- Преподавателю
- Другое
- Анкета для учащихся Развитие ключевых компетенций
Анкета для учащихся Развитие ключевых компетенций
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Юлдашева С.Б. |
Дата | 13.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Диагностическая карта выпускника 9 класса осш №17 им. Лермонтова
2015-2016 учебный год
-
Подготовка к ВОУД ведется путем:
Самостоятельной работы
Посещения консультаций
Индивидуальной работы с учителем
Занятия с репетитором
Только на уроки
-
Качественной подготовке к ВОУД мешает:
Недостаточно консультаций
Большая загруженность в школе
Собственная лень
Пробелы
3 . Ликвидация пробелов в знаниях ведется путем:
Изучения трудных тем самостоятельно
Консультаций с учителем
Поиск ответов в литературе и Интернете
Только на уроках
-
Осознание важности ВОУД:
Важно, т.к. хочу получить хорошее образование
Еще не осознал, т.к. впереди мною времени
Равнодушно отношусь к этому вопросу
Не хочу принимать участия а ГИТ
-
Предметы ВОУД, вызывающие наибольшее затруднение:
________________________________________________________________________________
-
Эти затруднения связаны:
С большими пробелами в знаниях
Недостаточно консультаций
Непонимание между мной и учителем
Недостаточной работы с моей стороны
Другое
-
Повторение пройденного материала ведется:
По темам и блокам
Повторение всех тем подряд
Путем самостоятельной работы
Не ведется
-
Уделяют ли внимание учителя вашему настроению на уроке:
да
частично
нет
Другое
-
Функция родителей в подготовке к ВОУД:
Контролируют
Интересуются
Помогают
Безразличны
-
Результаты пробных тестирований тебя:
удовлетворил
Не удовлетворил
Совсем не удовлетворил
Диагностическая карта родителей выпускников ост №17 им. Лермонтова
2015-2016 учебный год
-
Я хочу, чтобы мой ребенок обучался:
-
В школе
В колледже
В лицее
Не определились
-
Совпадает ли ваш выбор с выбором ребенка:
-
да
нет
-
Довольны ли вы результатами пробных тестирований:
-
да
нет
-
Довольны ли тем, как учителя готовят вашего ребенка к ВОУД:
-
да
нет
-
Ваши предложения по организации подготовки к ВОУД
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диагностическая карта родителей выпускников ост №17 им. Лермонтова
2015-2016 учебный год
-
Я хочу, чтобы мой ребенок обучался:
-
В школе
В колледже
В лицее
Не определились
-
Совпадает ли ваш выбор с выбором ребенка:
-
да
нет
-
Довольны ли вы результатами пробных тестирований:
-
да
нет
-
Довольны ли тем, как учителя готовят вашего ребенка к ВОУД:
-
да
нет
-
Ваши предложения по организации подготовки к ВОУД
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкета для учащихся
№
Вопросы
редко
иногда
часто
постоянно
1
Уделяют ли внимание учителя вашему настроению на уроке?
2
Применяют ли учителя на уроках работу в группах и в парах
3
Прислушиваются ли учителя к вашему мнению
4
Дают ли учителя возможность самостоятельного выбора методов обучения
5
Заставляют ли задания, данные на уроках, мыслить
6
Принимают ли участие ученики в самооценивании и взаимооценивании на уроке
7
Понимаете ли вы, что успехи и неудачи формируются во время собственной практики на уроке
8
Применяют ли учителя на уроках новые методы и подходы
9
Анализируете ли вы совместно с учителем факторы, мешающие обучению
10
Предлагают ли учителя вам обратную связь для улучшения качества обучения
11
Исследуют ли учителя проблемы обучения для улучшения методики преподавания
12
Помогают ли учителя вам в организации занятий по собственным интересам ( во внеклассное время)
13
Поддерживают ли вас учителя на уроке
Анкета для учащихся
№
Вопросы
редко
иногда
часто
постоянно
1
Уделяют ли внимание учителя вашему настроению на уроке?
2
Применяют ли учителя на уроках работу в группах и в парах
3
Прислушиваются ли учителя к вашему мнению
4
Дают ли учителя возможность самостоятельного выбора методов обучения
5
Заставляют ли задания, данные на уроках, мыслить
6
Принимают ли участие ученики в самооценивании и взаимооценивании на уроке
7
Понимаете ли вы, что успехи и неудачи формируются во время собственной практики на уроке
8
Применяют ли учителя на уроках новые методы и подходы
9
Анализируете ли вы совместно с учителем факторы, мешающие обучению
10
Предлагают ли учителя вам обратную связь для улучшения качества обучения
11
Исследуют ли учителя проблемы обучения для улучшения методики преподавания
12
Помогают ли учителя вам в организации занятий по собственным интересам ( во внеклассное время)
13
Поддерживают ли вас учителя на уроке