Конспект занятия по рисованию Подари улыбку миру

Рисование (коррекционный детский сад, подготовительная группа)   Тема  занятия: «Подари улыбку миру»   Цель данного занятия: учить детей передавать в рисунке положительные образы и эмоции   Задачи: Образовательные: формировать умение рисовать радугу плавными линиями, учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании.   Коррекционно-развивающие: продолжать освоение цвета и формы как средств образной выразительности, формировать способы зрит...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рисование (коррекционный детский сад, подготовительная группа)

Тема занятия: «Подари улыбку миру»

Цель данного занятия: учить детей передавать в рисунке положительные образы и эмоции

Задачи:

Образовательные: формировать умение рисовать радугу плавными линиями, учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании.

Коррекционно-развивающие: продолжать освоение цвета и формы как средств образной выразительности, формировать способы зрительного обследования предметов.

Воспитательные: подводить к эмоциональной оценке работ, вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков.

Оборудование: лист белой бумаги, акварель, кисти, банка с водой, салфетка на каждого ребенка.

Предварительная работа: Беседа о красоте окружающего мира. Вспомнить какие эмоции вызывает вид радуги, особенно после летнего дождя.

Ход занятия:

Давайте вспомним забавное выражение «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» Что оно означает? Предложить нарисовать радугу

Посмотрите на лист бумаги. Как лучше расположить радугу на листе?

Давайте в воздухе рукой прорисуем дуги радуги (плавно)

Предлагаю нарисовать радугу и украсить ее. Уточняются приемы изображения и последовательности и отдельных приемов работы.

Правильно располагаем лист на столе перед собой.

Рисуем.

У кого возникают трудности с рисованием - воспитатель помогает методом «рука в руке».

Далее предлагаю дополнить рисунок (солнце, дождь, капли дождя).

Дождь выполняют методом примакивания. (показ)

По окончании работы, работы рассматриваются.

Рефлексия

- Что вы чувствовали в начале занятия?

- Какие чувства у вас, когда вы видите эти работы?

- Может ли рисунок вызвать улыбку?


© 2010-2022