- Преподавателю
- Другое
- СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЯ «Организация и проведение режимных моментов»
СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЯ «Организация и проведение режимных моментов»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ляпунова А.В. |
Дата | 30.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КГУ «Зевакинский комплекс общеобразовательная средняя школа - детский сад»
ПРОГРАММА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ
По организации и проведению режимных моментов
Сроки: с 09 по 13 марта 2015 г.
Исполнители: директор детского сада Инсегенева Ж.Б, методист детского сада Ляпунова А.В.
Задачи
-
Изучить документацию педагогических работников детского сада,
комплексно-тематическое планирование.
-
Наблюдения за организацией двигательного деятельности детей в режимных моментах.
-
Проанализировать организацию питания в ДОУ.
Вопросы, подлежащие проверке
-
Образовательная деятельность в режимных моментах
-
Медико и физкультурно-оздоровительная работа
3. Документация педагогических работников:
-
календарно-тематический план;
-
табель посещаемости;
-
паспорт здоровья группы.
Основные формы и методы контроля
-
Наблюдения за организацией двигательного деятельности детей в режимных моментах.
-
Проверка документации.
-
Беседы с детьми, педагогами и родителями.
Оценочный инструментарий
-
Таблица «Организация двигательного режима в ДОУ в течение дня»
-
Таблица «Карта проверки документации образовательной работы».
-
Таблица «Итоги оперативного контроля»
-
Справка по результатам контроля.
Оперативный контроль
Дата_________
«Карта проверки документации образовательной работы»
№
Направление работы
Группы
Средняя группа
2 младшая группа
1.
Общие вопросы: режим дня
-паспорт здоровья
-сведения об индивидуальных особенностях
- эстетика оформления
2.
Планирование НОД
- соблюдение тематического принципа
- материалы и оборудование
- система закаливания
- утренняя гимнастика
- подвижные игры
- гимнастика после сна
Картотека: стихи, потешки
- утренняя гимнастика
- наблюдение
- гимнастика после сна
Игра: дидактические игры
- интеллектуальные игры
- театрализованные игры
- забавы, развлечения
- сюжетно-ролевые игры
Диагностика
Условные обозначения: «+» - ДА ; « - » - НЕТ; * - ЧАСТИЧНО
ВЫВОДЫ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оперативный контроль
Дата_________
«ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ»
Вопросы на контроле
Возрастные группы, воспитатели
1
2
1
2
1
2
ФИО воспитателя
1. Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики
2. Владение воспитателем методикой проведения занятия по ФИЗО
3. Наличие в группах методической литературы по ФИЗО
Работа воспитателя по ФИЗО
Планирование занятий по ФИЗО
Овладение детьми основными движениями
Сочетание упражнений разного уровня интенсивности
Подготовка к занятиям по ФИЗО
Участие воспитателя в занятиях по ФИЗО
Планирование и проведение подвижных игр на прогулке
Подготовка, проведение и эффективность гимнастики после сна
Организация и проведение закаливающих процедур
Устройство (обновление) физ.уголков в группах
Дыхательная гимнастика: владение методикой, регулярность проведения, приемы обучения детей
Работа с родителями по теме «Воспитание здорового ребенка»
Условные обозначения: В - высокий уровень, С - средний уровень, Н - низкий уровень
ВЫВОДЫ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________я
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ и проводится систематически, методически грамотно. Отмечена высокая двигательная активность детей
Карта профессионального мастерства воспитателя по воспитанию у детей двигательной активности
№
Перечень профессиональных знаний и умений воспитателя
Ф.И.О. воспитателя
1
Знание программных задач по физическому воспитанию
2
Знание показателей физического развития для детей своей возрастной группы
3
Знание индивидуальных особенностей развития детей своей возрастной группы
4
Умение грамотно расставить мебель для обеспечения двигательной активности детей
5
Правильный подбор и соответствующая маркировка мебели в зависимости от роста детей
6
Грамотный подбор подвижных игр по возрасту
7
Правильное оформление физкультурного уголка в группе
8
Умение правильно организовать занятия по различным видам деятельности с точки зрения обеспечения двигательной активности детей
9
Знание 5 -7 физминуток
10
Знание методики и разных форм проведения утренней гимнастики
11
Наличие комплексов физминуток в группе
12
Знание методики проведения гимнастики после пробуждения
13
Знание методики и умение провести занятие по физкультуре в отсутствие инструктора по ФИЗО
14
Знание различных методик закаливания
15
Точное соблюдение режима дня
16
Грамотное руководство формированием у детей культурно-гигиенических навыков
17
Контроль за работой помощника воспитателя по поддержанию чистоты и порядка в группе
Условные обозначения:
«+» - ДА «-» - НЕТ * - ЧАСТИЧНО
КГУ «Зевакинский комплекс общеобразовательная средняя школа - детский сад»
СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЯ
«Организация и проведение режимных моментов»
Организация двигательного режима в ДОУ планируется и проводится систематически. Отмечена высокая двигательная активность детей во второй младшей, средней группах. При проведении занятий по физической культуре педагоги и дети легко ориентируются в зале, но не всегда рационально расставляют оборудование и используют пространство зала.
Во всех группах созданы условия для разнообразных движений детей, что побуждает их к двигательной активности. Грубых нарушений не выявлено. Однако не всегда проводятся запланированные игры на прогулке. Хочется отметить воспитателей Вергун Т.Т. и Галяндину Ю.В. они всегда четко, по плану грамотно проводят все режимные моменты.
Мало внимания уделяется формированию у детей представлений о полезности и целесообразности физической активности и личной гигиены, привлечение к этому вопросу внимания родителей.
Питание. Режим питания соблюдается. Сервировка стола соответствует возрасту детей. Руководство процессом питания осуществляется методически правильно. Своевременно раздаются блюда, внешний вид блюд эстетичен. Помощники воспитателей участвуют в воспитании культурно - гигиенических навыков. Грубых нарушений не выявлено. Во второй младшей группе сформированы умения есть самостоятельно, одеваться, мыться с помощью взрослого и по напоминанию воспитателя.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
* Согласно плану чётко проводить запланированные игры на прогулке;
* Больше внимания уделять о представлениях личной гигиены, привлекать к этому вопросу родителей;
* Более подробно знакомиться с литературой по знанию различных методик закаливания.
Методист детского сада________________ Ляпунова А.В.