СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЯ «Организация и проведение режимных моментов»

Организация двигательного режима в ДОУ планируется и проводится систематически. Отмечена высокая двигательная активность детей во второй младшей, средней группах. При проведении занятий по физической культуре педагоги и дети легко ориентируются в зале, но не всегда рационально расставляют оборудование и используют пространство зала. Во всех группах созданы условия для разнообразных движений детей, что побуждает их к двигательной активности. Грубых нарушений не выявлено. Однако не всегда проводят...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


КГУ «Зевакинский комплекс общеобразовательная средняя школа - детский сад»

ПРОГРАММА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

По организации и проведению режимных моментов

Сроки: с 09 по 13 марта 2015 г.

Исполнители: директор детского сада Инсегенева Ж.Б, методист детского сада Ляпунова А.В.

Задачи

  1. Изучить документацию педагогических работников детского сада,

комплексно-тематическое планирование.

  1. Наблюдения за организацией двигательного деятельности детей в режимных моментах.

  2. Проанализировать организацию питания в ДОУ.

Вопросы, подлежащие проверке

  1. Образовательная деятельность в режимных моментах

  2. Медико и физкультурно-оздоровительная работа

3. Документация педагогических работников:

  • календарно-тематический план;

  • табель посещаемости;

  • паспорт здоровья группы.

Основные формы и методы контроля

  1. Наблюдения за организацией двигательного деятельности детей в режимных моментах.

  2. Проверка документации.

  3. Беседы с детьми, педагогами и родителями.

Оценочный инструментарий

  1. Таблица «Организация двигательного режима в ДОУ в течение дня»

  2. Таблица «Карта проверки документации образовательной работы».

  3. Таблица «Итоги оперативного контроля»

  4. Справка по результатам контроля.




Оперативный контроль

Дата_________

«Карта проверки документации образовательной работы»



Направление работы

Группы




Средняя группа


2 младшая группа

1.

Общие вопросы: режим дня



-паспорт здоровья



-сведения об индивидуальных особенностях



- эстетика оформления



2.

Планирование НОД

- соблюдение тематического принципа



- материалы и оборудование



- система закаливания

- утренняя гимнастика



- подвижные игры



- гимнастика после сна



Картотека: стихи, потешки



- утренняя гимнастика



- наблюдение



- гимнастика после сна



Игра: дидактические игры



- интеллектуальные игры



- театрализованные игры



- забавы, развлечения



- сюжетно-ролевые игры




Диагностика



Условные обозначения: «+» - ДА ; « - » - НЕТ; * - ЧАСТИЧНО

ВЫВОДЫ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оперативный контроль

Дата_________

«ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ»


Вопросы на контроле

Возрастные группы, воспитатели

1

2

1

2

1

2

ФИО воспитателя





1. Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики



2. Владение воспитателем методикой проведения занятия по ФИЗО



3. Наличие в группах методической литературы по ФИЗО



Работа воспитателя по ФИЗО

Планирование занятий по ФИЗО



Овладение детьми основными движениями



Сочетание упражнений разного уровня интенсивности



Подготовка к занятиям по ФИЗО



Участие воспитателя в занятиях по ФИЗО



Планирование и проведение подвижных игр на прогулке



Подготовка, проведение и эффективность гимнастики после сна



Организация и проведение закаливающих процедур



Устройство (обновление) физ.уголков в группах



Дыхательная гимнастика: владение методикой, регулярность проведения, приемы обучения детей



Работа с родителями по теме «Воспитание здорового ребенка»


Условные обозначения: В - высокий уровень, С - средний уровень, Н - низкий уровень

ВЫВОДЫ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________я

Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ и проводится систематически, методически грамотно. Отмечена высокая двигательная активность детей


Карта профессионального мастерства воспитателя по воспитанию у детей двигательной активности


Перечень профессиональных знаний и умений воспитателя

Ф.И.О. воспитателя



1

Знание программных задач по физическому воспитанию



2

Знание показателей физического развития для детей своей возрастной группы



3

Знание индивидуальных особенностей развития детей своей возрастной группы



4

Умение грамотно расставить мебель для обеспечения двигательной активности детей



5

Правильный подбор и соответствующая маркировка мебели в зависимости от роста детей



6

Грамотный подбор подвижных игр по возрасту



7

Правильное оформление физкультурного уголка в группе



8

Умение правильно организовать занятия по различным видам деятельности с точки зрения обеспечения двигательной активности детей



9

Знание 5 -7 физминуток



10

Знание методики и разных форм проведения утренней гимнастики



11

Наличие комплексов физминуток в группе



12

Знание методики проведения гимнастики после пробуждения



13

Знание методики и умение провести занятие по физкультуре в отсутствие инструктора по ФИЗО



14

Знание различных методик закаливания



15

Точное соблюдение режима дня



16

Грамотное руководство формированием у детей культурно-гигиенических навыков



17

Контроль за работой помощника воспитателя по поддержанию чистоты и порядка в группе



Условные обозначения:

«+» - ДА «-» - НЕТ * - ЧАСТИЧНО




КГУ «Зевакинский комплекс общеобразовательная средняя школа - детский сад»

СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЯ

«Организация и проведение режимных моментов»


Организация двигательного режима в ДОУ планируется и проводится систематически. Отмечена высокая двигательная активность детей во второй младшей, средней группах. При проведении занятий по физической культуре педагоги и дети легко ориентируются в зале, но не всегда рационально расставляют оборудование и используют пространство зала.

Во всех группах созданы условия для разнообразных движений детей, что побуждает их к двигательной активности. Грубых нарушений не выявлено. Однако не всегда проводятся запланированные игры на прогулке. Хочется отметить воспитателей Вергун Т.Т. и Галяндину Ю.В. они всегда четко, по плану грамотно проводят все режимные моменты.

Мало внимания уделяется формированию у детей представлений о полезности и целесообразности физической активности и личной гигиены, привлечение к этому вопросу внимания родителей.

Питание. Режим питания соблюдается. Сервировка стола соответствует возрасту детей. Руководство процессом питания осуществляется методически правильно. Своевременно раздаются блюда, внешний вид блюд эстетичен. Помощники воспитателей участвуют в воспитании культурно - гигиенических навыков. Грубых нарушений не выявлено. Во второй младшей группе сформированы умения есть самостоятельно, одеваться, мыться с помощью взрослого и по напоминанию воспитателя.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

* Согласно плану чётко проводить запланированные игры на прогулке;

* Больше внимания уделять о представлениях личной гигиены, привлекать к этому вопросу родителей;

* Более подробно знакомиться с литературой по знанию различных методик закаливания.

Методист детского сада________________ Ляпунова А.В.

© 2010-2022