридической силы;
б) для оперативной связи;
в) для правильного оформления.
18. Как называется документ, в котором определяются должностные обязанности работника учреждения?
а) аправила;
б) инструкция;
в) устав;
г) положение.
19. Датой приказа является дата...
а) согласования;
б) подписания;
в) утверждения;
г) регистрации.
20. Делопроизводство это - . . .
а) совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и по организации в них документов;
б) оформление по установленным правилам информации, необходимой для осуществления управленческих действий;
в) процессы, относящиеся к записи информации;
г) работа с документами в соответствии с требованиями действующих законодательных актов и нормативно-методических материалов.
Преподаватель Е.А.Кратанчюк