• Преподавателю
  • Другое
  • Тест по развитию функциональной математической грамотности у обучающихся 7 класса

Тест по развитию функциональной математической грамотности у обучающихся 7 класса

Задания на развитие функциональной математической грамотности обучающихся. 7 класс 1. Участок квадратной формы, сторона которого равна 30 м, нужно загородить изгородью, длина звеньев которой равна 2 м. Сколько потребуется вкопать столбиков, чтобы огородить участок по периметру с трех сторон?  а)44                   b)45                  c )46               d)47 2. Если цифры двузначного числа поменять местами, то оно уменьшится на 45. Какое это число?  а)94                   b)82                ...
Раздел Другое
Класс 7 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задания на развитие функциональной математической грамотности обучающихся.

7 класс

1. Участок квадратной формы, сторона которого равна 30 м, нужно загородить изгородью, длина звеньев которой равна 2 м. Сколько потребуется вкопать столбиков, чтобы огородить участок по периметру с трех сторон?

а)44 b)45 c )46 d)47

2. Если цифры двузначного числа поменять местами, то оно уменьшится на 45. Какое это число?

а)94 b)82 c )27 d)51

3. В магазине на равные суммы конфет ценою 200 тг. за килограмм и 300 тг. за килограмм. По какой цене следует продавать смесь этих конфет?

а)240 b)250 c )230 d)260

4. Сумма уменьшаемого, вычитаемого и разности равна 36. Найдите значение разности, если вычитаемое равно 12.

а)4 b)3 c )7 d)6

5. Из книги выпал кусок, первая страница которого имеет номер 143, а номер последней состоит из тех же цифр, но записанных в другом порядке. Сколько страниц выпало из книги?

6. Что больше: 23Тест по развитию функциональной математической грамотности у обучающихся 7 класса или 18·21·25·28?

7. Существует ли такое значение а, при котором график функции y=aх² проходил бы через точку: С(0,7; 49) , D(20; -16)?

8. Точки А, В, С лежат на одной прямой, причем длина отрезка ВС больше длины отрезка АС в 3 раза, а длина АВ меньше длины ВС на 3,6 см. Найдите длину отрезка АС.

9. На прямой отмечены шесть точек: А,В,С,D,E,F. Сколько различных отрезков с концами в этих точках можно составить?

а)10 b)5 c )15 d)12.

10. Дано: ΔМРС= ΔDAB, MP=12cм, СР=8 см, угол А равен 73˚. Какое высказывание верное?

а) DB=8см, AB=12см;

b) ∟M=73˚ , AB=8см;

c) AD=12см, ∟P=73˚;

d) AB=12см , ∟P=73˚.

© 2010-2022